Реферат по предмету "Спорт"


Безопасность гостиничного предприятия

--PAGE_BREAK--


Начальник охраны



Главный инспектор безопасности



Консультант по вопросам безопасности



Начальник противопожарной охраны



Обеспечение режима работы



Оперативная деятельность



Административ-

ная деятельность по обеспечению



Обеспечение пожарной безопасности




1. Охрана здания и помещения



1.Обеспечение режима допуска



1. Разработка концепции безопасности



1. Профилактика пожаров

2. Охрана оборудования

2. Обеспечение профилактических мероприятий, предупреждающих возникновение угроз

2. Координационная деятельность по реализации концепции

2. Налаживание и контроль работы системы противопожарной безопасности

3. Охрана территории

3. Контроль транспортных средств

3. Набор и обучение персонала

3. Обеспечение функционирования технических средств пожарной сигнализации и средств тушения пожаров

4. Контроль перевозок

4.Ликвидационные мероприятия

4. Контроль над соблюдением инструкций

4. Подготовка персонала к действиям в условиях возгорания



Основной задачей службы безопасности объекта (предприятия) является, как это и следует из названия, обеспечение безопасности объекта (предприятия), включая в это понятие превентивные, организационные и ликвидационные мероприятия по предотвращению физических, финансовых и информационных опасностей и угроз клиентам, персоналу, зданию и имуществу объекта (предприятия).
Правовые основы деятельности службы безопасности.

Основные положения, состав и организация службы безопасности имеют юридическую силу в том случае, если они соответствуют положениям, зафиксированным в основополагающих правовых документах.

В основу деятельности службы безопасности положены:
Гражданский Кодекс РФ; Уголовный Кодекс РФ; Кодекс основ о труде; Закон РФ «О безопасности»; Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности»; Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности»; Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»; Инструкции министерств и ведомств, касающиеся соответствующих видов деятельности; Устав объекта (предприятия), коллективный договор, трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка сотрудников, должностные обязанности руководителей и персонала объекта (предприятия).

Основные задачи службы безопасности
 любого объекта (предприятия)

Ниже приведен перечень основных задач, решаемых в рамках обеспечения безопасности объекта (предприятия):
Обеспечение режима доступа в здании объекта (предприятия) и на его территорию, предотвращение несанкционированного проникновения в помещения и на территорию объекта (предприятия); Контроль соблюдения клиентами процедуры доступа в помещение; Обеспечение сохранности припаркованных транспортных средств клиентов, сотрудников на оборудованных автостоянках, а также собственного объектового автопарка; Определение зон риска (т.е. зон, где вероятность негативных воздействий выше, а последствия этих воздействий более опасны) и разработка сценариев по работе в этих зонах; Обеспечение безопасности передвижения материальных ценностей в пределах объектового здания и прилегающей территории, предупреждение выноса похищенного имущества объекта (предприятия) сотрудниками или клиентами из здания объекта; Наблюдение за поведением клиентов, посетителей, персонала, могущим повлечь за собой хищения, с целью их предупреждения; Контроль работы систем жизнеобеспечения объекта; Предупреждение о возникновении очагов пожара; Участие в тушении пожаров в пределах ранее отработанных сценариев; Обеспечение общественного порядка; Обеспечение личной безопасности клиентов и персонала объекта; Обеспечение сохранности информации; Предотвращение утечек информации; Информационное обеспечение сделок с партнерами и поставщиками; Контроль взаиморасчетов; Проверка платежеспособности; Анализ законодательной активности государства и местных органов власти; Анализ отраслевой информации и участие в ее формировании; Входной контроль продуктов.
В своей деятельности служба безопасности объекта (предприятия) руководствуется:

Ø      Законодательством РФ;

Ø      Официальными документами министерств и ведомств, касающихся вопросов деятельности объекта;

Ø      Инструкцией по организации отдела режима и охраны;

Ø      Инструкцией по организации допуска на объект;

Ø      Инструкцией по соблюдению коммерческой тайны;

Ø      Инструкцией по работе с клиентами;

Ø      Инструкцией по организации хранения документов, содержащих конфиденциальную информацию;

Ø      Инструкцией по обеспечению инженерно-технической защиты систем жизнеобеспечения объекта;

Ø      Инструкцией по противопожарной безопасности;

Ø      Иными документами, относящимися к сфере внешней или внутренней регламентации прочих аспектов, включенных в область ответственности объектовой службы безопасности.


    продолжение
--PAGE_BREAK--Общие функции
службы безопасности объекта

Служба безопасности объекта выполняет следующие общие функции:

-         Организует и обеспечивает пропускной режим в здания и помещения объекта, разрабатывает и осуществляет порядок несения охранной службы, контролирует соблюдение требований режима сотрудниками, клиентами, партерами;

-         Руководит работами по проведению комплекса мероприятий по обеспечению личной и финансовой безопасности персонала, клиентов и обеспечению их правового и организационного регулирования;

-         Руководит работами по проведению комплекса мероприятий по обеспечению сохранности систем жизнеобеспечения объекта, а также по ликвидации финансовых угроз объекту со стороны внешних и внутренних участников рыночного процесса;

-         Участвует в разработке основополагающих документов с целью  закрепления в них требований обеспечения безопасности и защиты  коммерческой тайны, в частности Устава, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о подразделениях,  также трудовых договоров, соглашений, подрядов, Должностных инструкций и обязанностей руководящего звена и рядовых специалистов;

-          Разрабатывает и осуществляет совместно с другими подразделениями объекта мероприятия по обеспечению предупреждения возникновения или ликвидации возникших ранее угроз физического, финансового и информационного планов при всех видах объектовых работ;

