Реферат по предмету "Спорт"


Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва

--PAGE_BREAK--Рисунок 1 – Схема железнодорожного направления Унгены — Москва.


--PAGE_BREAK--


2.2     
Выбор компрессора

На основании диаграммы расхода холода (Приложение) для условия следования вагонов по одному из «трудных» участков находится рабочая холодопроизводительность установки. «Трудным» считается участок с наибольшим теплопритоком.

Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется для «трудного» участка:
, кВт/час,                                       (16)
где     b= коэффициент, учитывающий непредвиденные расходы энергии,(0,1-0,2).
                                                   (17)
Стандартная холодопроницаемость компрессора:
                                   (18)


где     q– объемная производительность хладагента для стандартных и рабочих условий;

l— коэффициент подачи хладагента для рабочих и стандартных условий.

Стандартные условия:

 =-150С;

=+300С;

=+250С;

=-150С;

Тогда по табличным значениям определяем:

qvст=1339кДж/м3, lст=0,72;

qvр=1081,4кДж/м3, lр=0,64.



Выбираем стандартный компрессор ФУБС-9. Технические характеристики приведены ниже в таблице 5.
Таблица 5 – Техническая характеристика компрессора ФУБС-9


2.3 Выбор испарителя и конденсатора

Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи.

Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется:
                                        (19)
где     Ки – коэффициент теплопередачи (0,035);

Dtи– разность температур воздуха в камере и кипения хладагента,

— количество энергии, передаваемой через испаритель;

— удельная теплотворная способность испарителя





Расчет конденсатора сводится к их теплопередающей поверхности, по величине которой конструируют или подбирают стандартный конденсатор.

Поверхность теплопередачи определяется:
                                                 (20)
где     Qк– тепловая нагрузка на конденсатор;

Dt– средняя разность температур конденсирующего и отходящего воздуха

К – коэффициент теплопередачи (0,035 кВт/м2);
                                   (21)


где Nпотр– мощность, потребляемая конденсатором (таблица 5).



Определение расхода воздуха на конденсаторе

, м3/час

где r2, r1– плотность воздуха выходящего и входящего;

i1, i2– энтальпия выходящего и входящего воздуха.

Входящий воздух: t=250C, r=1,151 кг/м3, i=94,4 кДж/кг.

Выходящий воздух t=300С, r=1,146 кг/м3, i=122,9 кДж/кг.
 м3/час.
2.4           
Расчет мощности электропечей вагона

Необходимая мощность электропечей определяется:
                                              (22)
где Qот– теплопотери при перевозке в холодное время года при отоплении, кВт;

n– КПД электроподогрева (0,85)
Qот= Q1 – Q2+ Q3+Q4— Q5, кВт                               (23)
Расчет теплопотерь производится по маслу животному при перевозке в зимнее время при температуре наружного воздуха –250С для одного часа работы электропечи. Температура внутри грузового помещения вагона +50С.

Теплопотери через ограждения кузова вагона:



Q2=0.15* Q1=0.15*16,29=2.44

Теплопотери через неплотности кузова:

Q3=0,2*Q1=0,2*16,29=3,26 кВт/час

Теплопотери Q4не учитываются, так как данный груз не вентилируется.

Теплопотери, эквивалентные работе вентилятора:



Теплопотери вагона в холодное время года:

Qот= 16.29-2.44+3.26-6.3=10.81кВт

Мощность электропечи:



Для обогрева груза в зимний период берем печку с мощностью 13.02 кВт.


3                   
Определение пунктов экипировки и расстояния между ними

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и деповской ремонт приписанного РПС, а также, в необходимых случаях текущий ремонт и экипировку других рефрижераторных вагонов, находящихся на дороге расположения депо независимо от их приписки. Депо специализированы по типам подвижного состава, что позволяет сократить номенклатуру ремонтируемых деталей и узлов, повысить уровень организации производственного процесса, улучшить содержание и снизить себестоимость ремонта приписанных вагонов.

