Реферат по предмету "Разное"


Аннотация история, семестр: Кол-во часов: 108 Цель

направление 033000.62 - Культурология АННОТАЦИЯИстория, семестр: 2. Кол-во часов: 108Цель: формирование у студентов исторически конкретного представления о российской цивилизации; установление соотношений общего и особенного в ее развитии; предоставление знаний современного состояния отечественной историографии.Задачи: проследить становление, этапы и характерные черты истории России; дать представление о месте российской цивилизации в мировом цивилизационном процессе; познакомить студентов с кругом дискуссионных исследовательских проблем отечественной и зарубежной историографии истории России; выработать у студентов навыки исторического исследования, умение читать научную историческую и историческую литературу, находить и анализировать информацию в исторических источниках. Философия, семестр: 4, кол-во часов: 108Цель: Раскрыть многосторонний характер философии как учебной дисциплины, дать целостное представление о философии как форме мировоззрения, о формировании картины мира, о месте человека в мире, о системе его ценностных и нравственных ориентаций.Задачи: В результате изучения дисциплины студенты должны приобрести философские навыки мышления, рассуждения, умения логически правильно отстаивать свою позицию, быть способными к философскому диалогу. Студенты должны получить необходимые знания в области мировоззренческих, методологических и ценностных проблем, стоящих перед современной цивилизацией. Они должны уметь ориентироваться в философских проблемах онтологии, гносеологии, аксиологии, социальной философии, философской антропологии, знать основы историко-философских учений.Социология, семестр: 3, кол-во часов: 72Цель: Основной целью курса «Социология» является освоение студентами методологии историко-теоретического анализа, формирование и развитие социологического мышления. Задачи: ознакомить студентов с основными историческими этапами развития социологии, как науки и метода исследования; рассмотреть творчество наиболее известных ученых, внесших вклад в становление и развитие социологического знания; изучить основные теоретические концепции и парадигмы классической и современной социологии; изучить структуру социологического знания, основные разделы современной социологии (теорию общества, личности, социальные институты, социальные структуры, социальная мобильность, структура, уровни и методы социологической теории и др.); освоить основные методы социологии, сформировать социологическое мышление.Психология, семестр: 1, кол-во часов: 72Цель: формирование у студентов системы устойчивой мотивации учебно-познавательной и профессиональной деятельности, психологических знаний, развитие творческого мышления и умения с позиций психологии подходить к решению профессиональных задач, осуществлять анализ общественных событий, фактов, явлений, действий и поступков людей. Задачи: раскрыть смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и возникших в современную эпоху технического развития противоречий и кризиса существования человека в природе; показать условия формирования личности, её свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры, и роль насилия и ненасилия и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе; вооружить студентов знаниями о сущности сознания, его взаимоотношении с бессознательным, роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности; способствовать пониманию природы психики, знанию основных психических функций и их физиологических механизмов, соотношения природных и социальных факторов в становлении психики, пониманию значения воли и эмоций, потребностей и мотивов, а также бессознательных механизмов в поведении человека; сформировать умения и навыки дать психологическую характеристику личности, интерпретацию собственного психического состояния, владеть простейшими приёмами психической саморегуляции. Педагогика, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: формирование у студентов представлений об основных категориях педагогики, знакомство студентов с наиболее значимыми педагогическими теориями.Задачи: освоение студентами знаний о закономерностях воспитания, обучения и развития ребенка и подростка; ознакомление с приемами педагогической работы; сформировать умения и навыки в определении и выборе форм, средств и методов педагогической деятельности; владеть элементарными навыками анализа учебно-воспитательных ситуации, определения и решения педагогических задач; выявить соотношение наследственности и социальной среды, роли и значения национальных и культурно-исторических фактов в образовании и воспитании. Этика, семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с основами этической традиции, формирование целостной картины мира, усвоение аксиологических знаний и их связь с современностью. Задачи: изучение истории этики; формирование духовной культуры студентов, морального и эстетического сознания; формирование у студентов устойчивых нравственных норм, религиозной компетенции; воспитание уважения к внутреннему миру каждого человека; выработка ценностного отношения к духовному, культурному наследию своего народа.