Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины математика направление подготовки

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»Экономико – математический факультетКафедра высшей математикиАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫМАТЕМАТИКАНаправление подготовки 080500 «Менеджмент»Профиль подготовки «Управление качеством»Квалификация выпускника БакалаврМосква 2011^ Цель дисциплины Математика является составной частью общечеловеческой культуры. Математические рассуждения позволяют устанавливать причинно-следственные связи в самых различных направлениях интеллектуальной и прикладной деятельности, а также способствуют выработке научного мировоззрения и достижению необходимого общекультурного уровня. Курс «Математика» является одним из фундаментальных курсов, входящих в структуру ООП, необходимым для овладения студентами знаниями и умениями, приводящими к формированию общекультурных и профессиональных компетенций (ОК-15,ОК-10, ПК-2, ПК-6, ПК-4 ). Программа курса составлена на основе требований ФГОС ВПО для направлений 080500.62,080400.62. Преподавание курса имеет следующие цели, приводящие к формированию общекультурных и профессиональных компетенций: - формирование у студентов представления о роли и месте математических методов в познании фундаментальных законов развития окружающего нас мира, а также основных законов менеджмента, управления национальной экономикой, управлении персоналом и др.(ОК-15, ПК-4) обучение студентов основам аппарата математического моделирования, используемого для решения теоретических и практических задач менеджмента , управления персоналом (ОК-15, ПК-2, ПК-6 ) - формирование и развитие у студентов навыков в применении методологии и методов количественного и качественного анализа с использованием математического аппарата и электронно-вычислительной техники, а также самостоятельной работы с учебной и научной литературой (ОК-6, ПК-2 ) - развитие у студентов логического мышления, позволяющего им в дальнейшей профессиональной деятельности эффективно использовать как средство коммуникаций, умения работы в команде, лидерских качеств (ОК – 5, ОК – 15).^ Учебные задачи дисциплины В ходе изучения дисциплины решаются следующие учебные задачи:овладение студентами методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, позволяющими анализировать поведение потребителей экономических благ и строить экономико-математические модели организационно-управленческих задач; развитие у студентов логического и аналитического мышления на основе принципов математических заключений и доказательств, что дает возможность выбора и оценки эффективности математической модели организационной системы;- овладение основными методами, способами и средствами получения , хранения, переработки информации ^ Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:- владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);-- владеет культурой математического мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации и основных математических определений и понятий, постановке и формализации задач менеджмента, формализации цели и выбору математических путей ее достижения;(ОК-5-1);- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);-- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить, доказательную базу, использующую математическую терминологию в устной и письменной речи (ОК-6-1);- стремится к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК – 10 );-владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); -- владеет методами количественного анализа экономических процессов с использованием экономико - математического моделирования задач менеджмента , теоретического и экспериментального исследования (ОК-15-1); - способен проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);-- способен проектировать организационную структуру, на основе математического моделирования и, используя модель распределительной задачи осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2-1);- владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6)--владеет различными математическими( игровыми) методами и способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6-1)- способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);-- способен качественными и количественными методами оценивать условия и последствия принимаемых организационно управленческих решений (ПК-8-1).после изучения дисциплины студент должен уметь пользоваться методами математического моделирования ситуаций менеджмента, управления персоналом решать задачи как графическими, так и аналитическими методами. Освоить операции дифференцирования, интегрирования, решения задач линейной алгебры и математического программирования, пользоваться аппаратом матричного счисления, теории вероятностей и математической статистики, уметь применять как эвристические методы отыскания разрешения различных ситуаций менеджмента, так и широко использовать результаты фундаментальных математических теорем . В результате освоения компетенций студент должен:Знать: Основные положения теории линейных векторных пространств, способы их представления. Определения действий над векторами и их свойства. Методы представления систем линейных уравнений и методы их решения. Использование линейных моделей для описания оптимизационных задач менеджмента и управления персоналом. (ОК – 5; ОК- 6; ПК – 2; ПК – 6; ПК – 8) Основные понятия математического анализа: множество, функция, предел, производная, интеграл. Свойства этих понятий, сферу применения.