Экипировка рефрижераторных вагонов эксплуатационными материалами может производиться как в рефрижераторных вагонах, так и на специальных пунктах экипировки РПС. Различают вспомогательные пункты, предназначенные для снабжения РПС дизельным топливом, смазкой и водой, и основные, на которых РПС может экипироваться, кроме того, хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Техническое оснащение пунктов экипировки состоит из железнодорожного пути, здания для служебного персонала, ёмкости для хранения дизельного топлива, складов для хранения хладагента, масел, обтирочных материалов и т.д., и раздаточных колонок для дизельного топлива и воды. Снабжение водой производиться, как правило, из городского водопровода. Снабжение водой иногда производиться на путях снабжения водой пассажирских вагонов. Для хранения дизельного топлива используются наземные и подземные резервуары. Для заправки дизельным топливом и водой имеются двусторонние раздаточные колонки. Топливо к ним подаётся насосами, установленными в насосном отделении здания пункта экипировки по трубопроводу, проложенному под землей.

В крупных узлах на станциях погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов, расположенных вблизи станции расположения рефрижераторного депо, экипировка рефрижераторных вагонов может производиться автотопливозаправщиками с соблюдением  требований безопасности.

Расстояние между вспомогательными пунктами зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости движения рефрижераторных поездов, секций и АРВ.

Экипировка выполняется, как правило, в любое время суток и года согласно технологическому процессу. Экипировочные материалы отпускают по форменным требованиям за подписью начальника секции и печатью депо приписки. Продолжительность экипировки не превышает одного часа.

Для погашения теплопритоков в рефрижераторном подвижном составе периодически необходимо включать холодильные установки. За один час работы холодильных установок дизель 5-ти вагонной секции расходует около 20 кг, а АРВ – около 7 кг дизельного топлива.

Необходимо, чтобы экипировка производилась при расходе не более 3700 кг дизельного топлива для 5-ти вагонной секции и 400 кг для АРВ. По мере расхода этого количества необходимо предусмотреть пункт экипировки.

Период экипировки определяем по формуле:
,                                                           (3.1)
где Е — возможный расход топлива, который определяется разностью полной вместимости топливного бака и минимальным остатком в нём; полная вместимость топливного бака для БМЗ равна 7400 кг, а минимальный остаток равен 4000 кг, таким образом, Е=7400-4000=3400 кг;

е — часовой расход топлива дизелем (принимаем е =20 кг/ч.).

ч
Чистое время работы дизелей определяется по формуле:

,                                                      (3.2)
где      — суммарный расход холода, определяемый по графику;

  — часовая холодопроизводительность, определяемая для условий tн= +30оС, tв=0оС,  исходя из этих условий получаем, что Qчас=15 кВт.

Тогда, чистое время работы дизелей для 5-ти вагонной секции составит:

 ч

Экипировка необходима, если

В данном случае экипировка не нужна, так как 170 >11,79 ч.

Для АРВ:

Период экипировки равен:

ч

Чистое время работы дизелей для АРВ составит:

 ч

В данном случае экипировка не нужна, так как 57,14>11,79 ч.

Выбор станций экипировки производится на основании графика зависимости общего теплопритока в вагон от расстояния, проходимого вагоном. По длине данной кривой строим так называемые «ступеньки»,  высота которых равна часовой холодопроизводительности холодильной установки. Затем ведем подсчет полученных «ступенек», зная, что после каждой 170 для 5ВС ZB-5 и после каждой 57 для АРВ необходима экипировка. На основании построений можно сделать вывод, что экипировку пяти-вагонной секции и АРВ достаточно произвести на станциях отправления и назначения.


4 Работа станций по организации погрузки и выгрузки СПГ

4.1 Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов железным транспортом


Предъявляемые к перевозке скоропортящиеся грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандарты, технические условия и иные документы, содержащие требования к качеству груза и упаковки).

Если заданные грузоотправителем температурный режим или какие-либо другие условия перевозки не могут быть обеспечены имеющимися транспортными средствами, то железная дорога имеет право не принять такой груз к перевозке.

