Реферат по предмету "Разное"


Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности уфссп россии по Кемеровской области за 1-е полугодие 2011 года

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности УФССП России по Кемеровской области за 1-е полугодие 2011 года1. Результаты выполнения показателей деятельности территориальных органов ФССП России, утвержденных приказом ФССП России По итогам 1-го полугодия 2011 года выполнение показателей УФССП России по Кемеровской области составило: процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением - 80,08% (прогноз — 80%), процент взыскания сумм по исполнительным документам — 22,97% (прогноз - 39%), процент остатка исполнительных производств — 51,71% (прогноз — 33%), процент исполненных судебных актов — 70,01% (прогноз — 80%), процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами - 20,30% (прогноз — 37%), процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора - 65,13% (прогноз — 50%), процент выполнения планового задания по взысканию налогов и сборов — 31,39% (прогноз — 50%), процент выполнения планового задания по взысканию штрафов СУО — 53,44% (прогноз — 50%), интенсивность исполнения требований исполнительных документов — 94,06% (прогноз — не менее 100%), интенсивность исполнения требований судебных актов — 84,53% (прогноз — не менее 100%), процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России — 7,37% (прогноз — 8%), процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России (от общего количества исполнительных производств) — 0,0034% (прогноз — 0,01%), процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами — 2,06% (прогноз — 3%), процент фактической реализации имущества должников — 41,47% (прогноз - 50%), степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов — 10,48% (прогноз -9%), процент обеспеченности охраной зданий судов — 100% (прогноз — 100%), процент осуществления приводов в суды — 99,17% (прогноз — 90,5%), процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях — 100% (прогноз — 100%), процент уголовных дел, оконченных производствам — 79,11% (прогноз — 75%), результативность расследования уголовных дел — 97,25% (прогноз — 95%), процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания — 99,01% (прогноз — 97%), процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям — 0,36% (прогноз — 1,5%), процент уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры — 0% (прогноз — 0,2%), процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта — 2,16% (прогноз — 3,5%),процент уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток — 8,29% (прогноз — 11%), процент выявляемости преступлений против правосудия — 0,062% (прогноз - 0,06%), процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст.157 УК РФ — 2,388% (прогноз — 3%), процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст.177 УК РФ — 0,559% (прогноз — 0,9%). Управлением выполнено 18 из 28 плановых и прогнозных показателей. Ни одним из 33 структурным подразделением не выполнены все 28 установленных показателей. Наименьшее количество выполненных показателей имеют ОСП (МОСП) по: Рудничному и Кировскому району г.Кемерово (11), г.Ленинск-Кузнецкому, г.Полысаево и Ленинск-Кузнецкому району (12), г.Юрге и Юргинскому району (13), Заводскому и Новоильинскому районам г.Новокузнецка (15), Яйскому району (15). Наибольшее количество выполненных показателей имеют ОСП (МОСП) по: г.Гурьевску, г.Салаиру и Гурьевскому району (25), г.Таштаголу (22), Яшкинскому району (21), Тяжинскому району (21), Ижморскому району (21).^ 2. Невыполненные показатели №2 процент взыскания сумм по исполнительным документам — 22,97% (прогноз — 39%). Показатель №2 не выполнен 20 структурными подразделениями (60,1% от общего количества). №3 процент остатка исполнительных производств — 51,71% (прогноз — 33%). Показатель №3 не выполнен 29 структурными подразделениями (87,9% от общего количества). №4 процент исполненных судебных актов — 70,01% (прогноз — 80%). Показатель №4 не выполнен 24 структурными подразделениями (72,7% от общего количества). №5 процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами — 20,30% (прогноз — 37%). Показатель №5 не выполнен 21 структурным подразделением (63,6% от общего количества). №7 процент выполнения планового задания по взысканию налогов и сборов — 31,39% (прогноз — 50%). Показатель №7 не выполнен 16 структурным подразделением (48,5% от общего количества). №9 интенсивность исполнения требований исполнительных документов — 94,06% (прогноз — не менее 100%). Показатель №9 не выполнен 15 структурными подразделениями (45,5% от общего количества). №10 интенсивность исполнения требований судебных актов — 84,53% (прогноз — не