Правоведение, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: формирование основополагающих понятий ключевых отраслей права, которые позволят понять закономерную связь теории и практики права.Задачи: данная дисциплина позволит студентам усвоить необходимую теоретическую и практическую базу для изучения основных отраслей права.Иностранный язык, семестры: 1,2, кол-во часов: 180Цель: подготовка студента к общению на изучаемом языке в устной и письменной формах Задачи: бучение произносительной стороне речи (сравнительная характеристика звуков в родном и английском языках); бучение орфографии, правилам чтения; владение грамматическими навыками на знакомом лексическом материале с целью дальнейшего совершенствования функционирования речевого навыка; овладение необходимыми лексическими навыками в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; овладение навыками диалогической и монологической речи в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения, основами публичной речи (устное сообщение, доклад); формирование и развитие навыков аудирования в диалогической и монологической формах; овладение навыками чтения текстов по широкому и узкому кругу специальности вслух и про себя с извлечением основной идеи текста и полной информации; обучение использованию учебного текста для развития умения монологического высказывания; формирование навыков и умений выполнения переводов, докладов, реферативных сообщений на иностранном языке; овладение следующими видами письменной речи: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное и деловое письмо, биография. Русский язык и культура речи, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: способствовать повышению уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения ^ Задачи: формование лингвистической коммуникативной компетенции; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи. Менеджмент, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: Обучение научным основам и практическим навыкам стратегического менеджмента и маркетинга.Задачи: предоставить универсальный методологический и информационный инструментарий для успешного создания и продвижения продукта, эффективного развития организации культуры, социальной адаптации будущего специалиста в рабочем коллективе любого типа, формирования корпоративной культуры организации.Экономика, семестр: 3, кол-во часов: 72Цель: ознакомить студентов с принципами и законами экономического развития, механизмом функционирования экономических систем, методами деятельности народного хозяйства в целом, отдельной фирмы, разработкой основ экономической политики.Задачи: дать представление об основных экономических категориях и законах, главных направлениях и этапах развития экономической теории, особенностях взаимодействия экономических субъектов на отдельных рынках, организации экономического регулирования и управления; ознакомить с концепцией трансформируемой экономики России, проблемами мировой экономики; привить культуру экономического мышления, умение самостоятельно, творчески использовать полученные знания в процессе последующего обучения и практической работы. Логика, семестр: 1, кол-во часов: 180Цель: сформировать у студентов представление о логике как дисциплине. Дать понятие о логике мышления, логических законах, раскрывающих закономерности вывода истинного знания.Задачи: получение теоретических и практических знаний в области логического мышления, оперирования логическими законами.Иностранный язык (второй - китайский), семестры: 4,5,6,7, кол-во часов: 288Цель: подготовка студента к общению на изучаемом языке в устной и письменной формах. Задачи: обучение произносительной стороне речи; обучение орфографии, правилам чтения; овладение грамматическими навыками; овладение необходимыми лексическими навыками в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; формирование навыков и умений выполнения переводов. Древние языки, семестр 3. кол-во: 108Цель: ознакомить студентов с основами древних языков, дать представление о языковом пространстве^ Задачи: овладение навыками чтения текстов древних текстов; развитие навыков перевода древних текстов. Этнология / этнография, семестр: 1, кол-во часов: 108Цель: ознакомить студентов с понятийным аппаратом этнологической науки, ее главными исследовательскими методами, научными концепциями, наиболее авторитетными гипотезами, историей этнологической науки, а также дать студентам представление о современном этническом составе населения мира и основных этапах его становления, об особенностях традиционной культуры народов мира. Задачи: изучение: современного