Иисус Христос и будущие христиане ( язычники ) — пророчества о Иисусе Христе — противоречия в Библии — критика православного катехизиса
Реферат «Библия и ее Бог. Мысли и непонятки»(2-я версия, исправленная)
http://u-stolika.narod.ru/2/refer2.html
Скомарохов Анатолий Михайлович
Июль2010 г.
Содержание:
1. Вступление
2. Иисус Христос
2.1. Пророчества о Мессии, пророчества о Иисусе Христе
2.2. Исторические свидетельства о Иисусе Христе
2.3. Христианство? С чем едят
2.4. Иисус. Цитаты из Библии
2.5. Закон Божий. Короче некуда
2.6. Мысли о Боге и людях
3. Грехи Божьих людей
3.1. Об Аврааме, который через красоту жены получил богатство
3.2. Праведный Лот напился вина и спал со своими дочерьми
3.3. Как Рахиль украла идолов у отца своего Лавана
3.4. Как Моисей убил египтянина
3.5. Как Давид спал с чужой женой, а затем убил ее мужа Урию Хеттеянина
3.6. Как Соломон служил чужим богам и не был предан вполне Господу
3.7. Петр нарушает Закон и живет как язычник, а Павел пытается доказать, что соблюдает Закон
3.8. Грех Иисуса
4. Национализм и фашизм, религиозная нетерпимость в Библии
4.1. «Возлюби ближнего своего как самого себя». Ближний кто?
4.2. Первая в Библии чистка по национальному признаку, проведенная лично Господом Богом
4.3. Геноцид «народа спокойного и беспечного» не осуждается Богом, наоборот нечто обыденное
4.4. Геноцид. Господь истребляет целый народ — амаликитян
4.5. Давид — лжет своему царю и занимается убийствами людей определенной национальности. Никто не осуждает его за это
4.6. Давид — царь, поставленный Богом — занимается нацисткими чистками и Бог не осуждает его за это
4.6. Отношение авторов Библии к некоторым народам. Ксенофобия
4.7. Религиозная нетерпимость
4.8. Иисус Христос и национализм
5. Подборка противоречий в Библии
6. Критика православия. Вопросы к КАТЕХИЗИСУ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
1. Вступление
Целью данной работы является показать каким и для кого является Бог Иисус (Яхве) на самом деле, в отличии от работ чиновников от религии, которые льстят Ему (как им кажется) и создают ложный образ Бога как некоего глупенького белого пушистого безобидного зверька.
Без помощи Божьей ни Иисус ни Мухаммед никогда не смогли бы наворотить столько дел и их имена были бы забыты. Другое дело — это что про них рассказывают…
Мухаммед это Моисей арабов. Как Моисей дал евреям Тору и привел в Землю Обетованную, так и Мухаммед дал арабам Коран, объединил их. Фактически Мухаммед сделал арабов Божьим народом, как и Моисей евреев. Бог сделал еще один избранный народ потомков Авраама.
1. Матф.3:9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
2. Лук.3:8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Между христианством, марксизмом и либерализмом есть нечто общее. Пролеживается тенденция — сначало уничтожают веру в родных Богов, заменяют ее верой в Бога-еврея Иисуса, потом уничтожают местную элиту под революционными лозунгами (якобинцы, марксисты), затем уничтожают сам народ под лозунгами равенства и равных возможностей для всех (защита национальных и сексуальных меньшинств, уничтожение традиций, свободная любовь, безопасный секс).
Что касается Библии, то вот цель ее распространения христианами:
Ам. 9 «11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, 12 чтобы они ОВЛАДЕЛИ остатком Едома и ВСЕМИ народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.»
А вот как Петр перевирал эти слова пророка Амоса в своих целях (Противоречие в Библии 30). Вот почему христиане нужны евреям:
Деян. 15 «15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17 чтобы ВЗЫСКАЛИ Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.»
Итак цель христианства, соглачно Петру, который и придумал крестить язычников (Деян. гл. 10), состоит в том, чтобы прочие народы взыскали Господа и Господь покорил их евреям, как было сказано пророком Амосом.
