Реферат по предмету "Спорт"


Круизный бизнесс на международном и российском туристическом рынке

--PAGE_BREAK--Люкс:
§                      Crystal Cruises

§                      Hapag-Lloyd Cruises

§                      Regent Seven Seas Cruises

§                      Sea Cloud Cruises

§                      Seadream Yacht Club

§                      Silver Sea

§                      The Yachts Of Seabourn
Премиум:

§                      Azamara Cruises

§                      Celebrity Cruises

§                      Holland America Line

§                      Peter Deilmann Cruises

§                      Viking River Cruises

§                      Windstar Cruises
Стандарт:

§                      Canodros SA

§                      Carnival Cruise Line

§                      Costa Cruises

§                      MSC Cruises

§                      Norwegian Cruise Line

§                      Pac Group

§                      Poseidon Expeditions

§                      Princess Cruises

§                      Pullmantur Сruises

§                      Royal Caribbean International

§                      Star Clippers

§                      Star Cruises

Далее последует более подробная характеристика ведущих компаний и представляющих особый интерес для  туристов[19].

Royal Caribbean International.

Круизная компания Royal Caribbean International была основана в 1969 г. с целью организации круглогодичных Карибских круизов. За три с половиной десятилетия флот увеличился до 18 лайнеров, а регионы плавания охватывают почти весь мир. Компании принадлежат 5 лайнеров, до недавнего времени бывшие крупнейшими во всем круизном флоте мира – это корабли класса Voyager (137 300 тонн), на которых оборудованы даже ледовые катки.

Круизы компании Royal Caribbean пользуются заслуженной популярностью – особенно средиземноморские и в морях Северной Европы. Кроме того, компания организует круизы в Северной Америке – Аляска, Карибские острова, Мексика, Канада, Гавайи, Панамский канал и пр.

Компания первой в круизном флоте оборудовала атриум в центре лайнера и скалодром на верхней открытой палубе.

Великолепно чувствуют себя на борту лайнеров компании дети всех возрастов: для них разработаны специальные программы в пяти возрастных категориях (от 3 до 17 лет).

Компания Royal Caribbean владеет компанией Celebrity Cruises, образуя второй по величине в мире круизный холдинг.

Celebrity Cruises.

Круизная компания Celebrity Cruises была основана в 1989 г. с целью предложить круизы класса «премиум» для опытных путешественников по разумным ценам. Этот план был встречен на рынке скептически, так как основателями Celebrity стали владельцы Chandris Cruises, компания, длительное время ассоциировавшейся с экономичными круизами.Однако уже через три года компания добилась поставленной цели, причем лучше, чем можно было ожидать. Компания предложила абсолютно новый продукт на лайнерах нового поколения, с новыми стандартами питания и обслуживания.

Лайнеры  серии Century – Century, Galaxy u Mercury – вмещали на 26% пассажиров больше по сравнению с предыдущим классом судов, и впервые на лайнерах, предлагающих круизы в средней ценовой категории, были оборудованы сьюты с дворецкими, огромная спа-зона, сигарный клуб, а также размещены обширные коллекции произведений искусства. В 2000 году флот компании Celebrity Cruises пополнился первым лайнером следующей серии – Millennium. Впервые в истории круизного флота эти лайнеры были оборудованы стеклянными лифтами с панорамным видом наружу. 

Круизы компании Celebrity Cruises покрывают практически все регионы мирового океана, включая Средиземное море, моря Северной Европы, Аляску и Южную Америку.

Основным своим преимуществом перед другими компания считает великолепную кухню.

Сегодня флот состоит из 9 кораблей, оформленных в современном стиле с элементами традиционного декора.

Costa Cruises.

Costa Cruises – итальянская компания в составе корпорации Carnival Corporation Group. Является ведущим оператором Европы по организации круизов. В 1959 году Costa Cruises была первой компанией, предложившей недельный круиз по Карибскому бассейну. С 1993 года компания стала предлагать в основном круизы по Европе и из восьми судов только два остались работать в портах Америки и то только в зимний период.

Costa Cruises предлагает «круизы в итальянском стиле», представляя Итальянский стиль во всем – от дизайна до питания.

Флот состоит из 10 лайнеров, вместимостью от 74 до 112 тысяч тонн.

В 2006 году Costa Cruises обзавелась новым мощным флагманом – лайнером Costa Concordia.  К 2010 г., с исполнением последнего заказа, флот Costa будет состоять из 15 судов.

Круизная компания Norwegian CruiseLine была основана в 1966 г. (тогда под названием Norwegian Caribbean Line)Сначала осуществляла круизы вокруг Норвегии, затем расширила свои маршруты до атлантических и средиземноморских круизов.На протяжении многих лет являлась законодателем мод в мире круизов. Она была первой круизной компанией, которая:

§                     оборудовала первый мега-лайнер специально для круизов – с множеством ресторанов, баров, залов отдыха и развлечений: это был лайнер Norway, рассчитанный на 2000 пассажиров (1980 г.);

§                     приобрела частный остров на Карибах для отдыха пассажиров;

§                     ввела альтернативные рестораны на борту; установила оборудование для трансляции спортивных событий в спорт-барах на борту; оборудовала гостиные зоны в стандартных каютах (до этого гостиная зона была прерогативой эксклюзивного размещения в сьютах);

§                     отказалась от фиксированных смен питания в ресторане, объявив концепцию «cвободного питания» и оборудовав множество ресторанов на борту во избежание очередей;

§                     оборудовала гигантские сьюты, носящие название Garden Villa, площадью около 500 кв.м. на борту новейших лайнеров.

Сегодня многие из этих инноваций стали стандартами круизной индустрии и приняты на многих лайнерах. Сегодня флот компании состоит из 12 лайнеров. Круизы в свободном стиле компании Norwegian Cruise Line подразумевают свободу абсолютно во всем: Турист и только турист решает, каким будет его день. Стоит отметить элегантные интерьеры лайнеров.

Для детей на борту предусмотрены специальные программы по 4 возрастным категориям: с 2 до 5 лет, с 6 до 8 лет, с 9 до 12 лет и с 13 до 17 лет. Стабильной популярностью пользуются круизы компании вокруг мыса Горн и на Гавайских островах – и здесь Norwegian Cruise Line стала пионером круизной индустрии.

SilverSea

С момента своего основания в 1994 году SilverSea предлагает элитные и роскошные путешествия. Стремясь к совершенству, компания заслужила репутацию одной из лучших в мире. Ее флот состоит из четырех современнейших судов, которые гарантируют максимальный простор для каждого пассажира. Звездный альянс, в который вместе с SilverSea входят две самые известные гостиничные цепочки: Relais&Chateaux и The Leading hotels of the World и неоднократно упомянутый в литературных произведениях и кинофильмах, великолепный Orient Express позволяет предложить гостям круизной компании поистине уникальный сервис, как на борту лайнера, так и при наземном обслуживании – размещение только в каютах категории suite, превосходные транспортные услуги, специальные программы до или после круиза, специально разработанные круизы для любителей гольфа, тематические гастрономические вечеринки, изысканные приемы во время круиза.Обслуживание на лайнерах SilverSea считается одним из лучших в мире. Европейская деликатность и предупредительное отношение к гостям – это истинная философия, которая проявляется во всем. Персонал SilverSea знает, как сделать обстановку на судне такой, чтобы гости чувствовали себя как дома.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Star Clippers
Круизная компания Star Clippers была создана в 1991 г. шведским предпринимателем Микаэлем Крафтом, страстным любителем яхт и клиперов. Парусники этой необычной компании являются копиями торговых кораблей середины 19 века. Оборудованные по последнему слову техники, клиперы сочетают в себе современный набор услуг с романтикой давних морских путешествий. Безусловно, парусник – это не круизный лайнер в обычном смысле этого слова. Однако круиз на паруснике обладает огромными преимуществами. Клипер может зайти в маленькие, укромные бухты, недоступные большим круизным лайнерам. В каждом порту на лайнер приглашают местных музыкантов и артистов, чтобы создать местный колорит на борту. Капитанский мостик открыт для посещения в любое время.

