Реферат по предмету "Спорт"


Совершенствование туристической фирмы ООО Карланж

--PAGE_BREAK--
2.1.Характеристика туристической фирмы  ООО«Карланж».

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

В отличие от государственных и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители не имеют право собственности или иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и иные виды хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении них обязательственные права.

В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций.

При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц. За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических общих собраний участников. В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставленные дополнительные права.

Действующее законодательство предусматривает возможность (но не обязательность) следующей структуры органов ООО:

Высший орган управления — общее собрание участников (ОСУ)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Предусмотренная законом компетенция ОСУ может быть расширена в любых пределах, установленных учредителями/участниками в уставе ООО.

При этом уникальной особенностью ООО является возможность предусмотреть Уставом, что участники при голосовании на ОСУ будут обладать количеством голосов, непропорциональном размеру их долей в уставном капитале ООО (абз.5 п.1 ст.32 закона «об обществах с ограниченной ответственностью»).
Совет директоров (Наблюдательный совет)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Компетенция Совета директоров, предусмотренная в законодательстве, является для данного органа управления рекомендуемой и может быть также расширена в любых пределах, установленных учредителями/участниками в уставе ООО.

В связи с практически полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Совета директоров, порядок создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

Исполнительные органы ООО:

— Коллегиальный исполнительный орган (Правление, Дирекция и др.)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Осуществляет руководство текущей деятельностью ООО совместно с единоличным исполнительным органом.

В связи с практически полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Коллегиального исполнительного органа, порядок создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

— Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор, Президент и др.)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Осуществляет руководство текущей деятельностью ООО.

В отношении единоличного исполнительного органа используется принцип остаточной компетенции, что подразумевает наличие широчайшего объема полномочий, лишь ограниченного компетенцией предусмотренной для других органов управления ООО (т.е. имеет право делать все, что не предусмотрено для других

Ревизионная комиссия (Ревизор)

Данный орган в ООО является обязательным только при наличии в ООО более 15 учредителей/участников

Функционал Ревизионной комиссии выражается следующими ее правами и обязанностями:

— вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности;

— вправе иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности;

— вправе требовать ото всех членов органов управления и работников ООО давать необходимые пояснения в устной или письменной форме;

— обязана проводить проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества.

Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей.

Название моей фирмы
План технического оснащения.

Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.

Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.

Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.

Аренда помещения в центре  составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 30 кв.м. Таким образом за 3 месяца на аренду будет уходить ( (10000 * 30) ) / 12 * 3 =75000руб. А в год на аренду 300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.

Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) — 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет — линии — 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности — 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.
.

Таблица 1Штатное расписание работников

Наименование должности

Количество

Заработная плата В месяц на 1 человека (в руб.)

Заработная плата В год на 1 человека (в руб.)  

Директор

1

9000

108000

Заместитель директора

1

8000

96000

Бухгалтер

1

8400

100800

Менеджер

2

7000

84000

Курьер

1

3000

36000

ИТОГО на оплату труда на общее количество человек:   424 800 рублей
Таблица 2 График работы.



Наименование должности

График работы в день

Рабочие дни в неделю

Всего рабочих часов в месяц

Перерывы, в том числе на обеда

Директор

11.00 — 18.30

      

Вт — Пт

140ч

1 час

Заместитель директора

11.00 — 18.30

Вт — Сб

168ч

1 час

Бухгалтер

10.00 — 18.00

Пн — Пт

160ч

1 час

Менеджер

10.00 — 18.30

Пн — Сб

192ч

30 минут

Курьер

12.00 — 19.00 (в зависимости от объёма работы)

Пн – Сб (в зависимости от объёма работы)

В зависимости от объёма работы

30 минут (в зависимости от объёма работы)



.

Таблица 3Расчет суммы первоначальных вложений

Наименование

Сумма, в руб

1. Аренда помещения

300000

2. Коммунальные платежи

36000

3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия

205000

4. Организационные затраты

4800

5. Затраты на рекламную компанию

161054

6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления.

424 800

7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи

108 000

8. Канцелярские принадлежности

33 600

9. Непредвиденные расходы

15 000

ИТОГО

1 283 954

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 283 954 руб.
Тур будет  включать в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») — жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., — о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д.