При выборе способа перевозки скоропортящегося груза грузоотправитель должен учитывать продолжительность перевозки, а также наиболее неблагоприятный для обеспечения сохранности качества груза период года в разных климатических зонах нахождения железных дорог следования.

В случаях, когда в соответствии с настоящими Правилами способ перевозки устанавливает грузоотправитель, он обязан сделать об этом отметку в транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) в графе «Особые заявления и отметки отправителя».

Скоропортящиеся грузы перевозятся по железным дорогам в следующих видах транспортной тары: деревянных, дощатых, картонных и полимерных ящиках, ящиках-лотках, бочках, мешках, сетках, бидонах, флягах, специализированных стоечных поддонах. Плодоовощи в ящиках в вагоне размещаются одним из следующих способов.

При шахматной укладке ящики в нечетных ярусах размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4-5 см, на расстоянии 7-8 см от одной продольной стены вагона и 2-3 см — от другой. Ящики четных ярусов размещаются в таком же порядке, но с перекрытием интервалов нижерасположенных нечетных ярусов внахлест на рядом расположенные ящики не менее чем на 2-3 см. Свешивание крайних ящиков допускается не более чем на одну треть их ширины.

При вертикальной укладке дощатые ящики размещаются по длине вагона плотно один к другому и к торцевым стенам вагона, а по ширине — с просветами 4-5 см между ящиками, а также штабелем груза и продольными стенами. Через каждые два яруса на головки ящиков накладываются рейки толщиной 2-3 см, концы которых должны упираться в продольные стены вагона. В двух верхних ярусах ящики обязательно устанавливаются на рейки. Ящики следующих ярусов точно укладываются на ящики нижнего ряда.

При перекрестной укладке ящики размещаются в первом ярусе вдоль вагона, во втором ярусе — поперек вагона и т. д. с просветами между рядами ящиков 4-5 см.

При правильном размещении ящики перекрываются между собой. Между ящиками нечетных ярусов образуются прямые каналы вдоль вагона, а между ящиками четных ярусов — каналы поперек вагона.

При длине ящиков, некратной ширине вагона, остающееся свободное пространство менее длины одного ящика равномерно распределяется между ящиками.

Ящики-лотки и картонные ящики в вагонах устанавливаются плотным штабелем без применения реек. При этом ящики-лотки размещаются длиной вдоль вагона плотно один к другому и к продольным стенам так, чтобы все стойки (головки) нижних ящиков-лотков точно входили в имеющиеся для них пазы верхних ящиков.

Стойки смежных ящиков-лотков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом.

Если у продольной стены вагона будет оставаться промежуток, кратный длине ящика-лотка, то в этот промежуток ящик-лоток устанавливается по его длине поперек вагона. Если этот промежуток будет недостаточным для размещения ящика-лотка, то оставляется свободное пространство поочередно, то у одной, то у другой продольной стены вагона. При этом для возможности увязки четырех стоек смежных ящиков-лотков смещение лучше производить через два ряда.

Указанная тара должна быть исправной, прочной, чистой, без следов течи, обеспечивать возможность погрузки, выгрузки и штабелирования груза механизированным способом.

По просьбе железной дороги грузоотправитель для проверки состояния груза или тары предъявляет принятые в установленном порядке нормативные документы (ГОСТ, ОСТ, ТУ). При несоответствии груза и тары нормативным документам или непредъявлении этих документов железная дорога вправе отказать грузоотправителю в перевозке.

Железные дороги имеют право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов, состояние тары и соответствие их нормативным документам.

Проверка производится в процессе предъявления груза к перевозке. Температура грузов измеряется в момент погрузки в вагон. Вскрытие отдельных мест с грузом и последующая упаковка груза после проверки, а также опломбирование вагона, контейнера осуществляются грузоотправителем.

Качество груза в целой герметической упаковке (банки, бутылки, бочки) при предъявлении к перевозке и выдаче не проверяется.

При предъявлении скоропортящихся грузов, в том числе экспортно-импортных, к перевозке вместе с перевозочными документами грузоотправитель представляет железнодорожной станции (далее — станция) отправления документ о качестве груза (удостоверение, сертификат качества). На оборотной стороне накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемого документа о качестве и срок транспортабельности груза.