этногенетического состава населения мира; изучение этногенеза и основных этапов становления народов мира; изучение особенностей традиционной культуры народов мира. Иностранный профессиональный / иностранный продвинутый, семестр: 3,4, кол-во часов: 288Цель: подготовка студента к общению в устной и письменной формах на профессиональном уровне. Задачи: основными задачами при обучении иностранному языку по различным видам речевой деятельности является процесс обучения от корректировки на расширенном языковом материале навыков чтения, говорения, аудирования и письма, полученных ранее до самостоятельного чтения оригинальной литературы по специальности, выполнения заданий профилирующих кафедр (переводы, доклады, реферативные сообщения, аннотации и т.д.), умения вести беседу, выполняя различные роли (говорящего, слушающего, партнера и т.д.), а также умения кратко излагать письменно и устно с опорой на текст.Математика в социально-гуманитарной сфере, семестр: 1, кол-во часов: 72Цель: подготовка студентов к практической деятельности. Задачи: развитие логического и алгоритмического мышления; овладение основными методами исследования и решения математических задач; овладение основными численными методами математики и их простейшими реализациями на ЭВМ; выработку умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач.Информационные технологии, семестр: 2, кол-во часов: 72 Цель: получение студентами теоретических знаний по организации автоматизированной обработки социологической информации, полученной методами культурологического исследования, выработка практических навыков по разработке информационных систем в социологии. ^ Задачи: получение прочных знаний и практических навыков в области, определяемой основной целью курса. Концепции современного естествознания, семестр: 2. кол-во часов: 72Цель: расширить представления студентов о месте человека в эволюции Земли, о направлениях и путях развития в научно-технической сфере деятельности, об использовании новых подходов к достижению более высокого уровня выживания человека в условиях возможной экологической катастрофы.Задачи: повысить общий кругозор, культуру мышления студентов; показать сильные стороны развития человечества, в условиях бедственного положения науки; сформировать основы научного мировоззрения и естественнонаучного способа мышления, что поможет студентам лучше овладеть их будущей профессией; ознакомить с закономерностями развития природы и общества; развивать умения и навыки практического использования достижений науки; научить студентов анализировать, понимать и объяснять концепции естествознания, раскрывающие связи и отношения процессов природы.Основы мультимедийной деятельности, семестр: 3, кол-во часов: 108Цель: расширение и уточнение знаний обучающихся о мультимедийных возможностях компьютера. Ознакомление обучающихся с возможностями обработки видео, аудио и графической информации, ознакомление с современными программными продуктами в этой области знаний.Задачи: познакомить обучающихся с компьютерными технологиями обработки текстовой, графической видео и звуковой информации; дать практические навыки сбора и обработки информации. Безопасность жизнедеятельности, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: вооружить будущих специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для создания безопасных условий жизнедеятельности, проектирования новой техники, технологических процессов и хозяйствующих объектов в соответствии с современными требованиями по безопасности и экологичности, прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения и производственного персонала от негативных факторов аварий и стихийных бедствий.Задачи: вооружить студентов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для сохранения работоспособности, здоровья и жизни человека в неблагоприятных, угрожающих его безопасности условиях.Теория культуры, семестр: 1, кол-во часов: 144Цель: способствовать формированию навыков анализа культурологических теорий и концепций, теоретических оснований исследовательских практик и подходов в сфере изучения культуры.Задачи: формировать у студентов представление о современной теоретической топографии культуры – базовых теоретических вопросах, темах и проблемах, сопровождающих современные исследовательские подходы и практики изучения культуры, продемонстрировать принципиальную множественность теоретических подходов к анализу культуры; сформировать представление о метатеории культуры как практике рассмотрения и анализа базовых понятий и категории культурологического знания. Философия культуры, семестр: 3, кол-во часов: 144Цель: рассмотреть философию культуры как самостоятельную область знания о культуре, как «предельный горизонт» конкретных исследовательских подходов и практик изучения культуры. Задачи: ознакомить студентов с текстами, представляющими основные направления европейской и русской культурфилософской мысли XIX-XX веков, обсудить их исторический и теоретический контекст, внутренние взаимосвязи в рамках общего смыслового поля философии культуры, содействовать освоению понятийного инструментария культурфилософских концепций, их языка и парадигматики.