Реферат по предмету "Религия"


Сатанинские культы в мире и России

Сатанинские культы в мире и в России
Из наиболее известных объединений сатанистов можно назвать:«Церковь Сатаны,» «Международную ассоциацию люцеферистовкельтско-восточного обряда,» «Зеленый орден,» «Черныйангел,» «Южный крест.»
В Америке и Западной Европе действует целый ряд другихдьявольских культов. «Тысяча первая церковь Трапезонда»(Сан-Франциско), «Церковь последнего суда» (Лос-Анджелес),«Общество Асмодеуса» (Вашингтон), «Международная ассоциацияведьм и колдовства» (Нью-Йорк), Международный центр магии (г. Блуа, Франция), различные группы культа Вуду (языческийкульт вест-индийского происхождения), культ Афины Паллады, культ Изиды, культбогини Кали (Кали-богиня зла) и др. В ряде западных стран созданы тайныесоюзы-колледжи друидов.
       Имя Сатаны вразличных языках звучит по-разному: Шайтан — на арабском, Сет — на египетском, О-яма — на японском. Дев — на персидском, Бехерит — на сирийском. Поэтому к сатанинским культаместественно можно отнести все культы поклоняющиеся Сету, Бехериту,Деву, Шайтану, О-яма и другие.
Центр «Юнивер» и целый ряд оккультных сект, атакже так называемых «целителей» и колдунов, прикрывающихсяразличными названиями, в сущности являются сатанинскими.
       Вообще весьспектр поклоняющихся темным силам и обожествляющих зло можно разделить наследующие группы:
1. Сатанинские группы;
2. Группы демонопоклонников;
3. Ряд отдельно практикующих колдунов и ведьм;
4. Ряд тайных обществ.
Сатанинские культы особенно распространены в США и ЗападнойЕвропе, Мировые центры сатанизма в настоящее время находятся в США и Англии.
«Церковь сатаны» была основана в 1964 г. Энтони Ла Веем,бывшим циркачом, органистом в ночном клубе и фотографом сан-францисскогодепартамента полиции. Данный культ является практически самым знаменитым из всехсатанинских благодаря группе Мейсона.
Культ в настоящее время насчитывает только в США несколькотысяч адептов, В настоящее время Ла Вей отошел от дел, а место руководителязаняла его дочь Карла.
Интересно, что сама «церковь Сатаны» прошла в СШАпроцедуру официальной регистрации, но в 1990 г. была лишена всех налоговых льгот,предоставляемых религиозным объединениям. Сейчас ее штаб-квартира (такназываемый «Совет Девяти») находится в Сан-Франциско, а второйруководящий центр расположен в Манчестере.
На сегодняшний день в одной лишь Москве насчитывается околопятнадцати сатанинских сект. Самые крупные и известные из них — «ЧерныйАнгел» и «Южный Крест.»
В основном группы сатанистов построены по принципу строгойпятиступенчатой иерархии, Высший орган — совет. Часто на верхние уровнивыбирают женщин, примером может служить «Черный Ангел» в России,образованный около 1974-1975 г.г. в Москве — Твери, где верховная жрица-женщина 25-30лет.
В СССР наиболее ранние сатанинские группы были отмечены вначале 70-х годов в городах Москве, Ленинграде и Одессе, но они былималочисленны. Постепенно сатанизм распространялся на все крупные города бывшегоСССР. Более крупные сатанинские группы появились в СССР уже в начале 1980-хгодов, Своего рода мода в определенных кругах неформальной молодежной средыпоявилась после начала перестройки. Количество таких групп растет.
Точными данными по численности адептов и интересующихсяникто не обладает, но можно предположить, что численность адептов сатанизма вРоссии определяется со всевозможными колдунами и т. п. (исключая обычныхмошенников) не менее, чем несколькими тысячами. Одной из наиболеемногочисленных групп, среди которых сатанисты вербуют неофитов, являютсянаркоманы, хотя в сатанизм вовлечено множество людей из всех слоев общества,самого разного возраста, рода занятий и образования.
В последние годы в нашей стране отмечена повышеннаяактивность сект. Они проникают в высшие учебные заведения, например, в МГУ,снимают ночами элитные рестораны, клубы (в первую очередь секс-клубы) и кафе,охотно дают интервью журналистам.