Специальная морская платформа на корме Royal Clipper позволяет заняться водными видами спорта прямо в открытом море. Круиз на паруснике – это идеальное сочетание приключений, романтики и морских традиций с отменным сервисом и роскошью современной яхты!

Poseidon

Expeditions

Компания «Посейдон Экспедишнз» специализируется на организации экспедиционных люкс-туров по самым нестандартным и интересным направлениям. Туры ориентированы на любознательных путешественников, стремящихся побывать в неповторимых, часто труднодоступных уголках Земного шара. География  путешествий компании  — от Северного до Южного полюса включительно. Компания предлагает  уникальные круизы в Арктику и в Антарктику. Программы  разнообразны: от туров на собачьих упряжках до экспедиционных круизов на ледоколах.


Наиболеекрупнымикруизнымикомпаниями, организующимиречныекруизывЕвропеявляютсяNicko Tours, Peter Deilmann Cruises, Viking River Cruises, Croisi Europe, Sea Cloud.

В Западной Европе есть достаточно широкая водная сеть: реки Рейн, Маас, Эльба, Рона, Сена, Дунай, Одер, Висла и т.п. Наиболее популярны маршруты: по Рейну и её притокам Везеру, Майну, Мозелю, Неккару,а также речные круизы по Дунаю, охватывающие практически всю центральную Европу от Амстердама до Будапешта и от Базеля до Берлина. Именно эти и комбинированные речные круизы из Рейна в Дунай составляют большую часть круизного рынка из представленных ведущими европейскими круизными компаниями.  Также многие европейские компании организуют круизы по рекам России.
Можно выделить следующие основные регионы плавания в Европе: — Дунай (Германия-Австрия-Венгрия-Словакия-Австрия-Германия; Пассау — Шпиц — Вена — Будапешт — Эстергом — Вена — Мельк — Пассау; Германия-Австрия-Венгрия-Словакия-Австрия-Германия; Германия-Австрия-Венгрия-Словакия-Австрия-Пассау), — Рейн ( Германия-Голландия-Франция-Швейцария-Германия;  Голландия-Бельгия; Базель — Страсбург — Шпайер — Вормс — Рюдесхайм — Кохем — Кёльн — Неймеген — Амстердам;  Амстердам — Гент — Неймеген — Арнем — Амстердам; Германия-Франция-Германия; Швейцария-Германия-Франция-Германия-Голандия),
— Сена-Рона-Сона (вся Франция; Лион — Турнон — Арль — Авиньон — Вьенн — Треву — Макон — Лион), — По (Венеция — Талио ди По — Полиселла — Талио ди По — Кьёджа — Венеция — Мурано — Бурано — Венеция), — Майн (Кёльн — Кобленц — Рюдесхайм — Майнц — Маннгейм — Страсбург — Базель — Брайзах — Франкфурт на Майне), — Эльба: (Чехия — Германия)[9,8] 1.1.2.
Основные водные суда, используемые для организации круизов на мировом туристском рынке.
Круизное судно— судно, совершающее международный рейс и перевозящее пассажиров, участвующих в групповой туристической программе и размещенных на судне, с целью кратковременных туристических посещений согласно расписанию одного или нескольких портов, открытых для захода иностранных судов. Круизные суда принимают свыше 6 миллионов пассажиров в год. [5]

С начала 1980 х гг. растет количество круизных судов. В 1985 г. насчитывалось 120 морских круизных судов, в 1994 г. — 175, в 2003 г. — 327, а в 2006 г. количество морских круизных судов составило 387. Происходит не только количественный, но и качественный рост морских круизных перевозок и судов.

Основной чертой, отличающей круиз от других туров, является единство места передвижения, проживания, питания и досуга — круизное судно. Поэтому современный круизный лайнер должен обладать инфраструктурой, необходимой для эффективного предоставления услуг проживания, питания и организации досуга его пассажирам. Современные суда  полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня по дизайну, комфорту и уровню сервиса: с комфортабельными каютами, большими просторными палубами, бассейнами и аквапарками, соляриями, барами и ресторанами, спортивными площадками и фитнес-залами, кинотеатрами и детскими развлекательными комплексами, салонами красоты, ночными клубами и дискотеками, казино и игральными автоматами. На самых крупных из них есть даже футбольное поле и поле для гольфа.[4]

 Круизные суда, как и гостиницы, оцениваются по целому ряду критериев, после чего им присваивается определенное количество звезд. По технической оснащенности и комфортабельности судна, уровню сервиса на борту и ряду других показателей круизные линии подразделяются, как и отели «на суше», на четыре основные категории: три, четыре, пять звезд и люкс или  стандарт (3* 4*),  премиум (5* 5*+),  люкс (6*).

Для морских круизных судов также принята классификация по тоннажу:большие (свыше 60 тыс. гросс тонн[2]); средние (до 60 тыс. гросс тонн);малые (до 25 тыс. гросс тонн). В последнее время наметилась тенденция к строительству больших круизных судов. Самым большим круизным лайнером до последнего времени считался 17 палубный Voyager of the Sea, принадлежащий компании Royal Caribbean. Особенностью этого лайнера является то, что впервые на борту корабля построены ледовый каток и настоящая улица под стеклянным куполом. В январе 2003 г. был спущен на воду новый крупнейший океанский лайнер Queen Mary 2. Новый лайнер принял на борт 2620 туристов.

Каюты на морских круизных судах отличаются большим разнообразием по площади, интерьеру, набору удобств, что, естественно, отражается на цене. Наиболее общая классификация кают: экономичные (каюты с искусственным освещением); стандартные (с окнами); премиум (с балконами).
В круизной компании Royal Caribbean принята своя классификация кают:
1) каюты класса люкс с видом на океан (например, — R — королевские апартаменты: отдельная спальня с двуспальной кроватью, индивидуальная веранда, душ, обычные удобства, гостиная с диваном, рояль, холодильник, мини бар, столовая или — АА — «роял фэмили суит»: две спальни с кроватями, гостиная с диваном, индивидуальная веранда, холодильник, две ванные комнаты);
2) семейные каюты с видом на океан (- FF — каюты большого размера, расчитанные на размещение 6 человек);
3) каюты с видом на океан;
4) внутренние каюты (- K, L, M, N, O, P, Q — комфортабельные каюты, оборудованные двумя кроватями, с обычными удобствами, туалетом, телевизором, телефоном)[4].

Далее будет представлена информация о флотах круизных компаний, которые являются  крупнейшими на мировом туристском рынке или представляют особый интерес для туристов[19,14].

