Реферат по предмету "Разное"


Апология церкви москва 2006 По благословению Преосвященнейшего Диомида, епископа Анадырского и Чукотского

АПОЛОГИЯ ЦЕРКВИиеродиакон Авель (Семёнов)АПОЛОГИЯ ЦЕРКВИМосква 2006По благословению Преосвященнейшего Диомида, епископа Анадырского и ЧукотскогоКак и в предыдущей работе «Число паспорта» автором вновь рассматривается проблема о святоотеческом отношении к современной власти. Если главный вопрос Апокалипсиса – это вопрос о власти, кому мы поклоняемся, Господу с Небес или зверю из бездны, - то взгляд на современную российскую власть должен рассматриваться именно с этих позиций. Поэтому выдаваемые государственными органами паспорта и некоторые документы, удостоверяющие личность, означают поклонение этому зверю и служение ему. Каков же тогда суд Божий? Об этом и рассуждается в книге.© иеродиакон Авель (Семёнов)^ Агония ЦерквиЭту работу правильнее было бы целиком назвать «Агонией Церкви», ибо глядя на то, что происходит с Невестой Христовой и с Россией, домом Его Пречистой Матери, становится печально и стыдно. Печально оттого, что все мы видим надвигающуюся их катастрофу, и стыдно оттого, что делаем мы её своими руками. Духовная жизнь народа, если её можно так назвать, мельчает, растворяется в общей массе современной культуры и становится светской. Традиции, этика извратились до неузнаваемости, да и кто ими интересуется, кроме специалистов? Люди правила церковной жизни примеряют под себя, тысячелетние Уставы Духа подмешиваются обыденностью жизни с её прагматичностью и суетою. Единственное, что нас успокаивает при осмыслении всего этого, это надежда, что конец всему будет не при нас.Так что же с тобой случилось, Россия? Почему такая тоска гнетёт наши души и мы с тревогой смотрим в будущее? Почему твой Божий народ прелюбодействует и не хочет знать Креста? Почему землю твою на твоих же глазах поедают чужие, виноградник Божий осквернили и расхищают его волки, а виноградари стали сообщниками воров? Как ни орошает его благодать Всевышнего, от него всё больше оскомина. Почему пастыри торгуют совестью, лучшие дщери идут на панель, и сыновья готовы предать собственную мать? Продали и пропили всё что можно. Над тобой даже недруги смеются и ждут окончательной погибели, потому что воевать нет смысла, - через пару десятков лет ты сама рассыплешься и исчезнешь, как исчезает грешник от Лица Божия. Апокалиптические гонки века сего так измотали тебя, что ты оставлена всеми, как оставляют загнанную лошадь без всякой надежды на её выживание. Да и какие могут быть друзья по пути в бездну? У тебя их и прежде не было ни среди сытой и прельщённой Европы, ни среди фанатичного Востока, а теперь и вовсе все готовы растерзать, чтобы ты не донесла до конца и своих костей. Раньше ты была крепка духом, теперь грехами, раньше рвалась к Небу, теперь в преисподнюю, была светильником миру, теперь клоакой, и все плюют в тебя кому не лень. Тебя превратили в шута и скомороха, и князья твои и пастыри готовы плясать под любую заморскую дудку, лишь бы только шли в храм, несли в храм, и хоть чуточку верили. Иноплеменники стали для тебя друзьями, христопродавцы боссами, вероотступники партнёрами, уголовники - компаньонами. Воистину стала прелюбодейцей, которую христианская история ещё не знала.С чего пошло твоё растление? Что случилось с твоим духом? Мы духом «живем, и движемся, и есмы» (Деян. 17, 28), но только каким? Какой дух одухотворяет тебя в повседневности, и с чем твой народ приходит в храм и уходит? Не с того ли началось твоё падение, когда ты оставила свою первую любовь (Откр. 2, 4) и увлеклась учением Валаама (Откр. 2, 14)? Неужели ты забыла её? Неужели твой Первый Жених тебе наскучил? Так быстро? Или Он не такой богатый как нынешние «новые» и «крутые»? Самые грешные и прелюбодейные люди не могут забыть свою первую любовь и ходят по жизни с ностальгией, а ты всеми силами стараешься показать, что наконец-то нашла своё «счастье» и оно тебя озолотит. Только чем? Не навозом ли и прахом? Разве мы веруем в этот земной рай? Разве мы призываем Христа, чтобы жить по тем законам, тыкая в которые синедрион Его распял?