Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Социология"


Формирование видеорынка в России и изучение вкуса видеолюбителей

МАДИ ТУ Кафедра социологии Социологическое исследование по проблеме Формированиевидеорынка в России и изучение вкуса видеолюбителей Разработана студентами гр. 3АЭ Макаровым М Васильевым К Бибиным И МОСКВА 1995 г. С егодня видео начинает прочно входить в нашу повседневную жизнь . Армия российскихвидеолюбителей насчитывает несколькодесяток миллионов человек .

Это пожалуй самая многочисленная в страненеформальная группа .Если рассматривать такие крупные города как Москва ,Санкт-Петербург , Екатеренбург и т.д.То уже можно говорить и осформировавшемся рынке видеопродукции . А в последнее время к любителям добавился мощный корпус профессионалов, взявшихся одни за прокат другие за производствооригинальной продукции другие занимаются продажей .

Но с такимиблагоприятными переменами растет также острота проблем в этой сфере . Главнымобразом такие как засилье западного ширпотреба и полное нарушение авторских прав производителей которые не получают ничего от многотиражного подпольного производства которые зачастую не отвечают тем требованиякоторые предъявляются к видеопродукции во всем мире.Решение этих проблем встречают в нашей стране многочисленныетрудности.

Данная программа разработана в целях помочь сформировать их решение .Данная программа является лишьучебной и сделана не компетентнымиспециалистами , то она вряд ли окажется продуктивной . Но все же мы надеемсячто внесем посильный вклад в формированиецивилизованного рынка качественной видеопродукции . Проблема исследования Проблемаформирования видеорынка в России иизучение вкуса российских слушателей . Цели исследования

Изучение основныхтенденций и предпосылок развития видеорынка в нашей стране . Разработкаконкретных рекомендаций по учету мнений слушателей и производителей дляпринятия законодательства о прокате и тиражировании кино , видео и аудиоматериалов . Изучение спроса ипожеланий российских видеолюбителей Задачи исследования Оценка значимости информирования потребителей видео продукции о нововведениях в

этой сфере. Изучение отношений , ожиданий и оценкиразличных кате-горий российских видеолюбителей к правовомурегулиро-ванию в этой сфере . Определение наиболее приемлемых форм проката итиражирования видео продукции , с учетом прав производителей . Формулировка поитогам исследования , рекомендаций для принятия соответствующих мер , с учетомвсестороннего рассмотрения всех видовдеятельности на видеорынке . Объект исследования Объектомданного исследования являются потребители видеорынка т.е весь многочисленный

классвидеолюбителейразличныхвкусов , взглядов , возрастов и национальностейлейЕдиница исследования Единицамиисследования являются все категории видеолю-бителейот дошкольника , приходящего в восторг от вида кровавых боев на экране , допрестарелых пенсионерок про-ливающихслезы над различными перипетиями многочислен-ныхлюбовных мелодрам .Предмет исследования Изучениеосновных тенденции и закономерностей поведения граждан в процессе реформы ипреобразование на

рынке видеопродукции .Гипотезы Низкий уровеньинформированности позволяет заваливать отечественный видеорынок низкопробнойпродукцией . Резко стоитпроблема культуры и вкуса российских видео- манов . В большинствеслучаев видеолюбители охотно приветству- ют любые реформы в сфере видео но они едвали осознают возможные обострения , т.к принятия законодательства поведет за собой необходимость в созданиисоответсвую- щих структур для контроля за его соблюдением . Тип вопроса о фактах мнениях 4,5,6,7,8,9,10 о личности 1,2,3

По форме полностью закр. 2,3,4,6,7,9,10 полузакрытые 1,5 открытые 8,11 прямые все являются прямыми косвенные личные все вопросы безличные По функции основные 4,5,8,9,11 неосновные 1,2,3,6,10 фильтры 8 контрольные 3,7,11 вводные 1,2 Вид шкалы Неупорядочная,альтернативная шкала наименований 1,3,4,6,9,10 Неупорядочная,неальтернивная шкала наименований 5 Идеальная метрическая 2, 11 И нструментарий данногоисследования является Анкета для изучение мнения видеолюбителей испециалистов

о возможных методах видоизменений и нововведений в кино ивидео . Разработаннаяпрограмма изучает отношение граж- дан к данной проблеме . Р азработанная программа можетбыть использована на самых различных уровнях в большей степени террито -риальных район , город ,область , страна . На небольшихтерриториальных уровняхданная программа может приме -нятся местными телестанциямии студиями кабельного теле -видения для повышениярейтинга популярности.

