Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы методического объединения учителей начальных классов сш№16 в 2007-2008 учебном год

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СШ№161. В 2007-2008 учебном году МО учителей начальных классов работало по теме: «Создание творческой среды на основе диагностических исследований». По данной теме МО учителей начальных классов работает третий год, поэтому работа проводится на этапе практической деятельности. Мониторинговые исследования – одно из основных направлений в работе МО учителей начальных классов. Цель мониторинга: проанализировать и оценить результативность обучения; оценить эффективность учебного процесса с точки зрения государственных стандартов образования; проанализировать успешность обучения с учетом особен­ностей детей нашего контингента; обобщить положительный опыт учителей. В содержание проводимого нами мониторинга входит осмысление и отслежива­ние следующих возможностей: - определение уровня готовности первоклассников к обучению; - степени обученности учащихся по итогам четверти и полугодия; - уровня обученности по определённым предметам; - результатов промежуточного государственного контроля; - установления дидактических причин слабой успеваемости; - профессиональный уровень успешности каждого учителя. В зависимости от целей исследования можно выделить разные направления педагогического мониторинга. Самым важным мы считаем определение результатов учебно-воспитательного процесса. Мониторинг – это, прежде всего, длительное сле­жение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Поэтому постоянно проводим сравнительный анализ результатов мониторинга. 2. Цель работы МО: развитие познавательных и творческих способностей учащихся начальных классов посредством повышения профессиональной компетентности учителя начальной школы. Цель соответствует теме работы МО, так как только учитель-профессионал сможет наиболее полно развить способности каждого ученика.^ 3. Перед коллективом учителей начальных классов стояли следующие задачи:Обеспечение условий для выполнения требований Государственных стандартов РК посредством создания комфортной среды обучения. Совершенствование информационно-методического сопровождения процесса обучения в начальных классах. Повышение профессиональной компетентности учителей и качества преподавания в начальных классах.Все поставленные на учебный год задачи выполнены. Этому способствовала целенаправленная работа всего коллектива учителей начальных классов.^ 4.   Анализ работы ШМО с указанием самого существенного, ценного опыта Каждую неделю проводятся методические планёрки по методической и воспитательной работе. На методических заседаниях рассматривались вопросы об уровне образовательной компетентности учащихся по предметам и за четверти с подробным анализом четвертных контрольных работ по каждому классу, параллелям и в общем по всем начальным классам с целью оценивания эффективности учебного процесса с точки зрения государственных стандартов образования. На всех заседаниях используется мультимедийный комплекс, т.е. все вопросы иллюстрируются, имеют наглядное подтверждение. 10 учителей из 12 прошли курсы обучения компьютерной грамотности и получили сертификаты. Большое значение придавалось изучению нормативных документов. Помогало в работе своевременное поступление необходимых методических рекомендаций ГорОО, особенно по подготовке к ПГК. В этом году на заседании МО психолог Брагина И.П. провела с учителями тренинг «Технология педагогического взаимодействия», имеющий большое практическое значение. Интересным материалом во время творческих отчётов поделились учителя, прошедшие в этом году курсовую подготовку. Богатый творческими и методическими находками материал привезла Вельгоша И.Н. из республиканского ИПК руководящих и научно-педагогических кадров системы образования. На заседании МО все учителя ознакомлены с данным материалом и могут его использовать на уроках и внеклассных занятиях на дисках и компьютере.^ 5. Характеристика кадрового потенциала Приложение №1 Школа № Всего ПедагоговНК Из них Из них по образованию По категории По стажу Молодые специалисты пенсионеры Высшее(очно\заочно С\сп(очно\заочно Среднее(очно\заочно неспециалисты высшая 1 2 Б\к До 3-хлет От 3 до10 лет От 10 до 20лет Более20 лет 2005-2006 10 - - 2/ 1/0 1 6 2 1 1 - - 4 6 2006-2007 13 1 - 4/8 1/0 - 2 6 3 1 3 1 1 4 7 2007-2008 12 - - 3/8 1/0 - 1 5 4 1 2 - 1 3 8 В этом году в начальных классах стало меньше на один класс-комплект. В методическое объединение учителей начальных классов входят 12 педагогов. Произошли изменения в кадровом составе. Переведена в гимназию Жукова Л.