Но, увы, в нас ничего нет от Христовой правды, ничего не осталось от первых христиан, кроме названия. Даже те, кто ходит в храм, боятся среди городской толпы свой лоб перекрестить, а слабому полу, как им и положено, носить юбки и платки. Им, бедным, даже невдомёк, что весь ад забит женщинами в брюках. А почему? Потому что пастыри молчат и великодушно-снисходительны. Блуд стал естественным, похоть – нормой, выгода – законом, сытость – правилом, развлечения – потребностью, мир до самой гробовой доски стал желанным. Воистину открылся «ящик Пандоры» и зло хлынуло. На нас? Нет, из нас. Что там петровское «окно в Европу», через которое пошла вся грязь! Сейчас лавина этого самого возлюбленного тобой навоза сметает какие ни есть консервативные устои. Лавина-то с Запада пришла, но как ты её приняла, Россия! Ты, оказывается, изголодалась не столько по Богу или по храму, а по этой мрази. Первые христиане реально, физически слышали, что «Дух глаголет церквам» (Ап. 3, 22), мы же слышим совсем другое: звук свадеб и похорон, торжеств и юбилеев, послания, панегирики, обращения и некрологи, всякая шумиха и сенсация уже привлекает. Мы стали всем дорожить, только ни Небом, мы возлюбили иное царство, но только не то, которому обещались во святом Крещении. Мы так о нём радеем и пастырски заботимся, что в Обращении по поводу трагедии в Беслане или цунами в Юго-Восточной Азии (декабрь 2004 г.) забыли сказать о самом главном: покайтесь, люди, это всё за наши грехи! Только одни голые альтруистические заботы: люди попали в беду, вот расчётный счёт, помогите. Такой-то и стала твоя Церковь, Россия, что способна только организовывать сборы средств для гуманитарной помощи, а о бóльшем и главнейшем твои пастыри не помышляют. Им бы быть органом Духа, а они как шансонетки исполняют то, что закажут. «Мы только носим имя, что живы, а на самом деле уже мертвы», - так характеризовал Святейший Патриарх Тихон современную ему духовную жизнь1. В этом и состоит твой Апокалипсис, ты сама шагнула в эту бездну прихотей мира, оставив Христа, и Церковь твоя волочится трусливо за тобой, обе думаете спастись, а уже погибли, уже мертвы. Дух времени подмял под себя «всех и вся» - и твоё благочестие, Россия, и твоё призвание, Церковь. Ни она о тебе не радит, ни ты её не учишь, одна льстит, другая побаивается, одна бесится, другая благословляет. Как стать «два сапога – пара». Получили свободу и словно опьянели от неё, словно головой помешались: ты, Россия, обезумела и кинулась рай строить под омофором Европы, а ты, Церковь, ослепла и дружно стала кирпичи возрождать для того, чтобы не стыдно было предстать перед «мировым сообществом». Воистину сотворили мерзость запустения на месте святе. Князья твои – марионетки и законопреступники, такими же стали и пастыри, ты вся изолгалась - и пастыри тебе потакают, ты всё наряжаешься - и пастыри твои всё обзолотили, обукрасили и отстроили по евромоде, превратившись в коммивояжеров «новых русских». Ты прихорашиваешься как девица на выданье, а присмотришься – старуха дряхлая, сгорбленная и слепая у разбитого корыта своей судьбы. От тебя уже смердит твоей демократией и её реформами, а пастыри твои как всё советское время, так и сейчас покорно призывают ходить на выборы, участвовать в переписи, молиться за властей, воспевать им «многая лета», дабы «благоденствие» не отошло от нас. Какое благоденствие и от кого?Народ думает про священников, что они духоносны, что батюшки за них молятся, многие из них с «высшим» образованием, языки знают, Академии позаканчивали, говорят – заслушаешься, а присмотришься – артисты, и всю Церковь, её приходы и монастыри превратили в сцену. Епископские кафедры стали учебниками по кукловодству, жизнь одним, а учение другим. Вы все думаете показаться красивыми как в натюрморте и духовными на фоне фотографий бок о бок со старцами, а на деле – клоуны, вы даже не понимаете, насколько далеко отошли: от старцев, от Бога, а вместе с вами и все мы, вся Россия. Когда бродячие артисты идут по дороге жизни, они не знают, когда закончится их спектакль, потому что их цель не в эпилоге и смысл не в постановке, это всё средства, главное же идти, чтобы жить. Также и у нас получается: храм – средство и амвон – сцена, главное служить, чтобы жить и являть собой Церковь. Но в вас ли она? Всё о Христе и о том, как Он за нас пострадал, а в личной жизни всё наоборот, не Церковь, а сборище. И вы народ так приобучили, что они с одной уличной сцены с интересом идут поглазеть на другую, церковную. Где ещё увидишь таких седовласых, в золочёном украшении и при таких торжественных службах? Во-о, где благодать-то! И люди так и думают, что чем красивее, стройнее и торжественнее, тем благодатней, «будто благочестие служит для прибытка» (1 Тим. 6, 5). Только и слышим об одних «победах» духовного возрождения: там открыли, здесь освятили, тех посетили, как будто духовность заключается в расписных стенах и золочёной крыше над головой, колоколах и иконостасах. Так и возрождаемся одними лозунгами по совковым меркам. Едва Владыка, наместник или