Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины (б ) «История»

Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл.Базовая частьАннотация рабочей программы дисциплины (Б.1.Б1.)«История»Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности; соотносить ее с исторически сложившимися мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; формирование исторического мышления. ^ Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа. Дисциплина «Отечественная история» включает в себя ^ 8 дидактических единиц: Теория и методология исторической науки. Древняя Русь и социально-политические изменения в русских землях в XIII – сер. XV в. Образование и развитие Московского государства. Российская империя в XVIII – I пол. XIX вв. Российская империя во II половине XIX – начале XX вв. Россия в условиях войн и революция (1914-1922 гг.). СССР в 1922-1953 гг. СССР в 1953 1991 гг. Становление новой российской государственности (1992-1999 гг.) ^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,3,4,6,9. ПК-9 В результате изучения дисциплины студент должен: - знать и понимать основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. - уметь проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источник исторической информации; анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); различать в исторической информации факты и мнения исторические описания и исторические объяснения; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии. - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни исходя из их исторической обусловленности; использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. В ходе освоения дисциплины студент выполняет следующие виды работ: изучение теоретического курса, подготовка и выступление на семинарских занятиях, проходит текущую аттестацию в виде тестирований, контрольных работ. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.^ Аннотация рабочей программы дисциплины (Б.1.Б2.)ФилософияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 час).Цели и задачи дисциплиныЦель изучения дисциплины – дать студентам базовые знания, отражающие нарастающую в обществе потребность в понимании мира и человека с позиций нового мировидения, формируемого в рамках постнеклассической философии и науки, помочь в выработке универсальных духовно-практических принципов освоения действительностиЗадачами изучения дисциплины являются:• ознакомить студентов с основными этапами развития философии; • ознакомить с всеобщими диалектическими законами развития; • дать знание о философии как о едином целом; • познакомить с методами и принципами познания действительностиСтруктура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работыОсновные дидактические единицы (разделы):Модуль 1. Философия её определение и сущностьМодуль 2. Основные направления и школы философии. Этапы её исторического развитияМодуль 3. Учение о бытииМодуль 4. Человек, общество, культураМодуль 5. Смысл человеческого бытия. Мораль, справедливость, право. Учение о ценностяхМодуль 6. Сознание и познание. Вера и знаниеМодуль 7. Будущее человечества. Глобальные проблемы современностиКомпетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ОК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12,13,15В результате изучения дисциплины студент должен:знать основные разделы и направления философии, методы и приёмы философского анализа проблем, основные закономерности исторического процесса, этапы исторического развития России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; лексический минимум иностранного языка общего и профессионального характера, основные положения экономической науки;уметь самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу; планировать и осуществлять свою деятельность с учётом результатов этого анализа; решать практические задачи экономического анализа в своей профессиональной деятельности;владеть навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи; аргументации; ведения дискуссии и полемики; практического анализа логики различного рода рассуждений; навыками критического восприятия информации; иностранным языком в объёме, необходимом для получения информации профессионального назначения; методами оценки экономических показателей применительно к объектам профессиональной деятельности.Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работаИзучение дисциплины заканчивается экзаменомАннотация примерной программы учебной дисциплины(Б.1.Б.3.)^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет _9__ зачетных единиц (324часа).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является: 1) Приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык как в профессиональной деятельности, так и для целей самообразования. 2) Образовательная цель означает расширение кругозора студентов, повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3) Воспитательная цель изучения иностранного языка предполагает знакомство с культурой страны и традициями других народов.^ Задачи изучения дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен приобрести знания, умения и навыки, необходимые для его профессиональной деятельности. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Аудиторные учебные занятия: 180 часов Самостоятельная работа: 180 часов^ Основные дидактические единицы (разделы): чтение, письмо, говорение, аудированиеКомпетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: Общекультурные компетенции (ОК): ОК-1,6,11,14 ПК-4,9,7В результате изучения дисциплины студент должензнать: лексику повседневного общения, техническую лексику; фонетические правила; грамматику; культуру и традиции страны изучаемого языка, правила речевого этикета.Уметь: понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; конспектировать; составлять деловое письмо; устно обмениваться информацией; находить новую информацию из учебной, страноведческой и научно-популярной литературы; читать и понимать содержание текстов в рамках страноведческой, общенаучной и общетехнической тематики. Виды учебной работы: Практические занятияИзучение дисциплины заканчивается после четвертого семестра экзаменом^ Аннотация рабочей программы дисциплины (Б.1.Б.4.)Право Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час).^ Цели и задачи дисциплины – формирование правовой грамотности и правовой активности студентов, высокого уровня правосознания и правовой культуры, способность использования правовых и моральных норм в социальном взаимодействии. В ходе изучения курса студенты должны получить представления о действующей правовой системе, реализации принципов законности и правопорядка, обладать способностью принимать решения и совершать иные юридические действия в соответствии с законодательством.^ Задачей изучения дисциплины является: - выработать понимание содержания и структуры системы права и системы законодательства; - обеспечить высокий уровень правопонимания и способности реализации правовых норм; - анализировать законодательство и практику его применения; - способность принимать юридически значимые решения; - понимание сущности и структуры государственной власти и возможностей взаимодействия с нею. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Основные дидактические единицы (разделы): Раздел 1. Право: понятие, система, источникРаздел 2. Конституция Российской Федерации – ядро правовой системыРаздел 3. Всеобщая декларация прав человека Раздел 4. Личность, право, правовое государствоРаздел 5. Юридическая ответственность и её видыРаздел 6. Основные отрасли права: государственное, административное, гражданское, трудовое, семейное, уголовноеРаздел 7. Судебная система Российской ФедерацииРаздел 8. Правоохранительные органы^ Компетенции обучающегося, формируютсямые в результате освоения дисциплины. ОК-1,4,5,6 В результате изучения дисциплины студент должен:знать: лексику повседневного общения, лексику терминологического характера; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; основные особенности научного стиля; культуру и традиции стран изучаемого языка.Уметь: понимать и обмениваться устной (диалог/монолог) и письменной (аннотация, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биография) информацией в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; находить и конспектировать новую информацию из учебной, культуроведческой и научно-популярной литературы; читать и понимать с общим/полным/частичным охватом содержания несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.Владеть: Виды учебной работы: лекции, практические занятияИзучение дисциплины заканчивается зачетом в семестре^ Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б1.Б5.)СоциологияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144часа).^ Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины – вооружить будущего бакалавра знаниями и навыками, выработанными социологией, формирующими его коммуникационную культуру и практически применяемыми в профессиональной, а также бытовой, юридической, научной, политической, общественной и др. деятельности. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов научного видения общественных процессов; ознакомление студентов с основными принципами социологической теории, основными этапами развития социологической мысли и современных направлений социологической теории; актуализация у студентов общественнозначимых нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и правил поведения в обществе выработка научно обоснованных представлений о месте личности в обществе, об обществе как о целостной саморегулирующейся системе; обеспечение представлений социальном статусе и механизме возникновения и разрешения социальных конфликтов.^ Структура дисциплины: 54 часа аудиторных занятий, 54 часа самостоятельной работы.Основные дидактические единицы (разделы):РАЗДЕЛ I. Развитие социологии 1. Социология как наука. Становление и развитие социального знания. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О.Конта. Классические социологические теории. 2. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. Методы социологического исследования. ^ РАЗДЕЛ II. Общество и социальные институты 1. Социальная структура общества. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Социальное взаимодействие и социальные отношения. Социальные движения. Социальный контроль и девиация. 2. Общество и социальные институты. Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. 3. Личность и общество. Понятие социального статуса. Личность как социальный тип. Личность как деятельный субъект. Общественное мнение как институт гражданского общества. 4. Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. 5. Современное общество глазами социологии. Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. Мировая система и процессы глобализации.^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-2,7,12,13,16 Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): ПК-4,5.6,7 В результате изучения дисциплины студент должен: знать основные этапы развития социологической мысли и современных направлений социологической теории; уметь: использовать знания о механизме возникновения социальных конфликтов для их разрешения; владеть: способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач. Виды учебной работы: 1. Лекции, 2. Семинарские занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Вариативная частьАннотация примерной программы учебной дисциплины (Б1.