менее 100%). Показатель №10 не выполнен 18 структурными подразделениями (54,5% от общего количества). №14 процент фактической реализации имущества должников — 41,47% (прогноз -50%). Показатель №14 не выполнен 20 структурными подразделениями (60,1% от общего количества). №27 процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст.157 УК РФ — 2,388% (прогноз — 3%). Показатель №27 не выполнен 17 структурными подразделениями (51,5% от общего количества). №28 процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст.177 УК РФ — 0,559% (прогноз — 0,9%). Показатель №28 не выполнен 29 структурными подразделениями (87,9% от общего количества). В 2011 году проблемным для выполнения является показатель №7. При том, что количество исполнительных производств о взыскании налоговых платежей, находившиеся на исполнении, в сравнении с АППГ увеличилось на 35%, общая сумма налогов по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, снизилась на 20%, т. е. наблюдается снижение суммы задолженности по исполнительном документам о взыскании налогов: с 139 тыс. руб. (АППГ) до 82 тыс. руб. в среднем. Как показали результаты проверок структурных подразделений, не в полном объеме принимаются меры по исполнению исполнительных документов о взыскании налогов с физических лиц. Остаток неоконченных исполнительных производств данной категории составил 66%, а сумма по неоконченным исполнительным производствам — более 250 млн. руб. Возникли проблемы по выполнению показателей №№ 2 и 5 по взысканию сумм. Причина в том, что, как правило, высокий процент фактического исполнения достигается за счет исполнения исполнительных производств с небольшими суммами задолженности, по которым не требуется больших временных затрат и применения мер принудительного исполнения. Есть и объективные причины, по которым значительная задолженность не взыскивается – это неплатежеспособность должников уже на момент возбуждения исполнительного производства. Много исполнительных производств о взыскании значительной суммы оканчивается возвращением исполнительных документов без исполнения ввиду невозможности взыскания, либо отзывом их взыскателями (взыскание кредиторской задолженности, налоги), при этом при расчете суммы, подлежащей фактическому взысканию, суммы по исполнительным документам, возвращенным без исполнения, не вычитаются. Также данное обстоятельство негативно отражается и на выполнении показателей №№ 3, 4, 9, 10. По-прежнему имеются проблемы, связанные с исполнением кредитных обязательств. Количество находящихся на исполнении исполнительных производств данной категории увеличилось в сравнении с АППГ на 18%, а сумма — на 61% и составила 15,8 млрд. руб. или 43% от общей суммы, подлежащей взысканию по исполнительным производствам. По исполнительным производствам указанной категории большая часть должников неплатежеспособна, при этом при выдаче кредитов не проверялось наличие имущества у граждан. Представители банковского сообщества признают, что для принудительного исполнения в большей части предъявляются исполнительные документы в отношении так называемых «безнадежных должников», с целью прохождения необходимой процедуры в части применения всего комплекса мер по взысканию задолженности через Службу судебных приставов. Данное обстоятельство негативно сказывается на выполнении показателей №№2, 3, 4, 5, 28.Показатель №27 зависит от остатка неоконченных исполнительных производств о взыскании алиментных платежей, который, в свою очередь, остается достаточно высокий — 74,7% (АППГ — 75,5%). Также в течение полугодия принимались меры к повышению эффективности взаимодействия судебных приставов-исполнителей и дознавателей.На значение показателя №14 повлияло увеличение доли не реализованного и отозванного имущества, а также то, что значительную часть имущества, подлежащего фактической реализации, составляет заложенное имущество - 1 187 564 тыс. руб. или 96,1 %. В этой связи на результаты реализации заложенного имущества повлияла завышенная оценка, указанная в судебных решениях. Также ТУ ФАУГИ (специализированной организацией) допускались случаи несвоевременного принятия арестованного имущества на реализацию и несвоевременного возврата нереализованного имущества. В связи с чем, судебные приставы-исполнители выносили требования в адрес ТУ ФАУГИ в Кемеровской области и специализированных организаций. Кроме того, согласно ст.17.14 КоАП РФ руководитель специализированной организации ООО «Капитал Фонд» был подвергнут штрафу за невыполнение требования о возврате нереализованного имущества с реализации.