Реферат по предмету "Разное"


Аннотация учебных лекций по курсу «Администратор гостиницы»

АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ Аннотация учебных лекций по курсу «Администратор гостиницы» Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, Вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Вы убедитесь, что неопрятный вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым. Преподаватель даст Вам необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Кроме этого, рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. д., Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства. ^ Информация о лекциях На CD диске или на специальном сайте астраханских Курсов малого бизнеса в Интернет для скачивания. Доверительные информационных блоки и профессиональные выкладки, учебные материал в виде примеров и деловых ситуационных бесед, в объемах государственного обучения по данной специальности. Красочно оформлены, с рисунками, схемами, графиками, фотоматериалом. Собственный опыт автора и решения по выходу из ситуаций. ^ Стоимость лекций 18000 рублей Учебная программа лекций курса «Администратор гостиницы» Тема №1.Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Тема №2.Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. Тема №3.Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей. Тема №4.Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе. Тема №5.Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Как купить лекции по курсу «Администратор гостиницы» Сделать заявку на приобретение лекций, дождаться счета на безналичную оплату, оплатить счет, получить логин и пароль для входа на страничку в Интернет для скачивания информации. Или заказать CD диск.Наш адрес. 414018. Астрахань. ул. Ульянова, 67Время работы: понедельник-пятница: с 10 до 20.00; Выходные: суббота воскресенье По всем вопросам звоните по телефонам: (8512)73-22-20. 89086132220


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Административно-правовой статус общественных объединений
Реферат An Analysis Of Central Themes In Shakespears
Реферат Павличко Дмитро Васильович
Реферат Николай II 7
Реферат Основные этапы процесса ценообразования в маркетинге услуг
Реферат Нижегородский губернский исполнительный комитет Временного правительства
Реферат Повышение рентабельности финансово хозяйственной деятельности предприятия на примере ОО УИ Энергоремонтного
Реферат Camera Techniques Essay Research Paper To optimize
Реферат «Земное небо» архипастыря
Реферат 1 Движение, при котором тело в любые равные промежутки времени проходит равные пути
Реферат 3. Проблема периодизации жизненного цикла человека
Реферат Понятие и типология комплимента как речевого акта
Реферат Назовем его Парфюмером
Реферат Адам Олеарий "О купеческих нравах"
Реферат Теория социальной пассионарности Л. Н. Гумилева