А.(без категории), Мищенко Л.Г.(высшая категория) перешла работать в СШ №7. Прибыла Кищак Л.В.(первая категория) из Кустанайского района. Из 12 учителей имеют высшее образование 11, из них очное -3; 1 учитель (Кужагильдина О.Е.) учится заочно. 5 учителей имеют высшую категорию, 4– первую, 1 – вторую и 2 учителя без категории. Имеет стаж работы до 10 лет 1 учитель: Кривко С.Г. От 10 до 20 лет – 3 учителя, остальные 8 учителей– свыше 20 лет.^ 6. Оценка результативности всех форм повышения квалификации педагогических кадров. В сентябре проведён обучающий семинар по методической теме, организована работа творческих групп, ШПО. В 2005-2006 учебном году была создана и продолжает работу Школа передового опыта из учителей Панасюк С. Ф., Кужагильдиной О.Е., Петряковой С.П. ШПО работает по проблеме: «Использование компьютерной техники в учебном процессе как средство повышения качества знаний». Успешно решаются поставленные задачи: Подготовка электронного сопровождения к урокам; Составление накопительного банка данных по предметам.^ Учителя готовят электронно-методические сопровождения к урокам. В школе по мере создания презентаций к урокам составляется накопительный банк данных по предметам: русскому языку, математике, литературному чтению, познанию мира, трудовому обучению. Кужагильдина О.Е. в этом учебном году разрабатывала уроки с электронным сопровождением для 1 класса, Панасюк С.Ф. – для 2 класса, Петряковой С.П. разработаны УМК для 4 класса по литературе и познанию мира. УМК включают в себя методические рекомендации по планированию урока, дополнительные тексты, задания для индивидуальной и групповой работы, а также электронное сопровождение к уроку в виде презентации с картинками, таблицами, текстом. Для помощи учителю в подготовке презентаций к урокам Кужагильдина О.Е. создала банк картинок и таблиц – папки на все буквы алфавита, рассортировав яркие и красочные картинки по алфавиту, а также таблицы по предметам. Свои идеи группа распространяла через открытые уроки и внедрение электронно-методических пособий в учебный процесс. Использование данных пособий позволяет делать материал не только наглядным, доступным, но и развивает познавательный интерес учащихся, что позволяет повысить уровень усвоения материала. Деятельность ШПО порождает в среде учителей стремление использовать компьютерную технику в учебном процессе. В настоящее время повысился уровень творческой активности учителей по созданию электронного сопровождения уроков с использованием мультимедийной установки. В этом учебном году создана творческая группа, в которую вошли Вельгоша И.Н., Кривко С.Г., Юрченко В.А. и Вяткина Т.В. Творческая группа работает над проблемой: «Развитие познавательных и творческих способностей младших школьников». Целью её деятельности является развитие письменной речи учащихся, расширение активного словарного запаса. К концу учебного года группой составлен «Сборник изложений и сочинений» для учащихся 1-4 классов. В 2006-2007 учебном году коллектив учителей начальных классов пополнился учителями школы\сада №8: Кужель Е.С., Кемберг Л.П., Кривко С.Г. Все они продолжают работу по проблеме «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе». Целью деятельности группы является создание здоровьесберегающей среды в урочной деятельности учащихся. Задачи: Определение психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование здорового образа жизни; Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса; Проведение постоянного мониторинга; Создание методических разработок уроков. Открытые уроки учителей Кемберг Л.П. и Кривко С.Г. проведены с применением здоровьесберегающих технологий, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся, учитывая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка. Итогом работы творческой группы стали методические рекомендации для учителей по применению здоровьесберегающих технологий на уроках и подготовка данных сборников в этом учебном году к лицензированию: сборник «Пальчиковая гимнастика» Кужель Е.