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Предлагается создать новую туристическую фирму, которая будет заниматься внутренним туризмом и экскурсионной деятельностью, в особенности специализирующуюся на обслуживании иностранных туристов, и русских тоже.
Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию:
Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 8 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 630 рублей. 32 дня * 672 = 21 504. За 32 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 21 504 руб.
Журнал «Туризм и отдых» является наиболее читаемым и популярным изданием среди людей, которые хотят отдохнуть. Журнал издаётся еженедельно. Стоимость рекламы с туроператором колеблется от 1 120 руб. до 1 820 руб. за 1 публикацию (в которую входит название, станция метро, телефон, и номер лицензии). Планируется всего 44 публикации. Соответственно средняя стоимость публикации на столь долгий срок будет 1272 руб. За 44 публикации 56 000 руб. Причём в процессе размещения рекламы будет проводиться анализ наиболее популярных операторов и по результатам будут меняться операторы. А также постоянно будут меняться рекламируемые туристические направления, в зависимости от своей популярности.

       Фирма будет вести агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио и телевидение. Большое внимание будет уделяться рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, флаги, логотипы. на высоком полиграфическом уровне будут издаваться каталоги туристского продукта, активно используя методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

Основными задачами фирмы являются:

1. предоставить клиентам весь спектр услуг туристического рынка;

2. обеспечить высокий уровень обслуживания по единому стандарту качества;

3. сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Фирма будет уделять особое внимание формированию специальных пакетов, в которые включены, разработанные в соответствии с пожеланием клиента, предложения по организации бизнес туризма, индивидуальных и групповых поездок. Что включает в себя следующее:

 бронирование номеров в отелях и авиабилетов;

 транспортные маршруты любой сложности, трансферы;

 VIP- обслуживание;

 экскурсионное обслуживание, услуги гидов, переводчиков;

 содействие в оформлении загранпаспорта;

 визовая поддержка, оформление страхового полиса;

 продажа туров в кредит.
Главной целью туристической фирмы является:

1) обеспечение своих клиентов качественными услугами,

2) создание новых рабочих мест,

3) Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов,

4) Сотрудничество с предприятиями сферы туризма региона

5) проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%,

6) достижение средней суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.

Основными направлениями деятельности туристской фирмы  является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.

Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет — куда лучше поехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов.

Туристические поездки делятся на следующие категории: 1-2 дня, 4-7 дней, 8-28 дней,29-91 день. В зависимости от цикла поездки и отдыха определяется цена. Средняя цена путевки оценивается в 620$, а цикл отдыха составляет 12 дней.
Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:

— оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;

— обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфертом:

— размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы:

— предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами: предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференц-залы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т.д. а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).

— фирма организует для своих клиентов туристические поездки по различным направлениям

Различная печатная продукция используется турфирмами для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе турагента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте.

Персонал и обслуживание туристической фирмы играет важную роль. Качество обслуживания должен быть самым высоким. Если это люди, которые полностью отдаются работе, умеют общаться с людьми, хорошо разбираются в странах, ее обычаях, знают иностранные языки, то фирму непременно ждет успех. Потому что очень многое зависит от того, как менеджер фирмы преподнесет свой продукт клиенту. Прежде всего, персонал туристической фирмы должен быть доброжелателен, отзывчив, весел, одним словом он должен уметь легко находить общий язык с людьми, которые к нему обращаются. Необходимо предоставить клиенту полную информацию о поездке, информацию о туре, стране, куда отправляется турист, ее обычаях, о правилах поведения на время поездки, необходимых прививках, а также о правильном выполнении на себя обязательств. Турфирмам необходимо очень внимательно относиться к оформлению договорных отношений, письменно отражать все изменения в договоре или заявке туриста, а главное — своевременно предоставлять потребителю достоверную информацию о составе и качестве предложенных услуг. Если же это не будет предусмотрено, то туристической фирме ждет полный провал в его бизнесе. Во-вторых, необходимо сотрудничать с постоянными, проверенными поставщиками, чтобы из-за их некачественной работы не терять своих клиентов.

