Направление подготовки: 262000 «Технология изделий легкой промышленности» Профиль: Технология швейных изделийАннотация программы учебной дисциплиныБ3.ДВ7 «Маркетинговые исследования в легкой промышленности»1 Цели и задачи дисциплины Цель: формирование у студентов комплекса знаний и практических навыков по проведению маркетинговых исследований при работе предприятия на рынке товаров и услуг Задачи: освоить теории и практики маркетинговых исследований; сформировать умения анализировать и прогнозировать рыночную среду и деятельность субъектов рынка; освоить методы и технологии маркетинговых исследований^ 2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: --способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); Умением систематизировать и обобщать информацию (ПК-14) -способностью участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков: сырья, оборудования, текстильных вспомогательных материалов, текстильной продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков (ПК-23); -умением прогнозировать конъюнктуру рынка товаров и услуг(ПК-24) В результате изучения дисциплины студент должен:знать: методы получения рыночной информации; инструментарий маркетинговых исследований, применять их в хозяйственной деятельности предприятия;уметь: проводить маркетинговые исследования: составлять анкеты, производить сбор данных, делать обработку полученных результатов; владеть: навыками по сбору рыночной информации, планированию и проведению маркетинговых исследований, обработкой и анализом полученных данных3 Содержание дисциплины. Основные разделы Теоретические основы маркетинговых исследований товаров и услуг; методология маркетинговых исследований; сбор анализ и прогнозирование данных; направления маркетинговых исследований; маркетинговые исследования услугТрудоемкость -72 часа (2 зачетных единицы)