Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 090900. 62 «Информационная безопасность»

Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 090900.62 «Информационная безопасность» Нормативный срок обучения – 4 (четыре) года. Квалификация (степень) выпускника – бакалавр. Форма обучения – очная. Профили подготовки: организация и технология защиты информации; комплексная защита объектов информатизации. Область профессиональной деятельности бакалавров Область профессиональной деятельности бакалавра информационной безопасности включает: сфера науки, техники и технологии, охватывающие совокупность проблем, связанных с обеспечением защищенности объектов информатизации в условиях существования угроз в информационной сфере.^ Объекты профессиональной деятельности бакалавров Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:Объекты информатизации, включая компьютерные, автоматизированные, телекоммуникационные и информационные системы, информационные ресурсы и информационные технологии в условиях существования угроз в информационной сфере.Технологии обеспечения информационной безопасности объектов различного уровня (система, объект системы, компонент объекта), которые связаны с информационными технологиями, используемыми на этих объектах;Процессы управления информационной безопасностью защищаемых объектов.^ Виды профессиональной деятельности бакалавров экспериментально-исследовательская:сбор, изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;проведение экспериментов по заданной методике, обработка и анализ результатов;проведение вычислительных экспериментов с использованием стандартных программных средств.организационно-управленческая деятельность:осуществление организационно-правового обеспечения информационной безопасности объекта защиты;организация работы малых коллективов исполнителей с учетом требований защиты информации;совершенствование системы управления информационной безопасностью;изучение и обобщение опыта работы других учреждений, организаций и предприятий в области  повышения эффективности защиты информации и сохранения государственной и других видов тайны;контроль эффективности реализации политики информационной безопасности объекта.проектно-технологическая деятельность:сбор и анализ исходных данных для проектирования систем защиты информации, определение требований, сравнительный анализ подсистем по показателям информационной безопасности;проведение проектных расчетов элементов систем обеспечения информационной безопасности;участие в разработке технологической и эксплуатационной документации;проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов.эксплуатационная:установка, настройка, эксплуатация и поддержание в работоспособном состоянии компонентов системы обеспечения информационной безопасности;участие в проведении аттестации объектов, помещений, технических средств, систем, программ и алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации;администрирование подсистем информационной безопасности объекта.Основная образовательная программа бакалавриата по направлению «Информационная безопасность» предусматривает изучение следующих циклов: Гуманитарный, социальный и экономический циклы: Естественнонаучный цикл; Профессиональный цикл. Каждый цикл включает обязательный перечень дисциплин. Гуманитарный, социальный и экономический циклы. «Философия». В результате изучения курса студент должен уметь формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии, использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений. Владеть приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. «История». В результате изучения курса студент должен знать место исторической науки в системе научного знания, роль истории в духовной жизни общества, вклад исторической мысли в мировую и отечественную культуру; специфику предмета истории как науки, новейшие направления в исторических исследованиях; роль России в мировой истории, важнейшие вехи, события и деятелей отечественной истории. «Экономика». В результате изучения курса студент должен знать основные понятия экономики как научной дисциплины; особенности проявления объективных экономических законов в обществе; основы хозяйственной деятельности фирм, основы функционирования национальных экономик; тенденции и особенности мирохозяйственных связей; мезоэкономические явления на современном этапе. «Правоведение». Целями изучения курса дисциплины являются формирование у студентов систематизированных знаний в области юриспруденции и правовой культуры будущих специалистов, а также развитие у студентов умений и навыков поиска нормативной правой информации, необходимой для профессиональной деятельности. «^ Иностранный язык». В результате изучения курса студент должен владеть иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации по профессиональной тематике и навыками устной речи. Изучение иностранного языка призвано обеспечить повышение информационной культуры, расширение кругозора, повышение общей культуры студентов и воспитание уважения к духовным ценностям разных стран и народов. «^ Основы управленческой деятельности». В результате изучения курса студент должен уметь оценивать эффективность управленческих решений и анализировать экономические показатели деятельности предприятия и его подразделений и владеть навыками обоснования принимаемых решений.Естественнонаучный цикл «Математика» (Математический анализ, Алгебра и геометрия). Во время обучения студент изучает теорию пределов и дифференциального исчисления, интегральное исчисления, основы теории дифференциальных уравнений, векторную алгебру и аналитическую геометрию; основы теории матриц и систем линейных уравнений; основы линейной алгебры, основы общей алгебры, включая теорию множеств, теорию упорядоченных множеств, основные алгебраические структуры, булевы функции и реляционную алгебру. «^ Теория вероятностей и математическая статистика». В результате изучения курса студент должен знать основные понятия теории вероятностей и основные законы распределения, используемые в различных областях техники, уметь решать стандартные задачи математической статистики. «^ Дискретная математика». Студент должен уметь вычислять кратные интегралы; исследовать на сходимость числовые ряды; применять основные понятия теории вероятностей при решении практических задач; «Физика». Студент должен уметь правильно использовать законы физики твердого тела в научных исследованиях и разработках; проводить адекватное физическое и математическое моделирование; применять методы физико-математического анализа к решению конкретных естественнонаучных и технических проблем. «Информатика». В результате изучения курса студент должен знать основные понятия информатики, владеть навыками поиска информации в сети Интернет и работы с офисными приложениями. «^ Теория информации». В результате изучения курса студент должен знать основные понятия: информация, канал связи, шум, кодирования, способы измерения информации и ее количество.Профессиональный цикл «Основы информационной безопасности». В результате изучения курса студент должен знать место и роль информационной безопасности в системе национальной безопасности Российской Федерации, виды объектов, подлежащих защите, и необходимость защиты информации, источники и пути реализации несанкционированного доступа к информации и уровни информационной безопасности объектов. «^ Аппаратные средства вычислительной техники». В результате изучения курса студент должен уметь формализовать поставленную задачу, определять направления использования ЭВМ определенного класса для решения служебных задач, ориентироваться в особенностях применяемых микропроцессорных комплектов, использовать стандартные диагностические средства и иметь навыки работы с компьютером и работы с программной и технической документацией ПЭВМ.«^ Программно-аппаратные средства защиты информации». В результате изучения курса студент должен знать основные понятия программно-аппаратной защиты информации, средства и методы ограничения доступа к файлам, аппаратно-программные средства криптографической защиты информации, методы и средства ограничения доступа к компонентам ЭВМ, защита программ от несанкционированного копирования, управление криптографическими ключами и защита программных средств от исследования. «^ Криптографические методы защиты информации». В результате изучения курса студент должен знать основные понятия криптографии, типы и виды шифрующих преобразований, математические элементы теории чисел, абстрактной алгебры, смысл и назначение функций хэширования, методы формирования криптоалгоритмов и уметь применять математические методы для реализации шифрующих преобразований. «^ Организационно-правое обеспечение информационной безопасности». В результате изучения курса студент должен знать нормативные правовые акты в области информационной безопасности и защиты информации, принципы и методы организационной защиты информации и владеть навыками организации и обеспечения режима секретности. «^ Техническая защита информации». В результате изучения курса студент должен знать технические каналы утечки информации, возможности технических разведок, способы и средства защиты информации от утечки по техническим каналам, методы и средства контроля эффективности технической защиты информации и владеть методами технической защиты информации. «^ Сети и системы передачи информации». В результате изучения курса студент должен знать особенности применения протоколов глобальных и локальных вычислительных сетей различных типов, уметь применять знания при анализе и разработки систем и сетей передачи информации. «^ Безопасность жизнедеятельности». В результате изучения дисциплины формируется у бакалавров представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека. Реализация этих требований гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях. «^ Языки программирования». В результате изучения курса студент должен знать принципы построения алгоритмов, основные приемы программирования, интегрированные среды изучаемых языков программирования и уметь составлять программы на алгоритмическом языке высокого уровня и работать в интегрированной среде изучаемых языков программирования. «^ Технологии и методы программирования». Современные технические и программные средства взаимодействия с компьютером, современные технологии разработки алгоритмов и программ, методы тестирования, отладки и решения задач, средства и методы машинной графики, методику объектно-ориентированного программирования. «^ Управление информационной безопасностью». В результате изучения курса студент должен знать принципы организации информационных систем в соответствии с требованиями по защите информации. «Документоведение». В результате изучения курса студент должен знать основные понятия документирования: документ, виды документов, требования к составлению бланков документов, оформление всех реквизитов документа, уметь применять на практике правила составления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов. «Электротехника». В результате изучения дисциплины студенты должны знать основные законы и соотношения для цепей постоянного, однофазного переменного и трёхфазного тока; принцип работы, устройство и правила эксплуатации электрических машин, применяемых в аудиовизуальной технике и уметь собирать, рассчитывать и эксплуатировать типовые электротехнические схемы и устройства.«^ Электроника и схемотехника». В результате изучения дисциплины студенты должны знать основы схемотехники и уметь проводить разработки и исследование специальных технических и программно-аппаратных средств защиты и обработки информации в телекоммуникационных системах. «Информационные технологии». В результате изучения дисциплины студенты должны приобрести знания и профессиональные навыки разработки и проектирования информационных систем. Обязательным разделом образовательной программы направления «Информационная безопасность» являются учебная и производственная практики, ориентированные на профессионально-практическую подготовку обучающегося.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Теории личности в исследованиях зарубежных и отечественных психологов
Реферат Спрос и факторы его определяющие
Реферат Рекламная компания в Белорусских СМИ
Реферат Судовой двигатель внутреннего сгорания L21/31
Реферат The Spread Of Nuclear Weapons More May
Реферат Экономическое обоснование выбора каналов распространения рекламы
Реферат Аудит финансовых результатов Сущность понятий
Реферат 100101. 65 Сервис: Специализация: Информационный сервис; Специализация: Сервис бытовых машин и приборов; Специализация: Сервис на предприятиях по пошиву и ремонту обуви; Специализация: Сервис на предприятиях питания
Реферат Наука в культуре современной цивилизации
Реферат Механизация заготовки силоса в полимерные рукава для молочно-товарной фермы на 600 голов с модернизацией тормозного устройства упаковщика силосной массы
Реферат БД для организации занимающейся продажей музыкальных дисков
Реферат Экологические последствия структурно-вещественных преобразований отвальных пород терриконов
Реферат Методические основы защиты систем поддержки бизнеса
Реферат Производство щебня на Дробильно-сортировочной фабрике ОАО "Стойленский ГОК"
Реферат Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания