Реферат по предмету "Разное"


Анализ реализации приоритетных направлений деятельности мчс россии на 2011 год

ПриложениеАНАЛИЗ реализации приоритетных направлений деятельности МЧС России на 2011 год в Главном управлении МЧС России по Калужской областипо состоянию на 01.07.20111. По управлению (пожарно-спасательных сил и сил гражданской обороны):1.1. Проведение мероприятий по развитию спасательных воинских форми­рований и поддержание их готовности к выполнению задач по предназначениюв мирное и военное время Вопрос вне компетенции Главного управления МЧС России по Калужской области.1.2. Совершенствование деятельности гарнизонов пожарной охраны и повышение эффективности их реагирования на чрезвычайные ситуации, в томчисле на дорожно-транспортные происшествия Одним из приоритетных направлений совершенствования деятельности как территориального, так и местных гарнизонов пожарной охраны было создание во всех отрядах служб пожаротушения (СПТ) на штатной основе. Данные службы предназначены для оперативного реагирования на пожары и ЧС, а также для повышения боеготовности несения службы дежурными караулами пожарных частей области. Благодаря проведенной работе во всех отрядах созданы службы пожаротушения со штатной численностью 10 ед. в 5, 7, 8, 10 ОФПС, и 11 ед. в 1 ОФПС (всего 51 ед.).Пожарно-спасательные формирования области непрерывно совершенствуют свою деятельность и повышают эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе на дорожно-транспортные происшествия. Так, по состоянию на 01.07.2011 пожарно-спасательные формирования привлекались 592 раза для ликвидации последствий ДТП (АППГ – 525), спасено 439 человек (АППГ – 369). Коэффициент реагирования составил 0,97 (АППГ – 0,8). 1.3. Формирование договорных подразделений федеральной противопожарной службы и обеспечение их деятельности В Калужской области договорных подразделений ФПС нет, создание новых договорных подразделений не планируется.1.4. Совершенствование деятельности газодымозащитной службы, а такжепрактической подготовки личного состава федеральной противопожарнойслужбы, в том числе с применением современных тренажеров, внедрение но­вых, наукоемких образцов пожарной и спасательной техники, оборудования иснаряжения, многофункциональных робототехнических комплексов пожаротушения В связи с перевооружением на новые дыхательные аппараты организована плановая переподготовка личного состава ГДЗС в пожарных частях. Новые дыхательные аппараты вводятся в боевой расчет по мере поступления. По состоянию на 01.07.2011 создана ГДЗС: - в УПЧ УП ЦУКС МЧС России по Калужской области (на вооружение поставлено 6 дыхательных аппаратов, подготовлено 15 газодымозащитников); - в ПЧ-35 ПСС калужской области (закуплено 13 аппаратов, личный состав прошел первоначальное обучение и аттестован на право ведения боевых действий в непригодной для дыхания среде). Общее количество аппаратов составляет 452 штук, число газодымозащитников составляет 698 человек. Из 40 подразделений, в которых организована ГДЗС, в 3 произведено закрепление СИЗОД по индивидуальному принципу (7,5%). Работа по обеспечению принципа индивидуального закрепления аппаратов СИЗОД продолжается. Работы по закупке и оснащению новым оборудованием из средств областного бюджета продолжаются в рамках ОЦП «Пожарная безопасность в Калужской области на 2008-2012 годы». Организовано и проведено 5 занятий с личным составом ГДЗС с использованием передвижного тренировочного комплекса «Полигон Тренировки Спасателей ЛАВА». Плановый ремонт «ПТС Лава» проведен в феврале 2011 года в связи с приобретением данного комплекса строительство новых теплодымокамер на территории гарнизона не планируется). Команда Главного управления МЧС России по Калужской области, приняло участие в соревнованиях на звание «Лучшее звено ГДЗС», проводившихся в г. Подольске, где заняла 7-е место. Проведен смотр-конкурс «Лучшая база, пост ГДЗС» среди подразделений Главного управления, результаты представлены в ЦРЦ МЧС России. Все газодымозащитники, прошедшие первоначальное обучение, аттестованы на право ведения боевых действий в непригодной для дыхания среде.1.5. Обеспечение пожарной безопасности охраняемых подразделениями федеральной противопожарной службы организаций, включенных в перечень, ут­вержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апре­ля 2005 г. № 477-рс В соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 23.04.2005 № 477-рс, на территории Калужской области находится 4 предприятия, обеспечение пожарной безопасности которых осуществляется подразделениями федеральной противопожарной службы МЧС России по Калужской области: ФГУП «Калугаприбор» (ПЧ- 6 «1 ОФПС по Калужской области»); ФГУП «КНИРТИ» (ПЧ-7 «8 ОФПС по Калужской области»); ФГУП «КЗРТА» (ПЧ-7 «8 ОФПС по Калужской области»); ФГУП «НПЦ АП»-«СПЗ» (ПЧ-10 «10 ОФПС по Калужской области»). По состоянию на 01.07.2011 и АППГ на объектах, охраняемых пожарными подразделениями ФПС Калужской области, пожаров не допущено. Осуществлено 700 выездов (АППГ – 719 выезда), в том числе 214 выездов (29,8%) за пределы охраняемых объектов. На ложное срабатывание пожарной автоматики на объектах – 88 выездов (АППГ – 44 выездов). Выявлено 409 нарушения требований пожарной безопасности (АППГ – 642 нарушений). Предложено 409 мероприятий по устранению требований пожарной безопасности (за АППГ – 642 нарушений). Выполнено мероприятий – 315, т.