При перевозке плодоовощей грузоотправителем дополнительно прикладывается документ о содержании токсикантов в продукции растениеводства и соблюдении регламентов применения пестицидов.

При перевозке продуктов и пищевого сырья животного происхождения грузоотправителем дополнительно прикладывается ветеринарное свидетельство или ветеринарный сертификат.

При отгрузке плодоовощей, растений живых, семенного и посадочного материала из зон, объявленных под карантином, а также при экспортно-импортных перевозках таких грузов грузоотправителем дополнительно прикладывается фитосанитарный (карантинный) сертификат.

На расфасованные минеральные воды, виноградные и плодово-ягодные вина предъявление документов о качестве не требуется.

Скоропортящиеся грузы не принимаются к перевозке, если срок транспортабельности, указанный в накладной, менее срока доставки, установленного в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Железная дорога должна предоставить под погрузку скоропортящихся грузов исправные вагоны, контейнеры, а при необходимости – вагоны, удовлетворяющие ветеринарно-санитарным требованиям.

Соответствие вагонов, контейнеров ветеринарно-санитарным требованиям при перевозке скоропортящихся грузов определяется грузоотправителем.

Железная дорога при выдаче скоропортящегося груза на станции назначения проверяет его состояние, массу и количество мест в случаях прибытия груза с нарушением срока его доставки, несоблюдения температурного режима при перевозке в рефрижераторных вагонах.

При составлении коммерческого акта на порчу скоропортящихся грузов, перевозимых в рефрижераторных вагонах cподдержанием температурного режима, к этому акту прикладывается выписка из рабочего журнала о температурном режиме в пути следования, заверенная подписью руководителя обслуживающей бригады.

По заявке грузоотправителя для перевозки повагонными отправками скоропортящихся грузов с печным отоплением железная дорога предоставляет крытые вагоны. Печи и печное оборудование предоставляются и устанавливаются грузоотправителем за свой счет.

Перевозка скоропортящихся грузов с проводником осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте. Железная дорога может предоставить грузоотправителю по его заявке отдельный вагон для проезда проводников с оплатой согласно тарифному руководству.

В отдельных случаях на договорных условиях и с разрешения МПС России проводник может следовать в служебном вагоне рефрижераторных секций.

После выгрузки скоропортящихся грузов грузополучатель должен тщательно очистить вагоны, контейнеры, а пол и стены изотермических вагонов, контейнеров при необходимости протереть.

Промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов после перевозки скоропортящихся грузов, сырых продуктов животного происхождения, животных проводится железной дорогой за счет грузополучателя. Эта работа производится согласно требованиям инструкции по ветеринарно-санитарной обработке вагонов.

Обеззараживание подкарантинных грузов, вагонов, контейнеров производится органами Госинспекции по карантину растений.

На вагоны, прошедшие ветеринарно-санитарную обработку, в установленном порядке выдается соответствующий документ.
Требования к размещению и креплению скоропортящихся грузов

Грузоотправитель при погрузке скоропортящихся грузов должен размещать и укладывать их в вагоне без загрязнения мест, повреждения тары и внутреннего оборудования вагона.

При наличии на стенах вагона вертикальных брусков или гофр скоропортящиеся грузы укладывают вплотную к ним, а при отсутствии брусков и гофр — на расстоянии 4-5 см от торцевых и продольных стен.

Скоропортящиеся грузы в ящиках, высота погрузки которых в ППГ не указана, укладывают до такой высоты, чтобы масса загруженного груза не превышала трафаретной грузоподъемности вагона. Между верхом штабеля груза и потолком вагона, не имеющего оборудования, должен оставаться промежуток не менее 70 см. При наличии в вагоне воздуховодов и балок с крючьями расстояние между ними и грузом должно быть  не менее 40 см.