Меня заботят те неевреи, кто поклоняется Яхве, хотя Он сказал Я Бог «ОТЦОВ ВАШИХ Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова» (Исх. 3, 15) и взял себе это как имя, т.е. Яхве Бог только еврейский, что подтвердил Иисус, когда сказал, что послан ТОЛЬКО к «погибшим» евреям (Матф. 15:24). Необрезанных язычников при Иисусе не крестили (начали крестить в Деян. гл. 10).
Вы можете легко определить истинного христианина:
Марк. 16. «17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.»
А вот все правила и обязанности для христиан, обращенных из неиудеев (язычников):
Деян. 15 «28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы»."
Так что если Вам кто-то, например, втолковывает, что Вы ДОЛЖНЫ, например, десятину платить или поститься, можете смело посылать таких к этому отрывку Деяний (Библия. Новый Завет).
Самое оптимистичное в Библии:
Пс.67:19 «Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.»
2. Иисус Христос
О тех, кто принял муки на кресте,
эпоха мемуарами богата,
и книга о любом таком Христе
имеет предисловие Пилата.
Игорь Губерман. Гарики
_______________________
История с обожествлением Иисуса Христапоказательна. Вообще взять бродягу, «богохульника», «мятежника», инородца, предать Его позорной смерти, а затем заставить в назидание молиться на Него, сделать Его культ государственной религией это идея. Это не просто идея. Это промысел Божий.
Хотя, если Иисус Христос Царь, то спрашивается кто Его помазал в Цари? В Евангелиях об этом ничего не говорится. К тому же в Евангелиях Вы нигде не найдете, что Иисус Царь кого-то кроме иудеев. При Иисусе крестили исключительно иудеев, двенадцать апостолов были призваны судить двенадцать колен Израилевых, а язычников придумал крестить самый «верный» апостол Иисуса Петр (Деян. 10 гл.).
«Если бы мои солдаты начали думать, ни один не остался бы в войске», — говорил король Фридрих II. (Л.Н. Толстой. Путь жизни. — XVII Суеверие государства. VII Христианин не должен принимать участие в делах государства. 7.).
2.1. Пророчества о Мессии, пророчества о Иисусе Христе
Источник: Библия, издание миссионерского общества «Новая Жизнь» Кэмпус Крусэйд фор Крайст Интернэшнл (New Life Campus Crusade For Christ International), 1991. Диалог (ответы на вопросы неверующих)
1. Еммануил (не Иисус!!!) родится от Девы, а на землю Бог наведет царя Ассирийского (Исайя 7, 14. Мф. 1:18-25).
2. Спаситель родится в Вифлееме (Мих. 5, 2. Мф. 2, 4-6).
3. О предтече, подобном пророку Илии (Мал. 3, 4-5).
4. Торжественный вход Спасителя в Иерусалим (Зах. 9, 9).
5. Страдания Спасителя за преступления «народа Моего», погребен у богатого (Ис. 53. Мф. 27:26, 67; 20:28).
6. Давид в псалме описывает страдания Спасителя на кресте (Пс. 21. Мф. 27, 31).
7. Явление спасителя, Его крестная смерть, разрушение храма и Иерусалима, прекращение ветхозаветных жертв (Дан. 9).
8. "… воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне..." (Зах. 12, 10).
9. Убийство детей в месте и во время рождения Спасителя (Иер. 31, 15. Мф. 2, 16).
10. Бегство родителей Иисуса с младенцем в Египет (Ос. 11, 1. Матф. 2:15).
Ос. 11:1 «На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего.» И причем тут Иисус Христос?
11. Предательство Спасителя одним из друзей (Пс. 40, 10; 54, 13-14).
12. Цена предательства 30 сребренников (Зах. 11:12, Мф. 26, 15).
13. Предатель принесет сребренники обратно в дом Господень (Зах. 11, 13).
14. За серебро куплено поле горшечника (Зах. 11:13, Мф. 27, 7)
15. Давид предсказал лжесвидетелей (Пс. 34, 11. Мф. 26, 59-61).
16. Спаситель безмолвен перед обвинениями (Ис. 53, 7. Мф. 27, 12-19).
17. Спасителя будут бить и плевать на Него (Ис. 50, 6. Мф. 26, 67).
18. Спаситель придет из Галилеи (Ис. 9, 1).