какое-нибудь должностное лицо освоится на новом месте, как уже обживается иномаркой или джипом, квартирами, дачами, резиденциями и всякими персональными побрякушками – бильярдом, компьютером, собственным бизнесом и прочее. У них по-русски широкая душа - с телохранителями и камердинерами, с целым штатом поварёжек и закройщиц, секретарей и шофёров, они такие важные, что губернаторы пред ними заискивают, полпреды подбегают под благословение, у них чуть ли не должности такие: советники президентов, губернаторов. А простому народу до них не достучаться. Куда ему со своими бедами, тут беда поважнее: наша Русская Церковь стала Церковью богатых и для богатых, в которой, казалось бы, всё есть, только дух не тот. И Россия не та, и Церковь не та. По Своём Вознесении Христос нам оставил Своего Духа-Утешителя, сейчас от Него осталась жалкая пародия в виде тщеславных душонок живущих такими же тщедушными интересами, начиная от пристрастия к славе, уважению, вину, видео и кончая дачами в Швейцарии, Кипре и горнолыжным хобби. Монастыри превратили в артшопы и центры для туристов, наша Троице-Сергиева Лавра стала привлекательным общественным местом, в котором её «посетители» сидят парочками, обнимаются, целуются, резвятся, летом стадами бегают чуть ли не в купальниках, приобщаясь вере во всей своей «первозданной» красоте, всё для них, только платите. Бедные монахи! Кажется, мы дожили до тех времён, когда на нас смотрят как на экзотику. В науке ботанические сады устраивают, дендрариумы, зоопарки, чтобы виды не исчезли, а в Церкви - монастыри. Но мы экзотичны внешне, а в действительности мало чем от них отличаемся: также с мобильниками, не меньше их осведомлены в конъюнктуре, они бегают с голыми пупками, а мы с голыми душами. Не можем подражать святым и старцам, - так хоть бы у бабушек научились смирению и терпению. Как они войну прожили, голод, репрессии, как последним сухариком делились, да картофельными очистками. Да где там! Наша жизнь другая, вся на «верхах» да под «крышами», у народа – своя, на выживание, а у пастырей своя - на золочение. Встречаем по одёжке и провожаем по одёжке. Приснопамятный схиигумен Иероним (Верендякин) говорил: «Какой грех-то священнику на иномарке! Какой соблазн! Только нашу можно, простенькую, чтоб люди чего не подумали». Но о том, что люди подумают, т.е. наша паства, мы, почему-то, забываем. Разве что Господь напомнит. Одному старенькому протоиерею было видение Страшного Суда. Смотрит, к большому красивому храму идёт много людей, и кто как жил, тот в таком духовном состоянии и подходит. Смиренные – смиренно, богобоязненные – со страхом, суетливые – суетно, самодовольные – с удовлетворением, богатые – с пышностью, прямо на джипах подкатывали, подъезжали и протоиереи и архимандриты на иномарках. И вот удивительно, столько народу шло и ехало в храм, но никто не выходил. Батюшка заинтересовался, зашёл в храм и видит такую же картину: через весь храм все шли или въезжали прямо в алтарь, но никто не выходил. Батюшка – в алтарь, и видит: кто заходил смиренно и со страхом, тех Ангелы подхватывали и прямо с алтаря в Рай несли, а самодовольные и пышные, протоиереи и архимандриты прямо на своих иномарках из алтаря в бездну летели.Вот вам и расплата за любовь к миру. Мы так опекаем своих чад и благодетелей, что стали их персональными священниками, куда они, туда и мы, как они, так и мы, как собачки ручные. Если раньше иерархи и пастыри обличали безумие мира и его властителей, юродивые обличали царей, простые бабушки – архиереев, младенцы – взрослых, то сейчас об этом никто не вспоминает. Как можно всерьёз относиться к тому, что воспринимается как умилительная картина прошлой эпохи, «старых» «добрых» нравов. Всё стало в наших глазах преходящим, сплошным релятивизмом. Почему? Да потому что страха нет. Одна блаженная подошла к своему Владыке, когда тот говорил проповедь с амвона и призывал принимать ИНН. Встала перед ним со своей палочкой и обращается: «Владыка святый, когда ты пришёл сюда, ты был как столп! А сейчас любому священнику по колено». Вы, думаете, вразумился? Нет. Как гнал, так и гонит противников паспортов и номерков. Почему? Да потому что не Бога боится, а потерять своё кресло. Зачем нашим отцам эти хлопоты: крестные ходы, бессонные ночи, призывы к покаянию, посту и молитве, борьба против глобализации? Ведь если призываешь, то надо самому показать пример. А кому это нужно, зачем иметь проблемы с властями? Проще смотать на Афон или хотя бы в Дивеево, отдохнуть в хорошем номере или на своей фазенде под опекой благодетельниц. Вот и бегают с крестными ходами, стоят возле Думы с иконами не пастыри твои, а твои белые платочки, которых всё с каждым годом меньше и меньше.