Размещение мест с такими грузами в междверном пространстве при необходимости допускается вдоль, поперек или по диагонали вагона с установкой в дверных проемах на высоте двух верхних ярусов штабеля досок, предупреждающих навал груза на двери, а также с учетом обеспечения устойчивости всего штабеля.

Грузоотправитель должен иметь оборудование, материалы и иные приспособления, необходимые для погрузки, крепления и перевозки скоропортящихся грузов.

Установка таких приспособлений при погрузке и снятие их при выгрузке производится соответственно грузоотправителем и грузополучателем.

Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются на станции назначения грузополучателю вместе с грузом.

Междверное пространство крытых вагонов при перевозке в них овощей, картофеля и бахчевых культур навалом должно быть ограждено грузоотправителем овощными щитами.

Вода минеральная, напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированные, пиво расфасованное в полимерные бутылки (ПЭТ-бутылки) и жестяные банки могут быть сформированы в обтянутый термоусадочной пленкой блок.

Требования предъявляемые к свежим фруктам и овощам.

Плодоовощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждений вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии.

Содержание в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-биологическими требованиями и е  санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов.

Плодоовощи должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями:

картофель поздний— в ящики, ящичные поддоны, тканевые и сетчатые мешки, а картофель ранний — в жесткую тару;

свекла и морковь столовые— в ящики, мешки тканевые и ящичные поддоны;

лук репчатый— в ящики дощатые, сетчатые и тканевые мешки;

чеснок — в ящики;

огурцы, баклажаны, кабачки, капуста цветная— в ящики дощатые;

капуста белокочанная раннеспелая— в ящики дощатые, а среднеспелая, среднепоздняя и позднеспелая — в ящики дощатые и ящичные поддоны;

дыня мелкоплодная— в ящики дощатые, а дыня крупноплодная и тыква продовольственная — в специализированных контейнеры и клетки;

арбузы продовольственные— в ящичные поддоны;

томаты— в ящики дощатые и ящики-лотки;

перец сладкий— в дощатые ящики;

яблоки, груши, айва— в ящики дощатые, а яблоки поздних сроков созревания, кроме того,— в ящитси из гофрированного картона;

гранаты свежие и хурма— в ящики дощатые;

виноград, абрикосы, персики, алыча, слива, вишня и черешня — в ящики дощатые и ящики-лотки;

смородина и крыжовник— в ящики-лотки;

земляника — в ящики-лотки и кузовки с укладкой в обрешетку;

цитрусовые плоды (апельсины, мандарины, лимоны, грейпфруты)— в ящики дощатые и картонные.

Плодоовощи укладываются в закрытую тару плотно вровень с краями тары так, чтобы они не бились, не терлись и не мялись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической или ботанической группы и одной размерной категории.

В период массовых заготовок по согласованию с грузоотправителем и грузополучателем допускается перевозка навалом в крытых вагонах позднего картофеля, свеклы столовой, арбузов поздних, тыквы продовольственной, белокочанной капусты среднепоздних и позднеспелых сортов, а также картофеля, предназначенного для производства спирта, крахмала и патоки. Картофель для длительного хранения перевозится только в таре. Плодоовощи в рефрижераторных вагонах перевозятся только в таре.

Бананы должны предъявляться к перевозке жесткими, с кожурой и плодоножкой зеленого цвета, с достаточно развитыми плодами, с типичной для вида формой и размерами.

Бананы, предварительно уложенные в мешки из полимерной пленки с плотной увязкой горловины мешка, должны быть упакованы в картонные коробки.

Бананы перевозятся только в рефрижераторных секциях или АРВ-Э. Во время перевозки вентилируются при положительной температуре наружного воздуха два раза в сутки, при отрицательной температуре — один раз в сутки включением вентиляторов на 15-20 минут.

При отрицательной температуре наружного воздуха погрузка бананов со склада в рефрижераторные вагоны осуществляется только через отапливаемые тамбуры.

Во всех случаях в выписке из акта экспертизы должна быть указана температура наружного воздуха в период погрузки бананов.