Вот еще.
Источник: Библейская полка христианина. Др Питер Ракман
19. Христос выйдет из Израиля (Числа 24:17-19).
20. Христос произойдет от Авраама, Исаака, Иакова (Бытие 12:3, 17:19, Числа 24:17).
21. Христос будет рожден из семьи Давида (Бытие 49 и Ис. 11).
22. Время его пришествия было точно определено (Дан. 9:25).
23. Пришествие Христа было возвещено предтечей (Ис. 40:3-5).
24. Мессия будет Богом, явленным во плоти (Ис. 9:6).
25. Ему подадут желчь и уксус в Его агонии (Псалом 68:22).
26. Ни одна из костей не переломится (Псалом 33:21).
27. Мужчины будут бросать жребий о Его одежде (Псалом 21:19).
28. Он произнесет в смертной агонии определенные слова, процитированные до Его рождения (Псалом 21:2).
29. Он воскреснет из мертвых (Псалом 15:10).
30. Его возненавидят без причины (Псалом 34:19).
Приведены не все пророчества, а только известные мне.
2.2. Исторические свидетельства о Иисусе Христе
Новый Завет не единственное свидетельство об Иисусе Христе. Еврейский историк Иосиф Флавий, который не был христианином, писал об Иисусе Христев своем произведении «Иудейские древности». Описывая период правления прокуратора Понтия Пилата Иосиф Флавий пишет (кн. ХVIII, гл. 3).
«В это время выступил Иисус, человек клубокой мудрости, если можно только назвать его человеком. Он творил дела и был Учителем людей, с радостью приемлющих истину, привлекая к себе многих, в том числе и эллинов. Он-то и был Христос. Пилат распял Его по доносу наших старейшин. Но те, которые Его любили, не отступились от Него, ибо Он на третий день снова явился им живым, как это и было предсказано боговдохновенными пророками, которые также предвозвестили о Нем много чудесных вестей. И до нынешнего дня есть еще люди, называющиеся по Его имени христианами.»
Иосиф Флавий писал свои «Древности» в конце первого столетия нашей эры и окончил их описанием 13-го года правления римского императора Домициана (93-94 гг. н.э.). Это произведение — основной источник о поздней еврейской истории.
Римский историк Корнелий Тацит, повествуя о правлении Нерона, упоминает об Иисусе Христеи о христианах в Риме (Анналы, ХV,44, написано примерно в 112 году). Еще один римский историк, Светоний, в книге, написанной около 120 г. н.э., упомянул Иисуса и Его последователей (Жизнь Клавдия, 25,4). Также и римский историк Плиний младший писал об Иисусе примерно в 112 году н.э. (Послания, Х, 96).
Апостол Евангелист Лука начинает описывать деяния Иисуса Христаприводя исторические сведения: «В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудеи, Ирод был четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисиний четвертовластником в Авилее, при первосвященниках Анне и Каиафе...» (Лк. 3:1-2).
Три другие Евангелия также содержат ясные исторические ссылки. Евангелисты Матфей и Иоанн были последователями Иисуса во время Его земного служения. Марк был близким другом Петра. Лука был также близок Петру и некоторым другим ученикам Иисуса Христа.
2.3. Христианство? С чем едят
Слава — это и есть то, что Иисус хотел от Бога и что Он получил. А распятие — цена.
Иоан.17:5 «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.»
При жизни Иисуса Христаи определенное время после Его смерти и вознесения Его Церковь была чисто иудейской сектой, из инородцев даже для самаритян не было сделано исключение, хотя они поклонялись по своему (не в Храме, а на горе) тоже Яхве и были родственным народом, появившемся в результате смешения Израильтян с переселенными Вавилонянами из других стран (самаритян начал обращать апостол Филипп после вознесения Иисуса Христа, Деяния 8 глава). Язычников не крестили, более того считали людьми второго сорта, хотя Иисус Христосговорил про иноплеменников следующее: "… отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матф. 21:43), «11… многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; 12 А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.» (Матф. 8:11-12), а также в притчах «8… брачный пир готов, а званные не были достойны; 9 Итак пойдите на распутья и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.» (Матф. 22:8-9).
