Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Модели формирования сбытовой деятельности предприятия» Направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент»

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра логистикиАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Модели формирования сбытовой деятельности предприятия»Направление подготовки 080200.62 – «Менеджмент»Профиль подготовки – Интегрированная логистикаКвалификация (степень) выпускника МагистрМосква - 2011^ 1. Цель дисциплины Целью дисциплины курса является формирование у студентов практических навыков применений в одной из подсистем логистики, в которой рассматривается понятие и сущность распределительной и сбытовой логистики; цели и задачи перед распределительной логистикой на промышленном или оптовом торговом предприятиях; направления по минимизации логистических затрат при реализации продукции и поиску торговых и логистических посредников; обеспечение сервисного обслуживания клиентов; построение оптимальной сбытовой политики на предприятиях независимо от их вида деятельности, форм собственности.^ 2. Учебные задачи дисциплины - изучение взаимосвязи между каналами распределения при формировании маркетинговой концепции и логистических каналов поставок продукции при реализации логистических стратегий на предприятии; - обоснование основных трактовок торговых и логистических посредников; - выявление типов торговых посредников и их экономическое использование при построении цепи распределения продукции; - выявление взаимосвязанных вопросов со структурами маркетинга предприятий в поиске оптимальных решений в построении цепей распределения продукции; - выявление и расчет оптимального логистического посредника по доведению продукции до потребителя; - определение целей и задач сбытовой логистики на предприятии; - изучение вопросов минимизации логистических издержек при сбыте продукции; - построение оптимальных структур сбыта на предприятиях различного типа; - определение оптимальной клиентской базы при сбыте продукции; - расчёт и определение объёмов сбыта продукции через прогнозирование уровня спроса и определения уровня безубыточности предприятия; - расчет основных методов определения объемов сбыта продукции; - определение емкости рынков сбыта продукции для предприятия; - решение оптимальных задач при оперативном регулировании сбытовой деятельности предприятий.^ 3. Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) Данная программа дисциплины предназначена для студентов пятого курса факультета маркетинга по профилю « Интегрированная логистика». Для изучения данной дисциплины студенты должны владеть знаниями статистики, экономико-математического моделирования, микро- и макроэкономики, маркетинга, маркетинговые исследования. Для успешного освоения дисциплины «Модели формирования сбытовой деятельности предприятия» студент должен: знать сущность экономических процессов в обществе, экономические категории и показатели деятельности предприятия в части продажи продукции и определения ее места на рынке, и их взаимосвязи; знать механизмы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики и области их применения в анализе экономических процессов; знать математические принципы построения основных расчетных формул; уметь использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач, особенно в части определения безубыточности деятельности предприятия, определения прогноза объема сбыта продукции.^ Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: ^ ПК-2 способностью разрабатывать корпоративную стратегию;ПК-5 способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами;^ ПК-6 владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;ПК-7 владением методами стратегического анализа.^ 4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ № п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоя-тельная работа (формы, часы) Интерак-тивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы Всего Раздел 1. Сбытовая деятельность макрологистического подхода Интегрированные процессы логистики распределения и маркетинга на предприятии 1 1 10, лит. Тест Модель распределения продукции через торговых посредников 2 2 4 10, лит., п.з., р.а.з. 2 Комп.з. Проверка письменных заданий и расчет-аналит.заданий Модель распределения продукции через использование оптовых торговых предприятий 2 1 3 12, лит., п.з., р.а.з. 2 Комп.з. Проверка письменных заданий и расчет-аналит.заданий Модель распределения продукции через использование предприятий розничной торговли 2 2 4 12, лит., п.з., р.а.з. 2 Комп.з. Проверка письменных заданий и расчет-аналит.заданий Формирование определения категорий логистических посредников 1 1 2 10, лит., п.з., р.а.з. Проверка письменных заданий и расчет-аналит.заданий Раздел 2. Сбытовая деятельность на предприятии (микрологистический подход) Оптимизация сбытовой деятельности на предприятии 2 3 5 15, лит., п.з., р.а.з. 2 Комп.сим. Проверка письменных заданий и расчет-аналит.заданий Модели формирования клиентской базы и направлений обслуживания покупателя 3 2 5 15, лит., п.з., р.а.з. 2 Комп.сим. Проверка письменных заданий и расчет-аналит.заданий Итого 12 12 24 84 № п/п Сокращение Вид работы Лит Работа с литературой П.з. Выполнение письменной домашней работы Р.а.з. Расчетно-аналитическое задание А.д.с. Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Комп.з. Компьютерные занятия Комп.сим. Компьютерные симуляции 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) Дисциплина «Модели формирования сбытовой деятельности предприятия» предполагает проведение занятий с использованием мультимедийного оборудования, а также использование индивидуальных мини-компьютеров (ноутбуки, нетбуки) для решения индивидуальных задач и проведения групповых занятий.Разработчики: Кафедра Логистики доцент кафедры, к.э.н., доцент Е.В.Слепенкова Заведующий кафедрой В.И.Степанов__________________________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.