А в большихмасштабах страна этапрограмма способствовала бы соз -данию законодательства . Какправило правительство страны и администрация города располагают кадрамисоциологов и специалистов в любой области и могут сами провеститребуемое им исследование .Студии кабельного телевиденияи небольшии телевизионныекомпании в большей степени испытывают потребность в изучении спроса на рынкевидеопродукции и они же заинтересованны в введении законадательств в этой

сфередля приобретения лучших новинок высокого качества .Модели перехода отгенеральной совокупности к выборочной различны для рядовых граждан , видеокритиков, и работников в сфере проката . На уровне района наиболее целесообразнореализовать комбинированную структуру отбора. Наиболее оптимальным вариантомпроведения социологического исследования является реализация разработаннойпрограмы соответствующей службой . При отсутсвии таких возможностей , в студиикабельного телевидения телеком

-пании создаетсяисследовательская группа из наиболее целеустремленных и инициативных работников. Разработанная программа позволяет осуществить сбор первичной информации какметодами группового или индивидуального анкетированния , так и методамистандартизированного интервью . п роцедура опроса по анкетеимеет свою специфику в зависимости от категорий респондентов . Например для изучения вкусов и интересовшкольников нет необходимости задавать им вопросы о правовом

регулировании .Опрос критиков , законодателей и различного рода распространителей лучшепроводить методами стандартизированного интервью , т.к это наиболеемалочисленная категория респондентов . Чтобы узнать интересы основной частинаселения целесообразно провести анкетный опрос .Заполнить анкету можнопопросить респондентов либо на рабочем месте , либо прийдя к нему домой .Завершив сбор первичной информации по анкете , исследовательская группапродолжает свою деятельность,

занимаясь обработкой и анализом данных , выработкой итоговых выводов ирекомендаций и их практической реализацией 1 Ваше социальное положение ? 001 рабочий002 служащий003 предприниматель004 учащийся005 домохозяйка006 пенсионер007 военнослужащий008 другое 2 Ваш возраст ?009. 9 до 15 лет010. 16 - 20 лет011. 21 - 30 лет012. 31 -40 лет013. старше 41 лет3 К какой категориивидеолюбителей вы относитесь ?

014. Имею собственныйвидеомагнитофон015. Смотрю у друзей илизнакомых016. Посещаю видеосалоны и кинотеатры017. Работаю в сфере киновидеопроката ипроизводства018. Ни к какой АНКЕТА Дорогойзритель !В вашем районе формируетсяновая студия кабельного телевидения . Мнения высказанное вами посформулированным в анкете вопросам . Ваши пожелания и предложения позволяетсделать программу нашей студии более увлекательной с учетом интересов

жителейнашего района .При заполнении анкеты вамнадо внимательно прочитать каждый вопрос и обвести шифр выбранного вами ответаили записать свой ответ в специально указанном месте . Надеемся на вашиискренние ответы от которых зависит обоснованность наших рекомендаций поформированию кабельного телевидения в вашем районе . 4 Каким фильмам отдаетепредпочтение ?019. Отечественного производства020. Зарубежным021. И тем и другим 5

Какой жанр считаетенаиболее интересным для себя ? 022. Киноклассика023. Исторические фильмы024. Мелодрама025. Комедия026. Приключения027. Детективы028. Триппер029. Боевик030. Ужасы031. Фантастика032. другое 6 Как вы относитесь к пиратскому видеообмену зарубежными фильмами ? 033. Считаю идеологическивредным , опасным для общества явлением034.

Считаю единственной возможностью приобщения кзарубежному кинематографу035. Предпочел бы легальный видеообмен , если бы онсуществовал.7 Ваше мнение о состоянииправового регулирования деятельности с данной сфере ? 036. Плохо знаком с состоянием правового регулирования этоговопроса.037. Считаю что деятельность в сфере видеодостаточна хо рошо представлена внашем законодательстве 038.

Считаю что в нашейстране в данной области полный беспредел.8 Какие проблемы вразвитии российского кино , видеорынкаотносите к основным ? 039. Расширение сети общественных видеосалонов040. Насыщение репертуара .041. Борьба с видеопиратством042. Борьба с волной насилия захлестнувшей экран9 Из каких источников вычерпаете информацию о новинках кино,

видеопродукции 043. Радио и телевидение044. Пресса045. От знакомых046. Где то что-то слышал слухи 10 Знаете ли вы о существование в вашем районекабельного телевидения ? 047. Да знаю048. Первый раз об этом слышу11 Какое время было бы длявас удобно для просмотра наших передач ?049. с 9 до 13 050. с14 до 18051. с 19 до 22052. после 2312 Какие по вашему днидолжны быть особо насыщены развлекательными программами ?

053. Воскресные и праздничные дни054. Будни055. Все в равной степени13 Ваши пожелания ирекомендации нашему каналу 056 , 057, 058 , 059 , 060 , 061 Спасибо вам заоткровенные и обстоятельные ответы . Номер вопроса Диапазон шифров вариантов ответов 1 001 , ,008 2 009 . , 013 3 014 , 018 4 019 , , 021 5 022 , , 032 6 033 , ,

035 7 036 , , 038 8 039 , , 042 9 043 , , 046 10 047 , , 048 11 049 , , 052 12 053 , , 055 13 056 , , 061



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Организация взаимодействия коммерческой фирмы с общественностью (на примере Красноярского Энергосбыта)
Реферат Утворення давньоруської держави проблеми походження суспільного устрою і розпаду
Реферат Подготовка кадров /Укр./
Реферат Аналіз використання виробничих запасів”
Реферат Оформление книги с использованием компьютерных технологий
Реферат Антропогенное воздействие в Краснодарском крае
Реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятия на основе показателей доходности
Реферат Вертолёт
Реферат Волконский Петр Михайлович
Реферат Индия Падение маурийской империи
Реферат Applied Nostalgia Essay Research Paper Applied Nostalgia
Реферат Технология производства говядины
Реферат Порядок налогообложения в Республике Беларусь
Реферат Морально-нравственный идеал в истории культуры
Реферат Разработка базы данных и клиентского приложения