Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины «Интеграционные процессы в Западном полушарии» Цели и задачи дисциплины

Аннотация программы учебной дисциплины «Интеграционные процессы в Западном полушарии»Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с ролью интеграционных процессов в современном международно-политическом и социально-экономическом развитии, с важнейшими международными интеграционными структурами в Западном полушарии.Задачами дисциплины являются: раскрыть содержание феномена интеграции; определить место интеграции среди других глобальных факторов мирового развития и проанализировать воздействие интеграционных тенденций на эволюцию системы международных отношений в целом и ее региональных подсистем; дать характеристику важнейших интеграционных объединений и проектов в Западном полушарии; ознакомить студентов с основными источниками, отечественными и доступными зарубежными исследованиями по проблемам курса; сформировать четкое представление о понятийном аппарате курса, подчеркивая специфику толкования ряда экономических, юридических, культурологических и др. терминов; рассмотреть взаимодействие интеграционных образований Северной и Латинской Америк с другими регионами, странами, в т.ч. РФ.Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-1) владеть культурой мышления и речи, основами профессионального и академического этикета (ОК-2) владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы (ОК-4) уметь применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач (ОК-9) обладать базовыми навыками самостоятельного поиска профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных, свободно осуществлять коммуникацию в глобальном виртуальном пространстве (ОК-12) уметь оценивать качество и содержание информации, выделять наиболее существенные факты и концепции, давать им собственную оценку и интерпретацию (ОК-13) следовать учебной и трудовой дисциплине, нести персональную ответственность за результаты своей образовательной и профессиональной деятельности (ОК-16) составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей (ПК-1) анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государства региона специализации, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов (ПК-3) определять основные тенденции развития мировой экономики, давать оценку различным подходам к проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей (ПК-4) владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации (ПК-7) самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах (ПК-8) применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных страновых и региональных проблем (ПК-9) выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации (ПК-10) умение ориентироваться в механизмах многосторонней и интеграционной дипломатии (ПК-15)В результате изучения дисциплины студент должен:знать: причины и сущность интеграционных процессов в мире вообще и в Западном полушарии в частности; влияние интеграционных процессов на развитие отдельных субрегионов и стран Западного полушарияуметь: определять основные тенденции развития мировой экономики и их влияние на интеграционные процессы; ориентироваться в позициях стран региона по проблемам развития интеграции и научных концепциях по проблематике курса; использовать полученные знания и навыки для обобщающих выводов и оценок; разбираться в проблемах взаимоотношения РФ с интеграционными сообществами Западного полушария; провести самостоятельную работу по поиску и сбору эмпирических данных; дать профессиональную оценку источников информации;владеть: понятийным аппаратом; навыками анализа источников (документов), характеризующих интеграционные процессы в регионе; базовыми навыками публичного выступления по темам курса.3. Содержание дисциплины. Основные разделы Теория интеграции. Причины и предпосылки интеграции в Северной Америке. Образование ФТА и его последствия. Трансформация ФТА в НАФТА. Цели, принципы, структура НАФТА, основные направления деятельности. Влияние интеграции на развитие США, Канады и Мексики. Перспективы развития интеграции в Северной Америке. Интеграционные процессы в Латинской Америке. Причины, сущность проекта АЛКА, перспективы развития, позиции стран. Взаимодействие интеграционных группировок Западного полушария с мировым сообществом. Сотрудничество интеграционных группировок Западного полушария с РФ.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Понятие, предмет и система хозяйственного процессуального права Республики Беларусь
Реферат Проектирование экстремального тура по Северному Уралу
Реферат Древнерусское государство
Реферат Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний
Реферат Инновационные технологии в административном менеджменте
Реферат Маркетинговые исследования 15
Реферат Фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека
Реферат Ozymandias Essay Research Paper Ozymandias 1818 An
Реферат Bunker Hill Penis Lovers Essay Research Paper
Реферат Доходность организаций хлебопекарной промышленности и влияние на нее налоговой нагрузки
Реферат Реки России
Реферат Современный экономический кризис в России
Реферат Шувалова, Мавра Егоровна
Реферат Герпес.Этиология и патогенез
Реферат Построение информационно-управляющей системы с элементами искусственного интеллекта