Реферат по предмету "Разное"


Аннотация научно-образовательного материала (ном)

Аннотациянаучно-образовательного материала (НОМ)«Комплекс учебных пособий по курсу”Дифференциальные уравнения”», представленного кафедрой Математического моделирования (ММ).Для проведения в 2010 году мероприятий в сфере образования для населения города Москвы в целях повышения качества образовательных услуг кафедра ММ выполнила работу по созданию комплекса учебных пособий по курсу «Дифференциальные уравнения ». Этот комплекс предназначен для использования в системе повышения квалификации и может быть использован также в системе дополнительного образования.Он состоит из следующих учебных пособий : 1. Амосов А.А., Зубков П.В., Перескоков А.В. Лекции по вариационному исчислению.- М.: Издательский дом МЭИ. 2011.2. Амосов А.А., Игнатьева Н.У., Перескоков А.В. Задачи по вариационному исчислению. – М.: Издательский дом МЭИ. 2008. 72 с. 3. Григорьев В.П., Перескоков А.В. Расчётные задания по курсу «Дифференциальные уравнения ». – М.: Издательский дом МЭИ. 2011. Все эти учебные пособия написаны на высоком научно-методическом уровне , и закрывают имеющийся в учебной литературе пробел по данному курсу и тем самым они повышают качество образовательных услуг. Первое учебное пособие подготовлено на основе лекций читаемых кафедрой ММ по вариационному исчислению – одной из важнейших дисциплин, связанной с прило- жениями теории дифференциальных уравнений. Эта, одна из наиболее трудных частей курса, до подготовки этого пособия была очень слабо методически обеспеченной, что приводило к трудностям в изучении всего курса «Дифференциальные уравнения ». В учебном пособии с достаточной полнотой изложены все основные вопросы вариационного исчисления : 1) Функционалы. Сильная и слабая дифференцируемость. Необходимое условие дифференцируемости. 2) Простейшая задача вариационного исчисления. Уравнение Эйлера. 3) Случаи интегрируемости уравнения Эйлера. 4) Задача со свободными концами. 5) Задача с подвижными концами. 6) Задача Больца. 7) Функционалы вида . 8) Функционалы вида . 9) Минимизация выпуклых функ-ционалов. 10) Вторая вариация функционала. Необходимое условие экстремума в терминах второй вариации. Условие Лежандра. 11) Классические достаточные условия экстремума. 12) Изопериметрические задачи. 13) Вариационные задачи на условный экстремум с голономными и неголономными условиями связи. Все результаты приведены с чёткими доказательствами и снабжены поясняющими примерами.Второе учебное пособие : Амосов А.А., Игнатьева Н.У., Перескоков А.В. Задачи по вариационному исчислению; представляет собой сборник задач по вариационному исчислению, полностью согласованный с научно-образовательным материалом первого пособия. Его отличает большое число задач различного уровня трудности,подробные теоретические указания, что в современной учебной литературе поданной дисциплине не имеет места. Апробация этого методического ресурса приизучении курса «Дифференциальные уравнения » в МЭИ (ТУ) в течение 2010 годапоказала его безусловную полезность и эффективность. Третье учебное пособие: Григорьев В.П., Перескоков А.В. Расчётные задания по курсу «Дифференциальные уравнения »; представляет собой материал, не имеющийаналогов в учебной литературе. Он посвящён расчётным заданиям по такому, тра-диционно трудному разделу теории дифференциальных уравнений, как теориясистем дифференциальных уравнений. Практические задания по этому разделу мож- но найти в задачниках, но при выдаче индивидуального задания преподаватель сталкивается с трудностями, которые призвано разрешить данное пособие. Важное обстоятельство ещё заключается в том, что в число задач расчётного задания вклю- чены задачи по теории устойчивости решений дифференциальных уравнений, что также позволяет получить поддержку при преподавании и изучении этих вопросовв курсе «Дифференциальные уравнения ». НОМ прошёл апробацию в МЭИ (ТУ) ипоказал высокую эффективность. В целом, НОМ «Комплекс учебных пособий по курсу ”Дифференциальные урав- нения”» представляет собой научно-методическую разработку важных разделов матема- тического образования современного инженера всех технических специальностей. Он может применяться в любой образовательной схеме, в частности в системе повыше-ния квалификации и в системе дополнительного образования.И.о. заведующего кафедрой ММ профессор Дубинский Ю.А.Контактный адрес E-mail : pereskokov @ comail.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблемы эффективности внешнеэкономической деятельности
Реферат право спільнохї власності
Реферат Решение нелинейных уравнений методом интераций
Реферат Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения
Реферат Використання антиоксиданту тіотриазоліну та препарату метаболічної дії ловастатину
Реферат Учет и аудит основных средств на АТП
Реферат Коммерческие банки (КБ) – основа банковской системы России
Реферат Создание приложения, обеспечивающего генерацию звука с помощью системного таймера
Реферат Фэн-шуй
Реферат Работа в среде Windows
Реферат Решение задач с помощью современых компьютерных технологий
Реферат Лексико-грамматические разряды имен существительных в названиях блюд
Реферат Решение краевых задач в среде виртуальной гибридной машины
Реферат Психологические особенности влияния профессии супругов на их семейную жизнь
Реферат Печаль на яшмовому анку