Наличие пожелтевших бананов в конце перевозки не является признаком понижения качества плодов.
4.2 Расследование несохранных перевозок

К несохранным перевозкам относятся случаи хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или количества мест.

На станции назначения железная дорога обязана проверить массу, количество мест и состояние груза в случаях: прибытия груза в неисправном вагоне, в вагоне с поврежденными пломбами или пломбами попутных станций, прибытие СПГ с нарушением срока доставки или температурного режима.

Проверка массы должна производиться на весах того же типа, на каких груз был взвешен на станции отправления. Масса считается правильной, если разница не превышает нормы естественной убыли и нормы точности взвешивания. Норма расхождения в показаниях весов и норма точности взвешивания должны исчисляться от массы брутто груза при взвешивании груза на товарных и вагонных весах. Норма естественной убыли исчисляются от массы брутто – по грузам, перевозимым в таре и упаковке и от массы нетто – грузов, перевозимых навалом.

Случаи несохранной перевозки разделяют на 3 группы в зависимости от размеров убытка. Случаи несохранности первой группы расследует начальник службы контейнерных перевозок и коммерческой работы или коммерческий ревизор и рассматривает начальник дороги. Случаи несохранности второй группы расследуются начальником отдела контейнерных перевозок и коммерческой работы отделения дороги, рассматриваются начальником отделения. Случаи несохранности третьей группы расследует начальник станции или его заместитель.

В целях повышения сохранности СПГ при перевозке применяются следующие мероприятия:

Ø                 повышение качества технологической подготовки грузов и вагонов для перевозки и технологического контроля на станциях погрузки;

Ø                 строгое соблюдение плана формирования поездов с СПГ  и срока доставки;

Ø                 качественное обслуживание перевозок в пути следования;

Ø                 соблюдение температурно-вентиляционного режима;

Ø                 своевременная экипировка РПС эксплуатационными материалами;

Ø                 совершенствование технологических операций по выгрузке и выдаче грузов грузополучателям;

Ø                 исключение случаев некачественного оформления перевозок.

Коммерческие акты составляются для удостоверения следующих обстоятельств: несоответствие между наименованием, весом или количеством мест в натуре данным, указанным в накладной; порче и повреждении груза; разъединении груза и документов; возвращении железной дороге похищенного груза; неподача железной дорогой на подъездной путь груза в течение 24 часов после оформления выдачи. Коммерческие акты составляются по письменному рапорту заведующего грузовым двором или приемосдатчика. В акте должно быть дано точное и подробное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность. К коммерческому акту на СПГ прилагаются контрольные сведения на вагон, сертификат или удостоверение о качестве, выписки из рабочего журнала о температурном режиме и работе оборудования.


4.3 Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава

Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1)
Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС


4.4 Определение провозных платежей

Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия:

— по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние составило 1429 км);

— устанавливается вид отправки предъявляемого к перевозке груза (повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива (общего парка);

— определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках – тарифный класс груза (в курсовой работе: мясо мороженное, овощи свежие, консервы,  фрукты, ягоды – относятся ко 2 тарифному классу; вино виноградное, пиво, мин. воды – к 3 тарифному классу);

— из таблиц, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 настоящего Тарифного руководства;

— по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, определяется плата.

Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторный вагонах производится на основании главы 2.10 Прейскуранта 10-01 Тарифного руководства № 1 (часть 1), а за перевозку в вагонах-термосах –  на основании главы 2.8.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах (групповом рефрижераторном подвижном составе – ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне – АРВ, автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой – АРВ-Э) общего парка и собственных, арендованных вагонов определяется по тарифным схемам № 30, № 31 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам №№ 30, 31 определяется за один грузовой рефрижераторный вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

Плата за перевозку грузов в рефрижераторном подвижном составе, состоящем из дизель-генераторного вагона и 4-х грузовых вагонов определяется по тарифной схеме № 117 без выделения вагонной и инфраструктурной составляющей.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенной по тарифным схемам №№ 30, 31, применяется коэффициент 0,9.

