Аннотация программы дисциплины «Документирование управленческой деятельности» Цель и задачи дисциплиныЦель дисциплины - дать знания. Необходимые для правильного составления и оформления документов, которые возникают в процессе принятия и реализации управленческих решений, освоить общепринятые в мире предпринимательства лексику и стиль деловой и коммерческой корреспонденции для свободного и равноправного общения с партнером. Задачами дисциплины являются: изучение теоретических основ документационного обеспечения деятельности предприятия; формирование навыков правовой защиты документированной информации с организацией рационального движения документов на предприятии; овладение методами качественно и быстро обрабатывать информацию в целях своевременного принятия соответствующих управленческих решений; освоение правил и форм деловой и коммерческой переписки; Требования к уровню освоения содержания дисциплины.Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владение культурой мышления; способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести на них ответственность (ОК-8); умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9) владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3) способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8) 3. Содержание дисциплины. Основные разделы.Основные принципы работы с документами нормативно-методические акты по вопросам работы с документами. Реквизиты и структура документов. Организационные документы. Распорядительные документы. Информационно-справочные документы. Личные документы. Деловая переписка. Типология обращений. Языковые формулы, употребляемые в текстах деловых писем. Иностранные языковые формулы, используемые в деловой переписке. Номенклатура дел формирования, дел системы хранения документов.