Реферат по предмету "Реклама"


Цена гениальной идеи

Антон Буланов
Какплатить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламногопространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычноопределенный процент от суммы сделки.
Гораздосложнее определить стоимость творческой идеи или разработки стратегическогорешения. Самым простым вариантом является договоренность о фиксированной суммевознаграждения. Однако на практике достичь такой договоренности бывает трудно:оценка гениальности рекламной идеи зачастую субъективна, а результаты еевоплощения в жизнь предсказать заранее невозможно. Объективным критерием можнобыло бы считать рост продаж компании — клиента после проведенной рекламнойкампании, но использовать этот критерий трудно, потому что рост может начатьсятолько по истечении определенного времени с момента выхода рекламы. К тому жеуспех или неудача рекламной кампании определяется не только качеством идеи, нои другими факторами — например, качеством медиа — планирования или тем, какклиент организовал дистрибуцию.
Фиксированнаяи заранее оговоренная оплата творческих услуг (в форме выплачиваемогоединовременно гонорара) более характерна для разовых проектов и для практикинебольших агентств.
Клиенты,обращающиеся к услугам международных сетевых агентств, как правило, готовыплатить за качественную работу и уверены в том, что именно такая работа будетдля них сделана. Сетевые агентства предлагают клиентам различные вариантыоплаты своих услуг. Чаще всего в основе этих расчетов лежит стоимость процессапо созданию творческих решений. Этот процесс предполагает участие различныхсотрудников агентства (менеджеров по работе с клиентами, специалистов отделастратегического планирования, членов творческой команды — креативногодиректора, арт — директора и копирайтера). Время, затраченное каждым из занятыхсотрудников, и оплачивает клиент.
Существуетсхема оплаты, при которой агентство оценивает свою работу в количестве часов.Как правило, у агентств есть почасовые расценки, неодинаковые для специалистовразного уровня. Часто клиент, не готовый к почасовой форме оплаты, впадает втипичное заблуждение, восхищаясь: «Вот так зарплата у вашегосотрудника!» На самом деле выставляемая клиенту почасовая стоимостьвысчитывается следующим образом. Сумма зарплаты сотрудника с учетом всехнеобходимых налогов служит основой для расчетов. К этой сумме прибавляютсянакладные расходы (так называемые overheads) и определенный процент плановойприбыли агентства. У некоторых агентств есть «меню», в которомуказано количество часов либо просто стоимость выполнения типовых работ.Почасовая схема оплаты, так же как и фиксированная оплата, более уместна приразовых проектах.
Междутем практика показывает, что наиболее качественной работа агентства бывает вслучаях, когда его команда обслуживает брэнд на постоянной основе. Постоянноработая с одним и тем же клиентом, команда более глубоко понимает сам брэнд,специфику рынка, конкурентное окружение, особенности клиента. Профессиональнаякоманда накапливает в процессе работы опыт и знания, которые позволяютагентству устанавливать с клиентом действительно партнерские отношения. Еслиработа выстраивается на постоянной основе, наиболее логичной является оплатауслуг агентства по принципу ежемесячного гонорара. Размер такого гонорара такжерассчитывается в зависимости от того, какая команда участвует в проекте. Вотличие от почасовой схемы оплаты за основу здесь принимается время, фактическизатраченное каждым сотрудником агентства, но не в часах: вычисляется процентрабочего времени, затраченного данным сотрудником на работу именно с этимклиентом в ходе всего проекта.
Оплатууслуг агентства можно поставить в зависимость от результатов его работы — частьвознаграждения может выплачиваться агентству в форме бонуса по итогам года. Этачасть, как правило, является процентом от суммы годового вознаграждения изависит от объема продаж клиента, динамики различных рыночных показателейбрэнда (например, знания марки потребителями), а также от оценки клиентомсобственно сервиса, предоставленного агентством в течение года.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.psycho.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Тканини бавовняні Характеристика асортименту господарських виробів з пластичних мас
Реферат ЗАО Челныводоканал
Реферат Вплив опромінення електронами з Е 1 2 МеВ на електричні фотоелектричній оптичні властивості мон
Реферат Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия"
Реферат Организация, структура ООН
Реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия
Реферат Товарные сделки
Реферат Capital Punishment 12 Essay Research Paper Capital
Реферат Выборочный метод изучения производственных и финансовых показателей 2
Реферат Fallacy Essay Research Paper At 130 in
Реферат Расстройство личности
Реферат Two approches to the scientific management (egnlish)
Реферат Психологічний аналіз опосередкованого запам'ятовування у молодших та старших школярів
Реферат Месторождение лечебных грязей бухты Экспедиции
Реферат Россия в системе международной интеграции