Выбор надлежащего месторасположения предприятия — существенное обстоятельство успеха в бизнесе. Не всегда разумно начинать бизнес в каком — либо месте только потому, что это определяется относительно низкой арендной платой. Для предприятий туризма, так же как и для предприятий торговли и ресторанов, наиболее важными факторами успеха являются доступность и внешний вид.
2.2.Оценка туристского потенциала фирмы ООО «Карланж»

Туризм стал существенной частью жизни миллионов людей, что обусловило развитие туристской индустрии. В настоящее время туристский бизнес один из самых рентабельных: по объему услуг туристская индустрия стоит на втором месте после нефтепереработки в мировом хозяйстве и характеризуется высокими темпами роста в последнее десятилетие.

Туристская отрасль является одной из наиболее трудоемких: в настоящее время в ней задействовано до 10% всей рабочей силы мира. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), нормальное функционирование туристской индустрии требует создания нескольких рабочих мест по обслуживанию одного туриста.

Общие сведения.Кабардино-Балкарская Республика образована 5 декабря 1936 г., в составе Российской Федерации с января 1991 г. Граничит на западе с Карачаево-Черкесской Республикой, на севере со Ставропольским краем, на юге с Северной Осетией и Республикой Грузия. Входит в состав Южного федерального округа. Площадь — 12,5 тыс. км2. Население — 894,0 тыс. человек. Плотность населения — 71,5 человек/км2, удельный вес городского населения — 58,9%. Административный центр — Нальчик (271,5 тыс. человек).

Рельеф.Республика расположена в основном в горах Северного Кавказа, северная часть — на равнине. Высочайшая точка: Эльбрус (5642 м).

Водные объекты. Главная река — Терек (623 км), другие реки: Малка (216 км), Черек (131 км), Чегем (102 км), Аргудан. Реки имеют ярко выраженные черты горного типа. Наиболее крупные водопады встречаются в верховьях р. Малки (например, водопад Султан, падающий с высоты 40 м). Более 100 небольших высокогорных озер. Больше всего озер (55) находится в Приэльбрусье и на водораздельных пространствах рек Малки и Баксана. Самое крупное оз. Донгуз-Орункель расположено на северном склоне Главного Кавказского хребта и ледника Северный Донгуз Орун. Озеро примечательно тем, что многочисленные ледниковые реки и ручьи спадают в него водопадами. Горные озера непригодны для купания, но имеют большое эстетическое значение как часть горного пейзажа. Равнинные озера в низовьях рек в летнее время хорошо прогреваются и используются для купания.

Минеральные воды. Более 100 источников минеральных вод: углекислые, сульфидные, кремнистые, радоновые и воды без специфических компонентов. Широко распространены углекислые воды типа Нарзанов. Наиболее крупные группы источников — Приэльбрусская, Малкинская, Верхне-Малкинская, Хасаутская, Тызыльская, Верхне-Чегемская.
Транспорт. Воздушный, аэропорт в Нальчике. Железнодорожный и автомобильный.

Государственное регулирование регионального туризма осуществляет Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики.

Санаторно-курортные учреждения. Для санаторно-курортного лечения наиболее благоприятна предгорная и низкогорная часть республики. Курорт Нальчик (применяется лечебная грязь из оз. Тамбуканского).

Спортивно-оздоровительные учреждения. В Приэльбрусье — горно-спортивные туристские комплексы Иткол, Чегет, Терскол, Азау и др.

Основные туристские предпочтения. Центр массового туризма, альпинизма и горнолыжного спорта — Приэльбрусье. Пешие, водные, автомобильные, спелеопоходы. Экологические туры. Среди туристов-водников популярны сплавы по р. Урух.

Триумфальная арка в станице Екатериноградская.

Станица Екатериноградская — первая станица на территории Кабардино-Балкарии — была основана как крепость на границе России с Турцией после мирного договора 1774 года.Тогда по указу Екатерины II здесь началось сооружение ряда крепостей, одна из которых была построена в 1777 году в урочище Бештамак и названа Екатериноградской в честь российской императрицы.

