Реферат по предмету "Разное"


Аннотация дисциплины «конструкция наземных транспортно-технологических машин (нттм)»

АННОТАЦИЯДИСЦИПЛИНЫ «КОНСТРУКЦИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН (НТТМ)»к примерной программе учебной дисциплины «Конструкция автомобиля и трактора» Дисциплина примерного учебного плана подготовки бакалавра по направлению 190100 «Наземные транспортно-технологические машины и комплексы». Дисциплина базовой части профессионального цикла Б.3, читается на 4, 5, 6, 7 семестрах. Ттрудоемкость дисциплины-10 з.е. (360 ч). Форма промежуточной аттестации - зачёт, экзамен.Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов общего (концептуального) представления о конструкции автомобилей и тракторов, позволяющего самостоятельно анализировать как любые современные, так и вышедшие из употребления или перспективные конструкции. В рамках этой цели в ходе лекционных занятий излагаются принципы классификации автомобилей, тракторов и отдельных элементов их конструкций, сообщаются сведения об определяемых эксплуатационным назначением требованиях к конструкции автомобилей, тракторов, их узлов и агрегатов, рассматриваются возможные способы конструктивной реализации заданных свойств. В ходе лабораторных занятий полученные знания углубляются путем изучения конкретных технических решений, представленных в современных конструкциях. В результате, наряду с общим представлением о конструкции будущий бакалавр должен овладеть информацией, касающейся современного состояния конструкции современных автомобилей и тракторов. Дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин. Для успешного изучения дисциплины достаточно знаний, приобретенных обучающимися еще в средней школе, специальных умений и компетенций не требуется. Дисциплина является базовой и предшествующей для всех остальных дисциплин, относящихся к циклу профессиональных, в том числе дисциплин "Теория автомобиля и трактора", "Основы проектирования автомобиля и трактора" и др. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Способность участвовать в разработке конструкторско-технической документации новых или модернизируемых образцов автомобилей и тракторов, способность участвовать в разработке технических описаний автомобилей и тракторов; способность участвовать в организации эксплуатации автомобилей и тракторов. В результате изучения дисциплины студент должен - знать: - области применения автомобилей и тракторов и определяемые их назначением возможные разновидности этих машин; требования к конструкции автомобилей, тракторов и их отдельных узлов и агрегатов, определяемые назначением и условиями эксплуатации; компоновочные схемы автомобилей и тракторов и их особенности с точки зрения производства и эксплуатации; общую идеологию конструкций отдельных узлов и агрегатов автомобилей и тракторов и наиболее типичные примеры конкретной их реализации; тенденции развития конструкции автомобилей и тракторов. - уметь: идентифицировать реальную конструкцию и её составные части; оценивать основные параметры автомобилей и тракторов и особенности конструкции их узлов и агрегатов; анализировать влияние особенностей конструкции на эксплуатационные свойства автомобилей, тракторов и их механизмов; проводить сборочно-разборочные и регулировочные работы, имея в качестве объекта автомобиль, трактор или отдельные их агрегаты. - владеть: навыками самостоятельной работы с технической литературой в направлении будущей профессии. Лабораторные работы должны проводиться в специализированных аудиториях, оснащенных монтажными столами и набором типовых деталей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, как комплектных, подготовленных к разборке и сборке, так и демонстрационных (с разрезами). Лабораторные занятия по разным темам проводятся по мере освоения лекционного курса с целью углубления и конкретизации знаний полученных в ходе слушания лекций.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.