История культурологии, семестр: 1, кол-во часов: 108Цель: представить культурологию как становящуюся и интегративную область современного социо-гуманитарного знания, имеющую основания в различных исследовательских подходах и практиках изучения культуры в XX веке и обладающую собственной историей. Задачи: проследить историю возникновения культурологических подходов и практик исследования культуры в европейском и российском социо-гуманитарном знании, историко-теоретическую эволюцию основных культурологических понятий и идей. Очертить предметные поля, границы и особенности исследовательских практик в рамках складывающихся особых направлений и подходов культурологического знания; Представить последнее как особое социокультурное пространство, определяемое историческими социальными, политическими, образовательными и иными контекстами.Социология культуры, семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: дать целостное представление о социологии культуры как предмете, основных этапах ее развития, проблемах этой науки, проблемах функционирования. Задачи: способствовать дальнейшему развитию личности, реализации творческих потенциалов; показать в комплексе, что культура всегда ориентирована на создание ценностей; показать через культуру развитие морально-нравственных качеств от личностного до общечеловеческих. Подготовить к взаимопониманию и общению представителей различных культур.Эстетика, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с концепцией эстетики, созданной на основе художественного опыта классического искусства прошлого и искусства 20 века. Задачи: излагать основные эпизоды становления и развития эстетической мысли и наиболее важные идеи современной мировой науки об искусстве.Методы изучения культуры, семестр: 5, кол-во часов: 108Цель: изучение методов получения знаний о культуре, представленных в контексте новоевропейской интеллектуальной истории, а также в анализе содержания основных подходов к исследованию культурных форм и процессов.Задачи: показать тесную взаимосвязь теоретико-методологических, историко-культурных аспектов изучения культуры с методическими проблемами подготовки культурологов; содействовать формированию у студентов-культурологов понимания многообразных возможностей применения современных методов изучения культуры, конкретного их использования в научно-исследовательской и преподавательской работе. Лингвистика и семиотика , семестр: 5, кол-во часов: 108Цель: формирование представления о семиотике как лингвистической науке о знаковой деятельности, знаковой системе; структурировать информационное поле коммуникативной деятельности с позиции семиотики; сформировать семиотическое мировоззрение; ознакомить с аспектами семиозиса лингвистики.Задачи: передавать студентам предметные знания по основным семиотическим проблемам; ознакомить и ввести в активный оборот понятийный и терминологический аппарат; ознакомить с приемами и методами семиотического и лингвистического анализа текста; способствовать выработке навыков и умений практического применения разработанных в семиотике исследовательских методов и приемов.Социальная и культурная антропология, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с предметом социальной (культурной) антропологии, проблематикой и содержанием основных направлений антропологических исследований, рассмотрение этапов формирования антропологического знания, его методов, форм, основных понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и социумом на личном, общественном и историческом уровнях; выявление механизмов конституирования человека как члена социума; рассмотрение способов социального конструирования реальности.Задачи: передать студентам предметные, методологические, историко-научные знания теоретического, эмпирического и аксиологического содержания, интегрирующие фундаментальные достижения в области социокультурной антропологии в соответствии с основными дидактическими единицами государственного образовательного стандарта, создать необходимые учебно-организационные и интеллектуальные условия для усвоения студентами этих знаний. Формировать и развивать познавательную самостоятельность студентов, творческий стиль мышления в освоении и развитии социальной (культурной) антропологии. Формировать у студентов навыки самостоятельного анализа, выбора соответствующей методологии, применять полученное знание для обоснования практических решений, касающихся повседневной жизни, профессиональной области. Развивать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам взаимодействия культуры и человека, воспитывать толерантное отношение к другим культурам, уметь видеть гуманистические аспекты межкультурной коммуникации.