Реферат по предмету "Разное"


Анализу работы банк статистических данных 2009/2010 учебный год

Приложение №2 к анализу работыБАНК СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ2009/2010 учебный год № п/п Вид деятельности Тема Профессиональнаякатегория Количество мероприятий Количествоприсутствующих Организационно-методическая деятельность Заседания Малого методического совета 1 Расшир. Заседание «Достижения и проблемы в подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации» Рук. ШМО и учителя - словесники 1 40 2 Современные УМК по русскому языку и литературе и новые проекты изд Просвещение» Учителя - словесники 1 18 3 Всероссийская олимпиада школьников . Организация 1и 2 этапов её проведения Рук. ШМО 1 21 4 Традиционные и новые формы контроля знаний учащихся Рук. ШМО 1 23 ИТОГО 4 102 Работа в микроцентрах 1 Заседания Согласование планов работы. Системва подготовки к ГИА и ЕГЭ. Единые требования к календарно- тематическому планированию. Рук. ШМО учителя, русского яз. 4 32 2 Рекомендации по подготовке к ГИА. О текущих проблемах.( в период проведения методического поезда) Рук. ШМО,учителя Войсковицкого МКЦ 1 12 ИТОГО 5 44 1 Практико-ориентированныесеминары Система подготовки к итоговой аттестации на разных этапах обучения Учителя- словесники Сиверского и Вырицкого МКЦ 1 12 2 Интеграция уроков как средство повышения мотивации к учению Учителя- словесники Гатчинского МКЦ 1 30 3 Реализация методической темы школы в работе МО. « Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и занятиях элективных курсов Учителя- словесники Пригородного МКЦ 1 12 4 Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка. Методика работы в классах коррекции. Учителя –словесники Сиверского МКЦ 1 8 5 Методы и приёмы , направленные на развитие мотивации к изучаемому предмету и повышение качества знаний Учителя- словесники Пригородного МКЦ 1 12 6 Подготовка учащихся 9 кл. к ГИА. Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. Учителя- словесники Войсковицкого МКЦ 1 6 ИТОГО 6 80 1 Круглые столы Эффективность работы школьного методического объединения Учителя- словесники всех МКЦ 4 52 ИТОГО 4 52 Посещение открытых уроков методистом №п/п ФИО учителя Название ОУ Класс Цель посещения Тема урока КоличествоПрис. 1. Гусева В. А. Сиверская гимназия 7 Изучение системы подготовки к ГИА на разных этапах обучения Анализ текста А. С. Пушкина « Барышня- крестьянка» 12 2. Данильченко Л. П. Сиверская гимназия 6 Изучение системы подготовки к ГИАна разных этапах обучения Роль имени существительного в речи 12 3 Осипова Н. А. Кобринская ООШ 6 Оказание методической помощи молодому специалисту. Выявление проблем. Обобщение по теме «Имя существительное» 12 4 Филиппова Н. В. Врицкая СОШ 11 Оценка качества урока в рамках конкурса «Учитель года» Поэтика А. Ахматовой» 6 5 Ратынская Н. А. Гатчинская школа- интернат 6 Оценка качества урока в рамках конкурса «Учитель года» Повторение по теме «Лексика» 6 6 Каплина Л. В. Сергеева Ю. А. Гатчинская гимн. им. Ушинского 8 Ознакомление с опытом работы по интеграции предметов на уроке Развитие речи «Письмо нас согревает душевным теплом» 12 7 Бородина Е. В. Гатчинская гимн.им. Ушинского 9-10 Ознакомление с опытом работы по интеграции предметов во внеклассной деятельности Литературно- музыкальная композиция «Честь и Родина» 30 8 Цыганкова И. Л. Пудостьсекая СОШ 11 Выявление проблем методического характера при подготовке учащихся к ЕГЭ.