Исследования показали, что древниеаэронавты полагались не только на мощь природных воздушных потоков.«Доисторическое наскальное изображение, находящееся высоко в горах Перу,раскрывает свою тайну перед специалистами, – пишет немецкий журнал»Хобби". – Бывший сотрудник фирмы «Симменс», инженер В.Фольтродт предположил, что оно есть не что иное, как схема… паровой машиныбронзового века. Именно с ее помощью люди могли летать в те далекиевремена!"
Суть рассуждений тут такова. Представимсебе далекое прошлое – порядка 3 тысячи лет тому назад. Люди и божествапытались завязать между собой контакты, но они были, как правило,неравноценными: богам надо было приносить жертвоприношения, они устанавливализаконы и диктовали жизненный уклад… Словом, они были всемогущи.
Но были ли они вообще? А если и были, тобоги ли они? А что, если в их роли выступали пришельцы, обладавшие болеевысокой технологией, или даже человеческие существа – гениальные изобретатели иумельцы, которые использовали свое умение, чтобы получить некий капитал ивласть над людьми?
Догадка не лишена оснований. В ВетхомЗавете есть слова, которые при переводе на наш современный язык дают иногда,казалось бы, немыслимые понятия. К числу таких, скажем, относится слово«херувим». Про этих человекоподобных созданий говорится, что онистояли, как стражи, перед тронами богов и служили тягловой силой у колесницы пророкаИезекииля. Они же охраняли и подступы к другим заветным местам.
Эти создания могли размахивать мечами,расправлять крылья, и при этом вокруг них распространялись пар и дым,раздавалось гудение и слышались как бы раскаты грома. Не случайно переводчик Библии,служивший в одной из американских сект, чтобы избежать труднопонимаемых слов,вместо «херувим» стал писать просто «тепловая машина» или«двигатель». Может, он прав и нашим современным переводчикам следуетупотреблять в таких случаях термин «робот»?
До сего времени также остается непонятным,что, собственно, имели в виду создатели Ветхого Завета, когда писали прооблака, по которым плыл бог Яхве при исходе израильтян из Древнего Египта. Поночам эти облака светились. Говорилось что-то и об огне, видимом в ночном небе.Так, быть может, эти «облака» были чем-то вроде воздушных шаров,тепловых аэростатов, наполняемых горячим воздухом и дымом, подобно тому как этоделают ныне спортсмены-воздухоплаватели при помощи газовых горелок?
Множество подобных загадок пытаются решитьсегодня представители новой отрасли знания – техноархеологии. Опытные инженерыломают себе головы над тем, как из раскопанных, собранных археологамиартефактов выжать нечто, сходное с современными машинами и устройствами.Особенно полезными в этом отношении являются наскальные изображения ибарельефы; в отличие от письменных источников, они оставляют меньшевозможностей для вольного толкования.
Решающий прорыв в области техноархеологииприходится на 1984 г., когда удалось подобрать ключ к разгадке наскальныхизображений, сделанных на стеле в Раймонди (Перу) и относящихся к культуре Шавиде Хуантар. Эта культура возникла примерно 850 – 200 лет до рождества Христовав высокогорье Перу буквально на пустом месте, словно бы ее занесли откуда-то.
Инженеров особо заинтересовало тоизображение на стеле, где вырисовывалась некая конструкция, состоящая как бы изчетырех вставленных друг в друга котлов. Так, во всяком случае, поняли этоизображение специалисты. В самый верхний котел наливалась холодная вода. Вовторой сверху котел подавался пар. Кипящая вода через два вентиля в форме буквы«У» впрыскивалась в третий по счету котел. В нем она быстропревращалась в пар, так как стенки нижнего, четвертого по счету, котлаподогревались непосредственно на огне. Пар выталкивал наружу в противотакте двабоковых вращающихся поршня. В итоге прикрепленные к поршням рычаги двигалисьподобно рукам, размахивающим мечами.
Конечно, конструкция достаточнопричудливая. Но определенное рациональное зерно в ней, безусловно, есть. Вособенности если, руководствуясь современными расчетами и здравым смыслом,отбросить повторяющиеся детали, вычленить главное. Вот что останется послетакой операции применительно к нашему конкретному случаю.