Техника анализа текстов культуры , семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: увидеть границы и приемы понимания метафоры культура как текст для гуманитарного знания, значимости подходов с таким пониманием культуры для исследовательских и социально-проективных практик.Задачи: ознакомить студентов с конкретными приемами структурализма и постструктурализма, а также представить различные типы текстов в их специфике и структурной общности.Методика преподавания культурологии, семестр: 6, кол-во часов: 72Цель: сформировать современное культурологическое мировоззрение, познание объективных социокультурных процессов, раскрывающих закономерности и тенденции становления современной культуры, альтернативы и модели социокультурного развития мировой истории Задачи: получение теоретических и практических знаний в области методики преподавания истории мировой культуры, основных понятий методологического и методического обеспечения корпуса знаний по дисциплине.История культуры, семестр: 3, кол-во часов: 108Цель: дать целостное представление о истории культуры как научной дисциплине, проблемах этой науки, основных этапах ее развития, проблемах функционирования. Задачи: дать культурологический анализ развития истории; проследить социокультурную динамику общества, выявить аксеологический аспект развития культуры. История религий, семестр: 3, кол-во часов: 144Цель: сформировать системное и целостное представление о развитии религиозного пространства.Задачи: овладеть основными понятиями и терминами религиоведения; ознакомиться с различными этапами истории религий и подходами к решению проблем возникновения, становления, развития, распространения и взаимодействия религий; освоить методы познания религиозной действительности; обладать религиоведческой грамотностью, самостоятельно оценивать религиозные процессы социума и их последствия. История искусств, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: развитие способности и интереса к изучению истории искусств мирового и российского уровня. Задачи: раскрыть содержание и принципы искусства как: особой формы общественного сознания, в основе которой лежит художественно – образное отражение действительности; средства воспитания, образования, обучения, развития человека; важного компонента социальной регуляции, наряду с экономикой, политикой и социальными отношениями.История литературы, семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: сформировать представление о литературе как целостном феномене культуры, меняющем свои параметры в ходе мировой истории; показать место, которое занимает литература (искусство слова) среди других явлений культуры и иных видов искусства; предложить методику выявления опорных категорий литературоведения (литературных родов, жанров, стилей, направлений и методов) для построения целостной истории литературы, – как русской, так и зарубежной.Задачи: ознакомить студентов с основаниями и типологией национальных литератур; представить систему литературоведческих категорий, представляющих основы теории литературы и поэтики; продемонстрировать принципиальную множественность идейно-эстетического содержания и форм литературы, а также – теоретических и исторических подходов к анализу литературы – в качестве историко-литературного процесса и текста литературного произведения.История повседневности, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: показать своеобразие изучения повседневности, определить место повседневности в социокультурной истории и особенности взаимодействия с интеллектуальной культурой. Задачи: дать представление о типологических особенностях культуры повседневности как целостного явления; дать общий очерк эволюции форм повседневной культуры; раскрыть функции культуры повседневности в контексте истории национальных культур в целом; представить основные подходы к изучению повседневности. Массовая культура: семестр: 2, кол-во часов: 108Цель: сформировать комплексное понимание массовой культуры как формы организации и трансляции культурных значений и образцов. Задачи: дать представление о типологических особенностях массовой культуры; дать общий очерк эволюции форм массовой культуры в XIX-XX вв.; представить основные подходы к изучению массовой культуры; представить направления проектной работы в области массовой культуры. Визуальная культура, семестр: 5, кол-во часов: 108Цель: представить студентам теоретические основания изучения визуальных текстов. Задачи: ознакомить студентов с условиями производства и потребления культурных значений в эпоху современности; содействовать освоению проблемного поля визуальных исследований, связанных с соотношением таких категорий как зрение/познание, образ/знак, опыт/репрезентация.Культура массовых коммуникаций, семестр: 8, кол-во часов: 72 Цель: изучение коммуникационных потоков современного общества, влияние СМИ на общественную жизнь.