Оказание помощи. Повторение темы «Однородные члены предложения» 3 9 Мариненко Ю. В. Коммунарская СОШ №2 7 Реализация методической темы школы « Активизация познавательной деятельности учащихся» на уроке словесника Обобщающий урок по повести Л. Н. Толстого «Детство» 12 10 Бровкина О. Е. Коммунарская СОШ №2 9 Реализация методической темы школы « Активизация познавательной деятельности учащихся»в условиях проведения элективного курса Основы риторики. Готовимся выступать перед аудиторией. 12 11 Ланёва Н. Т. Лукашевская СОШ 8 Знакомство с методами и приёмами учителя, способствующими развитию мотивации учащихся к изучению русскго языка Второстепенные члены предложения, их функции 12 12 Ковалевская Н. А. Лукашевская СОШ 6 Знакомство с методами и приёмами учителя, способствующими развитию мотивации учащихся к изучению русскго языка Правописание сложных имён прилагательных 12 13 Синицына Т. И. Сиверская СОШ №2 5 Знакомство с методами и приёмами работы в классе коррекции Склонение существительных 8 14 Селюта И. Л. Никольская СОШ 9 Изучение опыта учителя по подготовке к ГИА Работа над сочинением на лингвистическую тему 7 15 Ротарь Р. В. Гатчинская СОШ №2 7 Возможности нового УМК в работе по анализу текста Художественное своеобразие рассказов А. П. Чехова 36 ИТОГО 192 Проведение мастер-класссов №п/п ФИО учителя Название ОУ Тема Количество Количество присутствующих 1 Гревцова Н. А. Коммунарская СОШ №1 Анализ лирического стихотворения 2 40 2 Филиппова Н. В. Вырицкая СОШ №1 Средства художественной выразительности 2 227 3 Ратынская Н. А. Гатчинская школа- интернат Использование рисунков детей на уроках русскогоязыка 1 200 ИТОГО 5 467 Система работы с учащимися Ф. И. учащегося МОУ Класс Победител ^ 1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Русский язык-145 чел на 2 этапе , -5 на 3зтапе,1 на закл. 1 Кривошеева Дарья СОШ №8 9 Призёр 3 этапа 2 Глебова Дарья Сиверская гимназия 10 Победитель3 этапа, призёр закл этапа 3 Коротынская Севастьяна Лицей №3 10 Призёр 3 этапа 4 Беспаленко Анастасия СОШ №2 11 Призёр 3 этапа ^ ЛИТЕРАТУРА- 116 чел на 2 этапе, 8- на 3 этапе Абросимова Светлана СОШ №4 11 Призёр 3 этапа Дзюба Екатерина Лицей №3 10 Призёр 3 этапа Романова Анна Веревская СОШ 10 Призёр 3 этапа Кривошеева Дарья СОШ №8 9 Призёр 3 этапа ^ ИТОГО 1 победитель 7 призёров Категория учащихся Кол-во мероприятий Количество участников ^ 2.Фестиваль школьной прессы 1 Лицей №3, СОШ №7, СОШ №8, СОШ №9,Гимназия «Апекс»,Сиверская СОШ №3, объединение юных журналистов из СОШ №4, гимназии им. Ушинского, Веревской СОШ , Сиверской гимназии Члены школьных редакций, корреспонденты 1 80 3.Конференция Ровесник- ровеснику»Секции: «Филологическая", « Литература Музы не молчали»»^ 4.Видеоконференция «Фольклорные образы в русской культуре» 1 СОШ №2, ,СОШ №9, Первая академическая гимназия ,Вырицкая СОШ , Сиверская гимназия, Сиверская СОШ №3 Учащиеся 9-11 кл. авторы рефератов 1 12 2 Гимназия Ушинского Учащиеся 10 кл Соц-гуманитарного профиля 1 15 ^ 5.Конкурс литературного творчества, посвящённый 65-летию Победы 1 Учащиеся из 18 ОУ 5-11 кл 1 106 2 17 учителей- членов жюри 3 ИТОГО 4 213 Консультации Тема Количество Количествоучастников Подготовка к ЕГЭ 5 72 Подготовка к ГИА в 9 классе 5 108 Подготовке к аккредитации ОУ 3 12 Требования к созданию календарно-тематического планирования 4 32 Аттестации учителей 6 6 Участие в конкурсе ПНПО 2 2 Всего 25 230 Оказание методической помощи Тема Количество Количествоучастников Подготовка к ЕГЭ в 11 классе 2 2 Критериальный