Фактически Иисус даже запрещал апостолам проповедывать самаритянам и язычникам! Матф.10:5 «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;». Правда после своего воскрешения Он дал повеление проповедывать всем народам (Матф. 28:18-20 «18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»; Мар. 16:15-16 «15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.»). Вот только апостолы почему-то язычников до 10 главы Деяний не крестили, а когда на язычников сошел Дух Святой (тамже Деяния гл. 10) все присутствовавшие ученики Иисуса изумились.
Вообще необходимо подчеркнуть, что согласно Матф. 15:24 Иисус считал себя посланным только к евреям, причем не всем, а только «погибшим»(Матф 15:24 «24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.»). А согласно Матфея 10:5 и 18:17 (Матф. 18:17 «если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.») язычник (в то время нееврей = язычник) вообще не имеет шансов стать учеником Иисуса и креститься.
То, что Иисус послан только к евреям подтверждаетсяотцом Иоанна Крестителя (Лук.1:67-69) «67 И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: 68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, 69 и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего,». Как мы видем Бог не какой-нибудь, а Израилев и сотворил спасение не всем, а только народу своему — евреям.
Христианство возникло в Сирии в городе Антиохия(Деян.11:26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.) значительно позже того, как Иисус Христос, согласно писаниям, был вознесен на небо. До этого массового крещения язычников не было и евангелие проповедовали только иудеям (Деян. 11:19-20 «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.»).
Разрешение на крещение язычников дал Петр(Деян. 10 «42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. 43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?»).
Тогда же были установлены и требования к крещеным язычникам(Деян. 15. «14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. 15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его. 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»).
А вот что на самом деле пророк Амос говорит (Противоречие в Библии 30) о том для чего проповедовать слово Божие, вот почему христиане нужны евреям: Ам. 9 «11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, 12 чтобы они ОВЛАДЕЛИ остатком Едома и ВСЕМИ народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.»
Однако не все было решено так просто. Даже Петр запутался между крещеными иудеями и язычниками Гал.2:14 «Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?».
В результате дискуссий было решено не принуждать крещеных язычников жить как иудеи. Победила позиция Павла, который решил не затруднять новообращенных соблюдением Моисеева закона, который сами иудеи не могли соблюдать. В результате численность христиан вскоре значительно превысила численность крещеных иудеев, а обычаи христиан стали значительно отличаться от обычаев первых учеников Иисуса Христа, которые все были иудеями. К примеру, почитание икон с точки зрения Иисуса Христа наверняка было чистым идолопоклонством. Иисус Христосбыл иудеем и, хотя, учил вольно трактовать Закон Моисея знал его, и ни разу не говорил об образах и иконах, которых попросту не было (Втор.4:16 «дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,»; Рим. 1:23 — «23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — ». Рим. 1:23) «23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — »; Деян.19:26 — «26 между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги.»).
Христианство выросло из учения Иисуса Христаи иудаизма и переросло их. Так как образ жизни крещеных (язычников-христиан) сильно отличался от образа жизни первых учеников Иисуса Христа(иудеев) взгляды на сущность Бога и отношения между Богом и человеком претерпели значительные изменения. Достаточно упомянуть лишь возникновение понятия Троица или появление икон.
Петр оправдывал то, что он ходил к необрезанным язычникам видениями, свое первенство в церкви и право менять требования к крещенным (до 10 гл. Деяний крестили только иудеев) следующими словами Иисуса (Матф.16:19): «и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.» Однако эти слова Иисуса Христа(Матф.16:19), которыми то что на небесах становится зависимым от дел грешных людей на земле противоречат тому, что Иисус Христоссказал сыновьям Заведеевым, когда те просили Его сесть в Царстве Божьем по правую и левую сторону от Него (Матф.20:20-23, а также Мар.10:35-40) «20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. 23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.» Таким образом, право Петра менять правила Апостольского служения, заповеданные Иисусом Христом(а Он запрещал ходить к самаритянам и язычникам — Матф.10:5) спорные.
Апостол Павел, руководствуясь спорными словами (Матф.16:19 см. предыдущий абзац), которыми Иисус ставил небесные дела в зависимость от земных дел Петра, договорился до того, что поставил себя, грешного человека, выше Ангелов небесных (Гал.1:8) «8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.». Получается, что учение Петра и Павла становится догмой, которую, по словам апостола Павла, даже Бог не имеет права изменить через своих ангелов («вестников» в переводе с греческого) или посланников (апостол — «посланник» в переводе с греческого).
