Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы дисциплины «Физико-химические методы анализа» учебного плана направления подготовки 280700 техносферная безопасность

Аннотация программы дисциплины «Физико-химические методы анализа»учебного плана направления подготовки 280700 – техносферная безопасность Цели и задачи дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование получение студентами знаний о возможностях химического анализа в контроле загрязнений окружающей среды и оценке экологического состояния регионов. Задачами дисциплины являются: изучение современных методов химического анализа; углубление и систематизация химических знаний; овладение методами и приемами проведения химического анализа; формирование и совершенствование навыков проведения химического эксперимента; формирование способности использовать химические знания для решения прикладных задач учебной и профессиональной деятельности. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: овладение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность учиться) (ОК-4); способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей; готовность к использованию инновационных идей (ОК-6); владением культурой безопасности и риск-ориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности (ОК-7); способностью работать самостоятельно (ОК-8); способностью принимать решения в пределах своих полномочий (ОК-9); способностью к познавательной деятельности (ОК-10); способностью использовать законы и методы естественных наук при решении профессиональных задач (ОК-11); способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций (ОК-12); способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных (ОК-16). способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и природной среды в техносфере (ПК-11); способностью использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и природную среду (ПК-14); способностью ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности (ПК-19); В результате изучения дисциплины студент должен:знать: свойства основных видов химических веществ и классов химических объектов; методы анализа взаимодействия человека и его деятельности со средой обитания.уметь: проводить расчеты концентрации растворов различных соединений, использовать основные приемы обработки экспериментальных данных; проводить очистку веществ в лабораторных условиях, определять основные физические характеристики органических веществ.владеть: методами экспериментального исследования в химии (планирование, постановка и обработка эксперимента); методами выделения очистки веществ, определения их состава. Содержание дисциплины. Основные разделы. Основные понятия и характеристики химического анализа; химические методы анализа: гравиметрия, титриметрия; методы разделения веществ; спектральные методы; электрохимические методы; химический практикум.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.