подход к проверке творческих работ учащихся в период ГИА 5 5 Написание пояснительной записки к программе элективного курса 6 6 Создание материалов для проведения 1 тура олимпиады 3 3 Подготовка учителя и МО к аккредитации ОУ 3 3 Комплекс проблем молодого специалиста по преподаванию предмета 1 1 Оформление материалов аттестуемого учителя 2 2 Подготовка к конкурсу « Учитель года» 7 3 Всего 29 25 Аналитическая деятельность Предмет анализа Количество итогового материала Экспертиза уровня знаний учащихся при аккредитации ОУ 2 Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку 1 Результаты репетиционного экзамена по русскому языку в 9 кл 2 Мониторинг качества знаний по литературе в профильных классах 1 Мониторинг качества знаний по русскому языку в 8 классах 1 Результаты ГИА по русскому языку в 9 классе 1 Результаты ЕГЭ по руссому языку 1 Результаты ЕГЭ по литературе 1 Анкеты« Эффективность деятельности ШМО» 1 Всего 11 Проведение мониторинга по по русскому языку в 8 кл. и литературе в 10 профильных классах Сроки проведения Количество классов Количество учащихся Средняя успеваемость % Среднее качество % 18 .05.10 10-ых - 6 96 94,3 55,5 20.05.10 8-ых- 74 1569 93,5 50,5 Обобщение опыта работы педагогических кадров №п/п Уровень Ф.И.О. учителя Образовательное учреждение Тема Количество 1 МО Цыганкова И. Л.Барихновская О. А. Пудостьская СОШ Система подготовки к ЕГЭИспользование тестов на уроках русского языка в 8 кл. 11 Юркина Т. Е. Веревская СОШ Эффективность внедрения компьютерных технологий в практику преподавания 1 Черняева М. Н. Елизаветинская ООШ Технология критического мышления на уроках русского языка 1 Михайлова Н. В. Гатчинская СОШ №7 Подготовка учащихся 11-ых классов к сдаче ЕГЭ по русскому языку 1 ГМР Ратынская Н. А. Гатчинская школа- интернат Роль детского рисунка на уроках русского языка и литературы 1 Филиппова Н.В. Вырицкая СОШ Формирование языковой личности на уроках русского языка и литературы 1 Юрко Т. Б. Гатчинская СОШ №9 Организация научно- исследовательской деятельности учащихся 1 Овчаренко Е. М. Веревская СОШ Система работы по диагностике уровня знаний учащихся по русскому языку и литературе 1 Калинина Т. В. Пригородная СОШ Методы личностно ориентированного обучения на уроках русского языка 1 Киселёва Ю. О. Гимназия « Апекс» Традиционные и новые подходы к контролю уровня качества знаний учащихся 1 Области Яковлева О. В. Гатчинская СОШ №4 Материалы для участия в конкурсе ПНПО 1 Юрко Т. Б. Гатчинская СОШ №9 Создание коммуникативно- деятельностной модели образования на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе 1 Аттестация на высшую категорию 21 Аттестация на 1 категорию 12 Аттестация на 2 категорию 1 Опубликовано на сайте методического отдела Создание сайта РМО словесников ГМР в сети « Открытый класс» Петрова И. А. Гатчинская СОШ №1 Материалы для рубрик «Даты. События. Люди»«Современные педагогические технологии»,Конспекты уроков 2 Почётова О. А. Гатчинская СОШ №1 ИКТ на уроках русского языка и литературы 1 Дьяконова Л. Г. Гатчинская СОШ №1 ЦОРы для словесников, конспекты уроков 1 Фадеева О. А. Гатчинская СОШ №1 К аттестации учителей, коспекты уроков 1 Михайлова Н. В. Гатчинская СОШ №7 Конспекты уроков 1 Публикации Юрко Т. Б. Гатчинская СОШ №9 Материалы 2-ой научно- практической конференции старшеклассников « Ровесник- ровеснику» 1 ИТОГО 56 Работа предметных экспертных группI. Элективные курсы №п/п Учебная дисциплина Название курса Образовательное учреждение