На территории Ярославской области Церковь Сатаны появилась вначале 90-х годов, когда выпускник исторического факультета ЯрГУи рок-музыкант Игорь Цыганович Бизья перевел с английского языка «ЧернуюБиблию» и сплотил вокруг себя поклонников дьявола. Они собирались наквартирах и в покинутых домах для коллективного чтения произведений Ла Вея иотправления культа. Церковь Сатаны имеет несколько ковенов (подразделений из 13человек) в городах и районах Ярославской области. Существует мнение, что именносатанисты несколько раз совершали акты вандализма, оскверняли рисункикультового характера на стенах ярославской церкви Владимирской Божьей Матери наул. Рыбинской. В настоящее время Бизья бросил увлечение сатанизмом и занялсякоммерцией, открыв магазин музыкальных принадлежностей «Бизон,» а егогруппа уступила место более молодой организации из юношей 16-20 лет.
В настоящее время дьяволопоклонники в Ярославле представленыдвумя группами, одна из которых объединяет подростков, другая — вполне взрослуюпублику. Еще одна группировка сатанистов обосновалась в Рыбинске и в октябре 1995 г. облюбовала для своихслужений заброшенную церковь Михаила Архангела в селе Михайловском.
Доктрины сатанинских культов
В прежние эпохи сатанизм носил более тайный характер, чемсейчас. Тогда в нем преобладали антирелигиозные и безбожные аспекты, хотя этосохраняется и сегодня, традиционный сатанизм более ассоциируется с черноймагией и ритуалами.
Традиционно сатанизм рассматривается как поклонение злу, какрелигия, основанная на принципах, противоположных христианству.
В центре традиционного сатанизма находится поклонениеличности дьявола. В сатанизме все перевернуто: дьявол христианства становитсябогом сатанистов, христианские добродетели рассматриваются как пороки, а порокикак добродетели. Жизнь понимается как непрерывная борьба между силами света итьмы, причем сатанист сражается на стороне тьмы, веруя, что в конце концовона одержит победу.
В Европе пик увлечения сатанизмом наблюдается в серединеXVII в. в достаточно высоких светских кругах. В качестве жертв на черные мессысатанистов поставлялись многие сотни младенцев. Тогда были детально разработаныотвратительные и жуткие сатанинские обряды. Идейным вдохновителем современныхсатанистов считается выпускник Кембриджа, оккультист и автор ряда«магических» книг Алистер Кроули (1875-1947), считавший, что«сатана — не враг человека, а жизнь, свет и любовь,» именовавший себязверем Апокалипсиса и обучивший многих учеников. В частности из учений А.Кроули очень многое почерпнул для создания секты сайентологии Л. Р. Хаббард. Алистер Кроули широко использовал практику йоги ибуддийские тантрические обряды, бывал в Китае и Гималаях. Произведения этогоанглийского мистика, симпатизировавшего Гитлеру, легли в основу многихсатанинских культов, включая самую крупную организацию — церковь сатаны.
В книге «Эти странные новые культы,» в главе,посвященной современному сатанизму, Уильям Петерсен,анализируя факт возрождения сатанизма в середине 1960 г., считает, чтокатализатором этого процесса стал фильм «Ребенок Розмари,»где Ла Вей, самозваный глава «церкви сатаны» в Сан-Франциско и автор«Сатанинской (Черной) библии,» исполнил роль дьявола, назваввпоследствии этот фильм «лучшим коммерческим предприятием для сатанизма современ инквизиции.»
Главная книга сатанистов — «Черная библия» — написана Антони Шандором Ла Веем, основателем «церкви сатаны.»Основной упор «церковь сатаны» делает на материализм и гедонизм(гедонизм — направление в этике, утверждающее удовольствие в качестве основногомотива и цели человеческого поведения). Для ее последователей сатана — скореесимвол, нежели реальность. В этом отношении они отличаются от другихнаправлений сатанизма. В центре их внимания — плотские утехи и земные блага. Освоей «церкви сатаны» и сатанизме вообще Ла Вей заявил: «Храмвеликолепной вседозволенности мог бы стать отрадой для людей… Но главная нашацель собрать группу единомышленников и использовать их соединенную энергию длявызова темной силы природы, которая именуется сатаной.»
«Церковь сатаны» поддерживает все виды сексуальнойактивности, удовлетворяющей желания человека, будь то гетеросексуальность,гомосексуальность, адюльтер или супружеская неверность. «Церковьсатаны» носит последовательно материалистический и антихристианскийхарактер. Ее философия жизни — поиск наслаждений, она извлекает выгоду из всеготого, что входит в мир через посредство дьявола. Ее адепты должны разделятьследующие положения:
1. Вседозволенность;
2. Животное существование;
3. Ничем не замутненная мудрость;
4. Доброта только к тем, кто этого заслуживает;
5. Мстительность;
6. Животная природа человека;
7.Совершение грехов.