Флот компании  Royal Caribbean International за три с половиной десятилетия увеличился до 18 лайнеров. Компании принадлежат 5 лайнеров, до недавнего времени бывшие крупнейшими во всем круизном флоте мира – это корабли класса Voyager (137 300 тонн).  Флот представлен следующими судами:  Adventure Of The Seas — огромное количество ресторанов, трехъярусный театр, ночные клубы, дискотеки, множество бассейнов с водными горками, вертолетная площадка; Brilliance Of The Seas — этот лайнер выделяется инновационным дизайном, обширными стеклянными интерьерами, утонченной внутренней отделкой и современной коллекцией произведений искусства; EmpressOfTheSeas; EnchantmentOfTheSeas; Explorer Of The Seas — впервые на круизных кораблях — ледяной каток, уличный рынок и стенка для скалолазания;  FreedomOfTheSeas; GrandeurOfTheSeas; IndependenceOfTheSeas; JewelOfTheSeas.

Explorer

Of

The

Seas
.

Класс корабля  Voyager,  водоизмещение  составляет 142.000 тонн, длина  — 311м, ширина  — 48, число туристов – 2200человек, экипаж – 1185 человек

Основной ресторан Main dining room; альтернативные рестораны, бронь 20-25$: Chops Grille, европейская кухня, Portofino, итальянская кухня; кафе, закусочные: Windjammer шведский стол, кафе быстрого питания Johnny Rockets, кафе Cafe Promenade, кофейня Latte-tubes, кафе-мороженое Ben&Jerrys. Бары: Schooner Bar, Pool Bars, Champagne Bars, Vinfages, Pubs, Sport Bars. Клубы: Viking Crown Lounge, Boleros, Teen Lounges, другиетематическиеклубы.

 Досуг. Уроки: ледового катания, танца Salsa Dance, пения, танца Hip-Hop, скалолазания, вырезания фруктов и овощей, сворачивани салфеток, лекции( по искусству и ремёслам и т.д.), изготовления украшений, ире на клавиатуре, классы дегустации вин.

Вечеринки на борту: тематические парады, капитанский приём, вечеринка отплытия, вечеринка танцующих под звёздами, вечеринка в бассейне, семейная ночь диско, вечеринка для молодожёнов, особые тематические вечеринки.

 SPA и фитнес. Здоровье: семинары по похудению, советы экспертов, составление диетического меню, СПА оздоровление. Фитнесс: аэробика, шейпинг, йога, восточные единоборства.

Спортивная палуба: баскетбольный корт, беговая дорожка, гольфовый симулятор, курсы гольфа. Дайвинг, курсы дайвинга(249$ за человека).

Внутренняя каюта/PromenadeStateroom(площадь 14-15 кв.м.). Каюта состоит из спальни с двумя отдельными кроватями, превращаемыми в queen-size, гостиной комнаты, туалетного столика и ванной комнаты. Promenade Stateroom дополнительно окна с видом на Royal Promenade. Минибар, телевизор, телефон, интернет-порт, туалетный столик со спец. поверхностью для установки ноутбуков. Категория: PR, M, N, L, Q.

Каюта с балконом/SuperiorOceanviewStateroom/Deluxe  (площадь 16-17 кв.м., 4-5 кв.м. балкон). Каюта состоит из спальной части с двумя отдельными кроватями, превращаемыми в queen-size, гостиной площади, балкона и ванной комнаты. Минибар, туалетный столик со специальной поверхностью для установки ноутбуков, телевизор, телефон. Некоторые каюты комплектуются раскладным диваном. Категория: Е1, Е2, D1, D2, D3

Джуниор сьют /JuniorSuite/GrandSuite(площадь 26-35 кв.м., 6-9 кв.м. балкон).  Каюта состоит из спальной части с двумя отдельными кроватями превращаемыми в queen-size, гостиной площади, балкона и ванной комнаты. В Grand Suite дополнительно услуги консьержа.В Grand Suite дополнительно стерео, видеомагнитофон, двойная раковина. Категория: JS, GS

Сьют/Royal Suite/Owners Suite/Royal Family Suite (площадь57-110 кв.м., 6-22 кв.м. балкон). Каюта состоит из спальной с двумя отдельными кроватями превращаемыми в queen-size, гостиной, гардероба, балкона, ванной комнаты и туалета. В Grand Suite дополнительно услуги консьержа. Минибар, обеденный стол в отдельной области, развлекательный центр, в том числе 42-дюймовый плоский телевизор, стерео, видеомагнитофон, стереосистема, фен, телефон, интернет-порт, туалетный столик со специальной поверхностью для установки ноутбуков. джакузи, Категория: FS, OS, RS

Флот компании Celebrity Cruises представлен следующими судами:

Celebrity Xpedition  — благодаря своей малотоннажности Celebrity Xpedition может выполнять уникальные круизы по архипелагу Галапагосc; Century; Constellation — этот корабль является самым новым лайнером класса Millennium; Eclipse; Equinox; Galaxy -  корабль класса Century, который выделяется своим двухярусным рестораном; Horizon;  Infinity — этот корабль является представителем самых больших лайнеров флота компании Celebrity Cruises.
    продолжение
--PAGE_BREAK--В своём флоте компания  Costa Cruises имеет следующие  16 лайнеров: Costa Allegra; Costa Atlantica; Costa Classica– круизный лайнер, дизайн интерьера которого выполнен в итальянском стиле; Costa Concordia; Costa Deliziosa; Costa Europa; Costa Fortuna; Costa Luminosa; Costa Magica; Costa Marina; Costa Mediterranea; Costa Pacifica; Costa Romantica; Costa Serena; Costa Tropicale; Costa Victoria.
Лайнер Costa Atlantica высотой с двадцатиэтажное здание и длинной чуть меньше 300 метров, имеет площадь в 20 раз большую, чем размеры Олимпийского стадиона в Риме.
Флот компании Star Clippers состоит из 3 кораблей: двух 4-мачтовых близнецов StarClipper u StarFlyer и роскошного Royal Clipper, внесенного в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой парусник с квадратными парусами.
ФлоткомпанииNorwegian Cruise Line представленследующимисудами: Norvegian Gem;Norwegian Crown;Norwegian Dawn; Norwegian Dream;Norwegian Jade;Norwegian Jewe;  Norwegian Majesty;Norwegian Spirit;Norwegian Star;Norwegian Sun;Norwegian Wind;Pride Of Aloha;Pride Of America;Pride Of Hawai’i.

Nicko Tours  используетдляречныхкруизовпаромы:Alemannia,Fidelio, Princesse de Provence, River Navigator.

Peter Deilmann Cruises  имеетвсвоёмфлотесуда: Cezanne (Сезанн), Elegant Lady, Frederic Chopin, Katharina von Bora, Mozart, Rigoletto.

Croisi Europe перевозиттуристовнасудах: Infante Don Henrique, Michelangelo, Seine Princess.

На данный момент мировые круизные компании организуют отдых на водных судах различных типов и классов, что способствует увеличению потока туристов с каждым годом в связи с доступностью туров в отношении цены и качества для различных категорий туристов, выбравших в качестве отдыха  круиз.

1.1.3.               
Популярные речные и морские круизы.

В данном разделе будут рассматриваться наиболее популярные регионы плавания и программы туров относительно морских и речных круизов на мировом туристском рынке.

