Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины «Поведение потребителей» по направлению 031600. 01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр) профиль 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» очной формы обучения

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Хабаровская государственная академия экономики и права»Кафедра маркетинга и рекламыУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе _____________________И.Б. Миронова«____»____________20____г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ«Поведение потребителей»по направлению 031600.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр) профиль 01 «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе»очной формы обученияХабаровск 2011Цели и задачи дисциплины: Цели дисциплины: обеспечить студентам необходимый уровень знаний о факторах, формирующих потребительское поведение, а также особенностях процесса принятия решений о покупке.Задачи курса: изучение модели покупательского поведения; приобретение теоретических знаний о факторах внешнего воздействия на поведение потребителей; понимание особенностей и механизмов функционирования внутренних ментальных процессов личности, влияющих на покупательские решения; изучение процесса принятия решения о покупке; приобретение практических умений в области организации эффективного маркетингового воздействия на поведение покупателей.^ Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Поведение потребителей» входит в вариативную (профильную) часть профессионального цикла дисциплин учебного плана подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе». Изучение дисциплины основано на знании таких дисциплин как «Основы маркетинга», «Основы менеджмента», «Психология». Одновременно студентам преподаются дисциплины «Межкультурные коммуникации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», что обеспечивает формирование межпредметных связей и способствует успешному закреплению у студентов полученных знаний. Знания и умения, приобретенные в процессе изучения дисциплины, формируют базу и развиваются в ходе освоения материалов курсов «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «PR-технологии».^ Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: - сущность маркетинга; - цели, принципы, функции, маркетинга; - основы психологии личности; - основные положения теории потребительского поведения.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:^ 3.1. Общекультурные компетенции: - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. ^ 3.2. Профессиональные компетенции: - способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия; - способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус–групп в рыночных исследованиях; - умение осуществлять рекламно-маркетинговые кампании и мероприятия; - обладание пониманием основ менеджмента и маркетинга.В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: - принципы, способы и методы исследования потребительского поведения; - роль и значение исследования поведения потребителей для маркетинговой деятельности организации; - содержание и взаимосвязь факторов внешнего влияния на поведение потребителя (культурное и социальное окружение, референтные группы, семья); - содержание и взаимосвязь факторов внутреннего влияния на поведение потребителя (знания, отношения, мотивация, особенности личности); - структуру и особенности этапов процесса принятия решения о покупке; - основные управленческие методы воздействия на поведение потребителя.Уметь: - анализировать факторы внешнего и внутреннего воздействия на поведение потребителя; - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований потребительского поведения; - идентифицировать, анализировать ожидания и потребности покупателей; - разрабатывать мероприятия маркетингового воздействия на покупательское поведение. Владеть: - методами разработки и реализации маркетинговых программ воздействия на покупательское поведение; - современным инструментарием исследования потребительского поведения и факторов, влияющих на него; - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение покупателей.^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестр 4 ^ Аудиторные занятия (всего), в том числе 68 68 Лекции 34 34 Практические занятия (ПЗ) 34 34 Семинары (С) Самостоятельная работа (всего), в том числе 76 76 Общая трудоемкость : часызачетные единицы 144 144 4 4


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Задачі з національної економіки
Реферат Мелодией одной звучат печаль и радость Тема любви в лирике А Блока
Реферат Оптимізація портфелю цінних паперів (з урахуванням ризиків)
Реферат Abortion Essay Research Paper My sister and
Реферат Основания освобождения от уголовной ответственности и наказания
Реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)
Реферат Пятиэтажный 35-ти квартирный жилой дом
Реферат Анализ работы Открытое акционерное общество Торговый дом Российских железных дорог
Реферат Выбор места расположения торговых предприятий
Реферат Пищеварение 3
Реферат Booboo Essay Research Paper httpwwwcomReportsTechnologySurfingtheInternetshtmlSurfing the Internet
Реферат Технологія біосинтезу амінокислот
Реферат Анализ эффективности и качества труда в торговле
Реферат Судебные расходы и судебные штрафы
Реферат Маргарет Норвежская Дева