Реферат по предмету "Спорт"


Бренд региона

--PAGE_BREAK--2.3. Оценка ключевых факторов конкурентоспособности Германии
Наименование

фактора

Характеристика

Фактора

Оценка

фактора

Фактор аттрактивности

— богатые природные ресурсы;

— богатые туристско-рекреационные ресурсы;

  — комфортный климат;

— разнообразная фауна;

— круглогодичный туристический сезон;

— наличие уникальных памятников культуры и истории;

— сложившаяся материальная база рекреации;

Высокая

Высокая

Средняя

Высокая

Высокая

Высокая
Высокая

Экономические факторы

— высокая цена на внутренние передвижения по железной дороге;

— адекватное соотношение цены и качества на туристско-рекреационные услуги;

— низкий уровень инфляции;

-  стабильный валютный курс;

— рост доходов населения;

— качество туристско-рекреационных услуг;

— уровень цен на услуги отдыха;

— разработанность каналов сбыта;

— применение современного маркетингового инструментария;

— конкуренция среди других стран Европы;

— социально ориентированная экономика;

Низкая
Высокая
Высокая

Средняя

Низкая

Высокая

Высокая

Средняя

Низкая
Низкая

Высокая

Факторы безопасности

— малый процент межэтнических внутренних конфликтов;

— высокая степень защищенности гостей;

— высокий уровень качества медицинских услуг;

Высокая
Высокая

Высокая

Экологические факторы

— создание заповедников с целью сохранения природы;

— принятие мер по улучшению экологии (напр., сокращение выбросов газов в атмосферу);

-экологически чистые ландшафты;

— ухоженность территорий;

Высокая
Высокая
Высокая

Высокая

Технологические факторы

— развитая инфраструктура;

— наличие развитых курортов;

— развитие информации, коммуникации и Интернета;

— развитая транспортная сеть;

— развитые рекламные и медийные технологии

Высокая

Средняя

Высокая
Высокая

Высокая

Политические факторы

— политическая стабильность в стране;

-положительный имидж страны;

— строгий визовый режим;

— финансирование государством въездного туризма;

— развитая финансовая политика


Высокая

Высокая

Средняя

Высокая
Высокая

                                    Таблица 5. Оценка ключевых факторов конкурентоспособности Германии

Таким образом, на конкурентоспособность Германии влияют как положительные (в большей мере), так и отрицательные факторы. Сочетание положительных факторов (богатство рекреационных ресурсов, высокий уровень качества сервиса, высокий уровень безопасности туристов, политическая стабильность в стране), несомненно, создают положительный имидж страны. Отрицательные же факторы могут быть нейтрализованы при определенных усилиях, в основном ориентированных именно на поднятие туризма. Например, проблему высокой цены на внутренние передвижения по железной дороге можно решить, создав специальные тарифы для групп туристов, туристов, покупающих билет туда и обратно, и т.д.


--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.