На сегодняшний день средиземноморские круизы являются, пожалуй, наиболее популярными во всем мире. Географически в средиземноморский регион входят такие страны, как Греция, Испания, Италия, Мальта, Монако, Франция, Израиль, Кипр, Ливан, Турция, Алжир, Марокко, Тунис и многие другие. Основные преимущества круизов по Средиземному морю: большое количество стоянок и малое время на борту, мягкий климат, большое количество солнечных дней в году и, главное, богатейшее историческое наследие городов и стран по маршруту, а это значит, что турист сможет не только насладиться атмосферой круизного лайнера, но и получить массу новых впечатлений.

Рассмотрим примеры туров по Средиземноморью:

Барселона — Венеция (13 дней).

04 мая 2010 г. — 16 мая 2010 г.

Города: Барселона -Монте-Карло — Ливорно — Рим — Неаполь — Миконос — Стамбул — Кушадасы — Пирей – Венеция.

Страны: Испания, Франция, Италия, Греция.

Теплоход: Rubi Princess.

Крайне насыщенный морской круиз по средиземноморскому побережью. Основное его преимущество — большое достаточно продолжительных стоянок.

Программа круиза:

04.05 Барселона -Испания -Отправление в 19:00

05.05 Монте-Карло- Монако 11:00 — 19:00

06.05 Ливорно- Италия 07:00 — 19:00

07.05 Чивитавеккья- Италия 07:00 — 19:00

08.05 Неаполь- Италия 07:00 — 19:00

09.05 Море

10.05 Миконос- Греция 07:00 — 14:00

11.05 Стамбул -Турция 08:00 — 18:00

12.05 Кушадасы -Турция 12:00 — 19:00

13.05 Пирей -Греция 06:00 — 17:45

14.05 Море

15.05 Венеция- Италия -Прибытие в 13:00

16.05 Венеция- Италия

Cтоимость тура на 1 чел. (в стоимость морского круиза включено:  размещение в каюте выбранной категории, питание на борту, начиная с ужина в первый день и заканчивая завтраком в последний день (ежедневно: завтрак, обед, ужин, шведский стол),  все развлекательные мероприятия на борту, посещение всех общественных помещений корабля (включая бассейны, тренажерный зал, спортплощадки), услуги воспитателей для детей, транспортировка багажа в портах).

Каюта внутренняя от 2090 $

Каюта с окном от 2440 $

Каюта с балконом от 3515 $

Мини-сьют с балконом от 4615 $

Сьют с балконом от 6215 $

Речной круиз «Легенды Рейна»(12 дней / 11 ночей).

с 25 июля по 05 августа 2010г.

теплоход «Rigoletto»

Дата

Порт

Страна

Приход

Отход

Экскурсии. 12 дней / 11 ночей.

25.07

Франкфурт

Германия

16:00

21:00

Посадка

26.07

Мангейм
Шпайер

Германия

08:30
11:30

09:30
19:30

Поездка в Гейдельберг

27.07

Страсбург

Франция

08:00

23:00

Обзорная экскурсия по Страсбургу

28.07

Базель

Швейцария

12:00

-

Поездка в Цюрих

29.07

Базель

Швейцария

 

18:00

Поездка в Люцерн

30.07

Рюдесхайм

Германия

14:00

18:00

Дегустация вина в Рюдесхайме

31.07

Кельн

Германия

05:00

14:00

Обзорная экскурсия по Кельну

01.08

Антверпен

Бельгия

09:00

-

Поездка в Брюссель

02.08

Антверпен

Бельгия

-

20:00

Поездка в Гент

03.08

Роттердам

Нидерланды

07:00

23:00

Поездка в Дельфт и Гаагу

04.08

Волендам
Амстердам

Нидерланды

08:30
12:30

10:00
-

Обзорная экскурсия по Амстердаму

05.08

Амстердам

Нидерланды

-

-

Высадка после завтрака. Трансфер в аэропорт

Тарифы на речной круиз с 25.07.10 по 05.08.10

2-х местная каюта, категория A-Верхняя-1865 €

2-х местная каюта, категория В-Нижняя-1750 €

2-х местная каюта, Luxe-Верхняя-2200 €

1-но местная каюта-Верхняя-1990 €

3-х местная каюта-Верхняя-1645 €

В стоимость речного круиза входит:проживание в каюте, оплаченной категории; питание полный пансион (4-разовое); приветственный и прощальный коктейли; развлекательная программа на теплоходе, услуги дирекции круиза, все портовые сборы.

Дополнительно оплачиваются: стоимость оформления виз, страховка, авиаперелет, экскурсионная программа (по выбору), трансферы, дополнительные услуги (продукция баров, чаевые, прачечная и пр.)

Стоит отметить, что представленные круизы являются лишь небольшим примером, тогда как круизные компании предлагают туристам различные варианты водных путешествий как по морю, так и по рекам Европы, предоставляя возможность удовлетворить потребности в отдыхе и путешествии самого искушённого туриста.

1.1.4.
Эксклюзивные круизы.
    продолжение
--PAGE_BREAK--В первую очередь, необходимо определить, что понимается под «эксклюзивными круизами или водными путешествиями». Поскольку современный обыватель, услышав данное понятие, может отнести его к элитарным круизам, недоступным для массового потока. И с одной стороны он будет прав. Однако нельзя назвать любой элитарный отдых на водном судне эксклюзивным круизом. Ведь Элитарный туризм – дорогостоящий вид туризма, ориентированный на избранную публику, состоятельную клиентуру, для которой цена не имеет значения. Конечно эксклюзивные круизы — наиболее роскошные, и, как правило, достаточно дорогие морские круизы, которые будут интересны истинным любителям данного вида отдыха. Но основная изюминка данных круизов заключается в их отличии от стандартных  предложений круизных компаний. Чаще всего такой отличительной чертой является экзотичность направления и региона плавания, труднодоступность, открытие новых уголков страны или новых островов. Также под отличительной чертой можно рассматривать и вид судна, на котором совершается путешествие. Так, предложения круизной  компании  Star Clippers являются сами по себе уникальными, поскольку компания использует отреставрированные парусные суда. Одними из таких эксклюзивных путешествий выступают круизы:
1.                 Рим — Венеция — цена от: 3205.00 $

Регион плавания: Восточное Средиземноморье.

Корабль: Royal Clipper; Компания: Star Clippers.

Класс: Стандарт.

Порты: Чивитавеккья (порт г. Рим), о. Понца, Капри, Таормина (о.Сицилия), в Средиземном море, Корфу, Котор, Дубровник, Корчула, Хвар, Ровинь, Венеция.

Продолжительность: 12 дней. Даты начала Круиза: 26 Июн. 2010; 17 Июл. 2010; 7 Авг. 2010; 28 Авг. 2010.

К эксклюзивным круизам безусловно можно отнести  Экспедиционные круизы к Северному Полюсуи Антарктиде; экокруизы по Галапагоссам, вдоль Африки; кругосветныеи трансокеанскиекруизы.

Компания Celebrity Cruises предлагает своим туристам путешествие на Галапагоссы:

Круиз: « 7 Night Galapagos Islands Cruise on board Celebrity Xpedition».

Бальтра-Бальтра — цена от: 2999.00 $

Регион плавания: Галапагоссы.

Корабль: Celebrity Xpedition; Компания: Celebrity Cruises.

Класс: Премиум.