е. 77% (за АППГ – 361, т.е. 56 %).1.6. Повышение готовности и расширение спектра применения спасательных сил, оптимизация их состава, совершенствование организационно-штатной структуры В соответствии с приказом МЧС России от 21.12.2010 № 665 «Об установлении численности сотрудников и работников федеральной противопожарной службы» штатная численность группировки федеральной противопожарной службы по Калужской области на 2011 год увеличена на 20 единиц и составила 2167 единиц (941 сотрудник, 1226 работников). В соответствии с указанием ЦРЦ МЧС России от 25.01.2011 № 545-7-2-2 дополнительная численность (20 сотрудников ФПС) распределена в дежурные караулы подразделений, созданных в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 23.04.2005г. №477-рс, а именно: 11 единиц в ПЧ-6 «1 ОФПС по Калужской области»; 5 единиц в ПЧ-7 «8 ОФПС по Калужской области»; 4 единицы в ПЧ-10 «10 ОФПС по Калужской области».Главным управлением проводится системная работа с целью повышения готовности, а также расширения спектра применения пожарно-спасательных формирований. Совершенствуется материально-техническая база формирований, повышается уровень профессиональной подготовки пожарных и спасателей. В период с 19 февраля по 2 марта 2011 года между подразделениями ОФПС области проведены соревнования по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий ДТП, где на практике отрабатывались приемы оказания помощи пострадавшим с применением специализированного аварийно-спасательного инструмента. В период с 30 по 31 марта 2011 года команда Главного управления приняла участие во II региональных соревнованиях Центрального регионального центра МЧС России по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, где заняла 4 место среди 20 участвовавших в соревнованиях команд.1.7. Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующейдеятельность поисково-спасательных формирований, спасательных воинскихформирований и пожарных подразделений С целью совершенствования правового положения поисково-спасательной службы и подразделений пожарной охраны на территории области, в целях реализации полномочий Калужской области в сфере пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечения безопасности людей на водных объектах области постановлением Правительства Калужской области от 14.01.2011 № 6 создано государственное учреждение Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области» (по типу – казенное учреждение). Финансирование деятельности ПСС Калужской области осуществляется за счет средств бюджета Калужской области. Разработан и направлен на согласование в органы государственной власти области законопроект о внесении изменений в областной закон «О пожарной безопасности в Калужской области», согласно которому компетенция Правительства Калужской области дополняется полномочиями по организации осуществления мер пожарной безопасности и тушения пожаров в лесах. Также для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах Правительство Калужской области вправе привлекать добровольных пожарных в соответствии с законодательством.С целью совершенствования работы по созданию нештатных аварийно-спасательных формирований Главным управлением разработаны и доведены до органов местного самоуправления методические рекомендации по созданию и организации деятельности НАСФ. 1.8. Обеспечение реализации государственных программ по направлениямдеятельности МЧС России В рамках ОЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области на 2009-2011 годы» Калужская область принимает участие в реализации ФЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года». В 2011 году из областного бюджета запланировано выделение 5 млн. рублей. На техническое оснащение регионального информационного центра ОКСИОН планируемая сумма освоения 4,7 млн. рублей. Подготовлен проект технического задания (находится на согласовании). Завершение строительства РИЦ ОКСИОН и ввод его в эксплуатацию планируется в сентябре 2011 года. На получение гидрометеорологической информации от ГУ «Калужский областной Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» планируется освоить 0,3 млн. рублей. По состоянию на 01.07.2011 освоено 1,25 млн. рублей (25% от запланированного). За счет федерального бюджета планируется создание Центров обработки вызовов Системы-112 в городах Калуге и Об­нинске (78 млн. рублей). По состоянию на 20.05.2011 средства не выделялись. В реализации ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года» Калужская область принимает участие мероприятиями ОЦП «Пожарная безопасность в Калужской области на 2008-2012 годы». В 2011 году запланировано выделение 32,7 млн. рублей из консолидированного бюджета Калужской области на реконструкцию гаражных боксов в виде пристройки на 3 выезда к зданию пожарной части № 22 в г. Спас-Деменске, приобретение автомобильной и специальной пожарной техники, оборудования и имущества для Пожарно-спасательной службы Калужской области. По состоянию на 01.07.2011 освоено 32,35 млн. рублей (99% от запланированного). Закуплено 19 дыхательных аппаратов на сжатом воздухе. Оснащено 10 учреждений здравоохранения и социального обслуживания противопожарным оборудованием и средствами защиты, (42% от запланированных к оснащению). Проведены работы по строительству пожарных депо технологических парков «Ворсино» и «Росва». За счет средств федерального бюджета в 2011 году запланировано строительство пожарного депо на 4 машино-выезда в г. Обнинске (муниципальная промышленная зона) на сумму 96 млн. рублей. Исполнитель – ООО «СТРОЙТЕХНО» (г. Москва).^ 2. По управлению (гражданской защиты):2.1. Совершенствование деятельности территориальных подсистем РСЧС итерриториальных органов МЧС России В целях повышения уровня межведомственного взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС проведена работа по заключению двухсторонних соглашений с различными учреждениями и организациями. Всего на территории области имеется 19 элементов функциональных подсистем (из них 3 – на базе Главного управления МЧС России по области). Задачи функциональных подсистем выполняют 15 территориальных органов и 9 организаций. Заключено 23 соглашения с территориальными органами и организациями (100% от требуемого количества). Для организации информационного взаимодействия с органами исполнительной власти области дополнительно заключено 10 соглашений. С территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, не входящими в РСЧС, с целью организации обмена оперативной и служебной информацией заключено 8 соглашений. Всего заключено 41 соглашение об информационном обмене. Анализ результатов информационного обмена показывает, что дежурные службы участников взаимодействия, в целом, обучены порядку информационного обмена и заинтересованы в своевременном получении и представлении информации. Серьезных нарушений в порядке информационного обмена, повлиявших на выполнение задач по предназначению, не выявлено. Организовано проведение еженедельных комплексных тренировок с органами управления ТП РСЧС области с привлечением комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и ЕДДС муниципальных районов и городских округов, оперативных групп Главного управления и отрядов ФПС, оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС и оперативной дежурной смены ЦУКС. В 1 полугодии 2011 года проведено 9 комплексных тренировок. В феврале 2011 года проведена корректировка Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Калужской области. Комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности рассматриваются наиболее актуальные проблемы. В 1 полугодии т.г. приняты решения по вопросам реагирования на ЧС, вызванные массовым отключением энергоснабжения, стабилизации эпидемической обстановки, связанной с распространением гриппа и ОРЗ, безаварийного пропуска паводковых вод на реках области в период весеннего половодья и безопасности гидротехнических сооружений, подготовки к летнему пожароопасному периоду.2.2. Совершенствование комплекса мероприятий по предупреждению воз­никновения и развития чрезвычайных ситуаций Организована работа с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по разработке и корректировке документов территориального планирования в части соблюдения положений градостроительного кодекса, рассмотрено 35 генеральных плана населенных пунктов, 8 проектов отправлено на доработку. Реализован комплекс превентивных и профилактических мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья. Проведена корректировка Плана эвакуации населения в ЧС (приложение к Плану действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера).2.2. Совершенствование комплекса мероприятий по предупреждению воз­никновения и развития чрезвычайных ситуаций Организована работа с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по разработке и корректировке документов территориального планирования в части соблюдения положений градостроительного кодекса, рассмотрено 35 генеральных плана населенных пунктов, 8 проектов отправлено на доработку. Реализован комплекс превентивных и профилактических мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья. Проведена корректировка Плана эвакуации населения в ЧС (приложение к Плану действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера).2.3. Создание и внедрение систем комплексной безопасности, информированности и оповещения населения, в том числе на транспорте В соответствии с планом первоочередных мероприятий на 2010-2011 годы применительно к Калужской области реализуется Концепция комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. На территории области осуществляется: внедрение пилотного проекта региональной системы мониторинга и прогнозирования состояния критически важных объектов Калужской области (федеральный и областной бюджет); создание региональных сегментов систем информационного обеспечения населения, проживающего вблизи взрывопожароопасных и химически опасных объектов (федеральный бюджет); создание Калужской территориальной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки (федеральный бюджет); развертывание системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» (областной бюджет). Проводится реконструкция РАСЦО на базе комплекса технических средств оповещения П-166, что позволит довести охват населения области средствами оповещения до 98%. Продолжаются работы по созданию региональной подсистемы ОКСИОН (федеральный и областной бюджет). По состоянию на 01.07.2011 в Калужской области функционирует 1 ПУОН (г. Калуга, ул. Тульская, 130) и 3 ПИОН (г. Калуга, 1, 3 и 5 корпуса КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана).2.4. Организация и проведение мероприятий, посвященных 25-ой годовщи­не аварии на Чернобыльской АЭС Главным управлением МЧС России по Калужской области с 20 по 26 апреля в районах, подвергшихся воздействию радиации (Жиздринский, Куйбышевский, Хвастовичский и Ульяновский районы) проведены Дни памяти, посвященные 25-й годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС. В мероприятиях приняли участия жители районных центров, Главы муниципальных образований и сотрудники Главного управления. 26 апреля сотрудники Главного управления приняли участие в городских траурных мероприятиях, посвященных 25-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, в т.ч. траурном митинге, панихиде по погибшим и умершим участникам ликвидации последствий аварии и др. Личному составу Главного управления, принимавшему участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, были вручены знаки Главного управления «За спасение погибавших» и памятные медали общественной организации Союз «Чернобыль» России «Участнику ликвидации последствий аварии на ЧАЭС».2.5. Внедрение современных лечебно-диагностических технологий с ис­пользованием высокотехнологического оборудования для оказания медико-психологической помощи гражданам, подвергшимся радиационному воздейст­вию Вопрос вне компетенции Главного управления МЧС России по Калужской области.2.6. Проведение паспортизации и подготовка паспортов безопасности про­живания на радиационно-загрязненных территориях Обеспечена 100% радиационно-гигиеническая паспортизация предприятий и организаций, находящихся под надзором управления Роспотребнадзора по Калужской области. Организована разработка радиационно-гигиенических паспортов муниципальных образований, находящихся в зонах радиоактивного загрязнения (9 районов). 2.7. Совершенствование организации лечебно-профилактической помощи,санаторно-курортного обеспечения, медицинской реабилитации с целью сохра­нения здоровья личного состава МЧС РоссииВ целях повышения уровня медицинского обслуживания, увеличения охвата работников системы МЧС России диспансерным наблюдением и санаторно-курортным лечением Главным управлением МЧС России проделана следующая работа: Заключено 34 договора с медицинскими учреждениями по оказанию медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам ФПС. За 1 полугодие 2011 года: лечение и консультативную помощь в медицинских учреждениях города и области получили 210 сотрудников ФПС и военнослужащих Главного управления и подчиненных подразделений; организована работа санаторно-курортной комиссии Главного управления, в соответствии с решениями которой на санаторно-курортное лечение направлено 12 человек; произведена закупка автомобильных медицинских аптечек, медицинских укладок, автоматических тонометров для измерения артериального давления и медикаментов для обеспечения личного состава и укомплектования служебных помещений и служебного транспорта в Главном управлении и подчиненных подразделениях на сумму 57,3 тыс. рублей.2.8. Завершение формирования медицинской службы МЧС России и ее ор­ганизационных структур, обеспечение ее современным медицинским оборудо­ванием Медицинская служба в Главном управлении МЧС России по Калужской области создана на базе СПЧ-16 «1 ОФПС» (введена должность начальника медицинской службы в звании капитан внутренней службы).2.9. Совершенствование нормативной правовой базы оказания помощи на­селению и территориям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Феде­рации, в части оперативного выделения средств на проведение неотложных превентивных мер по защите территорий, предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, осуществление