На стеле изображен херувим – страж, размахивающиймечом. Этим механизмом, возможно, было положено начало умной технике бронзовоговека. Конечно, две тысячи с лишним лет назад познания людей в физике иматематике были скуднее наших. Но копировать-то природу человек в каких-тослучаях был вполне в состоянии! Вот и создали безвестные инженеры древностимеханического слугу «по своему образу и подобию». Причем, какполагают В. Фольктродт и его коллеги, они скопировали до тонкостей не тольковнешние особенности человеческой фигуры – по их мнению, херувим, как и человек,мог даже щелкать пальцами. Древние специалисты смогли понять и главный принципдействия – тепло они превратили в механическую работу.
Для каких целей употреблялась пароваямашина-херувим? Оказывается, не только для того чтобы размахивать мечом, пугаяприближающихся людей. Как показал дальнейший анализ изображения на стеле,подобная конструкция вполне могла быть использована в качестве летательногоаппарата. На рисунке слева можно увидеть машиниста, который управляет самоймашиной, а справа–- навигатора, который следит, чтобы летательный аппаратдвигался в заданном направлении. Движителем же в данном случае служит паракачающихся крыльев. То есть здесь мы имеем изображение первого в мире махолета!
И это, кстати, не единственный летательныйаппарат, описание которого можно обнаружить в древних источниках. Например, вдревнеиндийских Ведах упоминается «виману» – машина, которая могла,кроме трех членов экипажа, брать на борт еще пять пассажиров.
Ветхозаветным аналогом «виману»,как уже говорилось, были «облака», на одном из которых бог Яхве еще вVI веке до рождества Христова катал пророка Иезекииля. Правда, воссоздатьподобный аппарат в натуре, использовав для оболочки аэростата ткань бисса,которую изготовляли древние египтяне, пока не удалось: ткань пропускает газ,нужна какая-то пропитка. Но все-таки сказать кое-что о конструкции этогодревнейшего дирижабля инженеры уже в состоянии.
Для того чтобы наполненный горячимвоздухом баллон мог лететь наперекор ветру в заданном направлении, требовалосьчетыре «херувима», располагавшихся под оболочкой по углампрямоугольной рамы. Посредине между ними находилась система котлов, которыеподавали пар как для привода в действие рук-рычагов и крыльев«херувимов», так и для наполнения оболочки.
В итоге получалось нечто описанноепророком Иезекиилем. Он, дескать, распознал в них херувимов. У каждого из этихсуществ было четыре лица и четыре крыла, а под крыльями было нечто,напоминавшее человеческие руки. На этом аппарате Иезекииль и отправляется впутешествие к храму, расположенному на высокой горе.
«И увидел я там человека, которыйвыглядел так, как будто был изваян из бронзы», – сообщает далее Иезекииль.Почему он считает этот эпизод достойным особого упоминания? Наверное, потому,что необычность этого субъекта прямо-таки бросалась в глаза. Причем вряд липророк увидел еще одного робота, изваянного из бронзы, – он говорит о немименно как о человеке. Значит, похоже, он действительно видел кого-то снеобычным цветом лица; то есть, говоря иначе, краснокожего индейца. А если так,то получается, что Иезекииль совершил на воздушном корабле путешествие отИерусалима до Шави де Хуантара у большого храмового ансамбля, находящегося вПеру на высоте 3200 метров.
Возможно ли это? В принципе да. Ведьсегодня вполне можно совершить такое путешествие на современном дирижабле.Главный вопрос этой истории заключается, наверное, в другом: откуда взялисьзнания о технике подобного рода две с лишним тысячи лет тому назад?
Ведические тайны пустыни Наска или факты –упрямая вещь
За последующие шестьдесят лет Наска быладостаточно неплохо изучена. Количество обнаруженных рисунков давно перевалилоза несколько сотен, причем подавляющее большинство из них составляютразнообразные геометрические фигуры. Некоторые линии при этом достигаютпротяженности до 23 километров.
И сегодня разгадка тайны не стала ближе.Какие только версии и гипотезы не выдвигались за это время! Рисунки пыталисьпредставить как некий гигантский древний календарь, но никакого математическогообоснования научному миру так и не было предъявлено.
