АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МОУ Ступишинская средняя школа имени Героя РФ С.Н. Морозова за первое полугодие 2011 – 2012 уч. Г. Цель анализа: оценка результатов деятельности методического объединения за первое полугодие, выявление проблем в методической работе, определение путей совершенствования работы. Цель деятельности методического объединения классных руководителей: Изучение теоретических основ воспитания, распространение инновационного воспитательного опыта, организация системы повышения профессиональной компетенции классного руководителя в воспитательной деятельности. Главные задачи деятельности методического объединения классных руководителей: – совершенствование профессионального мастерства педагогов-воспитателей; – освоение современных концепций и педагогических технологий; – обобщение и распространение лучшего опыта воспитательной работы; – поощрение стремления классных руководителей к повышению профессионального мастерства путем самообразования.Функции методического объединения классных руководителейНаучно-методическаяОрганизационно-координирующаяПланирование и анализИнновационнаяОсновные формы работы методического объединениятематические заседания методического объединенияучастие в работе педсоветасовещания и совещания при директореоткрытые воспитательные мероприятиясоставление информационных карт по итогам четвертиучастие в работе круглых столов (отчеты по теме самообразования)собеседование, знакомство с новинками методической литературы и другие. За истекший период были проведены все запланированные методические объединения: 1. МО классных руководителей № 1«Утверждение плана работы на год. Разработка и утверждение положения о конкурсе «Самый здоровый класс».2. МО классных руководителей № 2«Классный руководитель как субъект воспитания культуры здоровья школьников». В начале учебного года классные руководители работали над созданием банка данных неполных, малообеспеченных, неблагополучных семей; посещали их квартиры с целью проверки готовности к школьным занятиям.По итогам первой четверти был проведен мониторинг «Результаты работы классных руководителей по итогам I четверти». На высоком методическом и организационном уровнях классными руководителями были проведены тематические классные часы: «О вкусной и здоровой пищи» (5 класс); «Конфликтные ситуации между детьми» (7 класс); «Основной закон страны» (10,11 класс); Праздник «Нашим мамам – наш привет» (8,9 классы). Углублению знаний классных руководителей о методах воспитательной работы, совершенствованию их педагогического мастерства, распространению положительного опыта и созданию нового опыта по воспитанию учащихся способствует также проведение коллективных творческих дел в классах и в школе. Среди наиболее значимых коллективных творческих дел необходимо отметить следующие:- Праздник «Осенний бал»;- День школьного самоуправления;- Праздник «Новогодние гулянья»; Классные руководители работали по созданию методической базы для повышения теоретического и практического уровня, продолжили работу по накоплению методических папок «Из опыта воспитательной работы в школе», «Методическая копилка классного руководителя». Были проведены консультации для классных руководителей по темам: 1. Содержание деятельности классных руководителей. 2. Документация классных руководителей.Работа МО классных руководителей во втором полугодии будет направлена на продолжение работы с ученическим коллективом по развитию самоуправления, сплочению коллектива, повышению методического