С.; сборник «Профилактика миопатии и укрепления зрения» Кемберг Л.П.; сборник «Комплекс упражнений утренней гимнастики» Кривко С.Г.^ 2). Аттестация педагогических работников. В рамках аттестации учителей школы организован контроль за деятельностью аттестуемых учителей Вельгоши И.Н.(подтверждение высшей категории) и Кривко С.Г.(повышение на вторую категорию). По результатам аттестации сделан вывод о соответствии требованиям высшей категории Вельгоши И.Н. и о соответствии второй квалификационной категории Кривко С.Г. Кривко С. Г. учится заочно, получает второе высшее образование, Вельгоша И.Н. прошла курсовую подгтовку в 2007 году. Приложение №2 Школа № Всего педагогов Прошли курсы ПК Приняли участиев конкурсах Приняли участие в семинарах Обобщили опыт Лицензи ровалиавторские проекты всего % от общего кол-ва 2005-2006 10 2 20 1 5 1 1 2006-2007 13 1 7,7 12 3 2007-2008 12 5 41,7 1 1 1 В 2005-2006 учебном году прошли курсовую подготовку 2 учителя:Кужель Елена Сергеевна в обл.ИПК и ПРО по теме "Формирование ключевых компетенций младшего школьника" 15-26.08.2005г.; Вельгоша Ирина Николаевна по теме: "Психолого-педагогическое сопровождение курса "Самопознание"; июнь 2005г.; обл. ИПК и ПРО Серия ББ № 0005898 В 2006-2007 учебном году прошла курсовую подготовку Кищак Людмила Васильевна по теме «Педагогическая технология уровневой дифференциации как фактор реализации инновационного типа обучения» (по Караеву), обл. ИПК и ПРО 07.04-21.04, 2006г. Серия АБ - 0031056В 2007-2008 учебном году прошли курсовую подготовку 5 учителей:1. Кужагильдина Ольга Евгеньевна по теме "Использование педагогики сотрудничества в воспитательной деятельности", 04.06-08.06,2007г, ИПК и ПРО; Серия АБ №00310562. Кемберг Любовь Павловна по теме "Технологизация учебно-воспитательного процесса как средство повышения качества образования", 11.06-15.06 2007г, ИПК и ПРО Серия АБ № 00310563. Вельгоша Ирина Николаевна по теме: «Повышение мотивации обучения учащихся через инновационные технологии», 8–19.10 2007г, республ. ИПК руководящих и научно-пед. кадров системы образования; № 00366084. Кищак Людмила Васильевна по теме: «Концептуальные основы и мировоззренческий потенциал самопознания. Особенности и технологии преподавания», 8-12.01 2008г, ИПК и ПРО № 00571225. Вяткина Татьяна Викторовна по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в 1-ом классе 12-летней школы», 5-8 мая 2008г, ИПК и ПРО № 0058069. Обобщён опыт работы Петряковой С.П. Она разработала УМК для 4 класса по литературе и познанию мира. УМК с электронным сопровождением доступны каждому учителю в кабинетах с мультимедийными установками и успешно применяются на уроках учителями начальных классов. ^ Проведены следующие открытые уроки: № п\п Ф.И.О. учителя Предмет Методическая проблема Сроки 1. Панасюк С.Ф. познание мира Использование компьютерной техники в учебном процессе как средство повышения качества знаний. декабрь 2. Вельгоша И.Н. литературное чтение Развитие познавательных способностей учащихся на уроках в начальных классах. январь 3. Кемберг Л.П. русский язык Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. март 4. Кищак Л.В. познание мира Развитие творческой инициативы школьников на уроках. январь 5. Кривко С. Г. математика Использование здоровьесберегающих технологий. февраль 6. Кужагильдина О.Е. русская грамота Использование компьютерной техники в учебном процессе как средство повышения качества знаний. март 7. Петрякова С.П. познание мира Использование компьютерной техники в учебном процессе как средство повышения качества знаний. февраль 8. Вяткина Т.В. литературное чтение Развитие познавательных способностей учащихся на уроках в начальных классах. февраль Все уроки проведены на высоком методическом уровне с использованием новых педагогических технологий и разнообразных форм познавательной деятельности учащихся.^ 3). Роль МО в руководстве самообразованием учителей. 10 учителей повышают самообразование в творческих группах. Учителя, не вошедшие в творческие группы, работают по индивидуальным темам:Васильева Н.С. «Развитие познавательного интереса учащихся»; Кищак Л. В. «Развитие творческой инициативы школьников на уроках». По данным темам учителя поделились опытом своей работы, подготовили творческие отчёты, с которыми выступили на заседаниях МО. Васильева Н.