Реферат по предмету "Разное"


Аннотации программ дисциплин

Приложение 4Аннотации программ дисциплин.Б1 ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙЦИКЛИностранный язык (английский) Общая трудоемкость дисциплины составляет 21 зачетная единица (756 часов).Целью изучения дисциплины «Иностранный язык» является формирование общекультурных и профессиональных компетенций: владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23); владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран (ОК-27); готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания иностранного языка в объёме активного владения. На основе приобретенных знаний формируются умения говорить и писать иностранном языке, переводить письменно и устно тексты профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения профессиональной коммуникации на иностранном языке. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование деловых игр на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность. Изучение дисциплины опирается на знания, полученные в ходе получения среднего образования. Компетенции, приобретенные в ходе изучения дисциплины, готовят студента к освоению профессиональных компетенций и пособствуют изучению дисциплин: «Иностранный язык для международников», «Иностранный язык профессиональный».^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Всемирная история Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов). Целью изучения дисциплины «Всемирная история» является формирование общекультурных компетенций: «способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16)»; «осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19)». В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы всемирной истории; движущих сил и закономерностей исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества; роль гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации. На основе приобретенных знаний формируются умения применять основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в мировом сообществе. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения навыками публичной речи аргументации, ведения дискуссии, навыками научной речи. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований, написание рефератов).^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Философия Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Целью изучения дисциплины «Философия» является формирование общекультурных компетенций: умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); умение понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания основных философских понятий и категорий, закономерностей развития природы, общества и мышления; специфики философии как способа познания и духовного освоения мира; исторических типов философии и мировоззрения; структуры философского знания и его роли в современной жизни; мировоззренческих и социально значимых философских проблем. На основе приобретенных знаний формируются умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; применять понятийно-категориальный аппарат и основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности, а также готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения целостного подхода к анализу проблем общества; культуры философского мышления; обобщения, анализа, критического восприятия и оценки источников информации для выработки системного, целостного взгляда на проблемы природы и общества; владения базовыми принципами и приёмами философского познания, работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований, написание рефератов)^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. История отечества Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (188 часов). Целью изучения дисциплины «История отечества» является формирование общекультурных компетенций: способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания об основных исторических событиях, этапах эволюции российской государственности и ее институтов, социально-экономическом развитии, специфике модернизации, тенденциях внешней политики и изменениях геополитической ситуации, о движущих силах и закономерностях исторического процесса, об объективной потребности индустриальной модернизации, содержании общенациональных кризисов в истории страны, о путях достижения целей преобразований, о содержании культурных традиций и исторического наследия. На основе приобретенных знаний формируются умения применять основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения навыками публичной речи аргументации, ведения дискуссии, навыками научной речи. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований, написание рефератов).^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Политология и политическая теория Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 час.) Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является: - формирование научных знаний о политических отношениях и процессах в современном обществе, о субъектах политики и механизмах реализации властных решений; - получение необходимых знаний о политическом процессе в России, о ее месте и статусе в глобализирующемся мире; - формирование политической культуры студентов, выработка конструктивной личной мотивации для участия в политической жизни общества; - формирование адекватных представлений о процессах международной политической жизни, о геополитической обстановке на планете. Задачей изучения дисциплины является овладение понятийным аппаратом, освоение основных методов анализа и прогнозирования политических процессов. Основные дидактические единицы: политика; политология; политическая власть; политическая элита и лидерство; политическая и избирательная системы; гражданское общество; политические режимы; политические партии; политический процесс; политические конфликты и кризисы; политическое сознание и политическая культура; политические идеологии; методология познания политической реальности; геополитика и международные отношения. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основные этапы становления социально-политических идей; сущность, содержание и механизмы осуществления политической власти; формы организации и типы политических систем; сущность и структуру политического процесса; структуру и функции социально-политических институтов; методы прикладного социально-политического анализа; основополагающие механизмы мировой политики. Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; анализировать внешнюю и внутреннюю политику, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на социально-политическую жизнь; аналитически мыслить при оценке событий, происходящих в мире, аргументировано отстаивать свои позиции, ориентироваться в системе современных политических стандартов, ценностей, технологий. Владеть: методами практического политического анализа, политического консультирования и прогнозирования; современными политическими технологиями эффективного влияния на социально-политическую реальность. Виды учебной работы: лекции, самостоятельная работа студентов. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Мировая экономика Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа). Целью изучения дисциплины «Мировая экономика» является формирование общекультурных компетенций: навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания событий и процессов, способствовавших формированию мировой экономики как единого целого; закономерностей функционирования современной мировой экономики (международная экономическая интеграция, институционализация, глобализация, неравномерность экономического развития); роль НТП в международном разделении труда и потенциальных возможностях отдельных стран и мировой экономики в целом; классификации стран по уровню экономического развития и характерные особенности экономического развития каждой группы стран. На основе приобретенных знаний формируются умения анализировать на мировом уровне взаимосвязи экономических явлений, процессов и институтов; выявлять на основе статистических данных тенденции развития мировой экономики; анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей по странам мира; позиционировать место России в мировой экономике. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения современными методами анализа экономических и социальных данных мировой экономики, инструментарием сбора, обработки отечественной и зарубежной статистики для подготовки информационных обзоров и компаративного анализа по странам и группам стран мирового хозяйства и текущему состоянию отдельных сегментов мирового рынка. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование деловых игр на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение экономических исследований)^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Государственное право России и зарубежных стран Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (188 часов). Целью изучения дисциплины «Государственное право России и зарубежных стран» является формирование общекультурных компетенций: умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); умение на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания основные тенденции развития конституционного (государственного) права России и зарубежных стран, качественные характеристики конституционного (государственного) права отдельных государств, правовое положение граждан в России и зарубежных странах, разновидности политических режимов, формы государства в различных странах, основы избирательного права России и зарубежных стран, основные модели местного самоуправления в России и зарубежных странах. На основе приобретенных знаний формируются умения использовать нормативные акты в своей профессиональной деятельности, давать характеристику норм и институтов конституционного (государственного) права России и зарубежных стран. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения методикой сравнительно-правового анализа положений конституционного (государственного) права России и зарубежных стран. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований, написание рефератов).^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Основы информационно-аналитической работы Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа). Целью изучения дисциплины является формирование общекультурные и профессиональных компетенций: способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК-17). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания средств и методов получения дипломатической информации; информационно-тематического потока, принципов и форм проведения информационно-аналитической работы; правил проведения мониторинга СМИ. На основе приобретенных знаний формируются умения работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы; использовать шкалы оценки информации (вероятно правильная, возможно правильная, сомнительная, неправдоподобная, достоверность установить нельзя). На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения методами сбора информации о состоянии международных отношений; оценкой фактографического материала на основе шкалы оценки информации; раскрытием значения событий; составлением общего представления о социально и политически значимом явлении; изложением полученных результатов; учебно-вспомогательной и учебно-аналитическойработой при коллективном анализе информации. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование деловых игр на практических занятиях; использование технологий «кейс-стади», РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо) на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований)^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Теория государства и права Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (180 часов.). Цели и задачи дисциплины Цели: - осуществить фундаментальную теоретическую подготовку в области юриспруденции путем формирования правового и социально-политического мировоззрения и мышления; - заложить, с позиций человеческого измерения государства и права теоретические основы для развития профессионального и научного правосознания и правовой культуры студентов, характеризующихся гражданской зрелостью, социальной и правовой активностью, профессиональной этикой, глубоким уважением к закону и бережным отношением к ценностям правового государства, чести и достоинству личности, признанием человека, его прав и свобод высшей ценностью. Цели преподавания теории государства и права – научить студентов искать, извлекать, пользоваться информацией для превращения ее в знания о следующем: - методологических основах научного понимания государства и права, государственно-правовых явлений; - закономерностях исторического движения и функционирования государства и права; - взаимосвязи государства, права, иных социальных институтов; - месте и роли государства и права в жизни человека, общества в целом; - эволюции и соотношении современных государственных и правовых систем; - основных актуальных проблемах государства и права ХХI века; - общей