Для философских «обоснований» своих взглядовсатанисты используют в том числе и учение Ф. Ницше. Современный сатанизмпроповедует возрождение «старой религии» ведовства. Учение сатанистоввырастает из крайних эгоистичных форм обыденного мировоззрения. Современныесатанисты поклоняются изображениям змея из роз, как носителя знаний, иЛюциферу, как обители огня.
Основополагающие идеи сатанизма крайне примитивны:
1.Сатана сильнее всех;
2. Каждый сам по себе бог;
3. Жизнь — это насилие;
4. Необходимо потворствовать и подчиняться своим низменныминстинктам и влечениям;
5. Необходимо поступать вразрез с требованиями общественныхзаконов или хотя бы быть равнодушным к ним;
6. Социальные структуры надо разлагать изнутри;
7. Настоящая радость — месть своим врагам;
8. Все связанное с официальными религиями должно повозможности оскверняться;
9. Главный враг — Православие.
Религиозные аспекты сатанинских сект весьма разнообразныдаже в рамках их общей примитивности. Многие из них считают Бога безличностнойсилой Вселенной, стоящей выше добра и зла. Другие уверяют, что Бог все-такиЛичность, но при жизни человек должен ублажать дьявола, как хозяина Земли.Сатанисты утверждают, что все религии лживы, так как их много, и все онипридуманы людьми, склонными к мазохизму (половое извращение). Сатанизм якобызаполняет пустоту между религией и психиатрией. Храмы сатаны должны быть людямдля беспредельного разгула вольностей природы зверя. Любые формы свободнойсексуальной любви сатанисты принимают как нормальное удовлетворениеиндивидуальных нужд естественных склонностей. Они проповедуют потворство вместовоздержания, но без внешнего принуждения «сексуальных свобод.»
Мораль сатанистов базируется не только на отрицании, но и наполном извращении христианских жизненных ценностей. Все основные православныеобряды и молитвы имеют у сатанистов варианты, противоположные по смыслу, носхожие по форме. Их девиз — воздай другим то, что они воздали тебе.
«Черная библия»
ОДНОЙ ИЗ САМЫХ распространенных книг у сатанистов,отражающей основные концепции их деятельности, является «Сатанинскаябиблия» (или «Черная библия») Энтони Шандора Ла Вея,предводителя американских черных магов, написанная им в 1968 г. и выпущенная125-тысячным тиражом, которая и предопределила установление «церквисатаны:» «Здесь есть сатанинские мысли, и высказаны они с сатанинскойточки зрения.»
Сатана, считает Ла Вей, является концентрацией всех темныхсторон человеческой натуры. «В каждом из нас сидит сатана, и задачасостоит лишь в том, чтобы выявить и познать его. Сатанинское начало,заключенное в людях, — главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, ане тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощьюразличных магических заклинаний, — утверждал Ла Вей. „Загробной жизни несуществует, по крайней мере райской,“ — констатировал он. — »Поэтомунадо спешить наслаждаться земными радостями. Собственно говоря, мыпроповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни. Простоне все обладают мужеством называть вещи своими именами."
Ла Вей проповедовал необходимость создания такой церкви,которая могла бы плотские желания человека превращать в объект поклонения,почитания и прославления: «С тех пор, как культ телесных желаний приноситлюдям удовольствие, стал существует и храм славного снисхождения, храмвожделения, храм этого культа...»
В книге унижается статус человека: в ней сатана относитчеловека к животному миру и считает его такой же тварью, как и прочих...,христианство в сатанинской библии постоянно оскорбляется.
Сама книга была построена как антипод настоящей Библии.
Характеристика сатанинских культов
СРЕДИ МНОГИХ САТАНИНСКИХ КУЛЬТОВ исследователи различаютобщества поклонников дьявола, как такового (что в чистом виде встречаетсядовольно редко), и поклонников того же дьявола, как «бога»(люцефериане). В 70-х годах был создан «Интернационал Люцифера,»ставящий перед собой цель объединить секты сатанистов, чтобы создать орденарийских рыцарей, высшую элиту, «хранителей тайн.»