(ОК-5, ОК-6). Основные понятия теории вероятностей и математической статистики: случайное событие и его вероятность, случайная величина и основные законы ее распределения. Действия над случайными величинами и их свойства. Понятие корелляционного и дисперсионного анализа, сфера их применения. (ОК – 5; ОК- 6; ПК – 8)Уметь: Производить действия над векторами, строить базисы линейных пространств, находить решение систем линейных уравнений, использовать методы линейного программирования для отыскания решений задач менеджмента и управления персоналом ( ПК-6; ПК- 2; ПК - 8); Выбирать инструментальные средства классического математического анализа (предельный анализ, дифференциальное и интегральное исчисление) для решения оптимизационных задач менеджмента и управления персоналом и интерпретировать результаты полученных решений (ПК- 2 ; ПК – 6 ; ПК – 8); Производить действия по оценке вероятности случайного события, нахождению числовых характеристик законов распределения, построению и оценке гипотез, а также методологию корреляционного и дисперсионного анализа. (ОК-5, ПК-5 ); Понимать результаты исследований, изложенные в отечественной и зарубежной экономико-математической литературе (ОК – 10 ).Владеть: Навыками использования методов линейной алгебры для решения и реализации задач менеджмента и управления персоналом (ПК-2, ПК-6, ПК-8); Навыками выбора и применения инструментальных средств математического анализа для исследования и решения задач менеджмента (ПК-6; ПК – 8); Навыками анализа и интерпретации результатов, полученных в результате использования математических методов линейной алгебры, математического анализа , теории вероятностей и математической статистики при решении задач менеджмента. (ОК-6 , ПК-8).^ Содержание дисциплины Срок изучения курса 1 - 3 семестры. Объем курса: 11 кредитов- 78 часов лекций и 100 часов практических занятий.1 семестр. темы ^ НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ Количество часов 1 Линейное пространство. N –мерные векторы и действия над ними. 6 2 Уравнения линий на плоскости. 6 3 Системы векторов. Линейная зависимость. Базис и ранг системы векторов. 7 4 Системы линейных уравнений. Матрицы и определители. 10 5 Модель Леонтьева. 3 678910111213 Квадратичные формы. Критерий Сильверста. Задачи исследования в менеджменте, бизнесе и администрировании. Общая задача линейного программирования. Метод последовательного улучшения плана. Двойственность в линейном программировании. Задача распределения работ. Метод потенциалов. Задачи динамического программирования. 6 3 6 7 6 6 7 3 ИТОГО: 52 Форма контроля знаний: зачет.Семестр. № Количество часов темы ^ НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ Количество часов 14 Введение. Предмет и задачи курса. 1 15 Элементы теории множеств. Функциональная зависимость. 3 16 Предел числовой последовательности. Предел функции. Непрерывность функции. 4 17 Производная и дифференциал. Экономические приложения. Предельный анализ. 8 18 Основные теоремы о дифференцируемых функциях. 7 192021222324 Геометрические и экономические приложения. Предельный анализ, эластичность. Функции многих переменных. Частные производные и дифференциал. Экстремумы функций многих переменных. Безусловный и условный экстремумы. Метод наименьших квадратов. Экономические приложения: функция полезности, кривые безразличия. Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Основная теорема анализа. Формула Лейбница - Ньютона. Геометрические и экономические приложения определенного интеграла. 58 7 10 107 ИТОГО: 70 Формы контроля знаний: зачет.3 семестр. № Количество часов темы ^ НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ Количество часов 25 Основные понятия комбинаторики. 4 4 26 Основные понятия и определения теории вероятностей. 27 Основные теоремы теории вероятностей 3 28 Повторные испытания. 5 29 Функция распределения и числовые характеристики случайной величины. 30 Нормальный закон распределения. 4 313233343536 Законы больших чисел. Системы случайных величин. Статистические распределения. Числовые характеристики. Выборочный метод. Точечная и интервальная оценки. Проверка статистических гипотез. Основы дисперсионного и корреляционно-регрессионного анализа. 1 4 5 6 8 5 ИТОГО: 56 Формы контроля знаний: экзамен.РАЗРАБОТЧИКИ:РЕУ им. Г.В.Плеханова профессор Р.В.СагитовРЕУ им. Г.В.Плеханова доцент О.А.Быканова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат История бухгалтерского учета 4
Реферат Проект проведення пошуку підземних вод для водопостачання сільськогосподарських об'єктів Радомишльського району Житомирської області
Реферат Unbreakable Essay Research Paper UnbreakableSummaryA workaholic husband
Реферат Бухгалтерский учет 2 Рассмотрение особенностей
Реферат King Oedipus Essay Research Paper In King
Реферат Что такое руны?
Реферат Геологическое строение Самотлорского месторождения
Реферат Цветовое и звуковое оформление степных пейзажей в прозе АПЧехова
Реферат Child Care Essay Research Paper Midwest Community
Реферат Витте как государственный деятель
Реферат Анализ государственного управления системы здравоохранения городского округа Самара
Реферат Особенности ведения бухгалтерского учета
Реферат Развитие речи младших школьников в связи с изучением имени прилагательного
Реферат Тектоническая схема, тектонические структуры, их морфологии и развития
Реферат Максимизация прибыли фирмы