-         организует и контролирует выполнение требований внутренних инструкций по безопасности, организует обучение и тренинг персонала объекта;

-         изучает все стороны деятельности объекта (коммерческую, финансовую и др) для выявления и предупреждения всевозможных видов угроз безопасности объекта и его клиентом, ведет учет и анализ нарушений режима безопасности, накапливает и анализирует данные о злоумышленных устремлениях конкурентов, о деятельности персонала объекта, его клиентов и партнеров;

-         организует  и проводит служебные расследования по фактам краж, разглашения сведений, утрат документов и других нарушений безопасности на объекте;

-         разрабатывает, ведет, обновляет и пополняет перечень внутренних нормативных актов, регламентирующих порядок обеспечения безопасности и защиты информации;

-         обеспечивает строгое выполнение требований нормативных документов, по обеспечению безопасности и защиты коммерческой тайны;

-         осуществляет руководство службами и подразделениями безопасности всего объекта;

-         организует и регулярно проводит учебу сотрудников объекта и службы безопасности по всем направлениям деятельности, добиваясь, чтобы к этим вопросам был выработан глубоко  осознанный подход всего персонала объекта;

-         ведет учет  сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и других помещений, в которых разрешено постоянное или временное хранение ценностей и конфиденциальных  документов объекта;

-         контролирует работу инженерно-технических средств, призванных  обеспечивать решение вопросов безопасности;

-         поддерживает контакты с правоохранительными органами и службами безопасности других объектов в интересах изучения криминогенной обстановки;

-         отвечает за противопожарную безопасность объекта, контролируя состояние соответствующего оборудования, обучение персонала и взаимодействие с официальными органами Госпожнадзора.


Права, обязанности и ответственность
сотрудников службы безопасности

Сотрудники службы безопасности в целях обеспечения всего комплекса мер по защите личных, имущественных, финансовых,  информационных интересов клиентов объекта, его персонала, а также самого объекта как юридического лица, имеют право:

-         участвовать в разработке документации и организационных процедур, обеспечивающих безопасности во вверенном им объекте;

-         требовать от всех сотрудников объекта, деловых партнеров и клиентов строгого и неукоснительного выполнения требований нормативных документов или договорных обязательств, разработанных в рамках обеспечения безопасности на объекте;

-         вносить предложения по совершенствованию правовых, организационных и инженерно-технических мероприятий по защите коммерческой тайны;

-         обучать и координировать действия персонала прочих подразделений объекта, направленные на обеспечение совместными усилиями выполнение мероприятий по безопасности.
Сотрудники службы безопасности обязаны:

-         строго соблюдать правила внутреннего распорядка и должностные инструкции;

-         осуществлять контроль соблюдения правовых положений, закрепленных в указанных выше документах, персоналом, клиентами и посетителями;

-         докладывать руководству о фактах нарушения требований нормативных документов о защите безопасности объекта и других действий, могущих привести к возникновению того или иного вида угроз или опасностей;

-         предпринимать вес спектр действий, входящих в компетенцию сотрудника службы безопасности и закрепленных соответствующей регламентирующей базой, направленных на предупреждение, предотвращение и ликвидацию последствий возникновения угрозы безопасности объекта и его клиентов;

-         постоянно повышать свой профессиональный уровень, ответственно относиться к своим обязанностям, от выполнения которых зависит жизнь и здоровье людей, сохранность имущества и репутация отеля.

Сотрудники службы безопасности несут ответственность за нарушение своих обязанностей, за превышение обозначенных в них полномочий, равно как и за не использование своих прав при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
Автоматизация деятельности службы безопасности объекта

Изложенные функции организационной структуры и глубина решаемых задач по обеспечению безопасности объекта объективно вызывает потребность использования средств вычислительной техники. В качестве  конкретных решений можно преложить использование организационно-функциональных автоматизированных рабочих мест сотрудников службы безопасности (АРМ).

На первом этапе внедрения средств автоматизации возможна разработка АРМ для начальника службы безопасности; для сектора (отдела), занимающегося аналитической обработкой документов, составляющих коммерческую тайну, для группы инженерно-технической защиты. В дальнейшем к ней могут быть подключены другие сектора и группы – сектор анализа внешней деятельности и группы режима работы с персоналом.

На последующих этапах масштабы внедрения средств автоматизации могут быть расширены и по другим направлениям.

С учетом накопленного зарубежного и отечественного опыта, а также специфики того или иного объекта возможен и другой вариант организации службы охраны для среднего объекта.

В качестве примера можно рассмотреть следующую структуру (рис.2):
 



       

Сектора

Сектора

Сектора

Сектора



    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Parallels In Hamlet Essay Research Paper HamletIn
Реферат Рынок труда и оплата труда
Реферат Анализ и методика обучения техники барьерного бега на 100 м и 110 м с-б
Реферат Онтопсихология А.Менегетти
Реферат Психика как функция коры больших полушарий головного мозга
Реферат Індивідуальні звіти працівників кафедри природничо-математичної освіти та технологій іппо кмпу імені Б. Д. Грінченка про роботу, виконану у 2008-2009 н р. Звіт
Реферат Проблеми удосконалення оподаткування
Реферат Годівля корів
Реферат "Лекции по введению в психоанализ"
Реферат Компания ЭКИ-ИНВЕСТ
Реферат Праздники Господские: РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО
Реферат Cистеми трудового навчання в сучасній загальноосвітній школі
Реферат Автоматизация учета продаж в ООО Евросеть
Реферат Державна підтримка сільського господарства та її форми в Україні
Реферат Инновационная деятельность предприятия