С. в своём выступлении обратила внимание учителей на необходимость применения разнообразных методов и приёмов сообщения новых знаний, проведение различных видов самостоятельных работ с использованием карточек, применение игровых моментов и разных форм уроков, учитывая возрастные познавательные способности учеников Кищак Л.В. познакомила учителей с работой по теме «Развитие творческих способностей учащихся младших классов в процессе обучения». Целью своей работы учитель считает определение и обеспечение оптимальных педагогических условий для развития творческого мышления учеников. Большое внимание учитель уделяет художественному творчеству детей, чему способствует создание на уроке проблемной ситуации, приём «очеловечивания» окружающего мира на уроках литературы, написание сочинений на уроках познания мира от лица рассказчика – героя – насекомого, птицы, других животных. Людмила Васильевна обратила внимание учителей на возможности наших учебников в развитии творческих способностей учащихся начальных классов. ^ 4). Анализ состояния ЗУН По итогам контрольных работ: Качество контрольных работ по математике в 4 четверти повысилось во всех параллелях, кроме 2-х, но и во 2-х классах качество выполнения контрольных работ достаточно высокое:70%. Во 2 и 3 четверти качество было ниже, так как изучались новые темы программы. За год качество и процент успеваемости выполнения контрольных работ выше, чем за 4 четверть. Уровень качества знаний по предметам подтверждается результатами контрольных работ. Такие же изменения наблюдаются и в проведённых диктантах, за исключением параллели 4-х классов, в которых качество понизилось с 71, % до 61,6%, что объясняется более сложным текстом.^ По школе за год неуспевающих нет.Успеваемость составляет 100%. Процент качества 58,7 что на 4,2% выше, чем в 2006-2007 г учебном году. Достижению положительных результатов в работе способствовала диагностико-аналитическая деятельность МО. В течение года проходило отслеживание уровня качества обучения учащихся, делался сравнительный анализ результатов контрольных работ, типичных ошибок. В течение года велась работа по созданию развивающей среды, обеспечивающей качественное овладение учащимися системой ЗУН. ^ Итоги ПГК В 4-х классах обучается 81 ученик, в пробном тестировании принимали участие 73 ученика. По итогам республиканского ПГК все ученики 4-х классов освоили программу по математике.8 учеников выполнили задания без ошибок. По результатам тестирования наименьшее количество набранных баллов -7- набрала ученица 4 «В» класса Тагиева Татьяна, прибывшая в сш №16 10 января 2008г. Низкий уровень знаний по результатам тестирования показали также ученики 4 «А» класса Зулкарнаева Дина и Кулиева Ангелина, набравшие 9 и 11 баллов соответственно. Количество учеников приняли участие 20-17 баллов 16-13 баллов С 12 - 8 баллов 7-0 баллов 4 А 24 16 5 3 0 4 Б 28 17 11 0 0 4 В 21 9 10 1 1 Итого 73 42 26 4 1 В % 90,1% 57,5% 35,6% 5,5% 1,4% Процент успеваемости ПГК равен 98,6, процент качества 93,2. Средний балл равен 16,8 К ПГК проведена следующая подготовительная работа: Выполнялись все мероприятия, разработанные ГорОО. Разработана и реализована программа подготовки к ПГК в 4 классах. С 1-й четверти регулярно проводились тестирования учеников по предметам. Проведены родительские собрания «ПГК в выпускном начальном звене», классные часы «Как сдавать ПГК?» С 14 декабря проведены 7 тестирований по аналогии с ПГК для учащихся 4 классов. Результаты тестирований доводились до сведения родителей. Еженедельно проводились консультации по математике для учеников, нуждающихся в индивидуальной помощи по предмету. На консультациях проводился детальный анализ допущенных ошибок. Задания по темам, которые недостаточно усвоены учениками, включались в этапы актуализации и закрепления ЗУН на уроках. 10. Систематически проводилась индивидуальная работа с учениками, допустившими ошибки. 11. На каждом уроке уделялось повышенное внимание ученикам, допускающим 5 и более ошибок в пробных тестированиях. 