В ней поселили волжских казаков, которые за 30 лет до того были переселены на Волгу с Дона и сохраняли все обычаи донского казачества. Станица была некогда губернским городом, столицей всего Кавказского края. Правда кавказской столицей она была недолго, всего пять лет, потом постепенно ее разжаловали до просто станицы. От славных наместнических времен сохранилась триумфальная арка 1785 года.

Триумфальных арок того периода было всего три на всю Россию. Построенная в конце 1785 года, на месте главного входа в Екатериноградскую крепость. Эта арка была символическим началом Военной грузинской дороги — пути из России в Закавказье — об этом и гласит надпись из полуметровых букв на дуге арки: «Дорога в Грузию». Через эту арку по Военной грузинской дороге начинали свое путешествие на Большой Кавказ Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Александр Грибоедов, Лев Толстой, декабристы и многие другие знаменитости.
Состав туристских ресурсов Кабардино-Балкарской республики позволяет реализовать следующие виды туризма:

· Маршрутно-познавательный

· Спортивно-оздоровительный

· Самодеятельный

· Деловой и конгрессный

· Курортный, лечебный

· Фестивальный

· Охотничий, рыболовный

· Экологический

· Религиозный

Из данной схемы видно, что более всего туристов ожидается в рамках маршрутно-познавательного и спортивно-оздоровительного. Другие виды туризма, такие как специализированный охотничий, конгресс-туризм, клубный, фестивальный ярмарочный не носят пока массового характера и, поэтому составляют в общем, потоке небольшой процент. Следует иметь в виду, что туристы, приезжающие с экологическими целями, хотя пока и не многочисленны, представляют собой растущий рыночный сегмент. Их, прежде всего, интересует природная среда и традиционные формы культуры. Учитывая богатое природное наследие и климатические данные, которыми славится Кабардино-Балкарская республика, следует ожидать активного роста этого сегмента на перспективу.
Разработка программы по развитию туризма В Кабардино-Балкарской республике.

В сфере общественного питания:

·    организация летнего питания под открытым небом — в красивом месте; вблизи туристских достопримечательностей, возможно, организовать частное предприятие питания, предлагающее обычные недорогие блюда, приготовленные на грили. Гастрономическое предложение должно быть очень разнообразным по видам, качеству и ценам. Для подобного проекта потребуется минимальные инвестиции, которые скоро себя окупят;

·    буфеты в музеях, позволяющие получить дополнительный товарооборот, помимо платы за входной билет;

·    стилизованные киоски вблизи туристских достопримечательностей, предлагающие блюда и напитки местного изготовления.

В сфере размещения:

·    организация мини-гостиниц на 20-30 человек по принципу пансионов, построенных в пределах частного сектора а также вдоль трасс федерального значения

·    налаживание работы с туроператорами и турагентствами

создание домашних страничек в Интернет с достоверной информацией, красочными фотографиями, ценами (на такой страничке можно было устраивать небольшое анкетирование посетителей)

·    ввести периодическое анкетирование отдыхающих с целью выявления положительных результатов и пожеланий
В сфере музеев:

·    перераспределение времени работы (увеличение за счёт week-end и компенсация издержек за счёт рабочих дней, когда приток туристов невелик);

·    увеличение производства и качества сувенирной продукции, с включением в продажный ассортимент продукции народных умельцев;

кооперация с домами отдыхов, туристическими фирмами или другими музеями через размещение рекламных плакатов, сувениров и т. п.

·    организация и проведение особых праздников, связанных с музеем.

Важно при выполнение такой данной программы постоянно анализировать мнение посетителей, посредством проведения регулярных опросов
В сфере социо — культурной жизни:

·    Разнообразная летняя культурная программа является ещё одним способом получения средств для туризма.

·    Культурные мероприятия (музыка, фольклор, фестивали) должны проводиться вблизи от туристских достопримечательностей, в выходные дни.