Порты: о. Бальтра(Галапагоссы), СеверныйСеймур(Галапагоссы), о. СанКристобаль(Галапагоссы), ПуэртоБакеризо(о. СанКристобаль, Галапагоссы), ПунтаСуарес( о.Эспаньола, Галапагоссы), Пойнт-Корморант(о. Флореана, Галапагоссы), Баронесс, о. ЛасБачас(о. Санта-Круз, Галапагоссы), о. Бартоломе(Галапагоссы), о. Изабелла(Галапагоссы), ПунтаЭспиноза(о. Фернандина, Галапагоссы), ПуэртоЭгас(о. Сан-Сальвадор, Галапагоссы), ДрагонХилл(о. СантаКруз, Галапагоссы), Пуэрто-Айора(о. СантаКруз, Галапагоссы).

Продолжительность: 8 дней.

Даты начала Круиза: 6 Июн. 2010; 13 Июн. 2010; 27 Июн. 2010; 4 Июл. 2010; 11 Июл. 2010; 18 Июл. 2010; 1 Авг. 2010; 8 Авг. 2010; 5 Сент. 2010; 12 Сент. 2010; 26 Сент. 2010; 3 Окт. 2010; 10 Окт. 2010; 17 Окт. 2010; 31 Окт. 2010.

А круизная компания SilverSea специализируется на северных круизах:

Круиз: Ушуайа-Ушуайа — цена от: 19795.00 $

Регион плавания: Антарктида.

Корабль: PrinceAlbertII; Компания: SilverSea.

Класс: Люкс.

Порты: Ушуайа, круиз, через Фолклендские о-ва, Порт-Стэнли, через Южные Сандвичевы острова, о. Мордвинова (Элефант), в проливе Дрейка.

Продолжительность: 18 дней

Даты  начала Круиза: 10 Ноя. 2010;  19 Дек. 2010

Особую роль в круизном бизнесе на мировом туристском рынке играет яхтенный туризм (яхтинг), который является элитарным видом туризма. Яхтенный туризм на данный момент доступен не каждому туристу, тем не менее, число желающих отправиться в чартерный рейс на яхте растёт с каждым годом, и этот вид туризма постепенно перестаёт быть элитарным. Благодаря этому такой вид бизнеса процветает.

К лучшим местам для яхтинга можно отнести такие страны и регионы как: Турция, Французская Полинезия, Греция, Таиланд, Испания, Италия, Хорватия, Франция, Карибское море, Сейшелы.

Получать первый парусный опыт лучше всего в Турции – новые марины, новые яхты, отсутствие виз и прочие прелести древнего побережья Ликии. Самое популярное побережье – от Бодрума до Финике, здесь настолько много бухт, заливов и островов, что можно провести немало яхтенных походов. Пятая часть Греции расположена на островах. Яхтсмены полюбили Эгейское море за бесконечное количество тихих бухт, необитаемых островков и древнегреческих памятников. Вариантов маршрутов бесконечное множество, на любой уровень подготовки команды.  Самые популярные районы островной Греции – Киклады.  Яхтинг в Таиланде актуален в трех регионах: Пху­кет, Са­муи и архипелаг Чанг.  На двух архипелагах сосредоточен испанский  парусный флот. Здесь постоянные ветра и много солнечных дней.  Италия и море – почти синонимы. На западе Тирренского моря – Сардиния и соседняя французская Корсика. На Сардинии главные яхтенные базы Альгъеро и Портиско.  Тысячи островов и бухт на пятисоткилометровом побережье Хорватии обеспечили стране неугасаемый интерес со стороны яхтсменов. Марин в Хорватии много, и они достаточно комфортные.  На Средиземноморском побережье Франции самое знаменитое место – Лазурный берег от Марселя до Ментоны.  Карибское море – один из самых популярных чартерных районов. А еще раньше Карибы были предметом войн и разных геополитических разборок, и в итоге сейчас в акватории моря десятки государств – с различными условиями для чартера да и жизни в целом.  У Сейшел много плюсов – почти не бывает штормовых ветров, постоянно теплая вода (круглый год 26–28) и воздух (круглый год 28–32), небольшие приливы и отсутствие виз.

1.2.          Перспективы и программы развития круизного бизнеса на мировом туристском рынке.

В последнее время круизный бизнес на мировом туристском рынке набирает всё большие обороты, об этом свидетельствует и увеличение пассажиропотока  (туристского потока), и расширение флота крупнейших мировых круизных компаний за счёт строительства новых лайнеров. Будучи самой стабильной отраслью туриндустрии, круизный бизнес не стоит на месте и активно развивается. Еще в начале года представители круизных компаний заявили, что в обстановке закрытия отелей они гордятся тем, что ни один проект по строительству новых лайнеров не был ни отменен, ни приостановлен. Только этим летом спускаются на воду 2 новых лайнера компании Costa Cruises, лайнер MSC Cruises, лайнер Celebrity Cruises, в классе «люкс» — лайнер The Yachts of Seabourn. Осенью-зимой этот список существенно расширится, так что перспективы развития весьма ощутимы.

Самым крупным круизным холдингом с наибольшим объемом круизных пассажиров является Carnival Corporation. Для совершения морских круизов и с целью расширения круизного флота круизная корпорация Carnival планирует спустить на воду еще 20 круизных лайнеров до 2012 года.[20]

География круизов необычайна широка. Традиционно круизные компании предлагают десятки вариантов морских путешествий: по Средиземному или Красному морям, вокруг Западной и Северной Европы, по Карибскому бассейну, вдоль побережья Южной Америки или Южной Африки, вокруг Канады или Аляски, Австралии и Новой Зеландии, по Океании, в водах Индийского океана и Атлантики. На сегодняшний день круизные компании охватили практически все возможные морские и океанские маршруты, поэтому принципиально новых круизных направлений на туристическом рынке уже не появляется. Маршруты лишь трансформируются, дорабатываются. [2]

Сегодня знаковые события в круизной индустрии — это строительство и спуск на воду новых лайнеров. Ежегодно к числу уже существующих кораблей прибавляется несколько только что построенных. К примеру, в этом году лайнером Freedom пополнила свой флот компания Carnival. А в следующем году ожидается спуск на воду сразу двух мегалайнеров итальянской компании MSC Crociere: MSC Fantasia и MSC Serenata, каждый из которых рассчитан на 3900 пассажиров.  Средиземное море по-прежнему остается самым востребованным маршрутом у российских круизеров.  Однако, кроме классического Средиземноморья туристы выбирают другие маршруты, в том числе и в северные страны.  Так,Норвегия в течение многих лет остается популярным круизным направлением, и нынешний год не станет исключением: ожидается, что количество заходов круизных лайнеров в порты страны увеличится на 10% по сравнению с прошедшим годом. По предварительным оценкам, в 2010 году норвежские порты примут 1560 судов, в то время как в 2009 году их было зафиксировано 1478. По данным компании Cruise Norway, в прошлом году Норвегию посетили 1,7 миллиона человек, прибывших морским транспортом. Годом ранее это число составляло 1,2 миллиона, а в 2006 году — 1,1 миллиона. В этом году число пассажиров достигнет 1,9 миллиона человек. Cудя по всему, город Ставангер станет лидером по количеству причаливших к нему судов. Ожидается, что их число увеличится в 2010 году до 115 при том, что в 2009 году было отмечено всего 99. Город Молде также почувствует увеличение по сравнению с предыдущим годом: с 33 до 51 судна. В 2008 году лидером по количеству принятых иностранных круизных судов был Осло. Также в первой десятке — Берген, Гейрангер (Geiranger), Ставангер, Флом (Flåm), Нордкап, Тромсе и Олесунн.