^ 3. Меры, принятые в отчетном периоде для повышения эффективности деятельности В первом полугодии 2011 года в УФССП России по Кемеровской области изданы 41 приказ и 21 распоряжение по направлению управленческой деятельности. Издано 8 приказов и 4 распоряжения, непосредственно направленных на выполнение показателей: - приказом от 31.01.2011 №32 утверждено Положение о порядке ареста, оценки и реализации арестованного имущества; приказом от 11.02.2011 №52 установлен особый контроль в отношении ОСП (МОСП) области по организации исполнительного производства;согласно приказу от 28.02.2011 №79 «Об осуществлении контроля за выполнением установленных на 2011 год показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов» ежемесячно проводится анализ динамики основных показателей деятельности на предмет значительного снижения или роста показателей, информация доводится до руководства и структурных подразделений; приказом от 05.03.2011 №92 утверждены плановые задания структурным подразделениям на 2011 год; приказом от 28.04.2011 №161 введены дополнительные меры по возбуждению и расследованию уголовных дел, выполнению плановых и прогнозных показателей; приказом от 20.05.2011 №196 введен контроль за ведением исполнительных производств по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ и исполнения требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах, должниками по которым являются органы государственной власти РФ и ее субъекты, органы местного самоуправления и государственные (муниципальные) учреждения; приказом от 10.06.2011 №221 установлен порядок организации рабочего места судебного пристава-исполнителя; приказом от 17.06.2011 №227 поставлен на особый контроль МОСП по г.Юрге и Юргинскому району в связи с неудовлетворительной организацией работы по основным направлениям деятельности; распоряжением от 02.02.2011 №5-р введены дополнительные меры по исполнению исполнительных документов о взыскании кредиторской задолженности; распоряжением от 22.03.2011 №17-р организовано проведение рейдов; распоряжением от 13.05.2011 №29-р организовано проведение областной операции «Алименты»; распоряжением от 02.06.2011 №32-р организовано проведение областной операции «Налоги, госпошлина». В течение первого полугодия 2011 года осуществлялся ежедневный мониторинг выполнения показателей с помощью специального программного модуля. Результаты анализа выполнения показателей с предложениями по повышению эффективности работы еженедельно представлялись руководству Управления к аппаратному совещанию.На 01.07.2011 УФССП России по Кемеровской области заключено 70 соглашений о взаимодействии, в том числе 41 - с органами и представителями власти и специально уполномоченными органами. В рамках реализации соглашений Управлению предоставляется информация о должниках, как правило, оперативно в электронном виде (Гостехнадзор, ТО ПФ, ГУВД, Управление государственной службы занятости населения, ТО ОМС, КУВД на транспорте, УФНС, УФРС и др.). Проведены рабочие встречи с УФМС, УФНС, КРОФСС, УФК, ГИБДД, ОГПН, ГУ ФСИН, Управлением судебного департамента. В рамках утвержденного ФССП России графика координационной деятельности организовано взаимодействие с уполномоченными органами, в том числе, проводились сверки по исполнительным документам, рабочие встречи, как на уровне территорий, так и на областном уровне с приглашением представителей прокуратуры Кемеровской области. В рамках Соглашения о взаимодействии с Управлением Федеральной миграционной службы Кемеровской области ежеквартально организуется и проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Дебитор» с участием представителей ОСП (МОСП) и отделов федеральной миграционной службы. Указанное мероприятие проводится для активизации работы по привлечению должностных и юридических лиц, являющихся принимающей стороной иностранного гражданина (работодателем), не уплатившим штраф в установленные законом сроки, к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление место отбывания административного ареста», а также в целях повышения эффективности по фактическому взысканию административных штрафов. Так, в течение 1-го полугодия проведено два мероприятия, в результате которых взыскана задолженность по 677 постановлениям о взыскании административных штрафов УФМС на сумму почти 2 млн.руб. С 04.04.2011 по 29.04.2011 организована и проведена операция «Кредиты», в рамках которой произведено 399 арестов на сумму 258 944 руб., 239 должников направлены в Центр занятости населения, вынесено 86 постановлений о временном ограничении на выезд должников из РФ, окончено 2508 исполнительных производств на сумму 437 509 руб.