компенсаци­онных выплат при невозможности реализации ГЖС Вопрос вне компетенции Главного управления МЧС России по Калужской области.2.10. Повышение эффективности формирования и использования материаль­но-технических резервов субъектов Российской Федерации Завершается работа по согласованию проекта постановления Правительства Калужской области «О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 14.02.2000 № 17 «О создании, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области» (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239 и от 11.12.2006 № 317) с органами исполнительной власти области. Проектом предусмотрено расширение номенклатуры ресурсов за счет средств защиты населения, рекомендуемых в районах затопления и ожидаемых пожаров и аварийно-технического запаса материальных ресурсов ЖКХ. 2.11. Формирование комплекса оценки необходимых объемов и номенклату­ры материально-технических ресурсов для первоочередного жизнеобеспеченияпострадавшего населения, включая пункты временного размещения Проанализировав ситуацию, сложившуюся в 2010 году с ростом количества пожаров в стране, было принято решение об увеличении в 2011 году объемов резервов материальных ресурсов, необходимых для борьбы с пожарами, по количеству и номенклатуре. Кроме того, планируется увеличить объемы резервов материальных ресурсов, предназначенных для пунктов временного размещения населения. Ведется разъяснительная работа с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в зонах повышенного риска возникновения пожаров о необходимости наращивания номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов, включая специальные средства защиты населения. 2.12. Обеспечение координации деятельности функциональных и территори­альных подсистем РСЧС в области предупреждения и ликвидации разливовнефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, на ее конти­нентальном шельфе и в ее исключительной экономической зоне В целях координации деятельности в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Калужской области проводится непрерывный мониторинг за работой по согласованию, утверждению и вводу в действие планов ПЛРН объектов экономики регионального уровня. Организовано взаимодействие с транспортной прокуратурой Калужской области. В 1 полугодии 2011 года осуществлены мероприятия по подготовке к проведению в апреле т.г. на территории нефтебазы ОАО «Калуганефтепродукт» тактико-специального учения с привлечением сил и средств предприятия, территориальной подсистемы и профессиональных АСФ(Н), оказывающих услуги по ликвидации разливов нефтепродуктов на территории Калужской области на договорной основе. Проводятся мероприятия по переаттестации нештатного аварийно-спасательного формирования ОАО «Калуганефтепродукт». Организовано дооснащение аварийно-спасательных формирований силами и средствами, спланировано обучение и аттестация личного состава аварийно-спасательных формирований в учебном центре г. Новомосковск. В Мещанский районный суд г. Москвы направлен иск в отношении ОАО РЖД (Московско-Смоленский отдел Московской дирекции материально-технического обеспечения структурное подразделение «Росжелдорснаб» – филиал ОАО РЖД) о невыполнении предприятием требований законодательства по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливом нефти и нефтепродуктов.^ 3. По управлению материально-технического обеспечения:3.1. Реализация соглашений между МЧС России и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и мероприятий Протоколов за счет средств субъектов Российской Федерации Соглашение между МЧС России и Правительством Калужской области утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 199-р. В целях реализации Соглашения подготовлен соответствующий проект постановления Правительства Калужской области. В ходе мероприятий по реализации протоколов о совместном развитии материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Калужской области на 2011 год спланировано выделение 78 млн. 962,8 тыс. рублей. По состоянию на 01.07.2011 выделено 71 млн. рублей (89,9%), из них освоено 47 млн. 860 тыс. рублей (60,6%).3.2. Реализация программы модернизации материально-технической базыподразделений и учреждений МЧС России в части оснащения новейшими образцами техники, в том числе воздушными судами, высокопроходимыми и ма­невренными транспортными средствами, пожарной техникой, специальнымоборудованием и имуществом ВГСЧ, а также организация ремонта высотнойпожарной техники В соответствии с планом на 2011 год получена 1 ед. АЦ-3,2-40\4 КАМАЗ (43253) стоимостью 13,94 млн. рублей, 1 ед. АЦ-8-70 КАМАЗ (43118) стоимостью 5,533 млн. рублей, 1 ед. АЛ-50 КАМАЗ (65115) стоимостью 13,568 млн. рублей. В соответствии с перспективным планом развития «ПТЦ ФПС по Калужской области» до конца 2011 года планируется приобретение специального автомобиля профилактики и ремонта средств связи, оборудованного приборами