Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины «Теория и практика pr»

Аннотация программы учебной дисциплины «Теория и практика PR»1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является подготовка специалиста, знающего теорию и практику связей с общественностью. Задачами дисциплины являются изучение деятельности пиар-специалиста, усвоение основных приемов и механизмов пиар-деятельности; развивать умение управлять проблемами кризисных ситуаций; овладеть навыками работы специалиста по связям с общественностью; уметь изучать общественное мнение, настроение и ожидания общественности.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-6); способность к социальной и профессиональной адаптации (ОК-10); умение использовать полученные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14); понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, знание методов изучения аудитории современных российских СМИ (ПК-15); знание основ PR в сфере СМИ (ПК-35); обеспечивать в соответствии с должностными обязанностями продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49(; участвовать в обеспечении общественного резонанса публикаций, передач (ПК-56), В результате изучения дисциплины студент должен:Знать:основные понятия, содержание явлений, объект и предмет. Функции и законы, теории и практические аспекты пиарологии как науки, а также важнейшие особенности PR-деятельности.Уметь; применять полученные знания с целью достижения взаимопонимания гармоничных отношений между организацией и общественностью, эффективного управления массовым сознанием и общественным мнением.Владеть: современными PR- и медиатехнологиями, методами и приемами осуществления пиар-кампаний, а также социологического, социально-психологического мониторинга их процесса и результатов.3. Содержание дисциплины. Основные разделы История возникновения и становления PR, история PR в СССР и в России; характер и содержание PR;включение PR в различные сферы жизни общества; СМИ как основной канал воздействия PR-технологий; способы создания и усиления новостной информации, формы подачи информационно-новостных материалов; особенности PR- текстов и общие требования к их подготовке; изучение общественного мнения; избирательная кампания, тактика ведения избирательной кампании, политическая реклама в избирательной кампании; специфика связей с общественностью в некоммерческом секторе.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат А. М. Введение в культурологию. М., 1994. Введение в культурологию: Учебное пособие
Реферат Moby Dick Essay Research Paper Ignorance Ignorance
Реферат Паккард Дэвид
Реферат Защита окружающей человека природной среды от шума
Реферат Harlem Renaissance Essay Research Paper Harlem RenaissanceWhat
Реферат Обеспечение безопасности персонала кредитно-финансовых организаций
Реферат Разработка командного процессора, реализующего команды dir и mkdir на ассемблере
Реферат Соціальна сфера громадського життя
Реферат Необходимость и сущность кредита
Реферат Російська держава в період кризи кінця ХVІ - початку ХVІІ ст.
Реферат Договор розничной купли-продажи в законодателстве Республики Казахстан
Реферат Спонсорство и благотворительность как средство PR
Реферат Индустриализация CCCP
Реферат Анализ произведений Серафимовича А.С. и Бальмонта К.Д.
Реферат Социально-экономическая характеристика Австралии