Реферат по предмету "Разное"


Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Маркетинговый анализ» Цели и задачи дисциплины

Форма 2Аннотация дисциплинывариативной части профессионального циклаАннотация примерной программы учебной дисциплины«Маркетинговый анализ»Цели и задачи дисциплиныЦели дисциплины: освоение студентами основ маркетингового анализа, включающего способы исследования целевого рынка, выявления степени влияния конкурентной среды, определение лидеров отрасли для принятия прогнозных маркетинговых решений.Задачи дисциплины: получение знаний и навыков при формировании системы маркетинговой информации; организации проведения маркетинговых исследований для разработки маркетинговых стратегий с учетом конкурентного окружения в целях развития компании путем проведения эффективной маркетинговой политики.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: владеет методами стратегического анализа (ПК-7); способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11); способен представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12).В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: методы и инструментарий маркетинговых исследований.Уметь: использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; уметь выбирать и эффективно использовать маркетинговую информационную систему, позволяющую управлять жизненным циклом продукции; разрабатывать конкурентные стратегии развития организации.Владеть: методами и инструментами маркетингового анализа.Содержание дисциплины. Основные разделыРаздел 1. Введение в маркетинговый анализ Содержание и направления маркетинговых исследований. Роль маркетинговых исследований. Основные этапы проведения маркетинговых исследований: определение потребности в проведении маркетинговых исследований; определение типа требуемой информации и источников ее получения; определение методов сбора данных; измерения и разработка форм для сбора данных; сбор и анализ данных; подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании.^ Раздел 2. Прикладные вопросы маркетинговых исследований Исследование внешней маркетинговой среды. Маркетинговый анализ рынка. Определение емкости и доли рынка. Сегментирование рынка. Диагностика и анализ конкурентной среды. Основные методы и модели анализа конкурентной среды. Изучение конкурентов и завоевание конкурентных преимуществ. Маркетинговые конкурентные стратегии. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований. Маркетинговый анализ поведения потребителей. Направления изучения потребителей. Анализ типов покупательского поведения.^ Раздел 3. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях. Методы прогнозирования рынка: факторные модели прогнозирования емкости рынка; метод экспоненциального сглаживания; метод парной регрессии; использование кривых жизненного цикла.^ Карта компетенций дисциплины «Маркетинговый анализ» Наименование компетенций дисциплины Индекс компетенции Формулировка 1. ПК-72. ПК-113. ПК-12 Владеет методами стратегического анализаСпособен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программойСпособен представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада Компонентный состав дисциплины Перечень Технологии формирования ^ Средства и технологии оценки kв Объем в ЗЕТ(в кредитах) Модуль дисциплины Состав компоненты Модуль 1.ПК-7; ПК-11; ПК-12 Знает:- методы и инструментарий маркетинговых исследований ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар Тестирование П. 8 Умеет:- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;- уметь выбирать и эффективно использовать маркетинговую информационную систему, позволяющую управлять жизненным циклом продукции;- разрабатывать конкурентные стратегии развития организации Практические занятияСамостоятельная работа Защита отчетов по практическим работам Пр. Модуль 2.ПК-7; ПК-11; ПК-12 Знает:- методы и инструментарий маркетинговых исследований ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар ТестированиеКоллоквиум П. Умеет:- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;- уметь выбирать и эффективно использовать маркетинговую информационную систему, позволяющую управлять жизненным циклом продукции;- разрабатывать конкурентные стратегии развития организации Практические занятияСамостоятельная работа Защита отчетов по практическим работам Пр. Владеет:- методами и инструментами маркетингового анализа Практические занятияСамостоятельная работа Экзамен В Модуль 3.ПК-7; ПК-11; ПК-12 Знает:- методы и инструментарий маркетинговых исследований ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар ТестированиеКоллоквиум П. Умеет:- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;- уметь выбирать и эффективно использовать маркетинговую информационную систему, позволяющую управлять жизненным циклом продукции;- разрабатывать конкурентные стратегии развития организации Практические занятияСамостоятельная работа Защита отчетов по практическим работам Пр. Владеет:- методами и инструментами маркетингового анализа Практические занятияСамостоятельная работа Экзамен В. ^ Форма 9Рейтинг-план По дисциплине МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ Самостоятельная работа: 200 час. домашняя^ 26 час. индивидуальная 138 час.плановая 36 час. Срок контроля Зачет - более 50 баллов Для студентов направления «Менеджмент» (магистратура) Лекции^ 44 час.Лаб. работы - час. Незачет - менее 50 баллов На 3 осенний семестр 20__/20__ г. Практ. занятия^ 44 час.Семинар - час. Лектор Трушкин Е.В. ИТОГО: 288 час. Название модуля ЛекцииТема (балл) лабораторные работы №___балл практические занятия(балл) самостоят. работа(балл) Рубежный контроль Максимальный балл модуля Модуль 1.Введение в маркетинговый анализ Т. 1 (1) Т. 2 (1) Т. 3 (1)Т. 4 (1) - Т. 1 (1) Т. 2 (1) Т. 3 (1)Т. 4 (1) Т. 1 (1) Т. 2 (1) Т. 3 (1)Т. 4 (1) Тесты (8) P1max=20 До 15 октября Модуль 2.Прикладные вопросы маркетинговых исследований Т. 5 (0,5) Т. 6 (0,5) Т. 7 (0,5) Т. 8 (0,5) Т. 9 (0,5)Т. 10 (0,5) - Т. 5 (0,5) Т. 6 (0,5) Т. 7 (0,5) Т. 8 (0,5) Т. 9 (0,5)Т. 10 (0,5) Т. 5 (0,5) Т. 6 (0,5) Т. 7 (0,5) Т. 8 (0,5) Т. 9 (0,5)Т. 10 (0,5) Тесты (11) P2max=20 До 15 ноября Модуль 3.Прогнозирование в маркетинговых исследованиях Т. 11 (1) Т. 12 (1) Т. 13 (1)Т. 14 (1) - Т. 11 (1) Т. 12 (1) Т. 13 (1)Т. 14 (1) Т. 11 (1) Т. 12 (1) Т. 13 (1)Т. 14 (1) Тесты (8) P2max=20 До 15 декабря Экзамен Экзамен (40) Pэкзmax=40 Всего по дисциплине Р 11 11 11 67 Pmax=100


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Административная (классическая) школа управления (1920-1950)
Реферат Ethics Of Duty And Virtue Essay Research
Реферат Гражданско-правовая ответственность за вред причиненный государственными органами
Реферат Принцип действия и элементы конструкции генератора постоянного тока смешанного возбуждения
Реферат Tu ru в разделе конференции, олимпиады Для включения в список рассылки последующей информации о конференции Оргкомитет просит заполнить и прислать
Реферат Государственное регулирование экономики 17
Реферат Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере ИД Собака
Реферат Бюджетные системы России, США и Канады
Реферат История поиска путей учета рефракционных искажений в высокоточных инженерно-геодезических измерениях
Реферат Drug Profiles Essay Research Paper Drug ProfilesThis
Реферат Організація керівництва. Діапазон керованості в організації та фактори, що його визначають
Реферат 3 глава ознакомление детей дошкольного возраста по ознакомлению детей с сезонными явлениями в природе
Реферат Расчет ректификации смеси метанол – этанол
Реферат 1. Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, основные функции «педагогика» употребляется как обозначение искусства «вести ребенка по жизни», т е. воспитывать его и обучать, направлять
Реферат Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии