Реферат по предмету "Спорт"


Классификация гостиниц 4

--PAGE_BREAK--


Вывод: по результатам предварительной проверки гостиничное предприятие соответствует категории 3*.
         2. Критерии балльной оценки гостиниц различных категорий с количеством номеров более 50.

№ п/п

ТРЕБОВАНИЕ

Кол-во

Баллов

«Сокол»





1

2

3







1

Здания и общественные помещения









1.1

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения

6

_







Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения

4

_





1.2

Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





1.3

Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа

2

_





1.4

Наличие гостевых лифтов:

2 лифта и более

1 лифт



5

3

1





1.5

Наличие гостиных (салонов)

2

2





1.6

Наличие этажей (номеров) для некурящих

2

_





1.7

Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар

3

3





1.8

Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования









1.8.1

Напольное покрытие:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





1.8.2

Стены:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





1.8.3

Занавеси:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





1.8.4

Освещение:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





1.8.5

Мебель:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





1.9

Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее:

— 1,8 на 1 проживающего

— 1,6 на 1 проживающего

— 1,2 на 1 проживающего

(допускается уменьшение данного показателя на 20% в случае расположения средства размещения в местности с достаточным количеством близко расположенных предприятий общественного питания)



3

2

1



2





1.10

Площадь, занятая барами, м2 не менее:

— 1,8 на 1 проживающего

— 1,3 на 1 проживающего

— 0,39 на 1 проживающего



3

2

1

2





2

Качество и состояние оборудования номерного фонда(в 100% номеров)









2.1

Напольное покрытие:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





2.2

Мебель:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





2.3

Занавеси:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





2.4

Постельные принадлежности:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





3

Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)



2

2





4

Качество, состояние оборудования ванных комнат









4.1

Стены, пол:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





4.2

Сантехническое оборудование:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





4.3

Краны:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





4.4

Наличие табурета или стульчика в ванной комнате

2

2





4.5

Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении

2

2





4.6

Подогрев пола в ванной комнате

3

_





4.7

Наличие банной простыни (махрового халата)

2

2





4.8

Состояние покрытия стен в ванной комнате:

— отличное

— хорошее

— удовлетворительное



3

2

1

2





4.9

Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)

2

_





4.10

Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров

1

_





5

Телефонная кабина (телефонный автомат)
с междугородной связью

по 1 баллу за кабину, но не более

4-х баллов

_





6

Телекс или электронная почта

2

2





7

Телефакс

2

2





8

Транспортное обслуживание:

доставка проживающих и багажа



6

_





9

Дополнительные услуги









9.1

Наличие парикмахерской (косметического салона)

2

2





9.2

Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания

по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов

2





9.3

Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами

5

_





9.4

Время работы предприятий питания не менее:

— 14 часов в сутки

— 12 часов в сутки

— 8 часов в сутки



6

4

2

6





9.5

Время работы баров не менее:

— 14 часов в сутки

— 12 часов в сутки

  — 8 часов в сутки



8

6

2

8





9.6

Наличие постоянных или временных торговых точек

по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов

_





9.7

Наличие казино

1

_





9.8

Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:

— 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения с возможностью предоставления услуги подачи автомобиля;

— 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;

— 30% от количества мест в средстве размещения


6
4

2

4





9.9

Наличие проката:

— автотранспорта

— курортно-бытовых товаров и инвентаря



1

1

1





9.10

Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным освещением для детских игр:

— под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)

— без наблюдения квалифицированного персонала


3

2

_





9.11

Наличие сервиса для инвалидов

10

_





9.12

Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие)

по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов

2





9.13

Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2с не менее
6-ью гимнастическими снарядами или тренажерами

2

2





9.14

Наличие теннисного корта/4-х стенного корта для сквоша 7 м х 10 м

2

_





9.15

Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2:

— не менее 80

— не менее 60

— не менее 35

— менее35



6

4

2

1

6





9.16

Наличие сауны:

— на 6 и более человек

— менее 6 человек



2

1

2




    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Організаційні процедури аудиту дебіторської заборгованості ТзОВ Інтер-Синтез
Реферат Лейшманиозы Нового Света
Реферат Организация управленческого контроля 2
Реферат Организация бухгалтерского учета в коммерческих банках на примере ЗАО Экономбанк
Реферат Технология получения полисахарида хитозана из хитина, выделяемого из панцирей ракообразных
Реферат Организация бухгалтерского финансового учета ООО Атлант-А
Реферат Современные формы и методы розничной продажи товаров и их эффективность (на примере ООО "Евросеть")
Реферат Організація системи електронного діловодства
Реферат Организация и учет кассовых операций на предприятии
Реферат Неотложная помощь при тяжелых инфекциях
Реферат 9 - мм пистолет Макарова
Реферат Тропічні рослини
Реферат Організація праці бухгалтера
Реферат Организация компьютерного учета на примере УФКСС и ДМ Администрации
Реферат Организация управленческого учета в ЛПУ санатории Машук ОО ВОС и рекомендации по его совершенс