Одна из гипотез определила рисунки, какнекие обозначения зон влияния индейских кланов. Но плато никогда не былозаселенным, да и кто мог разобраться с этими “гербами кланов”, когда видны онитолько с высоты птичьего полета?
Бытует версия, что изображения Наска – этоне что иное, как аэродром инопланетян. Слов нет, ряд полос и в самом деленевероятным образом напоминают современные взлетные и посадочные полосы, но гдехоть какие-то доказательства инопланетного вмешательства? Иные утверждают, чтоНаска – это сигналы инопланетного разума.
Последнее время стали раздаваться голоса,что Наска – это вообще детище чьей-то фальсификации. Но тогда над изготовлениемсамой гигантской истории человечества подделки должна была на протяжениидесятков лет в поте лица трудиться целая армия фальсификаторов. Как же онимогли в этом случае сохранить тайну и ради чего они, в конце концов, такуродовались?
Наиболее консервативная часть ученыхнастаивает на том, что все многообразие рисунков и фигур было посвящено некомубогу воды: “вероятно, представляли собой своего рода жертвы предкам или богамнеба и гор, посылавшим людям воду, столь необходимую для орошения полей”. Нопочему надо было обращаться к богу воды в столь отдаленном месте, где ни постоянногопроживания, ни земледелия, ни возделываемых полей не было никогда? От пролитогоже на Наску дождя особой пользы для древних перуанцев не было никакой.
Есть мнение, что по гигантским древнимлиниям некогда бегали древние индейские атлеты, то есть на Наска проводилисьнекие древние южноамериканские олимпиады. Допустим, что по прямым линиям атлетыбегать могли, но как они могли бегать по спиралям и по рисунку, к примеру,обезьяны?
Были публикации, о том, что огромныетрапецеидальные участки создавались ради неких массовых церемоний, во времякоторых приносились жертвы богам и осуществлялись массовые гуляния. Но тогдапочему перерывшие все окрестности археологи не нашли ни одного подтвержденияэтого артефакта? К тому же часть гигантских трапеций расположена на горныхвершинах, куда и профессиональному альпинисту взобраться не так-то просто.
Есть даже совершенно абсурдная версия, чтовся гигантская работа была произведена исключительно с целью своеобразнойтрудотерапии, чтобы хоть чем-то занять бездельничавших древних перуанцев…Утверждают, что все изображения Наска – это ни что иное, как гигантский ткацкийстанок древних перуанцев, которые по линиям раскладывали свои нити, так как вдоколум-бову эпоху американцы не знали колеса и не имели прялки… Утверждалосьдаже, что рисунки Наска – это огромная зашифрованная карта мира. Увы, до сихпор никто так и не взялся ее расшифровывать.
Наиболее осторожная часть историковопределяет рисунки и линии Наска, как некие “тропы, имевшие сакральноезначение, по которым совершались ритуальные шествия”. Но опять же, кто могвидеть с земли эти тропы?
До сих пор ученые так и не пришли к мнениюкак были созданы рисунки Наска, ибо изготовление изображений столь огромногомасштаба представляет огромную техническую сложность даже сегодня. Более-менееточно установлена лишь технология непосредственного создания полос. Она быладостаточно проста: с земли удалялся поверхностный слой камней, под которымземля имела более светлый цвет.
Однако создатели рисунков должны былипрежде создать эскизы будущих гигантских изображений в малом масштабе и лишьзатем переносить их на местность. Как при этом им удавалось соблюсти точность иправильность всех линий – загадка! Для этого, как минимум, они должны былииметь под рукой весь арсенал современного геодезического оборудования, неговоря уже о совершеннейших математических знаниях.
Кроме этого, изображения создавались нетолько на ровных участках земли. Они наносились на весьма крутых склонах и дажепочти на отвесных скалах! Но и это не все! В районе Наска существуют горыПальпа, часть из которых срезаны, как стол, словно их верхушку обгрызло некоечудище. На этих гигантских искусственных срезах так же помещены рисунки, линиии геометрические изображения.
Относительно времени строительства тоженет никакого единства. Ныне принято разделять все созданное на плато на семьвесьма разнесенных по времени условных культур от Наска-1 до Наска-7. Частьархеологов склоняется к тому, чтобы отнести создание рисунков Наска кпромежутку времени с 500 г. н. э. до 1200 г. н. э. Другие категорическивозражают, так как населяющие этот район Перу индейцы-инки не имеютотносительно Наска даже отдаленных преданий, что дает основания отнести времясоздания изображений чуть ли не 100000 лет до н. э.