В целях активизации работы по исполнительным производствам о взыскании алиментов с 16.05.2011 по 10.06.2011 организована и проведена операция «Алименты». Подготовлен «Анализ практики взыскания имеющейся задолженности по алиментам после достижения ребенком совершеннолетия». Структурными подразделениями ежемесячно проводятся проверки бухгалтерий предприятий на предмет своевременного и правильного удержания и перечисления задолженности по алиментам, а также сверки с учреждениями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках соглашения о взаимодействии с Православной религиозной организацией Кемеровской и Новокузнецкой Епархией Русской Православной Церкви священнослужителями в структурных подразделениях в дни приема граждан проведены беседы с должниками, при этом целью их является побуждение должников к добровольной уплате задолженности по алиментам.В 1-ом полугодии организовано проведение рабочей встречи по вопросам исполнения судебных решений о предоставлении жилья, в том числе детям-сиротам, с участием представителей Администрации Кемеровской области, Администрации г.Кемерово, департамента образования Кемеровской области. С 06.06.2011 по 08.07.2011 организовано проведение операции «Налоги, госпошлина». В 1-ом полугодии проводились рейды по выявлению должников в Аэропортах г.Кемерово и г.Новокузнецка, а также на СТО ГИБДД при прохождении государственного технического осмотра транспортных средств.2 раза в месяц в Администрации Кемеровской области проводятся заседания антикризисного штаба, на которых заслушиваются руководители организаций, являющихся должниками. Судебными приставами-исполнителями непосредственно в ходе заседания руководителям вручаются требования, повестки, предупреждения по ст. 315 УК РФ. На базе Кемеровской области организовано проведение межведомственного координационного совещания должностных лиц ФССП России, Ростехнадзора и МЧС России по проблемным вопросам исполнения постановлений Ростехнадзора и МЧС России с участием заместителя Директора ФССП России Игнатьевой Т.П., главных судебных приставов субъектов РФ Сибирского федерального округа.^ 4. Итоги работы коллегиальных и совещательных органов В 1 полугодии 2011 года организовано проведение 23 еженедельных (аппаратных) совещаний при руководителе Управления, на которых рассмотрены вопросы текущей деятельности Управления; 5 оперативных совещаний; 2 заседаний коллегии Управления по итогам работы в 2010 году, 1 квартале 2011 года. В результате отделам аппарата Управления и струтурным подразделениям дано 111 поручений по решениям оперативных совещаний, 124 поручения по итогам коллегий. По итогам еженедельных совещаний при руководителе Управления отделам аппарата Управления в отчетном периоде дано 174 поручения. В целях совершенствования работы оперативного совещания при руководителе Управления в отчетном периоде приказом от 16.05.2011 №188 утверждены новые Положение об оперативном совещании при руководителе Управления и Регламент работы оперативного совещания при руководителе Управления. В отчетном периоде в ходе проведения заседаний оперативного совещания и коллегий Управления 16 раз были заслушаны начальники структурных подразделений. В 1 полугодии 2011 года проведено 23 оперативных совещания при заместителях руководителя Управления (4 из которых по вопросу организации заседаний коллегии Управления), в ходе которых заслушаны 7 начальников отделов — старших судебных приставов.В структурные подразделения направлено 4 обзора, посвященных вопросам работы совещательных органов (как при руководителе Управления, так и при старших судебных приставах). Налажено регулярное проведение заседаний оперативного совещания во всех структурных подразделениях Управления. Начальниками отделов — старшими судебными приставами учтены рекомендации и пересмотрена организация работы в соответствии с требованиями регламента оперативного совещания при старшем судебном приставе, утвержденной решением коллегии Управления от 01.02.2008. В 1 полугодии 2011 года проведены проверки организации работы оперативного совещания при старшем судебном приставе в 16 структурных подразделениях.^ 5. Состояние исполнительской дисциплины и меры по ее укреплениюНа контроле отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ в отчетном периоде находились 5 поручений Директора ФССП России и 9 — заместителей Директора ФССП России с контрольными сроками исполнения. Выполнены в установленные сроки. Осуществлен контроль за выполнением 32 мероприятий, предусмотренных планами по выполнению решений коллегии ФССП России и оперативного совещания при Директоре ФССП России; из них в отчетном периоде выполнено 28 мероприятий (87,5%). Отдел в отчетном периоде осуществлял контроль за выполнением 453 мероприятий по выполнению поручений руководителя, его заместителей, решений совещательных органов Управления, исполнение которых возложено на отделы аппарата и отделы судебных приставов. Из них: 8 приказов Управления, 