Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц. — М.: Прогресс-Традиция, 2000. — 255 с.: ил., табл.СОДЕРЖАНИЕПредисловие 3Глава 1. Природа и роль некоммерческого маркетинга в современном обществе 71.1. Возникновение некоммерческого маркетинга и его место в общественных процессах 71.2. Сущность некоммерческого маркетинга: основные понятия и определения 20Глава 2. Некоммерческий маркетинг и система общественных потребностей 302.1. Некоммерческий обмен как социальная основа некоммерческого маркетинга 312.2. Общественные потребности в некоммерческом продукте 472.3. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов 64Глава 3. Идеология и организация маркетингового управления в некоммерческой сфере 823.1. Основы маркетингового управления некоммерческими субъектами 823.2. Специфика организации маркетингового управления некоммерческими субъектами 98Глава 4. Маркетинговая среда и информационная система некоммерческих субъектов 1084.1. Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов 1084.2. Информационное обеспечение маркетингового управления некоммерческими субъектами 118Глава 5. Сегментирование рынка и позиционирование некоммерческих продуктов 1315.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 1325.2. Позиционирование некоммерческих продуктов 147Глава 6. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга 1596.1. Некоммерческий продукт 1636.2. Ценовая политика некоммерческих субъектов 1756.3. Маркетинговые каналы некоммерческих субъектов 1906.4. Маркетинговые коммуникации некоммерческих субъектов 203Глава 7. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга 2187.1. Стратегия и тактика некоммерческого маркетинга 2187.2. Маркетинговые решения некоммерческих субъектов 2307.3. Планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга 240Послесловие 245Приложения 248Список литературы 256