Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины б. 8 «Маркетинг в сервисе» 1 Цели и задачи дисциплины

Направление подготовки: 100100.62 «Сервис» Профиль: Сервис в индустрии моды и красотыАннотация программы учебной дисциплиныБ3.Б.8 «Маркетинг в сервисе»1 Цели и задачи дисциплины Цель: раскрыть роль, сущность, специфику маркетинговых услуг в сервисе для эффективной организации работа по реализации обслуживания Задачи: сформировать представления о маркетинге услуг как составной части маркетинга; обеспечить знание теоретических основ маркетинга в сервисе; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий в маркетинге сервиса.^ 2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: -участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14); -к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятий сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-11). В результате изучения дисциплины студент должен:знать: теоретические основы маркетинга; систему маркетинга; особенности продвижения услуг;уметь: проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг; определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг; прогнозировать спрос и предложения на услугивладеть: приемами изучения личности потребителя; навыками и методами проведения маркетинговых исследований в сервисе3 Содержание дисциплины. Основные разделы Система маркетинга и особенности продвижения услуг; маркетинг как инструмент развития сферы сервиса в условиях рыночной экономики; маркетинговые стратегии; маркетинг-микс и маркетинговый контроль; организация и деятельность маркетинговой службы в сфере сервиса; маркетинговая коммуникация; международный маркетинг; специфика маркетинга в сервисеТрудоемкость – 144 часа (4 зачетных единицы)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Форма державного правління
Реферат Учет капитала организации
Реферат Богатыри киевского и новгородского цикла
Реферат Виды паразитов
Реферат Формування здорового способу життя молодших школярів 2
Реферат Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия (на примере ОАО "Газпром-Кран")
Реферат Ii республиканская научно-практическая конференция «География и краеведение в Якутии»
Реферат Сборники Ахматовой Четки и Белая стая
Реферат Категорія субєктивної модальності в історії лінгвістичної науки
Реферат Формирование у детей отношения к природе в процессе совместной деятельности в эколого-развивающей среде
Реферат Автоматизированная система управления взрывоопасным технологическим процессом
Реферат Развитие мирового и российского рынка страхования жизни
Реферат Запад в российском общественном сознании
Реферат Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Реферат Коммуникационная деятельность предприятия сущность и цели