и инструментом для проведения всех видов ТО на средствах связи. Отработана номенклатура пожарных автолестниц и коленчатых подъемников, планируемых в капитальный ремонт в 2012 году. 3.3. Дальнейшее совершенствование формы одежды, средств индивидуальной защиты и экипировки, доведение обеспеченности подразделений МЧС Рос­сии боевой одеждой пожарного и обувью, специальным вещевым имуществом, а также спортивной формой одежды до 100% По состоянию на 01.07.2011 обеспеченность личного состава подразделений Главного управления Калужской области повседневной формой одежды, боевой одеждой пожарного, обувью и специальной формой МЧС составляет 100%. Централизованные поставки спортивной формы одежды от Центрального регионального центра не осуществлялись. ^ 4. По управлению (надзорной деятельности):4.1. Повышение эффективности мероприятий, проводимых органами государственного надзора в органах местного самоуправления, общежитиях, садо­водческих товариществах За 1 полугодие 2011 года проведено 55 проверок в отношении органов местного самоуправления поселений в области обеспечения пожарной безопасности территорий муниципальных образований. По результатам проверок выдано 54 предписания, за нарушения требований пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 67 должностных и юридических лиц органов местного самоуправления, сумма наложенных штрафов составила более 89 тыс. рублей. В феврале 2011 года проведена плановая выездная проверка муниципального района «Бабынинский район» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности. Вручено предписание по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны и составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.7 КоАП. В апреле 2011 года проведена плановая выездная проверка муниципального района «Ферзиковский район» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности. Вручено предписание по устранению нарушений установленных требований в области пожарной безопасности. В ходе проверок муниципальных районов проведены командно-штабные учения с органами управления салами и средствами районных звеньев ТП РСЧС области по отработке действий при угрозе и возникновения ЧС природного и техногенного характера и переводе органов управления ГО в высшую степень готовности гражданской обороны. В соответствии с поручением первого заместителя Председателя Правительства РФ от 29.11.2010 № ИШ-П4-8134 и распоряжения Главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору от 22.12.2010 № 481 ведется работа по проведению внеплановых выездных проверок противопожарного состояния всех объектов, используемых в качестве общежитий. За 6 месяцев 2011 года проверено 73 общежития. По итогам проверок руководителям данных объектов, были вручены предписания, которыми предложено к выполнению 429 противопожарных мероприятий, о неудовлетворительном противопожарном состоянии объектов направлено 13 информаций. За выявленные нарушения норм и правил пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 16 юридических, 50 должностных лиц и 27 граждан, в суды общей юрисдикции для принятия решения о приостановлении деятельности направлено 24 материала. В соответствии с поручением первого заместителя председателя Правительства РФ от 25.02.2011 № ИЖ-П4-1111 и распоряжением Главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору от 05.03.2011 № 46 организовано проведение внеплановых выездных проверок садовых некоммерческих товариществ, подверженных угрозе лесных пожаров. За 6 месяцев 2011 года проверены все 59 садовых некоммерческих товариществ. По итогам проверок к административной ответственности привлечено 36 юридических и 22 должностных лица, о неудовлетворительном противопожарном состоянии садовых некоммерческих товариществ направлено 15 информаций. 4.2. Совершенствование законодательства в области технического регулирования пожарной безопасности, а также усиления ответственности за нарушения требований пожарной безопасности В рамках повышения ответственности за нарушения требований пожарной безопасности законом Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» введена дополнительная ответственность за нарушения пожарной безопасности в части применения пиротехнических изделий бытового назначения (ст. 2.1). Полномочия по составлению административного протокола по вышеуказанной статье, согласно п. 5 ст. 1 закона, возложены на органы государственного пожарного надзора.4.3. Создание и совершенствование механизмов саморегулирования, независимой оценки рисков В рамках ст. 144 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» аккредитация на право проведения работ по независимой оценке рисков получена тремя организациями, зарегистрированными на территории Калужской области – ООО «Союзпожаудит» (свидетельство № ПБ-43), ООО «ГорПожСервис» (свидетельство № ПБ-135), ООО «Спецпроект» (свидетельство № ПБ-289). В первом полугодии 2011 года проведено 4 семинара, где до представителей юридических лиц и организаций, а также бизнес сообществ, доводится необходимая информация по внедрению пожарного аудита. В июне т.