18 распоряжений, 43 указания заместителей руководителя Управления, 188 мероприятий по выполнению решения коллегии Управления, выполнено — 157(83,5%); 146 мероприятий, предусмотренных решением оперативного совещания при главном судебном приставе, выполнено — 116 (79,5%). Со стороны отдела осуществлен контроль за работой отделов судебных приставов по выполнению 83 мероприятий, предусмотренных решениями коллегии Управления, оперативного совещания при главном судебном приставе, указаниями руководителя Управления и его заместителей. Структурными подразделениями по выполнению данных мероприятий представлено 1727 документов, подтверждающих их исполнение. Из них с нарушением установленного срока представлены 168 документов (8,9%). Уровень исполнительской дисциплины составил 91,1% (АППГ 91,2%). 4 структурные подразделения из 33 (12,1%) достигли и сохраняют на протяжении полугодия 100% уровень исполнительской дисциплины. По 1 нарушению имеют 2 подразделения. Принят ряд мер, направленных на повышение уровня исполнительской дисциплины структурных подразделений: проведены проверки состояния работы по выполнению решений оперативного совещания при главном судебном приставе и коллегии Управления во всех отделах аппарата Управления и 6 отделах судебных приставов. Вопросы качества выполнения решений совещательных органов и исполнительской дисциплины рассмотрены на оперативных совещаниях при заместителях руководителя Управления по направлениям деятельности; проведена стажировка руководителей и сотрудников, ответственных за контроль, 7 ОСП (МОСП); осуществлен выезд для оказания методической и практической помощи в организации контроля в 2 струтурных подразделения; подготовлены и направлены в структурные подразделения рекомендации по организации контроля за выполнением поручений руководителя Управления, его заместителей, решений совещательных органов, документов с контрольными сроками исполнения; изучены (камерально) системы организации контроля в структурных подразделениях, имеющих низкий уровень исполнительской дисциплины, даны рекомендации; ежемесячно о результатах анализа состояния исполнительской дисциплины докладывается курирующим заместителям руководителя Управления, информация направлена в структурные подразделения; подготовлено Положение об организации и осуществлении контроля исполнения поручений руководителя Управления, которое утверждено приказом Управления от 31.05.2011 № 205; подготовлен и проведен семинар по организации контроля «Контролю все направления покорны».В отчетном периоде на контроле стояло 75 мероприятий по Плану работы Управления, 1328 мероприятий по планам работы структурных подразделений, 400 мероприятий по планам работы отделов аппарата на 1 полугодие 2011 года. Все мероприятия выполнены в установленные сроки в полном объеме, за исключением двух пунктов плана работы Управления, исполнение которых перенесено в установленном порядке на 2 полугодие 2011 года, что отражено в соответствующем плане. Анализ причин корректировки плана работы Управления позволяет сделать вывод об их объективности: п. 6.8 «Провести совещание с руководством Управления уголовного розыска ГУВД по Кемеровской области по вопросам взаимодействия специалистов УФССП России по Кемеровской области и сотрудников ОВД Кемеровской области при розыске должников, уклоняющихся от исполнения алиментных обязательств. Протокол совместного совещания направить в структурные подразделения» в связи с организационно-штатными мероприятиями и аттестацией в подразделениях ГУВД по Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом «О полиции» от 07.02.2011 №3-ФЗ (по согласованию перенесено на июль 2011 года). п. 6.12 «Обобщить итоги работы УФССП России по Кемеровской области по взаимодействию со СМИ и принять участие в семинаре со специалистами по взаимодействию со СМИ территориальных органов ФССП России на тему: «О ходе реализации информационной политики Федеральной службы судебных приставов» в связи с тем, что решением ЦА ФССП России указанный семинар перенесен на декабрь 2011г. В целях повышения уровня исполнительской дисциплины и качества выполнения планов работы за отчетный период организовано проведение семинара «Контроль и исполнительская дисциплина — единое целое»; тестирования сотрудников Управления на знание требований приказа ФССП России от 06.04.2011 №109; введено в практику ежемесячное календарное планирование работы по выполнению плановых мероприятий, подготовлены и направлены в структурные подразделения обзоры состояния контроля за выполнением плановых мероприятий; в соответствием с разработанным графиком проверено состояние документирования ОУД в 19 структурных подразделениях, во всех отделах аппарата, по итогам направлены адресные справки. ^ 6. Результаты работы по проведению проверок деятельности структурных подразделенийПроведено 47 проверок (АППГ 107), их которых: 1 — комплексная, 4 инспекционные, 1 контрольная, 41 целевая; достоверность ВСО проверена в ходе 42 проверок, том числе в ходе 3 камеральных проверок. Проверки проведены в 27 (82%) из 33 структурных подразделений Управления; в них приняли участие 102 специалиста отделов аппарата. По итогам проведенных проверок:дана 31 удовлетворительная (АППГ — 76) и 16 неудовлетворительных оценок (АППГ — 16) по направлениям деятельности;10 сотрудников структурных подразделений заслушаны на заседаниях коллегии и оперативных совещаниях Управления (АППГ — 34); привлечено к дисциплинарной ответственности 25 служащих (АППГ — 5). по итогам проверок отделами аппарата подготовлено 10 аналитических документов (АППГ — 21). По результатам устранения недостатков, выявленных в ходе инспекционной проверки, МОСП по Куйбышевскому району г.Новокузнецка и Новокузнецкому району был исключен из рейтинга эффективности деятельности по ОУД ввиду нарушения сроков выполнения 3 пунктов плана работы по устранению нарушений, начальник указанного отдела заслушан на оперативном совещании при заместителе руководителя Управления. В 1-ом полугодии 2011 на контроле находилось 6 планов работы по устранению нарушений, в которые было включено 164 мероприятия. В целом отмечен высокий уровень исполнительской дисциплины структурных подразделений по устранению выявленных нарушений. В установленном порядке перенесено выполнение 4 пунктов плана работы по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольной проверки МОСП по г.Мариинску и Мариинскому району.Отделом документационного обеспечения изучен распространен по области положительный опыт работы ОСП по Яшкинскому району по организации контроля за исполнением документов. В целях осуществления контроля по зональному принципу в отчётный период курирующими специалистами отделов аппарата осуществлено 113 выездов в структурные подразделения в целях оказания помощи по направлениям деятельности. Руководством Управления в рамках кураторства осуществлено 20 выездов, в том числе 4 — руководителем Управления. По итогам выездов в отношении 8 структурных подразделений на основании соответствующих приказов введён режим особого контроля; сотрудники были заслушаны на заседаниях оперативного совещания при заместителях руководителя Управления, начальниках отделов аппарата; в ходе выездов оказана практическая и методическая помощь: специалистами отделов аппарата разработан и проведён цикл лекций по направлениям деятельности в МОСП по г.Мариинску и Мариинскому району, г.Юрге и Юргинскому району; методические материалы направлены в структурные подразделения.^ 7. Организация работы с ведомственной статистической отчетностью Обеспечение достоверности ведомственной статистической отчетностью является одним из приоритетных направлений деятельности в работе УФССП России по Кемеровской области. В первом полугодии 2011 года разработано и утверждено приказом от 28.02.2011 №76 Положение об особом контроле по линии статистики с целью усиленного контроля и порядка работы структурных подразделений, организация ведения и контроля достоверности ВСО в которых признана неудовлетворительной. В Управлении разработаны Положения о ведении ежемесячной (по приказу ФССП России от 08.04.2011 №119) и полугодовых форм ведомственной статистической отчетности (по приказам ФССП России от 27.01.2011 №13-20), утверждены приказами от 27.04.2011 №169 и от 22.06.2011 №233 соответственно. Указанными приказами распределяются обязанности по сбору, обработке, обобщению, а также проверке достоверности данных ВСО между отделами аппарата Управления: отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ обеспечивает сбор и обработку ВСО в ПК «АРМ-Статистика», подготовку и направление сводных форм ВСО в Организационно-контрольное управление ФССП России, размещает отчеты в электронном виде для общедоступного хранения в Управлении; отделы аппарата Управления по направлениям деятельности обеспечивают достоверность статистических данных, наличие в должностных регламентах ответственных сотрудников обязанности за обеспечение достоверности статистических данных соответствующих разделов; организуют в день получения отчетов из структурных подразделений проверку полноты и правильности представленных сведений соответствующих разделов на предмет выявления данных, достоверность которых вызывает сомнения, при выявлении нарушений организуют и осуществляют контроль за их устранением. После исправления структурными подразделениями логических ошибок отдел организацион


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.