Наиболее наглядно противостояние культа Сатаны христианствупроявляется в обрядах нынешних дьяволопоклонников. Самый впечатляющий из них — черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символыхристианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши,устраиваемые в горах, в лесу или на пустынной равнине.
Поклонение сатане имеет глубокие исторические корни.Известное как сатанизм, оно проявляется в различной форме. Черная магия, чернаямесса, некоторые виды субкультуры наркоманов, кровавые жертвоприношения — всеэто так или иначе связано с сатанизмом.
Основа культа сатанистов — принесение жертвы. Настоящаяжертва для них — не убийство как таковое, а смертные муки живого существа.Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точкизрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие. Тем самым он какбы дал разрешение на свои мучения и гибель. Вместо настоящей жертвы иногдаможет быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное илисловесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок илигвоздей, описанием процесса уничтожения и т. п. Сатанисты используют кровавыежертвоприношения и ритуальные мучительные убийства животных, а иногда и людей,активно применяют наркотические и психотропные вещества, взаимодействуют снаркомафией.
Сатанинские секты выпускают массовыми тиражамисатанинскую литературу, способствуют организации рок-концертов, изготовляютмайки, куртки, кольца и т. п., продукцию со своей символикой. Откровенновосхваляли сатанизм ряд модных рок-групп. Неформальным лидером американскойцеркви сатаны была популярная певица Джин Мансфилд.
Сатанинские культы проводят вербовку неофитов по школам, вВУЗах, в частности в МГУ. Свидетели говорят, что адепты культа чуть ли ненасильно затягивают к себе, «буквально тащат за руки.»
Демонические группы
«Ибо Иисус сказалему: выйди дух нечистый
из сего человека. Испросил его:
как тебе имя? И онсказал в ответ:
легион имя мне, потомучто нас много»
                                                        (Мк. 5:8-9).
БИБЛИЯ ГОВОРИТ о существовании не только дьявола, но ибольшого числа его служителей — демонов, бесов или злых духов. Демоническиекульты — разрушительные культы, адепты которых поклоняются различного родадемонам. (Деструкция — разрушение, нарушение нормальной структуры чего-либо).
Согласно Библии, демоны обладают следующими характернымисвойствами:
1. Демоны — бестелесные духи;
2. Их много; они организованы;
3 Они обладают сверхъестественной силой;
4. Демоны знают о Боге и первоначально находились в согласиис Богом;
5. Им позволено скитаться по земле и мучить неверующих;
6. Нередко демоны вызывают болезни и физические поражения;
7. Они могут обладать и управлять людьми и животными;
8. Демоны трепещут перед Богом;
9. Они распространяют лжеучения;
10. Они противостоят народу Божьему;
11. Они пытаются разрушить Царство Христа;
12. Бог будет судить демонов на Страшном суде.
Поскольку демоны являются служителями сатаны, то адептыдемонических групп, служа какому-либо конкретному демону или группе таковых,посредством их фактически служат сатане.
Демоническое течение в шаманизме
ХОТЯ СЛОВО «ШАМАН» сибирского происхождения, оноприлагается обычно как обобщающая категория ко всем духовидцам и колдунам,какое бы местное название они не носили.
При большой религиозно-социальной роли шаманства в истории,следует отметить, что в шаманизме есть и другое течение, которое в первобытныхкультурах проявлялось очень сильно. Оно обнаруживает разлом и раздвоение вмистическом сознании. Не случайно шаманизм называли «черной верой.»То, что мы знаем о шаманах различных стран и о характере их откровений,позволяет сделать вывод, что их «сверхъестественный опыт» (еслиоставить в стороне обман и патологию) был, очевидно, чаще всего опытомоккультным. В шаманизме очень распространены явления, которые были известны вевропейском темном оккультизме. Нередко шаманский культ выливался прямо впреклонение перед злыми силами и демонами, что в общем-то неудивительно, таккак люди боялись злых духов и старались их не раздражать и даже им угождать.Зло обладало даже своеобразным очарованием, что являлось причиной многихстрашных страниц религиозной истории древности. Кровавые ритуальные оргии вдебрях Африки, человеческие жертвоприношения в Мексике, ритуальный каннибализм- все это трудно назвать результатом врожденной жестокости. Эти чудовищныеизвращения укоренялись в глубинах мистического зла. «Люди едят людейсовсем не потому, что не видят здесь ничего плохого. Они прекрасно знают, чтоэто ужасно, и поэтому едят.»