В1.)Этика бизнеса Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144часа).^ Цель преподавания дисциплины В настоящее время становится очевидным, что в цивилизованный рынок нашему государству не войти без серьезной этической основы. Необходимо знать нормы поведения, требования, предъявляемые обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику. Цель дисциплины - способствовать формированию у будущих менежеров соответствующих моральных и психологических качеств, которые необходимы при работе с людьми. Курс сориентирован на получении основ этики бизнеса, которые необходи­мы для изучения других экономико-управленческих дисциплин.^ Задачи изучения дисциплинчасть.^ Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.В. 1.)Методы моделирования и прогнозирования экономики Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 зач.ед. (288часов)^ Цель дисциплины: ознакомление студентов с основами методологии исследования и моделирования национального рыночного хозяйства.Задачи дисциплины: Задачей курса является исследование и моделирование национальной экономики на различных уровнях и в течение различных временных интервалов. Анализ системы на микроуровне использует, в основном, методологию моделирования домашних хозяйств и фирмы как типичных представителей поведения системы. Исследуются различные вопросы развития рынков отдельных товаров и услуг (по предприятиям и фирмам). Мезоуровень посвящен выявлению особенностей регионального (территориального, муниципального) развития, особенностей предпринимательства и менеджмента в крупных ТНК, ФПГ, концернах, корпорациях. Это промежуточный (между макро- и микропроцессами) уровень национальной рыночной системы. Поведение национальной экономики в целом рассматривается на макроуровне этой системы. Развитие экономики имеет дело с агрегированными показателями развития национальной экономики (ВВП, национальный доход, занятость и безработица, инфляция, инвестиции, потребление, и т.д.) в интегрированном виде, рассматриваемыми с позиции общего экономического равновесия. Единство процессов, протекающих в национальной экономике, отражается в соответствующих моделях и реализуется в разработке унифицированной системы прогнозов и стратегических планов.^ Место курса среди других дисциплин учебного плана: «Макроэкономическое моделирование и прогнозирование» — комплексная учебная дисциплина, которая конкретизирует знания и навыки, полученные в процессе изучения базовых экономических (общепрофессиональных) дисциплин, специализированных курсов для более полного и глубокого понимания современных условий перехода России к цивилизованным рыночным отношениям, стратегии рыночных реформ, а также экономической политики государства.^ Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций: расчетно-экономической деятельности, аналитической, научно-исследовательской деятельности и организационно-управленческой деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: общее и особенное в становлении, современном состоянии и перспективах развития национальной экономики; объективные экономические, социальные и политические условия жизни нации, их отражение в национальной экономической ментальности и социально-экономических нормах и правилах поведения экономических агентов; знать особенности функционирования национальной экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях и механизмы развития отраслевых и территориальных комплексов, систему государственного регулирования национальной экономики.Уметь: собирать необходимый материал, анализировать сложившуюся ситуацию, моделировать социально-экономическое развитие регионов, отраслей и всего народнохозяйственного комплекса, уметь эффективно использовать имеющиеся ресурсы; уметь анализировать социально-экономические и политические программы с использованием арсенала методов институциональной экономики и теории общественного выбора.Владеть: способностью осуществления государственного регулирования современными методами денежно-кредитной и фискальной политики, участвовать в подготовке и реализации приоритетных национальных проектов; владеть навыками составления прогнозов и иметь навыки стратегического и тактического планирования с использованием современных экономико-математических методов.^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,2,3,4,6,7,9,10,13 ПК-9 Виды учебной работы: Лекции; Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация примерной программы дисциплины (Б.2.В. 2.)«Информационные системы в экономике» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.Цель дисциплины состоит в обучении студентов необходимым навыкам работы с базами данных, справочными правовыми системами, с программами, обеспечивающими работу пользователей в компьютерных сетях, а также со специализированными информационными технологиями и системами в экономической сфере.Задачи дисциплины – научить студентов применять современные программные продукты, информационные системы и технологии в своей профессиональной деятельности. Место курса среди других дисциплин учебного плана Дисциплина относится к вариативной части Математического цикла учебного плана и входит в модуль дисциплин «Информатика в экономике» в связке с дисциплиной «Информационные технологии в экономике» и должна предшествовать этой дисциплине.Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1,6,7,9,10,12,13 ПК-1,3 В результате освоения дисциплины студент должен:знать: - основные понятия и терминологию информационных систем и технологий; - назначение и функциональные возможности систем автоматизации планирования и управления предприятием; - документационное обеспечение работы предприятия; - принципы работы с базой данных; - справочные правовые системы; - возможности бухгалтерских, компьютерных программам.уметь: - создавать базы данных с использованием MS Access; - использовать справочные правовые системы «Гарант» и «Консультант» для поиска нормативно-правовых документов и работать с ними; - работать с бухгалтерскими компьютерными программами.владеть: - информационными технологиями электронного документооборота; - технологиями создания, ведения баз данных; - специализированными информационными технологиями планирования и управления предприятием; - технологии работы со специализированными системами поиска и обработки информации.Виды учебной работы: лекции, практические, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Дисциплины по выбору студентаАннотация дисциплины (Б.2.ДВ.1.)ЭкологияОбщая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 зачётных единиц (108 час).Цель учебной дисциплины - формирование ценностных ориентаций мировоззренческого уровня, отражающих объективную целостность и ценность природы и базовых экологических знаний, необходимых для обеспечения профессиональной деятельности.Задачи учебной дисциплины: - изучение структуры и закономерностей функционирования экологических систем; - изучение закономерностей действия экологических факторов на биологические, природные, природно-антропогенные объекты и биосферу; - изучение механизмов саморегуляции существующих в экосистемах и антропогенных факторов их нарушающих; - изучение механизмов обеспечения экологической безопасности, рационального природопользования и реализации концепции устойчивого развития.Структура учебной дисциплины охватывает комплекс проблем, включающих: - критический анализ этапов взаимодействия природы и общества; - причины, механизмы развития и решения экологических проблем; - определение пределов допустимых антропогенных воздействий на экосистемы; - экологизацию профессиональной деятельности. Учебная дисциплина базируется на таких дисциплинах учебного плана как: история, системный анализ; технологические основы ресурсосбережения; метрология, стандартизация и сертификация; введение в производственный менеджмент. В процессе освоения дисциплины бакалавры формируют общекультурные и профессиональные компетенции. В этой связи студенты, в результате изучения курса должны приобрести знания в области: - развития и значения современной системы экологических знаний; - законов развития и функционирования экологических систем; - комплексного характера действия абиотических, биотических и антропогенных факторов на живые организмы, популяции и сообщества; - концепции устойчивого развития; - экологического менеджмента. ^ Изучение данной дисциплины даёт возможность сформировать умения по: - применению полученных знаний для характеристики и прогнозирования состояния экологических объектов; - идентификации значимых экологических аспектов деятельности предприятия; - использованию выработанных навыков обучения для самостоятельного получения экологических знаний и продолжения формирования экологического мировоззрения.^ Осваивая дисциплину студент должен научиться владеть: - навыками поиска экологической информации. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,4,5,6,13,15,16 ПК-3Виды учебной работы: Лекции; Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация рабочей программы дисциплины (Б. 2. ДВ. 2.)Введение в специальностьОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет^ 4 зачетных единиц (144час).Цели и задачи дисциплины:Целью изучения дисциплины является: формирование целостного представления о специфике будущей профессиональной деятельности^ Задачей изучения дисциплины является: 1) знакомство с учебным планом специальности; 2) изучение основных видов профессиональной деятельности; 3) изучение основных функций экономиста^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекционные занятия, практические занятия.^ Основные дидактические единицы (разделы): 1) государственный образовательный стандарт и его разделы; 2) виды профессиональной деятельности; 3) основные требования к экономистам;Выпускник по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО, должен обладать следующими компетенциями бакалавра:общекультурные компетенции (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);профессиональные компетенции (ПК):расчетно-экономическая деятельность способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);^ В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основы профессиональной деятельностиуметь: проводить диагностические процедуры по определению профессионально значимых качеств личности менеджеравладеть: профессиональной основой, профессиональной терминологией^ Виды учебной работы: посещение лекционных и семинарских занятий, выполнение и защита индивидуальных заданий, самостоятельное изучение литературы по дисциплине ^ Изучение дисциплины заканчивается: экзаменом.Аннотация дисциплины (Б.3.ДВ.3 .)Коммерческая деятельность предприятияОбщая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 5 зачётных единиц (180час).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является изучение сущности коммерции и способов управления коммерческой деятельностью в бизнесе различного формата.^ Задачей изучения дисциплины является: Задачей изучения дисциплины является знакомство студентов с понятиями коммерции и коммерческой деятельности, с процессами купли-продажи, с формами торгово-сбытовой деятельности, их спецификой и технологией.^ Структура дисциплины (распределение трудоёмкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Виды учебной работы Всего зачётных единиц (часов) Семестр 7 Общая трудоемкость дисциплины 5 (180) Аудиторных занятий лекциипрактические занятия 2 (72) 1 (36) 1 (36) самостоятельная работа 3 (108) Виды итогового контроля (зач. / экз.) экзамен Основные дидактические единицы (разделы): Тема 1. Коммерческая деятельность в бизнесе Тема 2. Организация хозяйственных и договорных связей в коммерческой деятельности Тема 3. Коммерческая деятельность на рынке товаров Тема 4. Основные экономические и финансовые категории и показатели коммерции Тема 5. Организация и технология коммерческой деятельности Тема 6. Информация, учет и статистика коммерческой деятельности^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,5,6,8 ПК-2,3,4,9,13,14,15В результате изучения дисциплины студент должен:Знать и уметь следующее:^ Иметь представление: о роли коммерции в экономике и социальной жизни; о торгово-сбытовых процессах на различных этапах и уровнях; о системе хозяйственных связей в коммерческой деятельности, о формировании и использования прибыли предприятий.Знать: сущность и типы коммерческой деятельности, роль продавцов и покупателей на рынке товаров, понятия собственности и способы совершения сделки, специфику отечественной и зарубежной коммерции.^ Теоретические знания должны быть подкреплены следующими навыками и умениями:Уметь: составлять таблицы и диаграммы, характеризующие коммерческую деятельность конкретного предприятия и использовать полученные данные в практической работе.^ Виды учебной работы: лекции, практические заняятия и самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Б.3. Профессиональный цикл.Базовая часть.Аннотация примерной программы дисциплины (Б.3.Б.1 .)«МАКРОЭКОНОМИКА» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет ^ 8 зачетных единицы (288 час).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование у студентов системы экономических знаний и практических навыков в области макроэкономики; ознакомление с основными положениями макроэкономических теорий, раскрытие специфики использования экономического подхода к макроэкономическим проблемам. Задачей изучения дисциплины является создание и закрепление у студентов знаний, умений и навыков, а также формирование и развитие компетенций, закрепленных федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика» степени магистра.^ Основные дидактические единицы (разделы) Потребление и рисковые активы. Потребление, сбережения и доход. Теория жизненного цикла. Гипотеза перманентного дохода. Потребление и ценообразование капитальных активов. Инвестиции. Стоимость фирмы и среднее q-Тобина. Структура капитала фирмы: теорема иррелевантности Модильяни-Миллера. Динамическая теория инвестиций с выпуклыми издержками приспособления. Межвременная оптимизация деятельности репрезентативной фирмы. Макроэкономическое равновесие. Затруднения и противоречия базовой теории. Фискальная политика и инвестиции. Инвестиции в условиях неопределенности: современный подход. Макроэкономическая политика и стабильность финансовой системы. ^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныОК-1,5,6,7,8,9,10,12,16 ПК-1,3,5,6,7,11 В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:знать: современные макроэкономические проблемы, имеющие непосредственное отношению к функционированию финансовой системы экономики, такие, как потребление, сбережения и рынки капитальных активов, инвестиции и налогообложение капитала, валютный рынок, стабильность финансовой системы, финансовые кризисы и макроэкономическая политика, а также соответствующие модели и инструменты макроэкономического анализа; иметь представление о современных макроэкономических проблемах российской экономики;уметь: пользоваться аналитическими инструментами, используемыми в современной макроэкономике с целью их дальнейшего применения в исследовательской деятельности, например, для подготовки магистерской диссертации;владеть: навыками самостоятельной исследовательской работы.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовая работа; самостоятельное изучение теоретического курса. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация примерной программы дисциплины (Б.3.Б.2. )«МИКРОЭКОНОМИКА»)Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет ^ 6 зачетных единицы (216час).Цели и задачи дисциплиныЦелью изучения дисциплины является формирование у студентов системы экономических знаний в области специальных разделов микроэкономики: теории общего экономического р


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Алгоритмизация процесса обучения младших школьников
Реферат Аналоговый цифровой преобразователь с промежуточным буфером при высокой скорости поступления
Реферат Moral Position Essay Research Paper What
Реферат Реакції 22 та 24-циклоприєднання до фулеренів С60 і С70 Механізми реакції та спектральні
Реферат Как сотворили человека. Шумерская цивилизация
Реферат Походження та основні етапи розвитку письма
Реферат Современные тенденции использования информационных технологий в процессе разработки управленческих решений
Реферат Оккупационный режим на территории СССР в годы Великой Отечественной войны
Реферат Массовое убийство в Виргинском политехническом институте
Реферат Клонирование животных и растений – опасная игра с неизвестным концом!
Реферат Профилактическая эффективность фитопрепаратов при патологии послеродового периода у высокопродуктивных молочных коров
Реферат Серверы
Реферат Рубки для заготовки древесины и рубки ухода за лесом
Реферат Использование рекреации
Реферат Экономическое значение государственных доходов и расходов, Финансовый менеджмент и его место в системе управления финансами