характеристике современных политико-правовых доктрин. Задачи: для достижения указанных целей изучения и преподавания дисциплины «Теория государства и права» должны быть решены задачи формирования у студентов социально-личностных, инструментальных, общепрофессиональных, специальных профессиональных компетенций: Социально-личностные компетенции (СЛК): Понимание ценности человеческой личности, культуры, науки, права. Знание и понимание своих прав и обязанностей как гражданина Российской Федерации, а также профессиональных этических норм; Владение навыками самостоятельной работы и активной познавательной деятельности, готовность к саморазвитию и умение выстраивать стратегии личного и профессионального обучения и развития; Навык тайм-менеджмента, планирования и оптимальной организации своей деятельности, дальновидность; Умение работать в состоянии рисков и неопределенностей, генерировать новые идеи (креативность), инициативность, лидерство, стремление к достижению цели и успеху; Умение выстраивать межличностное общение, работать в междисциплинарной команде; доверять, мотивировать и воодушевлять других, способность к эффективному делегированию обязанностей; Умение корректно и убедительно представить свою позицию, быть самокритичным, воспринимать критику, достигать взаимовыгодных решений; Способность работать в международной среде, толерантное отношение к культурному и идеологическому многообразию. Инструментальные компетенции (ИК) Способность понимать и интерпретировать, реализовывать идеи и концепции, в т.ч. в области гуманитарных наук, государства и права. Способность к использованию всеобщих, общенаучных (анализ, синтез, индукция, дедукция и т.д.) и междисциплинарных научных методов; Базовые знания в области философии, культурологии, физической культуры и здорового образа жизни, макро- и микроэкономики, математики, информатики; Навыки работы с компьютером, умение использовать современные информационные технологии (справочные системы, базы данных, Интернет и др.) для сбора информации, хранения и обработки данных (управление информацией); Владение приемами информационно-описательной деятельности (систематизация, классификация, структурирование данных); Навыки работы с мультимедийными техникой, технологиями, материалами; Владение техникой ведения дискуссии, ведения деловых переговоров, навыками публичного выступления, знание приемов и способов ораторского воздействия на аудиторию; Навыки грамотной письменной и устной речи, деловой переписки, в том числе на иностранном языке на уровне, обеспечивающем общую и научную коммуникацию. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в своей профессиональной и связанных с ней областях; Общепрофессиональные компетенции (ОПК): Знание основных теоретических моделей государственно-правовой организации общества и закономерностей генезиса и функционирования государства и права; Знание базовых понятий и категорий юриспруденции; Знание системных взаимосвязей внутри теории государства и права, а также междисциплинарное отношение в науке Владение специальными юридическими методами познания государственно-правовой действительности (аналитической юриспруденции, сравнительно-правовым, правового моделирования); Умение системно и логично излагать полученные знания о государстве и праве; Умение понимать, оценивать и интерпретировать происходящие в России и в мире политико-юридические преобразования, Умение анализировать состояние современной государственности (типологизировать, определять вид и показатели легитимности политической системы, тип государственного аппарата, форму государства и т.д.), а также анализировать правовые системы (структура, типология, тенденции развития); Способность свободно ориентироваться в актуальных проблемах юридической науки; Понимание общей структуры юриспруденции и ее взаимосвязи с иными социальными дисциплинами; Специальные профессиональные компетенции (СПК). Умение реализовывать знания в области государства и права в практических сферах деятельности; Знание и умение проведения правотворческой деятельности; Знание и умение проведения правосистематизирующей деятельности; Знание и умение проведения правоприменительной деятельности; Знание и умение проведения интерпретационной деятельности; Знание и умение преодолевать юридические коллизии; Знание и умение оказывать юридическую помощь, охранять и защищать прав и свободы личности; Знание и умение проведения правообразовательной (обучающей и воспитательной) деятельности. Основные дидактические единицы (разделы): Тема 1. Теория государства и права как наука. Тема 2. Общество. Власть. Социальное управление и регулирование Тема 3. Происхождение государства и права Тема 4. Понятие, функции государства Тема 5. Народовластие и государственная власть Тема 6. Механизм государства и государственный аппаратТема 7.Политическая система общества Тема 8. Закономерности развития государства. Тема 9. Форма государства. Тема 10. Гражданское общество и государство. Тема 11. Правовое государство. Тема 12. Российское государство Тема 13. Общая характеристика права Тема 14. Права, свободы и обязанности личности. Тема 15. Нормы права в системе социальных норм. Тема 16. Система права Тема 17. Формы (источники) права Российского государства Тема 18. Правосознание и правовая культура Тема 19. Правовые отношения Тема 20. Реализация права Тема 21. Толкование права. Тема 22. Правовое регулирование и его механизм Тема 23. Правонарушение и юридическая ответственность. Тема 24. Законность и правопорядок Тема 25. Российская правовая система Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа Изучение дисциплины заканчивается: экзаменом.Международные экономические отношения Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (108 часов). Целью изучения дисциплины «Международные экономические отношения» является формирование профессиональных компетенций: понимание структуры глобальных процессов научно-технологических инновационной и перспектив изменения в них места и роли России (ПДК-4); знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания традиционных и современных теорий международного разделения труда и международной торговли; теорий глобализации мирового хозяйства; особенностей и противоречий процесса глобализации мировой экономики, как среды в которой осуществляются современные международные отношения; сущности и содержания движений антиглобализма и альтерглобализма; основных форм МЭО: международной торговли товарами и услугами, международного движения капитала, международных валютно-кредитных и финансовых отношений, международной миграции рабочей силы; международной экономической интеграции; роли НТР в развитии современного международного разделения труда и классификацию стран первого, второго и третьего эшелонов научно-технического развития; место России в системе современных МЭО. На основе приобретенных знаний формируются умения выявлять основные тенденции в развитии мировой экономики и МЭО; проводить компаративный анализ технико-технологического и экономического развития национальных экономик стран мира; позиционировать место России в инновационных процессах и МЭО. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения компаративного анализа позиционирования стран мира; анализа международных статистических данных рейтинговых агентств; вырабатывать рекомендации по укреплению позиций России в МЭО, в научно-технической и инновационной сфере. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование деловых игр на практических занятиях; использование технологий «кейс-стади», РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо) на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований)^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом. ^ Б2 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛОсновы математического анализа (для международников) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа). Целью изучения дисциплины «Основы математического анализа (для международников)» является формирование общекультурной компетенции: умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-11). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания основных элементов линейной алгебры и аналитической геометрии; дифференциальных и интегральных исчисление функций одной и многих переменных; основных понятий и методов решения обыкновенных дифференциальных уравнений. На основе приобретенных знаний формируются умения решать задачи линейной алгебры и аналитической геометрии; решать задачи математического анализа. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения методами линейной алгебры и аналитической геометрии для решения различных экономических задач; методами для решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение практических занятий путем решения оригинальных задач для международных отношений.^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Концепции современного естествознания Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).Целью изучения дисциплины «Концепции современного естествознания» является формирование общекультурной компетенции: умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-11). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания эволюции мира и естествознания, концептуальных положений современных естественных наук; универсальных закономерностей, проявляющихся как в неживой и живой природе, так и в обществе. На основе приобретенных знаний формируются умения пользоваться принципами научного подхода в процессе формирования своих мировоззренческих взглядов, касающихся взаимоотношений человека с окружающей средой и проблем безопасности жизнедеятельности; использовать естественнонаучные знания в своей будущей социальной и профессиональной деятельности. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения системного научного анализа как природных, так и профессиональных проблем различного уровня сложности. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований)Изучение дисциплины заканчивается зачетом. ^ Б3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛИностранный язык профессиональной деятельности (английский) Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 19 зачетных единиц (684 часа). Целью изучения дисциплины «Иностранный язык профессиональной деятельности (английский)» является формирование профессиональных компетенций: знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК- 3); готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6); владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания лексического минимума в объёме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). На основе приобретенных знаний формируются умения читать оригинальную литературу по специальности на иностранном языке для получения необходимой информации. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения письменным аргументированным изложением собственной точки зрения; публичной речью, аргументацией, ведением дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений; критическим восприятием информации; иностранным языком в объёме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: проведение семинаров в форме групповых дискуссий; прием заданий внеаудиторного чтения; лексико-грамматические тесты, рейтинговые тесты, письменная семестровая контрольная работа; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований)^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. История международных отношений Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 11 зачетных единиц (396 часов). Целью изучения дисциплины «История международных отношений» является формирование профессиональных компетенций: умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2). В ходе изучения дисциплины студенты усваивают знания историю и основы теории международных отношений, основы современной мировой политики и глобальных проблем, основы внешней политики и дипломатии России и ведущих стран мира, основы прикладного анализа международных ситуаций. На основе приобретенных знаний формируются умения использовать методы прикладного анализа для правильной ориентации в международной среде, находить применение своим профессиональным знаниями и уровню своей квалификации в сфере государственной службы, бизнеса, неправительственных организаций международного профиля. На основе сформировавшихся умений приобретаются навыки владения осуществлением исполнительских и организационных функции в организациях и учреждениях международного профиля. Эти результаты освоения дисциплины достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов: лекции с применением мультимедийных и Интернет -технологий; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование деловых игр на практических занятиях; вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение исследований)^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Современные международные отношения Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зач


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.