Пытались было определить возраст полос поостаткам осколков глиняных черепков, найденных неподалеку. Считалось, что изглиняных кувшинов пили древние строители, а затем иногда их разбивали. Однакона одной и той же полосе повсеместно находили черепки всех семи культур и, вконце концов, эта попытка датировки была признана неудачной.
Научному изучению Наска сегодняпрепятствуют и запреты властей. Из-за того, что после открытия рисунков платоподверглось настоящему нашествию “диких” туристов, которые на автомашинах имотоциклах колесили по всему плато, портя рисунки, ныне появлениенепосредственно на плато Наска кому бы то ни было категорически запрещено.Наска объявлена археологическим парком и взято под защиту государства, а штрафза самовольное проникновение на территорию парка составляет астрономическуюсумму – 1 миллион долларов США. Все желающие, однако, могут любоватьсягигантскими древними изображениями с борта туристических самолетов, которыенепрерывно кружат над таинственным плато. Но для настоящих научных исследованийэтого все же недостаточно.
Но на этом тайны Наска не заканчиваются.Если на поверхности плато располагаются непостижимые пока человеческомуразумению гигантские рисунки, то в глубине пещер – еще более невероятные пукиос– древнейшие подземные водопроводы в гранитных трубах. В долине Наска имеется29 гигантских пукиос. Нынешние индейцы приписывают их создание богу-творцуВиракоче, однако каналы – дело рук человеческих. При этом один из каналовпроведен под местной речушкой Рио де Наска, да так, что его чистейшая вода никоим образом не смешивалась с грязной водой реки!
Из описания очевидца: “Иногда каменныеспирали ведут в глубь земли, а водотоки имеют искусственное русло, облицованноеплитами и гладко обтесанными глыбами. Иногда входное отверстие представляетсобой глубокую шахту, уходящую в толщу земли… Везде и всюду эти подземныеканалы представляют собой искусственные сооружения”. Пукиос тоже из областивечных загадок. Кто, когда и для чего создавал под безлюдным плато этигигантские водные сооружения? Кто ими пользовался?
В столице провинции Наска, городке Икаживет обладатель самой невероятной коллекции в мире, профессор медицины,Ханвьера Кабрера. У него более двух с половиной тысяч фигурок из необожженнойглины, которые профессор достает у местных индейцев. Фигурки изображают древнихжителей Перу рядом… с динозаврами и птеродактилями. При этом древние перуанцыделают динозаврам операции, летают верхом на птеродактилях и смотрят в Космосчерез подзорную трубу. Возраст фигурок оценивается от 50000 до 100000 лет, аможет и того больше. Что касается радиоуглеродного метода, то он дал весьмапротиворечивые результаты.
Помимо фигурок в коллекции профессораКабрера имеются аналогичные рисунки на камнях, в том числе и такие, на которыхизображены летательные аппараты в звездном небе. При этом коллекция профессораКабрера не исключение. В знаменитой мексиканской коллекции Акамбаро тожеприсутствуют динозавры, в том числе и летающие. То же самое в эквадорскойколлекции патера Креси. Помимо этого существует еще коллекция Рассела Барроуза,нашедшего в пещерах штата Иллинойс изваяния с поразительно сходными сюжетами.То же самое было не столь давно найдено и в Японии. Фальсификация в данномслучае невозможна даже теоретически! Ну, и, наконец, самая скандальная находкана реке Пэлукси в американском штате Техас, где археологами были обнаружены водной и той же породе кости динозавра и окаменевшие следы человека!
Значит люди жили уже в эпоху динозавров,или, наоборот, динозавры жили еще в эпоху людей! Но и то, и другое полностьюменяют наши представления о начале человеческой эры, а потому можно представитьсколько раздражения, непонимания и просто откровенного противодействия вызываютэти находки у элиты ученого мира, сделавших себе имя на тех гипотезах, которыеныне напрочь перечеркиваются находками последних лет!