Христианство и иудаизм разные религии. Для особо упертых христиан, которые считают Новый Завет главнее «Ветхого» Завета приведу две цитаты:
1) Матф.5:17 «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.»
2) Матф. 7:22-23 «22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (здесь под беззаконием по-моему имеется в виду неисполнение Закона Моисея).
Из второй цитаты, между прочим, следует, что Иисус Христосне берет на Себя прощения ВСЕХ грехов ВСЕГО мира. Наоборот, Иисус Христос говорит, что не имеет ничего общего с беззаконниками, т.е. с грешниками!!!Более того, Иисус и не стремится исправлять ВСЕХ грешников ( Деян.28:27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.).
В утешение христианам можно привести Откр. 7:9. «9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.» и Деян 28:28 «28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. »
Вот только как это согласуется с Матфея 10:5 и 18:17?
Про христианскую Церковь можно еще кое-что добавить, если вспомнить притчу, рассказанную Иисусом — Матф.21:33-46 (также в Мар.12:1-12 и Лук.20:9-19) «33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. 34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; 35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. 36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. 37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. 38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. 39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. 40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? 41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. 42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? 43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; 44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. 45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, 46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.»
Так вот, к чему эта притча. Если первосвященники и фарисеи (старые виноградари) убивали слуг хозяина виноградника и убили наследника (Иисуса Христа), то новые виноградари (апостолы и первые ученики Иисуса Христа) вломились в чужие виноградники (к язычникам)и стали в этих виноградниках наводить свои порядки.
Апостолы считали Иисуса ХристаБогом и говорили язычникам, что Он отдал жизнь за их грехи. А ведь это ложь! Иисус еврей и распяли Его римляне по требованию евреев за то, что Он делал Себя Царем Иудейским (Иоан.19:12 С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.). Более того, как отмечалось выше Иисус Христоссам говорил, что послан только к «погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15:24), т.е. еврей по матери Марии и по отцу плотнику Иосифу Иисус (Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти) был послан к евреям и зачем лгать, что Иисус Христос отдал жизнь за грехи ВСЕГО мира?
Итак Иисус Христосбыл послан к иудеям (Матф. 15:24) и проповедывал только иудеям (Матфея 10:5 и 18:17, самарян стали обращать в Деяния 8 гл., а язычников стали крестить в Деяния 10 гл.). Согласно Евангелиям Иисус Христоспосле воскресения повелел своим ученикам проповедывать всем народам (Матф. 28:18-20 «18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»; Мар. 16:15-16 «15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.»). Так что должны проповедывать ученики Иисуса всем народам? То учение, которое Иисус нес «ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15:24)? Не кажется ли Вам, что проповедовать то же самое и «погибшим» иудеям и язычникам глупо по причине того, что учение Иисуса было адресовано именно и только «погибшим» иудеям. Учение Иисуса — для нарушивших Закон иудеев. Христианство — это попытка прославить Бога Яхве и тем обеспечить выживание иудеев в рассеянии между народами после Иудейской войны I в.н.э..
Бог обещает евреям, что они будут владеть всеми народами, где будет «возвещено» имя Его (Ам.9:12 «чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.»)
То, что Иисус при своей жизни до воскрешения планировал спасать только евреев, а не все народы подтверждается тем, что Иисус сказал двенадцати апостолам, что они будут судить двенадцать колен Израилевых, а не все народы (Матф. 19:28, Лук. 22:30):
1. Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
2. Лук.22:30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Евангелия, Деяния, Послания Апостолов и Апокалипсис писались после вознесения Иисуса и писались на греческом для эллинов, а не на еврейском или арамейском для евреев. Поэтому считаю, что из-за этого эти Послания свидетели и первые ученики Иисуса написать и прочитать просто не могли. Эти книги для христиан (язычников), а следовательно иудеи, которыми были все Апостолы и первые ученики (абсолютное большинство вообще неграмотные), просто не имели к ним отношения. Особо отмечу Послание «К