Задачи: рассмотреть становление и современное состояние ведущих теоретических концепций для осмысления социальной роли культуры коммуникаций; проанализировать место и роль культуры коммуникаций как элемента гражданского общества; изучить роль медиа в системе отношений «рынок-государство-общество»; установить особенности проявления тенденции глобализации применительно к культуре коммуникаций в информационных системах; проанализировать эффекты культуры коммуникаций в информационных системах, а также особенности прикладных исследований текстов и аудитории массовой коммуникации.Культура социальных групп и движений, семестр: 8, кол-во часов: 72Цель: знакомство студентов с важнейшими социологическими, социально-антропологическими и культурологическими концепциями и исследовательскими методиками, связанными с изучением культуры социальных групп и движений.Задачи: содействовать развитию у студентов навыков самостоятельного комплексного анализа и оценки актуальных явлений современной культуры; сформировать представление о многообразии социальных процессов и культурных практик, связанных с возникновением и трансформацией институализированных и неинституализированных социальных групп и движений.Межкультурные коммуникации, семестр: 6, кол-во часов: 72Цель: ознакомление с проблематикой и содержанием основных направлений коммуникативных исследований, рассмотрение понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и культурой на разных уровнях; выявление механизмов культурной коммуникации человека как члена социума и механизмов взаимодействия культур.Задачи: сформировать предметные, методологические, практические знания по дисциплине, интегрирующие фундаментальные достижения в области культуры и коммуникации; развивать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам взаимодействия культуры и человека, воспитывать толерантное отношение к другим культурам, уметь видеть гуманистические аспекты межкультурной коммуникации. Культурная политика, семестр: 4, кол-во часов: 108Цель: изучение исторической и теоретической базы культурной политики в России и регионе.Задачи: изучение основных этапов формирования и трансформации общенациональной картины мира на территории России; изучение культурной политики проводимой в разные периоды в России; изучение и анализ современной российской культурной политики; анализ нормативно-правовой базы, регулирующей различные подсистемы культуры и влияющие на культурную политики как на мировом и российском уровне, так и на региональном уровне; изучить и проанализировать культурную политику в регионе и роль различных учреждений в ее формировании. Менеджмент в социокультурной сфере, семестр: 7, кол-во часов: 72Цель: сформировать у студентов целостное представление об особенностях управления в сфере культуры. Объяснить принципы работы культурных организаций вплоть до работы с персоналом.Задачи: изучение основ менеджмента организации культуры; рассмотрение основных механизмов и моделей управления; познание основ маркетинга и фандрейзинга в сфере культуры с целью дальнейшего использования этих навыков.Музееведение, семестр: 2, кол-во часов: 144Цель: ознакомление с предметом музееведения, проблематикой и содержанием основных направлений музеологических исследований, рассмотрение этапов формирования знания о музейном деле, его методов, форм, основных понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и социумом на уровне историко-культурного осознания парадигмы развития; выявление механизмов конституирования музейного знания на фоне социального развития.Задачи: передать предметные, методологические, историко-научные знания теоретического, эмпирического и аксиологического содержания, интегрирующие фундаментальные достижения в области музееведческой дисциплины в соответствии с основными дидактическими единицами государственного образовательного стандарта, создать необходимые учебно-организационные и интеллектуальные условия для усвоения студентами этих знаний. Формировать и развивать познавательную самостоятельность студентов, творческий стиль мышления в освоении и развитии музееведения. Охрана памятников культуры, семестр: 4, кол-во часов: 108Цель: освоение системы знаний междисциплинарного уровня о сохранении культурного и природного наследия в России и за рубежом.Задачи: ознакомление со спецификой сохранения культурного и природного наследия в исторически конкретные периоды, в том числе и в современной ситуации; освоение международных и отечественных нормативных документов по проблемам сохранения культурного и природного наследия; ознакомление с опытом сохранения объектов культурного и природного наследия за рубежом. Проектирование социокультурных процессов, семестр:6, кол-во часов: 144Цель: сформировать представление о проектировочной (или проектной) деятельности, которая относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.