12. Ученицу 4 «А» класса Чух Полину, имеющую оценку «2» по математике за 2 четверть направили на МПК. тестирования Всего уче-ников 4-х кл. писало % участия математика Средний балл % успеваемости % качества «5» «4» «3» «2» 20-18 баллов 17-13 баллов С 12 до 9 баллов 8-0 баллов №1 77 73 94,8 16,7 98,6 90,4 33 33 6 1 №2 78 68 87,2 15,9 94,1 83,8 34 23 7 4 №3 80 71 88,6 15,5 97,2 81,7 37 21 11 2 №4 81 68 84 16,3 100 79,4 42 12 14 0 №5 81 66 81,5 16,8 98,5 87,9 43 15 7 1 №6 81 76 93,8 16,9 97,4 90,8 55 14 5 2 №7 81 73 90,1 15,1 97,3 78,1 25 32 14 2 5 баллов набирала только один раз в первом тестировании 14 декабря ученица 4 «А» класса Чух Полина. Результаты пробных тестирований зависят не только от проведённой подготовительной работы, но и от уровня сложности тестов. Так, для первого тестирования задания подбирались в соответствии с пройденным материалом и не включали в себя действия с многозначными числами. Постепенно задания тестов усложнялись по мере изучения нового материала и, когда были пройдены все темы, стали отрабатываться вычислительные навыки, качество выполнения стало улучшаться. Последний перед республиканским тестированием тест включал в себя наибольшее число трудных заданий и вопросов, что сказалось на его результатах и способствовало воспитанию ответственного отношения к подготовке и выполнению ПГК Из беседы с учениками после ПГК выявлено, что наибольшие затруднения вызвали задания с величинами, причём, в некоторых заданиях не было правильного ответа, в то время как в других были даны 2 правильных ответа.^ Анализ работы с одаренными детьми. В течение учебного года организовано участие учеников 3-4 классов в интеллектуальных играх «Путешествие по радуге». Учителя Вельгоша И.Н. и Кемберг Л.П. готовили участников к игре. И команда 3-х, и команда 4-х классов вошли в «Высшую лигу» и заняли 3 места. В октябре и ноябре проведены классные олимпиады по русскому языку, математике и познанию мира и предметные декады с целью выявления одарённых учеников и подготовки их к участию в городских предметных олимпиадах. Ученики нашей школы заняли всего 4 места: 3-е место по познанию мира занял ученик 3-го класса, классный руководитель Вельгоша И.Н. 5-х мест – 2- по познанию мира. Классные руководители Юрченко В.А. и Вельгоша И.Н. 6-е место – 1- по математике. Классный руководитель Юрченко В.А. В этом году в школе велись предметы по выбору развитие речи и логика в 3 – 4 классах, что способствовало повышению интеллектуального уровня учеников и усвоению знаний на более высоком уровне. 7. Анализ материально-технической базы кабинетов. В этом году в начальные классы установлен второй мультимедийный комплекс, ксерокс, принтер и сканер. В 41 кабинете имеется видеодвойка, в 35 кабинете - видеомагнитофон, в остальных кабинетах есть магнитофоны и проигрыватели. 8. Итоги работы над методической темой, использование достижения педагогической науки в практике работы школы. По итогам года можно сделать вывод, что в школе проводится систематическая работа с одарёнными детьми учителями Кемберг Л.П., Юрченко В.А., Вельгоша И.Н. С 2000 года коллектив учителей систематически и целенаправленно работает над созданием современного методического сопровождения уроков, используя инновационные педагогические технологии. В школе создаются условия для использования учителями начальных классов УМК с электронным сопровождением к урокам. В преддверии перехода к 12-летнему образованию в 2007-2008 учебном году творческой группой учителей (Математика: Юрченко, Вельгоша, Васильева, Кемберг, Бауэр. Русский язык: Кужагильдина, Васильева, Юрченко, Панасюк) разрабатываются для учащихся 1-4 классов индивидуальные тетради по русскому языку и математике с разноуровневыми заданиями и тетради с диагностическими работами с двумя вариантами заданий с целью облегчить учителю подготовку к уроку и для развития интеллектуального потенциала каждого ученика. В этом учебном году Вяткина Т.В. приняла участие в областном семинаре учителей математики. Она показала открытый урок по теме: «Таблица умножения и деления на 2» с использованием мультимедийного комплекса. Учителя дали высокую оценку проведённому уроку. Вельгоша И.Н. приняла участие в проведении Педагогического совета школы по теме «Роль учителя в развитии эмоционально-нравственной сферы учащихся», на котором поделилась опытом работы по нравственному воспитанию учеников начальных классов. Кужагильдина О.Е. выступила на педагогическом совете с докладом «Школьное управление на начальном этапе». В рамках постоянно действующего практического семинара проведены открытые уроки и их взаимопосещение с целью обмена опытом по совершенствованию процесса обучения посредством использования приёмов, методов и технологий личностно-ориентированного обучения. Отмечено высокое профессиональное мастерство учителей Вельгоша И.