На демонические черты первобытных шаманских культовуказывает одно любопытное сказание, согласно которому первый Великий Шаман былпротивником Бога. Через весь шаманский мистицизм настойчиво проходит мысль отом, что духовный мир нужно подчинить человеку, заставить его служить себе.Эскимосские шаманы, например, в дни своей подготовки ждут духа-покровителя,чтобы вступить с ним в схватку и покорить его.
Криминальный характер сатанинских и демоническихкультов
ЛИДЕРЫ САТАНИСТОВ неоднократно характеризовались прессой какчрезвычайно распущенные садисты и мазохисты.
Регулярно в средствах массовой информации появляютсясообщения о жестоких преступлениях с участием адептов различного родасатанинских культов:
Дело Чарльза Мэнсона — руководителя ковена (подразделенияцеркви сатаны из 13 человек) убившего в 1972 г. на даче кинорежиссера Романа Поланскиактрису Шарон Тейт и ее друзей, фактически сделавшее рекламу «церквисатаны.» Полиция установила, что это преступление носило ритуальныйхарактер, так как на стенах здания были оставлены культовые рисунки, вчастности перевернутые христианские кресты и пентаграммы. Несмотря натребования американской общественности казнить Мэнсона, суд штата Калифорнияпомиловал дьяволопоклонника, отправив его в пожизненное заключение в г.Вэксвилл близ Сакраменто;
1. Убийство дьяволопоклонниками в апреле 1913 г. во Флориде11-летнего Росса Кочрена во время ритуала жертвоприношения, тело избитого иизуродованного Кочрена было найдено неподалеку от городка Дейтон-Бич (Флорида,США); согласно заключению полиции, Росс Кочрен стал жертвой сатанистов;
2. Ритуальное убийство в Пасхальную ночь 1993 г. в Оптиной пустынитрех монахов; в целом с 1988 г. ритуальными способами (объяснимыми, с точки зрениясовременной медицины, психическими отклонениями) убиты несколько видныхсвященнослужителей Русской Православной Церкви;
3. Ритуальное убийство 16-летней девушки сатанистами в г.Канске Красноярского края (1995 г.);
4. Осуждение в 1995 г. в г. Ивано-Франковске трех адептовсатанинского культа за «осквернение могил»;
5. Ритуальное убийство — жертвоприношение мальчика в г.Бресте в октябре 1995 г.;
6. Осквернение сатанистами Свято-Духова кафедрального соборав Минске в ночь с 23 на 24 июля 1996 г. (порча черной краской мозаичных икон ПресвятойТроицы, святых Иоанна Предтечи, учителей словенских Кирилла и Мефодия,нанесение культовой антихристианской символики, кощунственных надписей,выражающих прямую угрозу физического уничтожения христиан);
7. Поджег православного храма в г. Заславль в октябре 1996 г.
Список деяний сатанистов (далеко не полный) включает:ритуальное убийство людей, в том числе детей, и самоубийства; похищение людей,в том числе детей; растление малолетних; изнасилования; осквернение могил игробокопательство; издевательства над животными, например, сдирание кожи сживотного заживо, и ритуальные убийства животных; осквернение храмов и другихкультовых сооружений традиционных религий и конфессий; употребление ираспространение наркотиков; сексуальные оргии и принуждение к гомосексуализму.
После служб сатанистов органы милиции находили в этих местахповешенных, квалифицируя это как самоубийство. Вообще российская милиция, равнокак и полиция других стран, предпочитает не связываться с сатанистами, действуялишь в самых вопиющих и ставших известными случаях.
В США только в штате Огайо сатанисты ежегодно приносят вжертву 5 новорожденных. Всего же по данным Интерпола, в странах Запада каждыйгод обнаруживается до 100 подобных случаев. За рубежом известно немалораскрытых убийств, в которых убийцы прямо заявляли, что поклоняются сатане.Полиция регулярно находит свидетельства жертвенных убийств животных, а такжечеловеческих жертвоприношений.
В Кении, созданная два года назад специальным указомпрезидента Даниэля Арапа Мои правительственная комиссия по расследованиюдеятельности поклонников дьявола и других культов, недавно пришла к выводу, чтосатанисты реально существуют в этой стране и активно проникают в учебныезаведения и другие государственные учреждения Кении. Правительство Кении,говорится в заявлении пресс-службы президента страны, намеренно принять самыежестокие меры для обуздания деятельности сатанинских культов, так как их деятельностьв этой стране приобрела поистине зловещий размах. Дьяволопоклонники виновны вмногочисленных преступлениях: похищениях детей, изнасилованиях, убийствах,членовредительстве, растлении малолетних. Кроме того, говорится в заявлении,сатанисты практикуют человеческие жертвоприношения, пьют человеческую кровь,служат «черные мессы», употребляют наркотики, поощряют среди адептовкульта гомосексуальные связи.