О, Боже, Россия предала Тебя, пастыри наплевали на Твои Уставы, на предания старцев, на то, чтобы быть верными Тебе до смерти, и в этом повинны мы все. Как мы объюродились, как мы измельчали и изменились до неузнаваемости. Наша жизнь стала сплошной карикатурой на христианство, на веру, да и на Самого Христа. И как нас Небо ещё терпит!Русский народ давно потерял самого себя. Это не одно-два поколения, нет, и не одно-два столетия. Мы настолько одичали от благодати, что поверьте, никто не возмутится, если завтра введут новый стиль, достигнут унии с латинянами или монофизитами, или вообще со всеми объединятся, провозгласят очередного Путина «Самодержцем Всея Руси», проворовавшихся олигархов изберут в какой-нибудь Фонд соучредителей РПЦ. Нам всё равно! Мы по-прежнему будем бегать с мобильниками и возиться со своими компьютерами, интересоваться рыночными ценами и обухаживать благодетелей. Мы верим в нашего Патриарха, верим в нашу иерархию, наши батюшки нас не обманут, они так и говорят, что время сложное, лукавое, предантихристово, поэтому надо идти на всё, лишь бы можно было ходить в Церковь и причащаться! И люди идут, принимают номерки, пластиковые карты, чтобы жить и причащаться… и уходят с ними в погибель.Мы не смеем судить о спасительности данного выражения преподобного Алексия Зосимовского, высказавшегося так в 1918 году. Может быть, тогда это и было оправдано. Но сейчас этот принцип, применяемый всей Церковью, становится пощёчиной Христу. Разве вы не видите, в чём состоит главная уловка диавола? Разве не замечаете, что сколько теперь не тверди: мир, мир, а мира нет и не будет до скончания века! Какой может быть мир с сатанинской системой, какой мир с миролюбцами? Но в том-то и гнусность положения, что все это видят и пастыри это знают, однако, закрывают глаза и благословляют брать номерки, паспорта, карты «да не креста ради гонимы будут» (Гал. 6, 12), не хотят расстаться со своими митрами, санами, чинами, должностями, положением, авторитетом, заработком, потому что номерок – это всё. Вот такие мы, на словах Христовы, а на деле богоотступники.Если бы они возвысили свой голос, если бы сказали правду народу об этой чуме, - всё было бы по-другому! Да достаточно было призыва одного Патриарха, воззвания нескольких архиереев, чтобы Россия знала правду о глобализации, о нумерации - и Церковь была бы чиста. Достаточно было бы немногих дружных усилий пастырей, чтобы народ мог задуматься. Однако этого не произошло. Наоборот, всячески препятствуют. Тех, кто говорит правду, горсточка, и той рот затыкают свои же. Или вы думаете, на Суде правда будет слаще?Но чтобы не было недоразумений, напомним эту эпохальную истину, от которой наше Священноначалие и пастыри открещиваются как бес от ладана. Диавол нам сейчас предлагает всё. Во что хочешь - верь, кого хочешь - проповедуй, что хочешь - делай, золоти, возрождай, молись, кайся, смиряйся, благотвори, миссионерствуй… только будь в моей системе, с моими номерками, моими паспортами и чипами. И наши пастыри прекрасно исполняют эту задачу. Чиновники из какого-нибудь ведомства не впихнут так профессионально в эту систему своих подчинённых, как это делают отцы со своим народом. Они такие проповеди говорят о смирении и послушании, что бедные словесные овцы очертя голову смиренно бегут получать паспорта, номерки и карточки.Неужели вы, пастыри, не видите, что это та самая глобальная система, о которой нас предупреждает св. апостол Иоанн Богослов? Какие ещё глаза нужно иметь вам, священники, чтобы убедиться в этом? Неужели вы, чада Христовы, не видите, что это те самые номерки-начертания, о которых говорится в Апокалипсисе, что без них ничего не купишь, не продашь? Вы ведь каждый день покупаете продукты с этим злосчастным клеймом, в нём ровно-ровно тридцать полосочек, те самые тридцать сребреников Иуды, и мы, безумные, их принимаем! Какие вам всем очки нужны, чтобы всё это разглядеть? Какое вам ещё духовное зрение нужно, чтобы в это поверить? Чья рука или чья лапа вам закрыла глаза?Не имеет смысла писать далее обличительные памфлеты, тыкать пальцем на кресла и митры, называть конкретные имена и грехи, это всё будет выглядеть смешно и отвратительно, потому что у народа уже оскомина от этого театра, они и без нас прекрасно знают, чем согрешают наши архипастыри и пастыри, настоятели и наместники. Но если нам по-человечески на всё это мерзко стало смотреть, то не более ли Богу?