г. в газете «Весть» опубликована статья «Пожарный аудит – перспектива или реальность?».4.4. Реализация мер по развитию добровольной пожарной охраны В соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» Главным управлением МЧС России по Калужской области разработан и направлен на согласование в государственные органы исполнительной власти Калужской области проект закона Калужской области «О добровольной пожарной охране в Калужской области».^ 5. По организационно-мобилизационному управлению:5.1. Организация выполнения мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 5.1. В Главном управлении МЧС России по Калужской области в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ) организована работа по приведению статуса учреждений в соответствие с требованиями федерального законодательства. В рамках реализации Федерального закона № 83-ФЗ в январе 2011 года проведена работа по созданию государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательная служба Калужской области» и изменению типа существующего государственного учреждения «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области» (далее – государственное учреждение). Тип государственного учреждения изменён на «казенное учреждение». Также, Главным управлением подготовлены проекты уставов и предложения к уставам (далее - документы) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России в связи с изменением типа учреждений. Указанные документы направлены в соответствующие департаменты и управления центрального аппарата МЧС России в соответствии с приказом МЧС России от 03.02.2011 № 25 «О мероприятиях по приведению уставов федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России, в соответствие с законодательством Российской Федерации».^ 6. По управлению кадров:6.1. Развитие современных технологий противодействия коррупции в сис­теме МЧС России, включая разработку и реализацию превентивных мероприя­тий В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом РФ 31.07.2008 Пр-1568, ведомственной антикоррупционной программой МЧС России, во исполнение приказа ЦРЦ МЧС России от 29.10.2008 № 373 создана и функционирует комиссия по предупреждению и пресечению коррупции. Со всеми категориями личного состава изучен Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ежемесячно в системе профессиональной подготовки проводятся занятия по предупреждению правонарушений и пресечению коррупционных проявлений среди сотрудников Государственного пожарного надзора, изучаются статьи уголовно-процессуального кодекса РФ. На совещания с личным составом управления и подразделений надзорной деятельности с целью профилактики правонарушений приглашаются работники правоохранительных органов. Не допускаются случаи приема на службу кандидатов, в отношении которых по результатам специальных проверок поступила информация о наличии судимости или информации о привлечении кандидата к уголовной ответственности. В целях обеспечения открытости и прозрачности при проведении мероприятий по контролю (надзору) в области пожарной безопасности работает телефон доверия (54-77-90), по которому все заинтересованные лица могут получить исчерпывающую информацию по вопросам осуществления государственного пожарного надзора на территории Калужской области.6.2. Внедрение передовых технологий подбора кадров, совершенствованиеавтоматизированной системы учета кадров, оперативное обновление информа­ции в блогосфере и социальных сетях Регулярно обновляется электронная база данных по военнослужащим и сотрудникам ФПС (ведется с 2000 года). С декабря 2010 года организована работа по внедрению автоматизированной информационной системы (АИС) «Кадры». Система установлена на основной сервер Главного управления, а также на компьютеры всех ОФПС по Калужско


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Crucial Turning Point In Julius Caesar Essay
Реферат Аудит товарных операций 3
Реферат Анализ деятельности предприятия на примере ООО Астраханский завод резиновых изделий
Реферат Музейные здания. История и эволюция строительства
Реферат Monarchy Essay Research Paper Does the Monarchy
Реферат Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации
Реферат Стихотворение Лермонтова Я не унижусь пред тобою
Реферат Причины пожаров в машиностроении и организационные меры пожарной безопасности
Реферат Искусственные подземные полости г. Одессы и ее окрестностей
Реферат Первичное наблюдение и стоимостное измерение в бухгалтерском учете
Реферат Философская концепция Маркса
Реферат Арефьев Н. Н., Гореликова И. А., Тарасова О. Н., Тельных Л. Г
Реферат Основы композиции на плоскости. Основные принципы построения композиции
Реферат Прагматика языка туристической рекламы
Реферат Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии