Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины «Международное сотрудничество в культурной сфере» Цели и задачи дисциплины

Аннотация программы учебной дисциплины «Международное сотрудничество в культурной сфере»Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование представлений о международном сотрудничестве в культурной сфере и практических навыков его реализации.Задачами дисциплины являются: дать характеристику основных принципов, форм и направлений международного сотрудничества в сфере культурного наследия; рассмотреть международно-правовые основания данного вида сотрудничества; выявить основные проблемы и риски процесса международного сотрудничества в культурной сфере; сравнить особенности участия стран изучаемого региона и России в процессе международного культурного сотрудничества; сформировать базовые умения и навыки, необходимые для организации процесса культурного взаимодействия на международном уровне.Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-1) владеть культурой мышления и речи, основами профессионального и академического этикета (ОК-2) свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации на бытовом и деловом уровне (ОК-3) владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы (ОК-4) осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга (ОК-6) выстраивать перспективные стратегии личностного и профессионального развития, проявлять готовность к дальнейшему обучению и самообучению (ОК-7) уметь применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач (ОК-9) владеть базовыми методами и технологиями управления информацией, включая использование программного обеспечения для ее обработки, хранения и представления (ОК-10) обладать базовыми навыками самостоятельного поиска профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных, свободно осуществлять коммуникацию в глобальном виртуальном пространстве (ОК-12) уметь оценивать качество и содержание информации, выделять наиболее существенные факты и концепции, давать им собственную оценку и интерпретацию (ОК-13) понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасность и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-14) творчески подходить к порученному заданию, уметь проявлять разумную инициативу и обосновывать ее перед руководителем (ОК-15) следовать учебной и трудовой дисциплине, нести персональную ответственность за результаты своей образовательной и профессиональной деятельности (ОК-16) готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-19) умение использовать нормативные документы в своей деятельности (ОК-20) владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-21) владение этикой межличностных отношений и эмоциональной саморегуляции (ОК-22) составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей (ПК-1) владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации (ПК-7) владеть базовыми навыками чтения и аудирования текстов общественно-политической направленности на языке (языках) региона специализации (ПК-12) владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, систематически применять ее в профессиональной деятельности (ПК-13) владеть базовыми навыками ведения официальной и деловой документации на языке (языках) региона специализации (ПК-14) знание основ дипломатического и делового протокола и этикета и устойчивые навыки применять их на практике (ПК-16) владеть базовыми навыками восприятия мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации (ПК-19)В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные принципы, способы и формы организации международного сотрудничества в сфере культурного наследия; международно-правовые основания данного вида сотрудничества; проблемы и риски процесса международного сотрудничества в культурной сфере и способы их разрешения;уметь: применять полученные знания и навыки для обобщающих выводов и оценок; использовать ключевые понятия общественных наук, выражать и аргументировать свою позицию; толерантно воспринимать социальные, конфессиональные и культурные различия; работать с разнообразными источниками, в т.ч. нормативными документами; правильно оформлять и представлять результаты разработанных проектов; работать в команде в процессе выполнения проекта; выявлять особенности участия разных стран в процессе международного культурного сотрудничества;владеть: базовыми умениями и навыками, необходимыми для организации процесса культурного взаимодействия на международном уровне; понятийным аппаратом дисциплины; приемами и методами сбора, хранения и обработки информации, в том числе с использованием глобальной информационной сети Интернет; базовыми навыками публичного выступления по темам курса.Содержание дисциплины. Основные разделыМеждународное сотрудничество в сфере культурного наследия: постановка проблемы. Музеи в современном международном сотрудничестве. Международное взаимодействие архивов и библиотек. Международный рынок произведений искусства и антиквариата. Россия и международный рынок произведений искусства и антиквариата. Памятники архитектуры в контексте международного культурного сотрудничества. Туризм как форма международного экономического сотрудничества. Преступления в сфере культурного наследия как проблема международных отношений. Международное сотрудничество в борьбе с преступлениями в сфере культурного наследия.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.