Задачи: ознакомиться с различными способами проектирования в соотношении с теми или иными составляющими объектной области; усвоить специфику социально-культурного проектирования; овладение технологией социально-культурного проектирования.Организация и проведение культурных мероприятий, семестр: 7, кол-во часов: 144Цель: освоение основ планирования, организации и проведения культурных мероприятий Задачи: умение разработать план мероприятия; сформировать навыки проведения культурных мероприятий, умение публичных выступлений, организации культурно-массовых мероприятий. Культура рекламной деятельности, семестр: 6, кол-во часов: 180Цель: изучение роли маркетинга в рекламном бизнесе.Задачи: освоить ключевые понятия и профессиональную терминологию изучаемой дисциплины; показать значение грамотной стратегии и тактики в области рекламы для эффективной работы компании.Анализ и систематизация социокультурной информации, семестр: 7, кол-во часов: 360Цель: освоение навыков сбора и анализа различной социокультурной информацииЗадачи: умение собрать и систематизировать культурную информацию различного плана; чтение и анализ социокультурных текстов; сформировать навыки прочтения и анализа социокультурной информации. Корпоративная культура: семестр: 7,8, кол-во часов: 108Цель: изучение основ формирования корпоративной культурыЗадачи: приобретение теоретических и практических навыков корпоративной культуры, основ изучения корпоративной культуры; анализ и характеристика процессов протекающих в рамках корпоративной культуры; изучение психологических механизмов формирования и управления корпоративной культуройМолодежная культура: семестр: 7, кол-во часов: 108Цель: дать представление о специфике и особенностях формирования молодежной культуры как субкультуры.Задачи: раскрыть историзм молодежной субкультуры, ее органическую инаковость, уяснить ее особый способ бытия, специфический порядок ее жизненного устройства, в котором появляются и укореняются новые элементы, образуются новые способы самореализации молодых людей; дать теоретическую подготовку в объёме, необходимую для реализации профессиональной деятельности; сформировать у обучаемых гуманистические социальные установки.Художественное творчество, семестр: 5, кол-во часов: 252Цель: ознакомление с проблематикой и содержанием основных направлений искусствоведческих и культурологических исследований, рассмотрение этапов формирования историко-культурного знания, его методов, форм, основных понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и социумом на личном, общественном, историческом и творческом уровнях; выявление механизмов конституирования творчества как процесса; рассмотрение способов художественного конструирования реальности и картины мира через призму изобразительного искусства.Задачи: сформировать предметные, методологические, историко-культурные знания теоретического, эмпирического и аксиологического содержания, интегрирующие фундаментальные достижения в области изобразительного творчества в соответствии с основными дидактическими единицами государственного образовательного стандарта, создать необходимые учебно-организационные и интеллектуальные условия для усвоения студентами этих знаний. Формировать и развивать познавательную самостоятельность студентов, творческий стиль мышления в освоении и развитии основ художественных дисциплин. Художественная культура региона // изобразительное искусство региона: семестр: 6, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с предметом - художественное творчество, проблематикой и содержанием основных направлений искусствоведческих и культурологических исследований, рассмотрение этапов формирования историко-культурного знания, его ме


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Роль и место военно-технического сотрудничества в экономике и внешней политике России
Реферат Створення іміджу готельного підприємства
Реферат Вывод израильских войск с территории Южного Ливана Май 2000
Реферат A Character Analysis Of The Many Facets
Реферат The Tyrone
Реферат Виды и причины отклонений в развитии у детей
Реферат Освітні технології
Реферат Разработка экономической информационной системы для компании по предоставлению высокоскоростного доступа в Интернет "Weblink"
Реферат Герой Молодинской битвы (воевода Михаил Иванович Воротынский)
Реферат Учебно-методический комплекс элективного курса "Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка"
Реферат Электроснабжение железнодорожного предприятия автоматизация учёта электроэнергии
Реферат White Buffalo Calf Story Essay Research Paper
Реферат 1. Правило ассортимента. Для каждого вида организаций розничной торговли поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций, т е
Реферат Автоматизація робочого місця бухгалтера
Реферат Предмет и задачи социальной психологии 2