И как не вспомнить здесь, казалось быабсурдные, предположения крымского академика А. В. Гоха, который говорит, чтонеобходимый для создания огромного количества ретрансляторов Крымских пирамидбелок, был получаем из огромных яиц динозавров. Следует признать, чтоутверждения крымского академика ныне выглядят не столь уж беспочвенными.
Теперь, думается, пришла пора представитьчитателям и гипотезу Института Эмиля Багирова относительно гигантских геоглифовв пустыне Наска. Однако, для начала еще два факта.
Первое. Совсем недавно трудами немецкогоисследователя Эриха фон Дэникена (известного нам по нашумевшему в свое времяпублицистическому фильму “Воспоминание о будущем”) была обнаружена в Наскагигантская… классическая МАНДАЛА! Да, да! Та самая священная мандапа, спомощью которой нынешние тибетцы и индусы обозначают картины, созерцаемые имиво время медитации! Та самая мандала, которая была некогда священным знакомарийцев и одним из главных ведических символов. Случайное совпадение? Ни коимобразом!
Второе. Древние тексты Старого светаповсеместно повествуют о неких летательных аппаратах, причем аппаратах вполнеземного происхождения.
Например, в “Книге величия царей” вполнеподробно описаны полеты царя Соломона: “Царь и все, кто повиновался егоповелениям, летали на колеснице, не ведая ни болезней, ни печалей, ни голода,ни жажды, ни усталости, и при этом всего за один день проделали путь длиной втри месяца… Он (Соломон) подарил ей всякие диковины и сокровища, какие толькоможно пожелать и колесницу, которая движется по воздуху и которую он создалсогласно премудрости дарованной ему Богом...
Знаменитая Мандала пустыни Наска
И жители страны Египетской рассказали им:в давние времена здесь побывали эфиопляне; они двигались на колеснице, подобнойангелу, и летали при этом быстрее орла в небе”.
Не менее показательны цитаты из знаменитой“Махатбхараты”: “И тогда царь (Руманват) со своими слугами и гаремом, со своимиженами и вельможами вошел в небесную колесницу. Они облетели всю ширьнебосвода, следуя направлению ветра. Небесная колесница облетела всю землю,(пролетев) над океанами, и направилась в сторону города Авантис, где как разпроходил праздник. После короткой остановки царь вновь поднялся в воздух на глазахбесчисленных зевак, изумлявшихся при виде небесной колесницы”.
Или вот еще: “Арджуна, ужас врагов,пожелал, чтобы Индра прислал за ним свою небесную колесницу. И вот в сияниисвета внезапно появилась колесница, озарявшая сумрак воздушный и освещавшаяоблака вокруг и все окрестности исполнились грохота, похожего на раскатыгрома...”
Итак все индийские источники утверждают оналичии у древней арийской цивилизации воздушных кораблей – виманов. Отголоскиэтих необычных средств передвижения мы находим в легендах народов арийскогоареала, например, знаменитые русские сказки о летающем корабле и так далее. Нодля взлета и посадки виманов нужны были взлетные и посадочные полосы.
Есть ли их следы в Старом свете?Оказывается есть! На нынешнее время известно как минимум уже три: один вАнглии, второй на плато Устюрт вблизи Арала и третий в Саудовской Аравии. Приэтом везде обнаружены схожие гигантские геоглифы, как и в Наска, хотя и вменьшем количестве. И это при том, что никаких целенаправленных поисков аэропортовдревности никогда и нигде не проводилось.
Итак, что можно предположить? Послеразрушения Вавилонской башни, то есть после распада единой древней ведическойверы на несколько концессий, началась энергичная миграция арийских племен, авместе с ней и экспорт ведической религии и знаний. Разумеется, что основноерасселение ариев шло по суше. Оно распространилось по всей Евразии, гдеведическое влияние чувствуется повсеместно и по сей день. Однако, скорее всего,некоторая часть ариев использовала и таинственные виманы, которые, как мы ужезнаем, обладали большой дальностью полета и могли перелетать океаны. Тогда-то,скорее всего, и последовал героический бросок через Африку и Атлантику в ЮжнуюАмерику.
Но почему высадка была произведена именнона Наска? Можно предположить, что на какое-то время этот район привлек арийцевпотому, что район Наска богат месторождениями железной и медной руды, золота исеребра. Обратим внимание и на то, что именно в районе Наска обнаружены оченьдревние заброшенные шахты по добыче всех этих металлов.