Стоит также дать ответ на вопрос, как повлиял мировой финансовый кризис на круизный бизнес. Финансовый кризис изменил привычки клиентов. Сегодня они покупают меньше экзотических круизов, выбирают маршруты поближе к дому: европейцы — Средиземное море, Балтику, американцы — круизы из портов США. Но бронирования на 2010 год идут иначе.

Прежде всего следует отметить, что круизная индустрия не ощутила таких последствий финансового кризиса, как другие секторы турбизнеса. В целом отрасль потеряла около 20% клиентов. На круизном рынке этот показатель существенно ниже. Как и любой другой бизнес, круизная индустрия столкнулась со спадом продаж. Здесь было принято простое решение: выход на рынок со скидками.  В результате лайнеры ведущих компаний заполняются, а турпоток увеличился в 1,5 раза за счёт новых туристов. Круизные компании вынуждены снижать цены, чтобы сохранить клиентов. В среднем стоимость морских путешествий снизилась на 12%, что дает возможность привлекать новых туристов.  На ряде круизов 2009 года предлагаются скидки в размере до $1500 на человека. Среди новинок – несколько бонусных программ, скидки до $10 тысяч для новых клиентов, бронирующих кругосветное путешествие, система «все включено», бортовой кредит на любые нужды (до $2 тысяч на каюту), обновленные лекционные программы, улучшенное меню. За последние два года инвестировали $40 млн  в обновление интерьеров лайнеров. Продолжается инвестирование в улучшение продукта.

Интересны и нестандартные формы привлечения клиентов. Например в Германии будет  организован классический круиз с венским оркестром. Круизный лайнер Mein Schiff, принадлежащий судоходной компании «Tui Cruises», отчалит из немецкого города Киль с заходом в Таллин, Санкт-Петербург, Хельсинки, Стокгольм, Калинингради Клайпеду. Окруженные захватывающими пейзажами и комфортом, которые предлагают подобные суда, с 7 по 17 июля туристы смогут насладиться плаванием под аккомпанемент прекрасной музыки. Венский филармонический оркестр даст четыре концерта в море в течение круиза, кроме того, у пассажиров будет возможность присутствовать на генеральных репетициях.
Дополнительно пассажиры смогут посетить еще три концерта оркестра, которые пройдут на суше в городах остановок. А в США состоится музыкально-ностальгический круиз для битломанов.Музыкально-ностальгический круиз будет организован на лайнере Independence of the Seas компании Royal Caribbean и продлится 6 ночей.
Корабль сделает остановки в Белизе, Ривьере Майя и на мексиканском острове Косумель.[20]

Спуск на воду лайнера Celebrity Equinox компании Celebrity Cruises в июле, долгожданный спуск лайнера Oasis of the Seas компании Royal Caribbean International, который состоится в ноябре, презентации новых судов других операторов — все это позволяет надеяться, что мировая круизная отрасль продолжит развиваться. За последние двенадцать лет объем круизного рынка в Европе ежегодно увеличивался на 10%, ежегодный прирост североамериканского рынка составлял 6–7%. Круизы как вид отдыха пользуются все большей популярностью у европейцев. К 2020 году ежегодный объем этого рынка составит 10 млн человек по сравнению с 4,4 млн пассажиров в 2008 году[18].
          Глава 2.
Круизный бизнес на российском туристском рынке.

1.1.      
Современное состояние круизного бизнеса в России.

На сегодняшний день круизный бизнес на российском туристском рынке развивается медленнее, чем на мировом. Однако он имеет некоторое отличие. Если основная доля круизного бизнеса на мировом туристском рынке приходится на морские круизы, то в России быстрее и интенсивнее развиваются речные круизы.  Издавна с реками на территории современной России всегда была тесно связана жизнь людей. Речное и морское судоходство традиционно было основой торговли и прогресса. По реке перевозили товары и сплавляли лес. Реки были источником жизни  древних русских городов и поселений. Многие города на территории современной России являются памятниками древнерусской культуры и до нынешних дней сохранили свои великолепные архитектурные ансамбли, соборы, монастыри, крепостные стены. В музеях этих городов сохранились бесценные предметы старины, как свидетельства давно ушедших веков. Огромный  интерес людей к истории и культуре родного края выражается в многочисленных туристических маршрутах по его древним  городам. В полной мере он выражается в замечательном виде отдыха — речные круизы. По рекам сегодня можно путешествовать через территорию всей центральной и северо-западной части России на теплоходах на которых есть всё для комфортного отдыха досуга и общения. В пути по рекам, где многие века назад проходили ладьи древних торговцев и воинов, можно увидеть великолепные пейзажи среднерусской природы. Сильно впечатляет и суровая природа Карелии, во время путешествия по Ладожскому и Онежскому озерам. Главными достопримечательностями озер являются острова Валаам, Кижи, Коневец, они хранят уникальные памятники архитектуры древнего зодчества. Сегодня речные круизы по России стали международным туристическим направлением. Иностранные туристы из Франции, Германии, Испании, США, Китая, имеют возможность открыть для себя огромную, неизвестную им Россию. Развитие речных круизов для иностранных туристов привело к повышению уровня этого туристического продута. Речные круизы сегодня это не дешевый отдых, но высокого качества турпродукт с каждым годом привлекает всё больше туристов, которые зачастую становятся фанатами этого вида отдыха.  В полной мере можно сказать, что речные круизы становятся очень престижным, элитным видом отдыха в России и уверенно конкурируют с более доступными зарубежными направлениями.

1.1.1.Круизные компании России и основные направления их деятельности.

На российском туристическом рынке очень мало специализированных круизных компаний высокого уровня. Чаще всего они представлены турфирмами, которые совмещают свою основную деятельность с организацией круизов. Наличие  собственного флота можно наблюдать только у судоходных компаний, которые не всегда используют его в туристических целях. И всё-таки, можно назвать несколько круизных компаний, которые не только организуют водные маршруты для внутренних туристов, но и учитывают спрос иностранных туристов, а также ведут активное сотрудничество с международными круизными компаниями, собирая русские группы для зарубежных поездок.

Признанным лидером индустрии речных круизов сегодня является Круизная компания «ВодоходЪ — Санкт Петербург», она входит в группу крупнейших круизных компаний России, работающих под торговой маркой «ВодоходЪ». Основными направлениями маршрутов компании являются реки и озера Карелии северо-западной части России маршруты с посещением  жемчужин водных просторов — островов Валаам и Кижи. Компания предлагает также экскурсионное обслуживание и приём в Санкт-Петербурге, прогулки по рекам города, предлагает отдых в своих  ресторанах и банкетное обслуживание.