Если у нас за это так болят души, что мы вынуждены резко обличать тех, кто нас рукополагал, постригал в монашество, кто благословлял, кто встречал у порога духовной жизни, помогая сделать в этот прекрасный и невиданный доселе мир веры свои первые шаги, если мы, оставив все правила обращения и этикета, буквально плачем и вопием, вынужденные вам указывать в лицо, то каково это Христу? Наша горечь за униженную и попранную Церковь – ничто по сравнению с Тем, Кто её родил. Наш крик – это жалкий стон в сравнении с тем громовым раскатом «Свершилось» (Ин. 19, 30), от которого расселись камни, открылись гробы и восстали многие усопшие праведники (Мф. 27, 52). Но если б даже во всей поднебесной и нашёлся сейчас голос правды, способный воскресить мертвецов, вы бы ни ему, ни воскресшим не поверили. Это вам Христос сказал: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16, 31). Это вы, с митрами и крестами, панагиями и толпами поклонниц, вы, словно не верующие собственным глазам, упорно отпихиваетесь и молчите об очевидной для всех надвигающейся катастрофе. Это вам Господь всё также смиренно советует купить у Него «белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота» (Откр. 3, 18). Так купите её, пока не поздно! Неужели вы не понимаете, что когда тебе говорят в лицо о срамоте твоей, что может быть омерзительней? Вы видите, что скоро всё развалится и рухнет, что из монастырей скоро побегут, что вместо храмов, как предсказывали старцы, горсточки верных будут собираться в погребах и землянках для молитв и причастия, и вы знаете это, и давно уже заготовили себе «домики с земелькой», чтобы можно было спастись. Земелька прокормит, домики укроют, в общинке или афонской каливе спасёмся… от чего? От того, что мы молчим и смиряемся перед злом?Группа женщин из Сергиева Посада чудом попала в Переделкино к архимандриту Кириллу (Павлову) поздравить с Рождеством Христовым 2006 года. Одна из них полуглухому, полуслепому парализованному старцу прокричала: «Батюшка! А вот у Лаврентия Черниговского о каких-то эшелонах говорится. Что это за поезда?» На что Батюшка ответил: «Билеты на них давно уже проданы». Так что опоздали, дорогие отцы, со своими домиками, не себя надо спасать, а паству! Немножко подзабыли слова Евангелия: «Иже бо аще хощет душу свою спасти, погубит ю, а иже погубит душу свою Мене ради, сей спасет ю» (Лк. 9, 24).Вот твоя «правда», Россия, - такая твоя и Церковь. Вот твоя «святость», Родина, – такая твоя и Церковь. Но так ли? Нет, во сто раз хуже. Вот твоя Церковь, Россия, такая и ты. Вот твои пастыри, Россия, такая и ты. Вот твои «сыны», отвергшиеся благословения и ставшие пасынками проклятия, пастырями, в которых возросли грехи их духовных наставников и тысячекратно умножились злодеяния. Все думают где-то спастись, а спасение в борьбе. Можно себе представить Христа, мирно беседующего с фарисеями или возлагающего «по-братски» Свой Крест на других? Вот также и нам иной жизни не предоставлено, как только борьба, и вы-то от неё отрекаетесь. Вы только на словах боретесь за Церковь и за Россию, а делами давно стали чуждыми для них.Думаете, народ не поверит сказанному? Но что нам человеческие мнения - и современники Христа не только не понимали Его, но и понимая обвиняли в том, что Он замахивается, по их мнению, на «святая святых» богоизбранного народа, т.е. на синагогу и на священство. Но «святая святых» это как раз не Священство и не храм. «Святая святых» - это души человеческие, которые и пришёл Господь спасти, просвещая и рассеивая их тьму заблуждений. Это же относится и к Церкви Христовой. Её сердцевина не священство, и если оно заблуждается, то само отпадает, а Церковь была и остаётся свята и непорочна «не имущу скверны или порока или нечто от таковых» (Еф. 5, 27), и сущность Церкви – как было, так и будет, - Христос, живущий в душах всех верных Ему.^ Пастырская патологияКорни твоего падения, Россия, и твоей апостасии, Церковь, очень глубоки. Ты вспомни хотя бы последние твои шаги, они метаисторичны, они навеки останутся позорным уроком для будущего. Их превзойдёт разве что Церковь времён антихриста, пастыри которой будут благословлять голосовать за этого всемирного президента, за этого хама и подлеца, примут участие в торжествах его коронования и будут призывать принимать его печать и служить ему. Они станут молчать разве что когда этот зверь снимет с себя маску и будет заставлять всех поклоняться ему как Богу. Но что тогда будет для него Церковь и её сумасшедшие попы? Если они сейчас молчат, тогда и подавно. Антихриста нет, его предтечи нет, а они уже ему послужили и паству Божию к нему привели, приняли его номерки и будут навеки с ним, если не раскаются. Они, бедные, читают и не разумеют, чему учит нас вера, всё твердят: раз антихриста нет, нечего и номерков бояться, это, мол, всё не то. Т.е. получается как у материалистов: первична материя, а потом сознание, т.е. сперва должен прийти антихрист, всё наладить с куплей-продажей, а потом уже всех клеймить. Вот так бы в 1917-м: пришёл бы Ленин с Троцким, свершили бы революцию, а потом бы всех агитировали под красные знамёна рабоче-крестьянской власти со звёздами. Но на самом-то деле происходило всё наоборот. Сперва возник марксизм, прельстивший массы, затем создана разветвлённая конспиративная сеть партийных организаций, боевых отрядов, а потом уже революция, закончившаяся кровавым триумфом власти. Т.е. сперва система, а потом Советы, сперва принадлежность партии, а потом сам вождь, сперва лукавое и тайное распространение по всей империи, а потом заявление о себе как силе, сперва оболгали Помазанников, а затем на отравленную почву сеяли свой коммунистический яд. Также и св. Евангелие нас предупреждает, чтобы мы сперва учили людей вере, а потом крестили (Мф. 28, 19-20), сперва назидали, а потом ожидали от них реальных плодов веры, ибо духовное прежде телесного, и христианами не рождаются, христианами становятся, перерождаются из душевных в христоносных, сперва печать Крещения, а потом святость. Духовное всегда прежде материального, потому и сказано как предупреждение, что антихрист «теперь есть уже в мире» (1 Ин. 4, 3) духом, т.е. своей идеологией, символами, вождями, а сейчас запечатлевает в духе всех своих номерками, чтобы потом поклонились ему и в телесном образе, когда воплотится этот нечестивый2. Т.е. сперва повсеместное распространение злочестивых штрих-кодов и номерков, а потом и власть их над нами, сперва «отступление», а потом «человек греха» (2 Фес. 2, 3)3.Но вы всё равно не верите. Вы не поверили, как великий Паисий Святогорец ещё в 1980-х годах предупреждал, что «печать антихриста становится реальностью»4, не поверили, потому и приняли её, оставили святоотеческое предупреждение о том, что всё будет насаждаться лестью и обманом. Что может быть преступнее, когда священник принимает мерзость и призывает к этому паству? Блажен тот, кому Господь это открывает, и проклят тот, кто не хочет верить в очевидное.Одной старенькой монахине было видение в 2005 году. Она видит преисподнюю, антихриста, и к нему на очередь стоит всё наше российское духовенство, начиная с Патриарха и кончая самым рядовым священником. А в другом откровении так и было сказано, что если священники не раскаются за то, что благословляли номерки и паспорта, то будут осуждены. Но это ещё не всё. Было сказано и показано неоднократно, что Таинства совершаются только ради горсточки верных, не принявших номерки, документы и вообще ничего от этой новой власти. Только ради них совершаются, и то очень много зависит, чьей рукой: пронумерованного, с паспортом или чистого от всей этой мерзости священника.Вот так, дорогие отцы, поразмыслите и решайте. Вы думали номер – игрушка, и паспорт – бумажка? Тогда Соборная клятва 1613 года навеки быть отлучёнными от Пресвятыя Троицы тем, кто отвергнет Дом Романовых, - пустые слова? И анафематствование в Чине Торжества Православия, в котором говорится: «помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема», - тоже пустяки? Тогда чего ради десятки тысяч, а может и сотни, - потому что в одних только карагандинских лагерях сидело до миллиона заключённых, - отказывались принимать паспорта? А безпаспортными были все раскулаченные, единоличники, безпаспортными были многие священники, миряне5. Мы же, принимая эти сатанинские документы, попираем их исповедничество, и подтверждаем, что кровь Государя на нас. Мы забыли, что они умучены за правду и Государь во главе её. Он был принесён в жертву этой системе, она потому и действует в России с 1917-го, что он был ритуально убит. Именно с принятием новой власти и всех её атрибутов стало происходить реальное отречение от Христа. Сама власть, её идеология, символы, выдаваемые паспорта стали образами апокалиптического зверя. Старые люди говорили, что когда начали вводить первые советские паспорта (1922 г.), Св. Патриарх Тихон сказал, что анафема будет на тех, кто их примет.В 2003 г. на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошёл уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и начал говорить во всеуслышание картавым младенческим голосом, а народу было много: «Бозенька меня не плинимает, велнул меня, стобы сказать сегодня всем и стобы вы всем, всем говолили, сто когда молятся плавославные свясенники за безбозную власть, Иисус Хлистос ставал из своего тлона и поволацивался спиной к ним. Он не хоцет слусать их молитвы за власть, котолая Его ласпяла и добивает хлистиан». Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает, и чтобы он сказал всем священникам, чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите, батюски, - говорил он, - стобы Бозенька на вас не плогневался, вы пелестали поминать… кто вам дал плаво сменить плошение за Цаля? И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Иисуса Хлиста, и тепель она есё господствует, а вы за неё молитесь. Говолите, говолите всем людям, стоб никто ницего не плинимал и стоб не молились за безбозную власть. Бозенка вот так сказал». Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до Суда6.Какая потрясающая безмозглость, как мы все глубоко пали! Всемилостивый Господь вынужден посылать младенцев во удостоверение очевидного. Как можно было брать советские паспорта и становиться гражданином новой политической системы, которая убила Государя, гнала Церковь и уничтожала христиан? Вы забыли, какой выкуп принёс за нас Спаситель? Вы не подумали, как страдал за нас Государь? Он полтора года был под арестом и ты, Россия, ничего не сделала для его освобождения, и вы, пастыри, никак не заступились за своего царя. Вы только соизволили панихиды по нём отслужить, а кровь его давно уже легла на вас, потому что отреклись. Мы, священники, мы первые подняли руку на своего Помазанника! Именно митрополит Платон (Рождественский), тогда экзарх Грузии, благословил Великого Князя Николая Николаевича, дядю Государя и видного масона, «коленопреклонённо молить» царя «сдаться на милость победителя»7. Потом, под Псковом, эти слова повторил и предатель генерал-масон Алексеев. И митрополит Сергий (Страгородский), будущий Патриарх, вместе с упоминаемым митрополитом Платоном были открытыми антимонархистами в епископате и ближайшими помощниками революционного обер-прокурора Св. Синода графа В.Н. Львова. И то, что Синод дружно отвернулся от царя после его отречения и приветствовал Временное правительство, этого самого «победителя», – это было уже следствием молчаливого его предательства ещё до отречения. Если бы Церковь в лице епископата противостала замыслам масонов, они бы ничего не смогли сделать. Поэтому наше Священноначалие первое виновно в цареубийстве, истинно младенец сказал, что «сами вы поставили эту власть», но, впрочем, что удивляться, ведь и Христа распял синедрион, и они первые кричали «не имамы царя, токмо кесаря» (Ин. 19, 15), и утвердили эту власть кесаря на тысячелетия.В старину была даже поговорка, что больше всего на Руси бесчинствуют купцы, да попы. Сколько революционеров дала бурса! Сталин – из их среды. Тамбовскую семинарию в революцию 1905-го всю пришлось расформировать и закрыть, потому что восставшие бурсаки застрелили инспектора и гонялись за Ректором, который чудом спасся, убежав через окно. В те годы революционные беспорядки в Семинариях и Академиях были обычным. А закончилось всё это цареубийством.Но, убивая Помазанника, вновь мистически распинали Христа, и мы все теперь виновники Его распятия. Как можно было расписываться под масонскими пятиконечными звёздами, под образами «лысого», смиряться с тем, что оскверняют святыни и на твоих глазах поносят Христа? Святитель Иоанн Златоуст нам заповедал в лицо бить тех, кто хулит Христа, «освяти руку твою ударом», говорит он8, мы же со страхом за свою жизнь молча смотрели, как большевики переворачивали Россию вверх дном и превращали в прах нашу тысячелетнюю славу. Это всё равно, что у дерева отнять корни, - вот так и с нами поступили. Всё, что составляло гордость нашего народа, было оплёвано. А чем мы славились: богатырями, мужеством, храмами или может быть культурой? Нет - духом христианским.Смирили? Да нет, унизили и посмеялись. Мы позволили лишить себя истоков и до сих пор не понимаем, что происходит, потому что ослепли, забыли, что «признавать власть Твою – корень бессмертия» (Прем. 15, 2). А если признали богопротивную, то, что будет? Бабушки – и те понимают простую истину: документы кто нам даёт? Власть. А власть от кого? Так если ясно, от кого, что ж вы, позаканчивавшие Акадамии и Университеты, с диссертациями и степенями, признаёте себя её гражданами? Разве вы не понимаете, что миллионы не принявших её, были замучены для того, чтобы мы, потомки, не могли знать правды? И мы действительно её не знаем: история оболгана, архивы уничтожены и свидетелей нет в живых, все полегли в ГУЛАГах. После войны и хрущёвских