Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов маркетинговое планирование и аудит

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВМаркетинговое планирование и аудит (название дисциплины)Направление подготовки 080200 «Менеджмент»Профиль подготовки «Маркетинг-менеджмент»Квалификация (степень) выпускника Магистр менеджмента Москва - 2011^ Цель и задачи дисциплины: Основной целью дисциплины является предоставить студентам знания, необходимые для составления стратегических и операционных планов маркетинга и проведения аудита маркетинговой деятельности компании. ^ Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина Маркетинговое планирование и аудит относится к циклу М.2. Р.2. - Профессиональный цикл. Обязательная дисциплина. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Управление маркетингом из цикла М2.Р.1 – Профессиональный цикл. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: ПК – 4 - Способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию ПК – 6 - Владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. ^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Логика стратегического и тактического планирования маркетинга 1 4 3 Доклад8 2 Методика анализа внешней и внутренней среды. Техника SWOT-анализа 1 5 6 доклад8 тест 3 Обоснование маркетинговых целей и стратегий 2 5 7 реферат8 4 Построение сбалансированной системы показателей (ССП ) маркетинга и сбыта 2 5 7 доклад8 5 Контроль и аудит маркетинга 2 5 7 доклад8 Контрольная работа 8 24 32 час./2зач.ед 40 час./% зачет 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Мультимедийное оборудованиеРазработчики: РЭУ им. Г.В. Плеханова профессор кафедры маркетинга Ахмедов Н.А. Заведующий кафедрой ФИО подпись


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.