Круизная компания «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» образована в 2004 году на базе Санкт-Петербургского филиала ООО «Волга-Флот-Тур», осуществлявшего коммерческую эксплуатацию пассажирского флота Волжского пароходства и пассажирских судов Северо-Западного пароходства с 1999 года. Сохраняя и приумножая сложившиеся традиции качества, сервиса и безупречного партнерства, компания «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» предлагает сегодня на туристском рынке России речные круизы европейского уровня. «Всерьез и надолго!» — с таким девизом круизная компания «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» вышла на рынок речного туризма. Сотрудники компании разрабатывают новые маршруты, интересные экскурсионные и развлекательные программы, организуют семинары повышения квалификации для персонала. Компания делает всё возможное, чтобы отдых на борту теплоходов был полноценным и эксклюзивным для наших гостей — российских и зарубежных туристов.
Круизный флот. В составе круизного флота ООО «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» 4-х палубные комфортабельные теплоходы. Уютные каюты, питание в ресторане, удовлетворяющее любой, даже самый изысканный вкус, внимательное радушное отношение обслуживающего персонала, разнообразная и насыщенная развлекательная программа, качественное экскурсионное обслуживание. Теплоход — замечательный вариант для отдыха, проведения конференций, презентаций, симпозиумов, обучающих и бизнес программ, корпоративных вечеринок и рекламных проектов.

Международный туризм. ООО «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» предоставляет круизное обслуживание для туристов из разных стран мира на линии «Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург», продвигая туристско-экскурсионный продукт компании на международный рынок.

Внутригородской флот.ООО «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» организует прогулочные экскурсионные рейсы по рекам и каналам Санкт-Петербурга, по акватории Невской губы Финского залива.

Въездной туризм. Тем, кто прибывает в Санкт-Петербург теплоходами, ООО «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» предлагает экскурсионное обслуживание по разнообразным и точно выстроенным программам

Более широкое поле деятельности занимает компания «ВодоходЪ». Организация речных круизов по водным просторам России является основным направлением деятельности компании. Вот уже на протяжении многих лет компания  принимает российских и зарубежных гостей на борту наших комфортабельных теплоходов. Являясь крупнейшим оператором, компания «ВодоходЪ» предлагает широкий спектр маршрутов, охватывающий почти всю европейскую часть России. Речной круиз из Москвы до Санкт-Петербурга при этом по-прежнему остаётся одним из наиболее популярных и востребованных.

Цены на речные круизы зависят от продолжительности и маршрута выбранного путешествия, а также от категории выбранной каюты для размещения на борту судна.

Не оставляет без внимания круизная компания «ВодоходЪ» и более искушенных путешественников, ценящих изысканность и роскошь в организации отдыха и стремящихся попасть в самое сердце Европы. Для них есть огромный выбор круизов по Европе на комфортабельных суднах высшего класса (4* и 5*).

«ВодоходЪ» является туристической компанией полного цикла, то есть объединяет под своим управлением все звенья цепочки обслуживания. Компания сама разрабатываем маршруты речных круизов, экскурсионные программы, развлекательные мероприятия на борту теплоходов, улучшает  качество  туристического продукта с тем, чтобы круизы неизменно оставались эталоном на туристическом рынке России и прилагает максимум усилий, чтобы ежегодно пополнять спектр предложений и радовать клиентов новыми маршрутами. Речные круизы 2010 года в этом плане не являются исключением и обещают быть еще более увлекательными и интересными, чем прежде. В предстоящем сезоне компания «ВодоходЪ» подготовила для туристов ряд новинок, дополнительных экскурсий, среди которых 11-дневный круиз «Святыни России» по маршруту Москва – Самара и 8-дневное путешествие по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Оба рейса пройдут на комфортабельном четырехпалубном теплоходе «Александр Пушкин».

Еще одна новинка навигации — 2010 — уникальная экскурсия на чудо-остров Свияжск, предлагаемая в ряде круизов, которые совершат давно полюбившиеся российским туристам теплоходы «Сергей Кучкин» и «Феликс Дзержинский». Для тех же, кто не готов и не может позволить себе отправиться в столь продолжительные путешествия, компания «ВодоходЪ» рада предложить увлекательные прогулки по Москве-реке и по Химкинскому водохранилищу – каналу имени Москвы.

«Волга-Флот-Тур».Туристическое направление развивает дочернее предприятие Волжского пароходства туристическая фирма «Волга — Флот — Тур», имеющая офисы в Нижнем Новгороде и Самаре. Компания «ВодоходЪ» в Москве и круизная компания «ВодоходЪ — Санкт — Петербург» являются крупными арендаторами пассажирских судов Волжского пароходства.

Компании предлагают полный спектр туристических услуг для индивидуальных туристов, групп и корпоративных клиентов. На комфортабельных теплоходах пароходства туристы могут совершить незабываемое путешествие по рекам и озерам России.

Компания речного туризма Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур» является крупнейшим круизным оператором Поволжья с офисами в двух экономически развитых регионах – Нижнем Новгороде и Самаре. История компании насчитывает десятилетний опыт успешной работы, развития и достижений.  Имея широкую географию маршрутов — от Ростова-на-Дону до Москвы и Санкт-Петербурга, предлагает круизы по рекам Волга, Дон, Москва-река, Кама, Ладожскому и Онежскому озерам и другим водным путям.

В распоряжении компании самый большой комфортабельный пассажирский флот в Поволжье: единственный в России четырехпалубный теплоход-санаторий «Михаил Фрунзе», четырехпалубные теплоходы «Федор Шаляпин», «Семен Буденный», «Георгий Жуков», четырехпалубный теплоход класса «интурист» — «Александр Пушкин», и модернизированный трехпалубный теплоход «Капитан Пушкарев», а так же прогулочный флот – теплоход-катамаран  «Отдых — 1», «Москва — 13», «Москва — 72».

«Волга-Флот-Тур» уделяет большое внимание техническому оснащению и модернизации своих лайнеров, разработке новых направлений, культурно-развлекательных программ, качеству сервиса и квалификации персонала.

Стремление к постоянному росту качества сервисных предложений и повышению квалификации персонала позволяет компании «Волга-Флот-Тур» предлагать клиентам услуги на высочайшем уровне.Сотрудники компании имеют опыт проведения не только круизных программ, но и международных конференций, семинаров, презентаций, праздничных корпоративных мероприятий. «Волга-Флот-Тур» ставит высокую планку уровня обслуживания каждого туриста. Не останавливаясь на достигнутом, компания постоянно улучшает интерьеры теплоходов, качество питания, комфортабельность кают. Разработка новых речных маршрутов – это ещё одно из направлений развития компании.

 Компания «Волга-Флот-Тур» вышла на международный уровень. Участие в таких мероприятиях, как крупнейшая международная выставка туризма «ITB BERLIN» в Германии и научно-практическая конференция в Китае – «транспортная политика в современном партнерстве России и Китая», позволяет открывать новые и перспективные горизонты для сотрудничества на международном уровне.

Также стоит отметить туристическую компанию «Инфофлот».

С момента основания компании «Инфофлот» в 2002 году речные круизы на теплоходах были выбраны основной специализацией. Компания «ИНФОФЛОТ» работает со всеми ведущими круизными компаниями России и Украины. Речные туры в базе исчисляются 2-мя тысячами рейсов в навигацию на более чем 120 теплоходах, это классические – по Волге, эксклюзивные речные круизы на теплоходе – Московская кругосветка, речные туры по пяти рекам России, круизы в Санкт-Петербург, Ростов.
 

Наряду с такими постоянными турами, как речные круизы из Самары в Москву или Санкт-Петербург, в Пермь, Ростов, каждый сезон компания открывает для туристов новые уголки нашей страны, до сих пор недоступные для речных круизов. Ейск, Калязин, Тутаев, Березники, Коневец, Шлиссельбург, дельта Волги – вот неполный список тех мест, которые впервые в истории речного туризма смогли посетить туристы, совершившие круизы на теплоходах компании «Инфофлот» за последние годы.
 Речной транспорт – быстрый, экологически чистый, давно пользуется популярностью. Короткие речные прогулки, пусть не такие масштабные, но от этого не менее интересные, позволяют увидеть все городские достопримечательности и сам город с довольно необычного ракурса.