По информации экспертов МВД Российской Федерации, сатанистытщательно изучают уголовное и иное законодательство России, заранее готовясь кпротиводействию правоохранительным органам. Для осуществления тяжкихпреступлений сатанисты нередко стараются подставить психически больных людей. Всреде сатанистов практикуется отдание приказа «свыше» покончить жизньсамоубийством. Примером может служить ритуальное самоубийство выпускникавоенного училища в Минске в 1996 г.
Сатанинские секты опасны еще тем, что не полагают никакогопредела в выборе средств для достижения своих эгоистичных целей, циничногомракобесия и открытого надругательства над традиционными вероисповеданиями,связью с наркомафией.
Обычным, нравственно не искалеченным людям трудно поверить,что сатанинские секты — реальность наших дней. Однако это — факт, которыйнеобходимо принимать во внимание сотрудникам государственных органов и, преждевсего, правоохранительным ведомствам при раскрытии убийств, совершенных понепонятным мотивам (особенно в отношении христиан и их сторонников) или розыскепропавших людей (в том числе младенцев).
Южный Крест"
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ: «Московская церковь сатаны.»Точные сведения отсутствуют из-за строжайшей конспирации внутри организации.
Главой одной из подчиненных мелких групп является некийРуслан 25- 27 лет культовое имя — Дафф, руководительмолодежной музыкальной организации; по некоторым данным, обладает высшиммедицинским образованием, возможно нарколог. По ряду некоторых косвенных фактови признаков, сообщаемых очевидцами, и сам Руслан имеет вышестоящее руководство.Имеет двух преданных помощников.
Месторасположение центров: ориентировочно представляет собойразветвленную структуру, состоящую из 10-15 мелких групп по 20-50 человек,номинально являющихся самостоятельными, реально же подчиненными единомуруководству. Группы «Южного Креста» расположены в Москве и Московскойобласти. Сатанинский «храм» расположен в промышленной зонеМедведково. Есть база в Подмосковье. Ритуальные обряды совершаются на кладбищахМосквы и Подмосковья, в подвалах или на чердаках жилых зданий, в отдаленныхзданиях, находящихся в капитальном ремонте.
Количество адептов: точно неизвестно, ориентировочно — от200 до 700 постоянных членов. Доктрина: сатанинское учение, основанное накнигах Энтони Шандора Ла Вея («Черная библия») и некоторых другихоккультных книгах.
Основные положения учения: человек не должен препятствоватьсвоим плотским желаниям, а, напротив, должен всячески потакать им; всядеятельность адепта должна быть направлена на то, чтобы после смерти получитьместо в аду в качестве служителя дьявола; лучше служить Сатане, всемерно исполняяего волю, чем Богу; человек не должен прощать ни одного даже самого малейшегооскорбления в свой адрес. Основные символы: перевернутый крест, пятиконечная ишестиконечная звезда и др.
«Южный Крест» — типичный сатанинский культ.
Основная работа по привлечению новичков в группы«Южного Креста» проводится в среде людей, увлекающихся тяжелым роком,на тусовках. Им предлагают дать прочитать «Черную библию,» после чегопредлагается вступить в данную opraнизацию.
Каждый вступающий в культ дает клятвенное обязательствослужить Сатане и его церкви, не разглашать ставшие известными ему сведения осатанистах и их руководителях. Выйти из культа крайне сложно. Пожелавшийпорвать с культом подвергается преследованиям со стороны адептов, угрозамфизической расправы.
Ритуальные службы включают ритуальные убийства мелкихживотных: собак, кошек и т. п. К ритуальным убийствам людей адепты допускаютсятолько на высших ступенях посвящения. «Южный Крест» распространяетсобственную подпольную газету. Возможны связи «Южного Креста» сдругими сатанинскими организациями России, Украины, Белоруссии: и др.
В культе активно пропагандируются и распространяютсянаркотики, которые используются для психологической подготовки к проведениюритуальных обрядов. Эффект от приема таких стимуляторов заключается в том, чтопринявший их ощущает огромный прилив сил, в этом состоянии адепт готоввыполнять любые приказы руководства, в том числе пожертвовать собственнойжизнью.
Черный Ангел
«Черный Ангел» — один из самых крупных сатанинскихкультов в России. Образован около 1974-1975 г.г. Возможно, является ветвью«Международной ассоциации люциферистов кельтско-восточного обряда.»
В «Черном ангеле» члены делятся на две категории:ученики и «слуги,» непосредственно служащие черные мессы, ведающие деламиорганизации. Из этих слуг, которых еще называют жрецами, выбирается верховныйжрец, или, точнее жрица, потому что у них существует поверье, что женщина ближек дьяволу, нежели мужчина. Верховная жрица (женщина примерно 25-30 лет)назначает себе из числа слуг замену, руководит структурой секты, посвящает вжрецы. На черных мессах действие происходит при зажженных черных свечах,пентаграммах, читается «Синяя Книга,» т. е. «сатанинскаябиблия.»
Общество сатаны
«Общество сатаны» возникло около 1989 г. в Москве и являетсяодной из самых многочисленных сатанинских группировок в России, поддерживаетконтакты с другими сатанинскими группами России и других стран, в частности,поддерживает связи с американским «Братством Черного Креста.»
Культ не занимается активным прозелитизмом, никого незаманивает к себе, но свободного выхода из своих рядов не допускает. Основнаячасть адептов — люди творческих профессий, студенты и учащиеся, возраст — от 17до 40 лет. Если в начале существования культа подавляющее число адептовприходило из атеистов, то в настоящее время все чаще приходят те, кто принималкрещение в Православной церкви. «Общество сатаны» возглавляетсяглавным жрецом и пятнадцатью его приближенными (телохранители, младшие жрецы,палач и др.)
Неофит становится в «Обществе Сатаны» полноправнымадептом, только пройдя целый ряд ритуалов. Для проведения их собирается до 30человек. Праздники устраиваются несколько раз в год. Во время празднествпроводятся жертвоприношения животных и ритуалы, связанные с огнем.
Синий лотос
Сведений об этом культе крайне мало. Предположительнопредставляет собой немногочисленное объединение, номинально входящее в болеекрупный сатанинский культ.
Известен факт изнасилования и ритуального убийстваодиннадцатилетнего мальчика адептом «Синего лотоса,» 24-летнимсторожем зверофермы колхоза «Прогресс» села Новоязовское,Днепропетровской области Ю. Кравченко. Кравченко изнасиловал ребенка, а затемубил его в соответствии с определенным ритуалом, свернув ему шею. Труп спрятална сеновале. Мать исчезнувшего мальчика сразу же обвинила в пропаже Кравченко.Милиция тщетно искала его неделю. И когда обезумевшая от горя мать созвала напомощь всех жителей села, то, испугавшись гнева односельчан, Кравченко покончилжизнь самоубийством, приняв яд.
Во время обыска на квартире Кравченко сотрудниками милициибыли обнаружены «Сатанинский дневник» Кравченко (рукопись в общейтетради, устав и программа секты «Синий лотос,» а также списокочередных жертв, в котором значились 10 мальчиков односельчан, отец и матьсамого Кравченко. В своем дневнике Кравченко давал дьяволу обязательство«принести в жертву 10 тысяч мальчиков, юношей и мужчин в возрасте от 3 до30 лет. Кравченко окончил некие курсы экстрасенсов в Киеве, на которых,вероятно, и был вовлечен в культ „Синий лотос.“
Центр „Юнивер“
Лидер — Жан Гавэр (Иван Гавриленко). Месторасположенияцентров: Московская область, г. Щелково, г. Фрязино, дер. Гребнево.
Гавэр считает, что для него „наиболее близким по духуучением является философское наследие Николая и Елены Рерих.“ Необходимоотметить, что в России почти нет такой секты, которая не использовала бы имяРерихов в качестве отмычки к сердцам учителей и директоров школ.
Обычно Гавэр выдает себя за посланника некой цивилизации:»Кроме людей, на земле есть другие цивилизации." Эта цивилизациядухов якобы передавала людям эзотерические оккультные знания. Гавриленконамекает, что распространением этих знаний он занимается уже не первую жизнь.«У меня 8 имен и 8 образов в разных странах и они известны во всехстранах. Мои образы не связанны ни с какой национальностью. В этих образах явстречался со многими людьми в других странах в прежних жизнях.»
