Реферат по предмету "Разное"


Аромашевского сельского поселения постановление 13. 07. 2007 №6 с. Аромашево Об утверждении Положения

АДМИНИСТРАЦИЯ АРОМАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ13.07.2007 № 6с.АромашевоОб утверждении Положения о муниципальной службе вАромашевском сельском поселениии о проведении аттестации муниципальных служащихВ соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тюменской области от 05.07.2007 г. №10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьями 40,41 Устава Аромашевского сельского поселения:1.Утвердить Положение «О муниципальной службе в Аромашевском сельском поселении и о проведении аттестации муниципальных служащих» согласно приложения 1. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.Глава администрации Е.Н, КовальчукПриложение 1к постановлению главы Администрации Аромашевского сельского поселения от 13.07.2007 г. № 6ПОЛОЖЕНИЕо муниципальной службе в Аромашевском сельском поселенииНастоящее Положение регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в Аромашевском сельском поселении в пределах компетенции органов местного самоуправления в области муниципальной службы, установленной Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Законом Тюменской области от 05.07.2007 г. № 10 «О муниципальной службе в Тюменской области», Уставом Аромашевского сельского поселения.Глава 1. Должности муниципальной службы. Прохождение муниципальной службы.Статья 1. Должности муниципальной службы 1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления с установленным кругом о5язанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. 2. Штатное расписание органа местного самоуправления составляется и утверждается на основании Реестра с использованием наименований должностей муниципальной службы, предусмотренных Реестром.Статья 2. Классификация должностей муниципальной службыДолжности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы (далее - Реестр), утвержденным Законом Тюменской области «О муниципальной службе в Тюменской области».Статья 3. Квалификационные требования к муниципальным служащим1. Для замещения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности:К уровню профессионального образования для: 1) высших должностей муниципальной службы – высшее образование; 2) главных должностей муниципальной службы - высшее образование; 3) ведущих должностей муниципальной службы – высшее или средне-специальное образование; 4) старших должностей муниципальной службы – средне-специальное образование; 5) младших должностей муниципальной службы – средне-специальное образование. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для: 1) высших должностей муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2) главных должностей муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности; 3) ведущих должностей муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности; 4) старших должностей муниципальной службы без предъявления требований к стажу (опыту) работы; 5) младших должностей муниципальной службы без предъявления требований к стажу (опыту) работы. 2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, которая предусматривает в качестве основных обязанностей проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов, представление в установленном порядке интересов органа местного самоуправления (его структурных подразделений) в суде, необходимо иметь высшее образование по специальности «Юриспруденция» с учетом квалификационных требований, установленных в настоящей статье.Статья 4. Аттестация муниципальных служащих1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. 2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается постановлением главы администрации сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Тюменской области «О муниципальной службе в Тюменской области».Глава 2. Время отдыха. Стаж муниципальной службы. Поощрение муниципального служащего.Статья 5. Дополнительный отпуск муниципального служащего 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней. 2. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 5 календарных дней – для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, и 3 календарных дня – для муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы. 3. Перечень должностей муниципальной службы с ненормированным служебным днем устанавливается распоряжением главы администрации сельского поселения, принимаемым с учетом требований трудового законодательства.Статья 6. Стаж муниципальной службы В стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности определенные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Тюменской области «О муниципальной службе в Тюменской области». Статья 7. Поощрения муниципального служащего1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности органами местного самоуправления могут устанавливаться следующие виды поощрения: 1) объявление благодарности; 2) награждение ценным подарком; 3) награждение почетными наградами и присвоение почетных званий, в случае установления муниципальным правовым актом; 4) представление к наградам Российской Федерации и Тюменской области. 2. Поощрения в отношении муниципального служащего применяются по инициативе руководителя органа местного самоуправления муниципального образования, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования либо по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего. Поощрения оформляются соответствующими актами руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования, в которых устанавливается, за какие именно успехи в работе поощряется муниципальный служащий, а также указывается конкретная мера поощрения. Акт о поощрении доводится до сведения муниципального служащего и коллектива органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) сельского поселения, с которым муниципальный служащий состоит в трудовых отношениях.Статья 8. Порядок ведения реестра муниципальных служащихПорядок ведения реестра муниципальных служащих определяется приложением № 1 к настоящему Положению.Приложение № 1к Положению о муниципальной службеПорядокведения Реестра муниципальных служащих1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании (далее - Реестр). 1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих. 1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования. 1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется кадровой службой соответствующего муниципального образования.Статья 2. Реестр муниципальных служащих. Порядок представления сведений на муниципальных служащих 1. Реестр муниципальных служащих является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы. 2. Ведение Реестра включает в себя: 1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся; 2) архивирование данных, удаляемых из Реестра; 3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации. 3. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. 4. Сведения для Реестра муниципальных служащих формируются кадровыми службами органов местного самоуправления муниципального образования на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.Статья 3. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих 1. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения о каждом муниципальном служащем. 2. Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы: 1) высшие муниципальные должности муниципальной службы; 2) главные муниципальные должности муниципальной службы; 3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы; 4) старшие муниципальные должности муниципальной службы; 5) младшие муниципальные должности муниципальной службы. 3. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме (приложение 2).Приложениек порядку ведения реестрамуниципальных служащихПЕРЕЧЕНЬ^ СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Ф.И.О. │ └────────────────────────────────────────────────────────────┘ Орган местного самоуправления Замещаемая должность Номер личного дела (табельный номер) Дата (число, месяц, год) и место рождения Национальность Образование (высшее,среднее специальное,среднее) Окончил (когда, что) Специальность по образованию Квалификацияпо диплому Ученая степень(наименование, дата присво-ения) Ученое звание (наименование, дата присво-ения) Знание языков (в томчисле иностранных) (какой) Степень владения ┌─────────────────────────┐│ Стаж работы (до дней) ││ ├─────┬───────┬───────────┼────────────────┬──────┬──────────────┐│Общий│Стаж │N приказа, │Трудовой договор│Дата │ Рекомендации ││ │муници-│ дата ├──────┬─────────┤аттес-│аттестационной││ │пальной│назначения │Дата │Сроком на│тации │ комиссии ││ │службы │ на │заклю-│____ лет │ │ ││ │ │ должность │чения │ │ │ │├─────┼───────┼───────────┼──────┼─────────┼──────┼──────────────┤└─────┴───────┴───────────┴──────┴─────────┴──────┴──────────────┘ Повышение квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания,тема) Переподготовка(наименование учебного заведения, дата окончания, специализация) Наименованиеучебного заведения, в котором учится в настоящее время Состоит ли в кадровом резерве (на какую должность, дата зачисления, срок на который включен в кадровый резерв) Награды и поощрения (перечислить, какие, указатьдаты награждения) Взыскания (замечание,выговор, строгий выговор, увольнение, дата исчисления) Испытательныйсрок (дата начала и окончания) Дата медицинского освидетельствования Паспортные данные, данные ИНН, государственного страхового пенсионного свидетельства Домашний адрес, телефон Причина освобождения от должности, дата увольнения Дополнительные сведения Работа в прошлом (стаж) Периоды работы Должность с указанием учреждения, организации Место нахождения учреждения, организации Приложение 3 к Постановлению № 6 от 13.07.2007 годаПЕРЕЧЕНЬдолжностей муниципальной службы в Аромашевском сельском поселении1. Высшая муниципальная должность муниципальной службы: Глава администрации сельского поселения2. Главная муниципальная должность муниципальной службы: Заместитель главы администрации сельского поселения3. Ведущая муниципальная должность муниципальной службы: Главный бухгалтер администрации сельского поселения4. Младшая муниципальная должность муниципальной службы: Специалист 1 категории Специалист 2 категорииПриложение 4к постановлению главы Администрации Аромашевского сельского поселенияот 13.06.2007 г. № 6ПОЛОЖЕНИЕо проведении аттестации муниципальных служащих в Аромашевском сельском поселенииГлава 1. Общие положения Статья 1. Аттестация муниципальных служащих 1. Аттестация муниципального служащего (далее также - аттестация) - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы. 2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Тюменской области.^ Статья 2. Основные принципы аттестации Аттестация муниципальных служащих основывается на принципах: - законности; - объективности; - гласности; - обязательности прохождения аттестации; - периодичности прохождения аттестации.^ Статья 3. Сроки проведения аттестации Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.Статья 4. Задачи аттестации Аттестация муниципальных служащих призвана способствовать совершенствованию деятельности органов местного самоуправления: а) по подбору, повышению квалификации и расстановке муниципальных служащих; б) по определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности муниципальной службы.^ Статья 5. Муниципальные служащие, не подлежащие аттестации 1. Аттестации не подлежат муниципальные служащие: а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года; б) достигшие возраста 60 лет; в) беременные женщины; г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).Глава 2. Подготовка к аттестацииСтатья 6. Образование и состав аттестационной комиссии 1. Аттестацию муниципальных служащих осуществляют аттестационная комиссия. 2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный составы аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, секретаря и членов комиссии, порядок ее работы утверждаются руководителем органа местного самоуправления. Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся только руководителем органа местного самоуправления. 3. В состав аттестационной комиссии включаются руководители или представители органов местного самоуправления, а также может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа. 4. Руководитель органа местного самоуправления может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Оценка качеств муниципального служащего независимыми экспертами учитывается аттестационной комиссией при вынесении решения.^ Статья 7. Назначение аттестации 1. Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются руководителем органа местного самоуправления и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее, чем за два месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводиться в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности. 2. В графике указываются: а) наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация; б) дата и время проведения аттестации; в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих; г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей и фамилий работников, ответственных за их подготовку.^ Статья 8. Документы, представляемые на аттестацию муниципального служащего 1. Не позднее, чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего (приложение № 1 к настоящему Положению) и должностную инструкцию муниципального служащего. 2. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также аттестационные листы с данными предыдущих аттестаций. 3. Аттестуемый представляет комиссии справку о перспективах развития и улучшения своего участка работы, выполненную в свободной форме.Статья 9. Ознакомление с документами1. Аттестационная комиссия не менее чем за 2 недели до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. 2. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предыдущий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.Глава 3. Проведение аттестацииСтатья 10. Заседание аттестационной комиссии 1. Заседание аттестационной комиссии созывается председателем комиссии и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии. 2. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие. З. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего или одного из членов комиссии, изучившего представленные документы и материалы. 4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а при необходимости - его непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии. 5. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных муниципальным служащим дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии. 6. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия рассматривает вопрос о необходимости и целесообразности проведения аттестации в отсутствие аттестуемого. В случае принятия решения о проведении аттестации в отсутствие аттестуемого комиссия рассматривает представленные документы и в обязательном порядке заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого муниципального служащего. 7. Обсуждение профессиональных и личных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.Статья 11. Порядок принятия решений комиссией 1. При принятии решения аттестационной комиссией учитываются квалификационные требования к должности муниципальной службы, степень участия муниципального служащего в решении задач, поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления, сложность выполняемой им работы, ее результативность, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей - организаторские способности муниципального служащего. 2. Решение аттестационной комиссии, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя, открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. З. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности. 4. Проходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует. 5. По итогам аттестации аттестационная комиссия принимает в отношении муниципального служащего одно из следующих решений: а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы; б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы. 6. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления мотивированные рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении муниципального служащего в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.^ Статья 12. Оформление результатов аттестации 1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (приложение № 2 к настоящему Положению). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа. 2. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под личную подпись. 3. Аттестационный лист с результатами аттестации муниципального служащего представляется руководителю органа местного самоуправления не позднее чем через неделю после ее проведения. 4. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего. 5. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается ход ее работы и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию, другие документы по результатам аттестации не оформляются.Глава 4. Решения, принимаемые по результатам аттестацииСтатья 13. Решения, принимаемые руководителем органа местного самоуправления 1. Руководитель органа местного самоуправления на основании решения аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности и с учетом ее рекомендаций принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе. 2. Руководитель органа местного самоуправления на основании решения аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности при условии выполнения рекомендаций комиссии и с учетом этих рекомендаций принимает решение о разработке мероприятий по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии и осуществляет контроль за их реализацией. 3. Руководитель органа местного самоуправления на основании решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности принимает решение в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. 4. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.^ Статья 14. Рассмотрение трудовых споров Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.Статья 15. Подведение итогов аттестации 1. После проведения аттестации председатель аттестационной комиссии подводит итоги аттестации, обобщает вынесенные комиссией рекомендации и предложения муниципальных служащих, составляет отчет о работе аттестационной комиссии. 2. По итогам аттестации аттестационной комиссией разрабатываются мероприятия по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии, предложений работников, поступивших в ходе аттестации, которые утверждаются руководителем органа местного самоуправления.Приложение 1к Положению о проведении аттестациимуниципальных служащихОТЗЫВ^ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ________________________________________________________________________(Ф.И.О. руководителя, должность)________________________________________________________________________(Ф.И.О. аттестуемого, замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на должность) А. Знаю аттестуемого ________________ лет, как ___________________________________________________________________________________________________ Б. _____ лет аттестуемый работает под моим непосредственным руководством.1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Деловые качества аттестуемого как муниципального служащего________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Личные качества аттестуемого________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Перечень основных вопросов, в решении которых принималучастие аттестуемый________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Замечания и пожелания аттестуемому________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Вывод непосредственного руководителя________________________________________________________________________ (соответствует замещаемой должности, не соответствует замещаемой должности)Руководитель аттестуемого ________________________________________________(Ф.И.О. руководителя) Подпись ________________________________________________________________Дата заполнения _________________________________________________________Подпись аттестуемого _____________________________________________________Приложение 2к Положению о проведении аттестациимуниципальных служащих^ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТМУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________ 2. Год рождения _______________________________________________________ 3. Сведения об образовании, повышении квалификации,переподготовке __________________________________________________________________________________________________________________________________(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, документ о повышении квалификации, переподготовке, ученая степень, ученое звание, квалификационный разряд (классный чин), дата присвоения) 4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения(утверждения) на эту должность ____________________________________________________________________________________________________________________ 5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы)________________________________________________________________________ 6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них________________________________________________________________________ 7. Замечания и предложения, высказанные аттестационнойкомиссией ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Замечания и предложения, высказанные муниципальным служащим________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащимрекомендаций предыдущей аттестации ______________________________________________________________________________________________________________(выполнены, выполнены частично, не выполнены) 10. Решение аттестационной комиссии:________________________________________________________________________(соответствует замещаемой должности или не соответствует) 11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________________ На заседании присутствовало ___________ членов аттестационнойкомиссии. Количество голосов за _____________, против ____________. 12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов,по которым они даются) ___________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Примечание ________________________________________________________ Председатель комиссии Заместитель председателя комиссии Секретарь комиссии Члены комиссии Дата проведения аттестации _______________________ С аттестационным листом ознакомился __________________________(подпись муниципальногослужащего) (место для печати)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Наследство Вигеланда
Реферат Резистивные электрические цепи и методы их расчета
Реферат Порядок разработки государственных прогнозов
Реферат Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")
Реферат Економічна інформація в наукових дослідженнях та її джерела
Реферат Виды питания для спортсменов различной категории
Реферат «Освещение экспо-2010 и национальных павильонов в средствах массовой информации стран «Большой восьмёрки»
Реферат Business Intelligence Demo 2 сценарий
Реферат TQM Essay Research Paper Total Quality ManagementA
Реферат Узгодження прикметників І групи з іменниками ІІІ відм Хімічна номенклатура
Реферат Бюджетная система РФ 12
Реферат Крестьянский либерaлизм
Реферат Реорганизация коммерческих банков понятие, критерии, формы и проблемы
Реферат Системное рассмотрение проблем, возникающих при банкротстве юридического лица
Реферат Четыре подхода к постановке системы стратегического планирования