1.1.2.   Основные водные суда, используемые для организации круизов в России. Характеристика и совершенствование.

В этом разделе представлена информация о типах речных пассажирских судов, которые эксплуатируются на реках РФ.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 302

 Суда проекта 302: Академик Глушков, Алексей Сурков,  Генерал Ватутин, Генерал Лавриненков, Георгий Чичерин, Глеб Кржижановский, Дмитрий Фурманов, Звезда Днепра, Зосима Шашков, Княжна Анастасия, Иван Бунин, Константин Симонов, Ленин, Леонид Соболев, Максим Литвинов, Маршал Кошевой, Михаил Шолохов, Нарком Пахомов, Новиков-Прибой, Русь,  Сергей Киров, Т.Г.Шевченко,  Юрий Андропов.

Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.  В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев — Одесса.  Все суда проекта 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.

 Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 301

 Суда проекта 301: Александр Грибоедов, Александр Радищев, Андрей Рублев, Виссарион Белинский, Владимир Маяковский, Константин Коротков, Кронштадт,  Михаил Булгаков,  Михаил Ломоносов,  Нижний Новгород,  Николай Карамзин,  Петергоф, Петр Чайковский, Россия,  Санкт-Петербург, Тихий Дон,  Федор Достоевский.

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, судно 125 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев — Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург — Валаам, Москва — Углич, Киев — Канев.

  Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 92-016

 Суда проекта 92-016: Александр Суворов, Валериан Куйбышев, Георгий Жуков, Михаил Калинин, Михаил Фрунзе, Семен Буденный, Федор Шаляпин,  Феликс Дзержинский.

Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ)- большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты. Все теплоходы пр. 92-016 эксплуатируются.

 Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-040

 Суда проекта Q 040: Александр Пушкин, Василий Суриков, Илья Репин, Максим Горький. Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, ресторан, бар, три салона, кинозал. В основном они работают на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва — Углич и других.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 588

 Суда проекта 588: А.И.Герцен, Алексей Толстой, А.С.Попов, Александр Матросов, Александр Невский,  Александр Фадеев,  Анатолий Папанов,  Арабелла, Г.В.Плеханов, Дмитрий Пожарский,  И.А.Крылов, И.С.Тургенев, Ильич, Илья Муромец, К.А.Тимирязев,  Козьма Минин, Космонавт Гагарин, Михаил Кутузов, Н.В.Гоголь, Очарованный странник, Павел Бажов, Петр Первый, Святая Русь, Тарас Бульба, Ф.Жолио-Кюри, Ф.И.Панферов, Федор Гладков, Хирург Разумовский, Цезарь, Юрий Никулин. Теплоходы проекта 588 работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Москва — Санкт- Петербург, Красноярск — Дудинка.

 Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 588-317

 Суда проекта 588-317:  Карл Маркс. Трехпалубный теплоход (изначально — проекта 588), прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор, удобная мебель). Эксплуатируется на круизах между Москвой и Санкт-Петербургом.

 Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 26-37

 Суда проекта 26-37: Афанасий Никитин, Валерий Чкалов, Екатерина Великая, Иван Кулибин, Капитан Пушкарев, Михаил Танич, Октябрьская Революция. Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. Однако в последнее время некоторые из них начали совершать рейсы по Волго-Балтийскому водному пути до Санкт-Петербурга.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 26-37-311

 Суда проекта 26-37-311: Президент, Сергей Абрамов. В 2003-2004 г. два трехпалубных теплохода проекта 26-37 были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. Увеличена площадь кают (уменьшилась пассажировместимость теплохода), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-065

Суда проекта Q 065: Демьян Бедный, Михаил Светлов, Сергей Есенин.

В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, два — на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

 Двухпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 305

 Суда проекта 305: Александр Свешников, Башкортостан, Борис Полевой, Бородино, В.М.Зайцев, Василий Чапаев, Владимир Мономах, Герой Ю. Гагарин, Герой Александр Головачев, Григорий Пирогов, Мулланур Вахитов, Н.Г.Славянов, Паллада, Рихард Зорге,, Федор Абрамов.

Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Часть кают оборудованы умывальниками. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты «люкс» со всеми удобствами. Суда работают на маршрутах Москва — Ока — Нижний Новгород — Волга — Москва, Москва — Уфа, Москва — Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск — Котлас, Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул, Благовещенск — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре и многих других.

Двухпалубные дизель-электроходы, ПРОЕКТ 785

Суда проекта 785: Виктория, Карелия, М.Ю.Лермонтов, Петр Алабин, Киевская Русь, Украина.


ПРОЕКТ 331

 Суда проекта 331: Иван Калита,  Николай Яковлев, Святитель Николай.

Компактные размеры и конструкция судов этого проекта позволяют им проходить водными маршрутами, недоступными для более крупных теплоходов. Используются как для длительных круизов, так и для прогулочных рейсов, проведения мероприятий или банкетов.

1.1.3.
Характеристика наиболее востребованных речных туров на отечественном туристском рынке.

Поскольку речные круизы в Росии развиты в большей степени нежели морские, то и основные маршруты путешествий связаны с главными  водными артериями России (с главными водными путями):  р.Волга, р.Ока, р. Днепр, р.Дон и Сибирскими реками.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Самые популярные маршруты речных круизов:
·                     из Москвы на Соловецкие острова

·                     Круизы из Москвы на Валаам

·                     Круизы из Москвы в Кижи

·                     Москва — Санкт-Петербург — Москва

·                     Москва — Астрахань — Москва

·                     Круизы из Москвы в Пермь и Уфу (круиз по 5 рекам)

·                     «Московская Кругосветка»

·                     Круизы по Золотому Кольцу

·                     из Москвы до Азовского моря — Ейск

·                     Круизы из Москвы в Волгоград

·                     Круизы по реке Волга

·                     Круизы по реке Ока

·                     Круизы по реке Дон
Волго-Балтийский водный путь
·                     Москва — Углич — Ярославль — Горицы — Кижи — С.Петербург  — 6-9 дн.

·                     Москва — Углич — Ярославль — Горицы — Валаам — С.Петербург  — Кижи — Москва -12-14 дн.

·                     С.Петербург — Валаам — С.Петербург — 3 дн.

·                     С.Петербург — Валаам — Кижи — С.Петербург — 4 дн.
Волга


·                     Москва-Углич-Москва -3 дн.

·                     Москва-Углич-Ярославль-Москва -4 дн.

·                     Москва-Углич-Ярославль-Кострома-Москва -5 дн.

·                     Москва-Углич-Ярославль-Кострома-Плес -Н.Новгород -Москва -7 дн.

·                     Москва-Углич-Ярославль-Кострома-Плес -Н.Новгород -Чебоксары -Казань -Ульяновск -Самара -Москва — 12-13 дн.

·                     Москва-Астрахань-Москва 19-21 дн.

·                     Н.Новгород-Астрахань-Н.Новгород -12 дн.

·                     Самара-Астрахань-Самара -7 дн.

·                     Самара-Пермь-Самара -8 дн.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.