Класс Количество курсов 1Русский язык Учимся читать картину Высокоключевая СОШ 6 1 Сочинения разных жанров Большеколпанская СОШ 11 1 Трудные вопросы орфографии и пунктуации Коммунарская СОШ №3 11 1 Хотите быть успешным? Говорите правильно. Коммунарская СОШ №3 9 1 Мир родной речи Коммунарская СОШ №1 9 1 Русское правописание Коммунарская СОШ №1 11 1 Русский язык и культура речи Гатчинская СОШ №2 9-11 1 Деловой русский Гатчинская СОШ №2 9 1 Русская словесность Гатчинская СОШ №4 10-11 1 Родной язык в реке времениОт слова к тексту. Сиверская СОШ №3 1110 11 Лингвостилистический анализ художественного текстаУроки словесности Сиверская СОШ №3 68 и 9 112 Сочинение – рассуждение на основе прочитанного текстаЯзык твой- друг твой Подготовка к ЕГЭ по русскому языкуХочешь быть успешным? Говори и пиши правильно. Гатчинская СОШ№7 10 10119 1111 Этот всемогущий синтаксис Гатчинская СОШ №1 11 1 Теория и практика сочинения- рассуждения на основе прочитанного текстаСочинение- рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ГИА по русскому языку Коварные знаки препинания Никольская СОШ 999 111 Трудные вопросы орфографии и пунктуации Терволовская СОШ 9 1 2Литература Теория и практика сочинений разных жанров Сиверская гимназия 9 1 Современная литература конца 20 в. Гатчинская СОШ №2 11 1 Анализ художественного текста Коммунарская СОШ №3 11 1 Современный отечественный литературный процесс Гатчинская СОШ №7 11 1 Любовная лирика и её истоки. Поэты и музы. Гатчинская СОШ №1 10 1 Тайны словесного мастерства Коммунарская СОШ №3 10 1 Основы научно- исследовательской деятельности Гатчинская СОШ №9 9 1 Итого 31 II.Экспертиза уровня знаний учащихся при аккредитации ОУ №п/п Ф.И.О. экперта Учебная дисциплина Образовательное учреждение Класс Количество экспертиз 1 Финашина М. Р. Русский язык Елизаветинская ООШ 9 1 2 Оглоблина Ю. Ф. Русский язык Таицкая СОШ 9,11 2 3 Гусева В. Б. Русский язык Высокоключевая СОШ 9,11 2 4. Уденцова В. Н. Русский язык Пламенская СОШ 9,11 2 5 Хомутовская О. Н. Русский язык Гатчинская вечерняя СОШ 9,11-12 2 6 Умникова Л. А. Русский язык Пригородная вечерняя СОШ 9, 11 4 7 Пошехнова Т. Н. Русский язык Гатчинская СОШ №1 9,11 2 8 Гусева В. А. Русский языкЛитература Гатчинская СОШ №2 9,1111 3 9 Филиппова Н. В. Русский язык Гатчинский Лицей №3 9,11 2 10 Калинина Т. В. Русский язык Гатчинская сОШ №4 9, 11 2 11 Зуева С. В, Русский язык Гатчинская СОШ №7 9,11 2 12 Вьюшихина С. В. Русский язык Гатчинская СОШ №8 9,11 2 13 Окунева С. В. Русский языкЛитература Гатчинская гимназия им. Ушинского 9,11 4 14 Данильченко Л. П. Русский язык Гатчинская гимназия « Апекс» 9,11 2 15 Овчинникова Е. И Русский язык Первая ак. гимназия 9,11 2 ИТОГО 34 III.Экспертиза Экзаменационных материалов ГИА за курс основной школы №п/п Учебная дисциплина Вид материала(билеты, рефераты и т.д.) Образовательное учреждение Класс Количество курсов 1 Литература билеты МОУ «Дивенская ООШ» 9 1 2 билеты МОУ «Пламенская СОШ» 9 1 3 билеты МОУ «Гатчинская СОШ№4» 9 1 4 билеты МОУ Гатчинская гимназия им. Ушинского» 9 1 5 билеты МОУ «Войсковицкая СОШ №2» 9 1 6 билеты МОУ «Гатчинская СОШ №2» 9 1 7 билеты МОУ «Коммунарская СОШ №3» 9 1 8 Билеты, рефераты МОУ «Гатчинский Лицей№3» 9 1 9 билеты МОУ « Сиверская гимназия» 9 1 10 билеты МОУ «Сиверская СОШ №3» 9 1 11 билеты МОУ «Гатчинская СОШ №8 «Центр образования» 9 1 12 билеты МОУ «Коммунарская СОШ №1» 9 1 ИТОГО 12 Методист Умникова Л. А.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.