·    Тесная взаимосвязь с туристско-рекреационными учреждениями, взаимореклама.
Необходимо:

·    осуществить поддержку всех видов и жанров современной культуры, создать условия для широкого доступа всех социальных слоёв населения к культурным ценностям района;

·    укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры;

·    сохранять и развивать народное и художественное творчество;

·    развивать систему дополнительного образования в сфере культуры;

·    обеспечить сохранение и реставрацию памятников историко-культурного наследия, наполнение библиотечных и музейных фондов.
Изготовление сувениров:

Исследования показали, что туристы охотно используют возможность приобрести сувениры, чтобы осталось постоянное напоминание. Сувениры должны быть связаны с особенными достопримечательностями и изготовлены в районе. Это в первую очередь даёт возможность существовать малым предприятиям. К сувенирной продукции могут относиться как почтовые карточки, справочники, путеводители по музею, так и более дорогие изделия, вплоть до предметов искусства. Возможна также продажа типичных изделий, произведённых в районе, которые могут к тому же иметь практическую пользу. Соответствующие предприятия должны регулярно продавать свою продукцию или приглашать желающих на предприятие на экскурсию или фабричную распродажу.

Для экономического успеха очень важны рекламная и маркетинговая стратегии:

·    Сначала необходимо создать единый логотип, а так же рекламный лозунг, которые будут присутствовать на всех рекламных мероприятиях и во всех брошюрах. В центре рекламной линии при этом, конечно же, находится главная туристская достопримечательность района, '' магнит'' для посетителей.

·    При проведении рекламной компании наиболее действенными представляются следующие виды рекламы:

·    сувенирная продукция с изображением местных достопримечательностей или сделанная в уникальном стиле;

·    брошюры и буклеты;

·    реклама на транспорте и рекламных щитах;

·    размещение рекламных плакатов в местных рекреационных учреждениях;

·    участие в выставках и кооперация с московскими и подмосковными фирмами.

Потенциальные риски и проблемы.

Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

Таким образом, со стороны, компании может угрожать:

1) нестабильность политической ситуации в России, оказывающая воздействие на иностранный туризм;

2) вследствие высокого уровня преступности туристы опасаются приезжать в Россию;

3) нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование;

К рискам внутренней среды можно отнести:

4) недостаток гостиниц высокого класса.

5) сезонность туризма (3-4 месяца в году).

6) достаточно трудный визовый режим в России для иностранных граждан.
К коммерческим рискам следует отнести:

7) неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств.

8) непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов, и пр.    продолжение
--PAGE_BREAK--
2.3.  
Анализ эффективности деятельности туристической фирмы.

В Кабардино-балкарской республике две туристические фирмы в г. Нальчике: Турфирма (туристическая компания) «КавказСкиТур»   Турфирма (туристическая компания) ИНТЕРЛАЙН.

       Конкурент №1

Турфирма (туристическая компания) ООО «КавказСкиТур»

Краткое описание: ООО «КавказСкиТур»- все услуги по организации активного отдыха в Приэльбрусье и Безенги: горнолыжный отдых на склонах Эльбруса и Чегета, размещение в гостиницах и базах отдыха, встреча в аэропортах и железнодорожных вокзалах Минвод и Нальчика, трансфер, оформление пропусков в пограничные зоны Кавказа, предоставление услуг гидов и переводчиков, восхождение на Эльбрус и другие вершины Приэльбрусья и Безенги, охотничьи туры на кабанов, косуль и туров, хели-ски туры.

  Преимущества:

1.ООО «КавказСкиТур» оказывает содействие в получении пропусков, на право пребывания и передвижения в пограничных районах с Грузией в Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, и в пограничных районах с Абхазией в Краснодарском крае.

2.Большое количество экскурсий по разным направлениям

3.Наличие вертолетного катания в Приэльбрусье/Домбае

4.Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;

5.Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.

  Недостатки:

1.Турфирма расположена далеко от центра города.

2.Нехватка операционных площадей, из-за чего нет возможности расширения объёма операций.

Конкурент №2

Турфирма (туристическая компания) ИНТЕРЛАЙН.

Краткое описание:   ООО «Интерлайн» оказывает полный комплекс услуг по организации деловых и туристических поездок за рубеж, по территории России и стран СНГ. Предлагаем участие в международных выставках, конгрессах и семинарах, проводимых в крупнейших городах мира, что позволит не только наладить контакты с иностранными партнерами, но и познакомиться с красивейшими городами мира. Турфирмапринимаем на себя все обязательства, связанные с организацией поездки: авиаперелет (жд, автобус, авто), визы и страховки, размещение в отелях, аренда конференц-залов, аренда автомобиля (яхты), экскурсии, трансферы, а также обучение и стажировка персонала зарубежом.
Преимущества:

1.Чёткость и оперативность в работе с туристами;

2.Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;

3.Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;

Недостатки:

1.Объём операций растет медленно из-за острой конкуренции

2.Занимается только горнолыжным видом отдыха.

Преимущества моей фирмы:

1.Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;

2.Вежливый и хорошо обученный персонал

3.Высококлассные специалисты

4. Качественное оборудование

5.Профессиональное качество предлагаемых услуг

Недостатки моей фирмы:

1.Небольшой уставной капитал турфирмы

2.Я новичок в туристической в сфере туризма

3.маленькая зарплата

4.проблема внутреннего менеджмента

5.отсутствие планирования

6.отсутствие маркетинга

7.текучесть кадров
Угрозы:

— при дальнейшей пассивности руководства и отсутствия планирования и маркетинговой ориентации возможна потеря преимущества.

— потеря высококлассных специалистов из-за внутренних проблем фирмы.

Возможности:

— профессиональное приемущество перед конкурентами

— разработка новых маршрутов.

Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность моей фирмы

Конкурентоспособность — способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.

Всю систему факторов конкурентоспособности фирмы можно подразделить на две основные группы.

Первая группа состоит из факторов конкурентного преимущества фирмы. В эту группу внутренних факторов входят различные аспекты рыночной деятельности туристической фирмы, а также параметры, отражающие степень использования факторов предоставления услуг.
Вторая группа факторов (внешних) включает параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы непосредственного влияния туристической фирмы.

Кроме внутренних и внешних факторов следует выделить факторы, оказывающие непосредственное влияние на уровень конкурентоспособности фирмы (элементы). С учетом сказанного система основных факторов конкурентоспособности туристической фирмы может быть представлена трехуровневой структурой, первый уровень которой представляют элементы конкурентоспособности фирмы, а второй и третий уровни — собственно внешние и внутренние факторы.

Среди внутренних факторов конкурентоспособности фирмы важная роль принадлежит технологическому фактору, который включает в себя технический уровень предоставляемых услуг и собственно технологию их предоставления. С каждым годом спрос на туристические услуги только растет, не отстают и предложения.

Компании, создающие туристический продукт, как, например, предприятия транспорта и размещения, нуждаются в торговых агентах, которые представляли бы их интересы в каждом населенном пункте, где имеются покупатели их услуг. Это удобно и потребителю, т.к. турагентство продает, как правило, комплекс услуг, представляя все предприятия сферы услуг одновременно.

Туристическое агентство предлагает два основных своих продукта:

1. Предварительное бронирование мест, с продажей транспортных документов.

2. Консультации и рекомендации клиентам относительно предполагаемых маршрутов и видов обслуживания, связанных с этими маршрутами.

Консультации очень важны, если клиент планирует дальнюю поездку и не знаком с маршрутом или желает посетить определенные места и не знает, каким видом транспорта можно воспользоваться.

Агентства не подразделяют клиентов на консультирующихся и оформляющих поездку, поскольку считается, что клиент имеет право получить объективную информацию по всем интересующим его вопросам, если они затрагивают его интересы, связанные с путешествием. И оказание консультационной помощи, оформление проездных билетов, гостиничного бронирования и других услуг выполняется там же и в кратчайшие сроки.

При составлении отдельных туров следует учесть, что молодёжь предпочитает более дешёвые путешествия с использованием менее комфортных средств размещения и перевозки. Экскурсионная программа должна включать активное общение с местным населением, весёлый досуг (дискотеки, бары).

Можно рассчитывать, что привлекательными также окажутся различные фестивали и развлекательные программы.

Туристы среднего возраста (30 — 50 лет) больше претендуют на комфорт, удобства и содержательные экскурсионные программы. Размещение их будет возможно только в рекреационных учреждениях, соответствующих мировым стандартам.

Туризм людей «третьего возраста» требует не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможность получения медицинской помощи, наличия диетического питания, размещение в тихих местах. Для них как нельзя лучше подойдут лечебно-оздоровительные учреждения, которыми так богата эта территория.



--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.