Н., Панасюк С.Ф., Петряковой С.П. Организовано участие учителей в школьной научно-практической конференции «Ступеньки мастерства – 2008». 10. Анализ основных тенденций в организации и проведении методической работы. В следующем учебном году учителя начальных классов продолжат работу по проблеме «Создание творческой среды на основе диагностических исследований». Цель работы на следующий учебный год: развитие творческих способностей учащихся начальных классов посредством повышения профессиональной компетентности учителя. Перед коллективом учителей начальных классов стоят следующие задачи: 1. Продолжение работы по совершенствованию информационно-методического сопровождения процесса обучения в начальных классах. 2. Обеспечение условий для выполнения требований Государственных стандартов РК посредством создания комфортной среды обучения. 3. Повышение профессиональной компетентности учителей для перехода к 12-летнему образованию.Директор сш 16: Валгепеа Ф.Р.Приложение №1 Школа № Всего ПедагоговНК Из них Из них по образованию По категории По стажу Молодые специалисты пенсионеры Высшее(очно\заочно С\сп(очно\заочно Среднее(очно\заочно неспециалисты высшая 1 2 Б\к До 3-хлет От 3 до10 лет От 10 до 20лет Более20 лет 2005-2006 10 - - 2/ 1/0 1 6 2 1 1 - - 4 6 2006-2007 13 1 - 4/8 1/0 - 2 6 3 1 3 1 1 4 7 2007-2008 12 - - 3/8 1/0 - 1 5 4 1 2 - 1 3 8 Приложение №2 Школа № Всего педагогов Прошли курсы ПК Приняли участиев конкурсах Приняли участие в семинарах Обобщили опыт Лицензи ровалиавторские проекты всего % от общего кол-ва 2005-2006 10 2 20 1 5 1 1 2006-2007 13 1 7,7 12 3 2007-2008 12 5 41,7 1 1 1 ^ Результаты контрольных работ по математике (2007 - 2008 учебный год) Приложения №3 Школа № 1классы 2 классы 3классы 4 классы Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть 1 четверть 76,1 94,4 67,9 97,4 70,0 91,4 2 четверть 75,7 94,3 57,1 94,3 56,2 84,9 3четверть 75,0 97,2 76,1 97,0 58,1 95,9 67,1 88,2 4 четверть 80,5 98,9 70 95,7 65,3 98,7 77,6 96,1 За год 80,5 98,9 70,7 98,7 69,2 98,7 84,2 97,4 ^ Приложение № 4 Результаты по (указать предмет) по четвертям (2007 - 2008 учебный год) Школа № математика русский литература познание Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть 1 четверть 67,0 98,7 64,4 99,1 76 100 75,1 100 2 четверть 65,1 98,7 61,2 99,6 72,8 100 69,8 100 3четверть 71,7 99,4 63,2 99,7 76,6 100 74,2 100 4 четверть 72,3 100 62,9 100 75,1 100 76,9 100 За год 73 100 65,3 100 76,9 100 76,3 100 ^ Приложение №5 Школа № Математика Русский язык ^ Литературное чтение Познание мира предмет Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть Кач-во Усп-ть 2005-2006 67,2 98,9 61,8 97,9 75 98,3 70,6 99,6 2006-2007 69,6 100 65,6 100 79,5 100 74,7 100 2007-2008 73 100 65,3 100 76,9 100 76,3 100 ^ Приложение №6 Школа № 16 Всего учащихся Всего участников Средний балл Качество знаний Успеваемость 4 класс ПГК ПГК Уч.год ПГК Уч.год ПГК 2005-2006 91 89 15,4 Рус54,9 66,2 Рус100 96,6 2006-2007 105 98 16,4 позн76,7 76,5 позн100 98 2007-2008Республиканский 81 73 16,8 матем. 93,2 Матем. освоиливсе98,6%1 уч-7 б ^ Приложение №7 предметные олимпиады Школа № ^ Всего участников олимпиады Призовые места(общее количество и по местам) Всего участников соревнованийнаучных проектов Призовые места(общее количество и по местам) Обл. город Обл. город Обл. Республ. Обл. Республ. 2005-2006 8 5 мест3м -26м -3 2006-2007 8 4места:2м -15м -26м -1 2007-2008 16 4места:3м – 15м – 26м - 1 ^ Приложение №8 Школа № Количество предметных кружков, факультативов по языку обучения Количество учащихсяпо языку обучения Казахский Русский Казахский Русский 2005-2006 19 296 2006-2007 20 352 2007-2008 12 162 ^ Приложение № 9 № ШколаСШ 16 Название педагогической технологии Количество педагогов, использующих данную технологиюв собственной практике 1 Развитие критического мышления через чтение и письмо. 12 2 Инновационная педагогическая технология Н.В. Петкевич. 4 3 Технология повышения орфографической грамотности. 12 4 Технология трёхмерного обучения (Караева) 10 5 Здоровьесберегающие технологии 3 6 Педагогические мастерские 2


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.