Являясь малой частью мощного оккультного движения«Новое время,» возникшего в конце 60-х годов в США, Центр «Юнивер»представляет собой культ откровенно сатанинского толка с элементами черноймагии. Официально ставит своей целью «популяризацию знаний наших предков очеловеке.» «Юнивер» имеет свое культурно-просветительскоеобщество «Родник.» Гавэр одно время даже периодически велтелепередачу «Спокойной ночи, малыши.» Культ издавал собственныеучебники для школ, именовавшиеся «Учебниками живой духовности» ипредназначенные для преподавания по предмету под названием «Искусство бытьи стать человеком.» Изданы эти учебники при поддержке государственныхструктур.
Отмечаются факты организации культом «Юнивер»беспорядков в г. Фрязино и склонения лидером этого культа Гавэром юношей кгомосексуализму.
Новый Акрополь
Создатель и главный идеолог — аргентинский профессор ХорхеАнхель Ливрага. Один из руководителей «Нового Акрополя» в настоящеевремя — Фернан Шварц. Вскоре после создания «Нового Акрополя» в 1971 г. его отделенияпоявились в Аргентине и во Франции.
В 1957 г.Хорхе Анхель Ливрага издал сборник своих философских раздумий под названием«Учебник руководителя,» которому суждено было превратиться в нечтовроде Библии для ультраправых.
По словам создателя «Учебника руководителя,»главная задача «Нового Акрополя» — создать из человека сверхчеловека.Чтобы добиться этой цели, «Новым Акрополем» создана целаямеждународная секретная структура. Возглавляет эту тайную иерархию сам Ливрага,провозгласивший себя «всемирным главнокомандующим.»
Был сформирован так называемый «корпусбезопасности.» По словам его руководителя Фернана Шварца, с созданием«корпуса безопасности» открывается новый этап в истории «НовогоАкрополя» — этап активных действий. Конечно, мы пока еще далеки от того,чтобы быть похожими на гвардию Древнего Рима или на армию Наполеона, — писалЖан-Марк Массе, доверенное лицо Фернана Шварца, в издаваемом им бюллетене. — Мыосознаем это. Но мы знаем и то, что представляем собой зародыш организации,который вырастает в огромную армию, огромную мощь...
С целью привлечения новых адептов в свою организацию ФернанШварц стал проводить лекции для студентов по истории античной и древнеримскойцивилизации, культур инков и майя, так как на таких лекциях можно найти прямой,непосредственный контакт с аудиторией.
И на лекции «популяризатора» древних культурмолодые люди ходят. Шварц и его соратники из «Нового Акрополя»нередко сопровождают такие лекции раздачей маленьких сувениров, календарей. Стеми, с кем адептам организации дается установить начальный контакт, знакомствоактивно продолжается. Людям предлагают прослушать курс лекций по древнейфилософии или культурным традициям давно минувших времен. Курс, организуемый впарижской штаб-квартире «Нового Акрополя,» которая окончательноперебазировалась во Францию, сопровождается демонстрацией красочных фильмов,диапозитивов. Эта международная разветвленная организация существует отнюдь нена сборы с лекций и киносеансов. Основная финансовая организация производитсяот неизвестных влиятельных покровителей.
Поборники профессора Ливраги отказываются называть себя«сектой», а тем более «сектой фашистского толка.» В России«Новый Акрополь» существует с конца 80-х годов. Не ведет открытойдеятельности. Распространяет свое влияние в среде предпринимателей истуденчества.
Общество Адамитов
Основатель — Лев Машинский, г. Рыбинск Ярославской области.Учение организации — крайне примитивное, в отдельных своих местах копирующеесатанистов и культ «Семья.»


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)
Реферат 39500
Реферат Великие истины понятны и доступны каждому По лирике Пушкина
Реферат 4. 2 Сверхпроводящий материал соединениеNb3Sn5
Реферат 36 стратегем шестью шесть тридцать шесть
Реферат Ансов РФ и Экспертной группы по финансовому просвещению при фсфр россии будет проходить акция «День финансовой грамотности в школах и высших учебных заведениях»
Реферат Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)
Реферат House Of Baskervilles Essay Research Paper THE
Реферат Haiti Essay Research Paper Globalization is not
Реферат 4. Полевые транзисторы
Реферат Пожар в кинотеатре Рекс
Реферат Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна "Монополия средств информации"
Реферат 4 февраля 2009 г. III городская конференция
Реферат Сперанский М.М. и его реформы
Реферат Правові аспекти зовнішньоекономічних бартерних операцій