Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов региональный маркетинг

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВРегиональный маркетинг (название дисциплины)Направление подготовки 080200 «Менеджмент»Профиль подготовки «Маркетинг-менеджмент»Квалификация (степень) выпускника Магистр менеджмента Москва - 2011^ Цель и задачи дисциплины: Курс углубляет и расширяет знания студентов о применении маркетинговых инструментов, особенно продвижения и спонсорства для повышения известности и улучшения имиджа территории.^ Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина Региональный маркетинг относится к циклу М.2. В.2. - Профессиональный цикл. Дисциплина по выбору. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Управление маркетингом из цикла М.2.Р.1 – Общенаучный цикл. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: ПК – 1 - Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. ПК – 4 - Способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Национальный брендинг и брендинг территорий 1 3 4 Доклад9 2 Стратегии развития регионов 1 3 4 доклад9 тест 3 Маркетинг города 1 3 4 доклад8 4 Маркетинг территорий: повышение стоимости земельного участка 1 3 4 доклад9 5 Маркетинг регионов 1 3 4 Доклад, реферативная справка8 Контрольная работа 6 ^ Ресурсный потенциал предпринимательства региона 1 3 4 доклад9 6 18 20 час./2зач.ед 52 час./% зачет 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Мультимедийное оборудованиеРазработчики: РЭУ им. Г.В. Плеханова профессор кафедры маркетинга Шишкин А.В. Заведующий кафедрой ФИО подпись


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Образ "маленького человека" в произведениях русских классиков
Реферат Изменение производственной функции в условиях научно-технической революции
Реферат VI. Мониторинг реализации Программы социально-экономического развития Таштагольского муниципального района
Реферат Финансовый и управленческий учет сравнительный анализ Международные стандарты бухгалтерского учета
Реферат Проект благоустройства подросткового центра социальной защиты "Прометей"
Реферат Одноэтажное каркасное производственное здание
Реферат Основные характеристики DVD. Достоинства DVD
Реферат Еврейский национализм
Реферат Библейские мотивы и сюжеты в русской литературе ХIХ XX веков
Реферат Анализ состояния страхового рынка Республики Казахстан
Реферат Проблема спрямованості особистості соціального педагога
Реферат Взаимодействие лекарственных средств
Реферат Социальные корни подростковой преступности в Российской Федерации
Реферат Бузина - Три пользы черной бузины
Реферат The Moral And Ethical Concerns With The