Плата за перевозку грузов в повагонными отправками определяется:

по тарифным схемам №№ И7, В13 – в вагонах-термосах общего парка;

по тарифной схеме № 13 – в собственных (арендованных) вагонах-термосах.

Плата за перевозку грузов в БМЗ-5, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, повагонными отправками определяется:

— по тарифным схемам №№ И6 и В13 с применением к тарифной схеме   № В13 коэффициента 0,5 – в БМЗ-5 общего парка;

— по тарифной схеме № 12 – в собственных (арендованных) ИВ-термосах.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в универсальных вагонах (в данном случае крытых) определяется по тарифным схемам №№ В1, В3, В4 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.

Итак, при перевозке СПГ в АРВ плата определяется по тарифной схеме № 30 и для расстояния 1429 км равна 49586 рубль, но необходимо учесть абсолютную величину роста, которая при применении поправочного коэффициента при переходе на последующую градацию пояса дальности не должна быть меньше абсолютной величины увеличения платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса, для этого определяется плата за перевозку на 1000 км (при прочих равных условиях), она равна 38371рубль, далее считаем абсолютные величины увеличения платы для обоих расстояний:

1000 км:  38371*0,04=1534,84 руб.    абсолютная величина увеличения

1429 км:  49586*0,01=495,86 руб.  на 1000км больше, чем на 1429 км,    поэтому при определении платы прибавляем первую.

Таким образом, плата за перевозку в АРВ, учитывая НДС (1,18), абсолютную величину увеличения платы, поправочные коэффициенты, зависящие от тарифной группы груза и другие коэффициенты, предусмотренные Тарифным руководством № 1, составит:

а)  масла животного и яиц и овощей(грузы 2 тарифного класса, поправочный коэффициент – 1,0)

(49586+1534,84)*1,0*1,18*0,9=54290,33 руб. за вагон;

54290,33*257=13952,615 тыс. руб.

б) для вина, пива, минеральных вод, консерв (грузы 3 тарифного класса, поправочных коэффициент – 1,74)

(1534,84+2498)*1,74*1,18*0,9=7452,2 руб. за вагон;

7452,2*127=946,429 тыс. руб.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных пятивагонных секциях (4 грузовых вагона и один вагон – дизель-генератор) определяется аналогично, но за один вагон, загруженный до 25 т, и отдельно за каждую тонну, загруженную сверх 25 т (примем, что загрузка секции 28 т); для секций отсутствует величина абсолютного увеличения:

(66515 +2528*6)*1,0*1,18= 96385,94 руб. за вагон;

96385,94*79= 7614,489тыс. руб.

Итого, плата за перевозку заданного объема скоропортящегося груза составит 22513,533 тыс. рублей.


5Расчет показателей использования РПС



График 5 — Обработка 5-вагонной рефрижераторной секции на грузовой станции.
Все показатели железных дорог делят на: количественные ( погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов) и качественные ( оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагоноа и локомотива, простой вагона, производительность грузового вагона).

Простой вагона на станции экипировки и промывки определяется по той же методике, что и простой под грузовыми операциями. Различия определяются тем, что на этих станциях вместо погрузки, выгрузки выполняются экипировка, промывка. Продолжительность этих операций согласно Типовым технологическим процессам составляет 1 и 5 часов соответственно.        Корректировка:

=17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+1=8,65 час.

=17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+5=12,65 час.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Педагогические идеи Иоганна Фридриха Гербарта
Реферат Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо
Реферат Основные требования к выполнению творческого проекта
Реферат Особенности психической деятельности леворуких детей
Реферат Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище
Реферат Акты органов исполнительной власти в системе административного права
Реферат Особенности преподавания физкультуры парням и девушкам
Реферат Политические идеологии
Реферат НПИ причины неуспеваемости детей в школе
Реферат Пізнавальний інтерес, його структура і особливості дослідження
Реферат Полевая экология: ее место и роль в экологическом образовании школьников
Реферат Нормативне забезпечення системи якості ВНЗ
Реферат Шпаргалка по численным методам
Реферат Педагогічний такт і особа вчителя
Реферат Педагогическое тестирование в России и США