По видимому, какое-то время арийцы сприлетевших виманов обитали в этих местах. Они привели в повиновение местныхжителей, организовали добычу металлов, привнесли и распространили среди древнихперуанцев культ Великой Богини-Первоматери, Пресветлого Солнца-Хорса,бессмертия души и возрождения. Тогда-то и были построены взлетно-посадочныеполосы и геометрические знаки, позволяющие виманам правильно на них наводиться,подземные водоводы, облегчающие обеспечение водой.
Думается, что на виманах активноосуществлялся вывоз добываемых металлов в Египет или какие-то другие страны,бывшие в ареале тогдашнего арийского влияния. Не исключено, что для недалекихперелетов арийцы использовали и прирученных местных птеродактилей, что и былозапечатлено в древних глиняных фигурках Перу. Такой опыт тоже, по видимому,был.
Достаточно вспомнить ту же “Авесту” и“Ригведу”, многочисленную европейско-арий-скую мифологию, где герои весьмачасто используют летающих ящеров, как вполне пригодное средство передвижения.Те же русские богатыри, к примеру, при случае охотно использовали для этой целилегендарного Змея Горыныча...
Однако пришло время и обосновавшиеся наНаска арийцы, выполнив свою миссию, навсегда покинули не слишком пригодное дляпостоянного проживания место, оставив местным жителям ведические культы, знанияремесел и твердую уверенность, что улетевшие люди-боги когда-нибудь обязательновернутся. Вот тогда-то, по видимому, и началось усиленное создание множестварисунков, чтобы пролетавшие в небесах мимо Наска люди-боги видели, что здесь ихпо прежнему ждут, как, впрочем, и в других местах Америки, где ныне найденыподобные геоглифы. При этом рисовалось то, что по мнению индейцев, больше всегонравилось улетевшим, что их некогда удивляло и забавляло: необычные обезьяны,птички колибри, киты, игуаны.
Благо секреты технологии созданияграндиозных изображений арийцы местным жителям оставили. Именно поэтому средипрочих рисунков индейцы поместили и грандиозную мандалу – священный ведическийзнак арийцев, вполне логично предполагая, что увидя его, люди-боги обязательновернутся на эту землю, где их так любят и так преданно ждут. Но, увы, никто избогов так и не вернулся.
Шли века, тысячелетия. Основы ведическойверы, заложенные некогда здесь арийскими жрецами, со временем причудливопереплелись с местными культами. Однако и пирамиды, и культ Солнца, и многиежреческие ритуалы и сегодня разительно напоминают свои ведические основы. Всеэто время индейцы терпеливо ждали, когда же вернутся с запада из-за океана русоволосыебородатые люди-боги, несущие великую веру и великие знания. Пришло время и сзапада действительно пришли закованные в железо бородачи, но вместодолгожданных благ они принесли разрушение и смерть. Однако, это уже совсемдругая история...
Заключение
От трезуба-мандалы в горном пустынномплоскогорье Наско трудно отвести взгляд. Он словно парит на тысячелетияминевероятной земной истории с инопланетянами, динозаврыми и древними расамисамих землян, которые первыми преобразовывали, но, увы, обычно с печальными дляЗемли последствиями некогда единообразно прекрасный цветущий мир.
Сегодня ему на смену пришел в вынужденномпорядке мир технократический, как завтра наши потомки вынужденно покинут своюземлю с тем, чтобы, возможно, начать всё заново – мудро, продуманно,целесообразно… А пока будут молиться мандале, стилизация которой начертана нагербе нашего государства, потомки древних наска, бесполезно ожидая 310 дней вгоду спасительного дождя. Дождя не будет ни капли, а будет только бесконечнодревняя боль о разрушенном предками мире, в котором добывали не только руд но иудивительные кристаллы, энергия которых была способна очистить, озарить иунести к звездам и самих древних и их нерассудительных алчных богов… Их общаянерачительность оставила после себя безжизненное каменное плоскогорье, накотором живут безголовые птицы вечности, устремленные в бездонное небо… Им уженикогда не вспорхнуть с Земли, ставшей для них планетарной братской могилой.
Список литературы
Для подготовки данной работы былииспользованы материалы с сайта www.statya.ru/