Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы учителя математики моу «Новотёпловская основная общеобразовательная школа» за 2007 2008 уч год

Самоанализ работы учителя математики МОУ «Новотёпловская основная общеобразовательная школа»за 2007 – 2008 уч.год.ФИО: Бухарева Мария Николаевна.Должность: учитель математики.Квалификационная категория (дата присвоения, № приказа): первая, приказ РОО№47 от 07.04.2005г.Преподаваемый предмет: математика.Образование (что окончил, в каком году): высшее, Оренбургский ГПУ, 1997г.Общий трудовой стаж: 28 лет.Общий педагогический стаж: 28 лет.^ Стаж работы по предмету: 28 лет.Стаж работы в данном ОУ: 28 лет.Повышение квалификации (какие курсы, год прохождения): УПКРО, курсы базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию для учителей математики, 2006г.^ Награды и их год вручения: грамота ОУНО, 1991г., благодарственное письмо РОО, 2003г.Проблема школы: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».^ Проблема самообразования: «Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе».Начало работы над темой: 2008- 2009 уч. год.Окончание: 2010 – 2011год.^ Цели и задачи: Цель: изучить взаимосвязь и взаимообусловленность методов мотивации и стимулирования и содержания обучения математики.Задачи:Доказать, что методы мотивации и стимулирования являются средством достижения уровня обязательных результатов обучения математике и проявления их на более высоком уровне.^ 1.Выполнение учебных программ: Класс. Предмет. Прохождение по программе. Фактически дано. Причина не выполнения 5 Математика. 170 ч. 170 ч ------ 6 Математика. 170 ч. 170 ч. ------ 7 Алгебра. 120 ч. 120 ч ------ 8 Алгебра. 102 ч. 102 ч. ------ 9 Алгебра. 102 ч. 102 ч. ------ 7 Геометрия. 50 ч. 50 ч. ------ 8 Геометрия. 68 ч. 68 ч. ------ 9 Геометрия. 68 ч. 68 ч. ------ Проведено контрольных работ по математике: Класс. Проверочные работы. Контрольные работы По плану Фактически проведено По плану Фактическипроведено 5 7 7 7 (темат.). И/к - 1 7 (темат).И/т - 1 6 7 7 7 (темат.). И/к - 1 7 (темат.).И/к - 1 Алгебра. 7 ----- ------- 10 (темат.).И/к – 1, и/т -1. 10(темат.).И/к -1, и/т – 1. 8 ----- ------- 5 (темат.). И/к- 1. И/т – 1. 5 (темат.). И/к – 1. И/т – 1. 9 ---- ------ 5(темат.). И/к – 1. И/т - 1 5 (темат).И/к – 1.И/т - 1 Геометрия. 7 ------ ------- 5(темат.), И/т – 1. 5(темат.), И/т-1. 8 ------ ------ 6 (темат.). И/т – 1. 6 (темат.) И/т - 1 9 ------ ------ 4 (темат.), и/т – 1. 4 (темат.), и/т-1 Программа за 2007 – 2008 учебный год выдана полностью.^ 2.Учебно-методическое обеспечение. Предмет. Класс. Программа. Автор учебника. Математика 5 Математика.Г.М.Кузнецова. Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2005г. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин. Математика. Москва: «Дрофа» 1999г. Математика 6 Алгебра. 7 Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова.Математика.Алгебра. Анализ данных.М. «Дрофа», 2001г. Алгебра. 8 Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова.Математика.Алгебра. Функции.Анализ данных.М. «Дрофа», 2002г. Алгебра. 9 С.Б.Суворова.Математика.Алгебра. Функции.Анализ данных.М. «Дрофа», 2004г. Геометрия. 7 Геометрия. Г.М.Кузнецова.Н.Г.Миндюк. – М.Дрофа,2005г. Л.С.Атанасян. Геометрия 7-9кл. Москва: «Дрофа»-2005г. 8 9 ^ 3.Открытые уроки и внеклассные мероприятия. Класс. Предмет. Форма проведения. Уровень. 7 Алгебра. Урок-игра Муниципальный. 6-7 Математика Игра- векторина «Поле математических чудес» Муниципальный 5 Математика Урок-сказка на тему«Обыкновенные дроби» Муниципальный Математическая неделя «Листая страницы истории».4.Повышение педагогического мастерства (выступления с докладами,(тема. где выступила), обобщение опыта, участие в конкурсах профессионального мастерства, в конкурсах по предмету).«Личностно-ориентированный подход в обучении математике в общеобразовательной школе», «Проектная деятельность учащихся на уроках математики» (шк.МО), составление школьных олимпиадных работ с5-8кл. на районном уровне.^ 5.Оформление, оснащение кабинета.Таблицы, методическая литература, портреты учёных математиков, дидактические карточки, тесты, газеты, журналы, диски, комплекты стереометрических тел, комплект «Доли и дроби».^ 6.Внеклассная работа по предмету (результаты на муниципальном, региональном, областном уровне).Участие в районной предметной олимпиаде: ученица 7го класса Бакунова С. заняла первое место.Участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру - 2008» в региональном уровне: Кузина Н. ученица 7го класса заняла 1 место в школе, 3 место в районе и 218 в регионе.^ 7.Итоги работы за три учебных года: Год Предмет Класс Кол-воуч-ся «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество СОУ Ср.балл 05-06 МатематикаАлгебраГеометрия 5678978 9 7484484 3121121 2331331 23232 100100100100100100100 7110062501006250 71736259736259 4443443 06-07 МатематикаАлгебраГеометрия 56789789 274949 31212 123323 12414 100100100100100100 5071100557555 507673596659 344,3343 07-08 МатематикаАлгебра Геометрия 568789789 521816816 000202202 210302302 311312312 100100100100100100100100100 405006306663066 475036633666633666 3.43,53434434 ^ 8.Результаты на школьном, муниципальном, региональном уровне.В 2007 - 2008учебном году в школе была проведена олимпиада по математике в 5-6кл. и 8-9кл. Учащиеся приняли активное участие. Победители школьной олимпиады стали: Седов А.-9кл., Кузина Н., Карташова И., Бакунова С.-7кл.На районную олимпиаду была делегирована Бакунова С. ученица 7 го класса, которое заняла первое место. ^ 9. Работа с одарёнными детьми. Подготовка к школьной и районной олимпиаде. (Бакунова С. – 7кл., Кузина Н.- 7кл.)Результаты итоговой аттестации по математике за последние три года. Уч.год Качество % Успеваемость % Уровень обученности % Средний балл 2005 – 2006 50 100 68 4 2006 - 2007 64 100 61 4 2007-2008 71 100 64 4 Результаты итоговой аттестации показали хорошие знания учащихся. Большинство без особых затруднений справились с предложенной работой.В 2007 - 2008учебном году в школе была проведена олимпиада по математике в 5-6кл. и 8-9кл. Учащиеся приняли активное участие. Победители школьной олимпиады стали: Седов А.-9кл., Кузина Н., Карташова И., Бакунова С.-7кл.На районную олимпиаду была делегирована Бакунова С. ученица 7 го класса. Учитель математики: ___________ /М.Н.Бухарева/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Микроконтент как писать заголовки заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях
Реферат Математична модель вимірювальної системи в середовищі Delphi
Реферат Происхождение и классификация форм государства Аристотелем
Реферат Методы и способы решения задач целочисленного параметрического программирования
Реферат Привлечение и использование банковского кредита
Реферат Экономический механизм природопользования 3
Реферат Эмоциональные процессы Воля как форма активности
Реферат Университеты США
Реферат Учет в системе контроллинга
Реферат Монастырь Косиерево
Реферат Гарантии оказания медико-санитарной помощи в РФ
Реферат Финансы и финансовая система 2 Теоретический анализ
Реферат Показатели качества туристских услуг
Реферат Множини Математичні операції з множинами
Реферат Биологическое действие ионизирующих излучений и способы защиты от них 2