Вопросы к зачету по дисциплине анимация туристского обслуживания.Основные понятия и определения. Анимация как вид туристской деятельности. История культурно-досуговой деятельности. Цели и задачи анимации. Структура анимационной службы. Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации. Его права и обязанности Психологическая характеристика анимационного обслуживания туристов(структура, содержание, особенности обслуживания)Профилактика конфликтных и стрессовых ситуаций.Спортивно-оздоровительная анимация.Анимационные программы для детей.Классификация туристов по их отношению к проведению досуга.Национальные особенности туристов их учет при составлении анимационных программ.Виды анимации как элементы анимационных программ.Организация работы анимационной команды в туркомплексе.Разработка анимационных программ, организационная работа с исполнителями анимационных услуг; исполнение анимационных программ. Методика организации и проведения туристских анимационных программ. Типы оборудования, применяемого в индустрии развлечений. Значение и характеристика профессиональных и личностных качеств, поведения персонала анимационных служб туркомплекса. Роль анимационных технологий в эффективности работы туристского комплекса. Анимация как инструмент привлечения клиентов и средство конкурентной борьбы. Роль анимационных технологий в повышении эффективности туризма. Билеты к зачету по дисциплине анимация туристского обслуживания.Б-1Основные понятия и определения.Национальные особенности туристов их учет при составлении анимационных программ.Б-2Анимация как вид туристской деятельности.Виды анимации как элементы анимационных программ.Б-3История культурно-досуговой деятельности. Организация работы анимационной команды в туркомплексе.Б-4Цели и задачи анимации. Разработка анимационных программ, организационная работа с исполнителями анимационных услуг; исполнение анимационных программ. Б-5Структура анимационной службы.Методика организации и проведения туристских анимационных программ. Б-6Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации. Его права и обязанности Методика организации и проведения туристских анимационных программ. Б-7Психологическая характеристика анимационного обслуживания туристов(структура, содержание, особенности обслуживания)Типы оборудования, применяемого в индустрии развлечений. Б-8Профилактика конфликтных и стрессовых ситуаций.Значение и характеристика профессиональных и личностных качеств, поведения персонала анимационных служб туркомплекса. Б-9Спортивно-оздоровительная анимация.Роль анимационных технологий в эффективности работы туристского комплекса. Б-10Анимационные программы для детей.Анимация как инструмент привлечения клиентов и средство конкурентной борьбы. Б-11Классификация туристов по их отношению к проведению досуга.Роль анимационных технологий в повышении эффективности туризма.