гонений остались единицы, кто сохранял истинные представления о царе и ещё меньше, кто его исповедал. У приснопамятного митрополита Гавриила (Огородникова, †1971), человека святой жизни, в епархии (Вологодская кафедра была для него последней) в рабочем кабинете висел большой портрет Государя Николая II. Когда уполномоченный увидел, потребовал убрать, на что Владыка кротко и спокойно ответил: «Не могу. Я ему присягу давал». Как мало у тебя верных сынов, Россия! А сейчас и того меньше. Нынешние архиереи и духовенство присягу ему не давали, вот и позволяют судить себе, окаянные, Помазанника, считая прославление его политикой и время правления холопством. А сами-то не холопы? Да к лучше быть холопом у Помазанника, чем нынешним холопом жидов, воров и торгашей. Вы, благословляющие эту власть, вновь повторяете трагедию века, только вместо слов «не имамы царя, токмо кесаря» готовы кричать «нет власти, кроме демократии»! А какая за ней морда скрывается, рога и копыта, - это вас меньше всего интересует, для вас это уже вопрос не религиозный. Стоит ли, право, говорить о такой чепухе? Мы же не мифологией занимаемся, а строительством новой, свободной России! Вы как печати антихриста не можете признать до его воцарения, хотя все уже давно ей заклеймены, так и власти его над собой не хотите заметить, иначе тогда надо будет расстаться со всеми джипами, резиденциями, почётом, уважением и прочим благополучием.Если бы Церковь единодушно сказала «нет!» этой перестройке, «нет!» такой демократии, то никакие бы замыслы масонов и глобалистов не осуществились. Но, увы, катастрофа столетней давности повторилась сегодня и ещё вновь повторится, только уже во всемирном масштабе, когда прельщённое духовенство будет рукоплескать президенту всего мира. Кто тогда будет помнить об Откровении св. апостола Иоанна Богослова, кому оно нужно будет? Все ж люди учёные, образованные. Две тысячи лет прошло после написания Апокалипсиса, а жизнью исповедают его немногие, а когда будут избирать антихриста - и того будет меньше. Кто помнил о Соборной клятве 1613 года, когда отрекались от царя? Единицы. Всего триста лет прошло и уже забыли, тем более с Апокалипсисом. Как предали Государя, так и поклонились новой власти, как поклонились, так и ослепли, и продолжаем слепотствовать. Расписались в паспортах, что я – гражданин России, и стали её рабами, потому что понятие о гражданстве тесно связано с понятием о власти. А какая она власть-то? Государь – это живая икона Христа, как говорил отец Иоанн Кронштадтский, а эта власть образ какой морды? Отношение к гражданству есть отношение к власти. Раньше в паспортах Российской Империи слово «гражданин» отсутствовало, народы были подданными Государя и во святом Крещении становились гражданами Царства Небесного. А теперь? Теперь стали налогоплательщиками РАО «ЕЭС», ЖКХ, Госкомзема, Госкомимущества и жителями экспериментальной территории по освоению генетически модифицированных продуктов и новых вакцин. В своей стране мы давно уже не хозяева. И с каждым годом власть всё наглее и наглее, и народу всё труднее и труднее, и сколько не выбираем президентов, а всё выходит, что предыдущий был лучше последующего. Почему так? Да потому что захотели жить по своей вольке. Царей нам Бог давал, а президентов сами выбираем, ну, а раз сами, так и п


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Етичні проблеми функціонування зарубіжної преси
Реферат Христианство. Иисус Христос. Библия. Противоречия в Библии. Критика православного катехизиса
Реферат «Про результати моніторингового дослідження щодо формування в учнів 5-х та 11-х класів загальноосвітніх навчальних закладів району світоглядних І загальнокультурних уявлень про небесні тіла та Всесвіт»
Реферат Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной актив
Реферат Социальный капитал и проблема миграции
Реферат Обоснование экономической эффективности перехода на ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных
Реферат Бухгалтерский учет на предприятии СПК "Ленина"
Реферат Профессиональная этика журналиста
Реферат Режим труда и отдыха и лечебно-профилактические мероприятия при использовании персональных ЭВМ
Реферат Государственный бюджет РФ и проблемы внешнего долга
Реферат Билеты к итоговой государственной аттестации
Реферат Гармонизация стандартов. Применение международных стандартов в Российской Федерации
Реферат «ветеринарно-санитарная оценка варёных колбас при использовании различных добавок»
Реферат Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 2
Реферат Compare And Contrast 2 Essay Research Paper