Реферат по предмету "Разное"


Аннотация дисциплины «Иностранный язык»

Аннотация дисциплины «Иностранный язык»Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 час).Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать английский язык как в профессиональной деятельности, так и для целей самообразования; подготовить студентов-магистрантов к межкультурной коммуникации, развить навыки публичных выступлений на международных конференциях и симпозиумах.Задачами дисциплины является: обучение навыкам устной и письменной речи в ситуациях непосредственного общения с англо-говорящими специалистами, в том числе в условиях выступления на международных конференциях знакомство с основными особенностями технического перевода; подготовка к успешной сдаче кандидатского минимума по английскому языку.Основные дидактические единицы (разделы): освоение лексики и грамматики английского языка по следующим темам: причастие; герундий; инфинитив; обобщение употребления артиклей; действительный и страдательный залог, модальность, союзы и предлоги, сослагательное наклонение; перевод сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, союзы и предлоги. Составление словаря устойчивых выражений для проведения дискуссий на профессиональные темы. Выражения выдвижения, рассмотрения и принятия предложения; выражения согласия и несогласия; выражения выдвижений условий и принятия предложений. План-конспект выступления на научной конференции с рассказом о научно-исследовательской деятельности. Ведение конференции. Речевые клише формулировки проблемы, определения целей и задач, установления методов и подходов исследования, характеристики вопросов и объектов исследования, выдвижения гипотез, описания изученности проблемы и тематической литературы. Подготовка выступления на научной конференции с рассказом о научно-исследовательской деятельности.^ В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен: знать: лексический минимум, состоящий из специальных терминов и лексики общеязыкового характера; приемы и методы перевода текста по специальности; принципы реферирования, аннотирования и составление тезисов; основные соответствия систем подготовки специалистов и научных работников в нашей стране и в англо-говорящих странах.уметь: использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении; письменно и устно излагать собственную точку зрения на иностранном языке в области своих научных интересов; вести научную беседу, дискуссии и полемики на иностранном языке с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета; аудировать тексты общего и профессионального иноязычного общения с извлечением общей и специальной информации; самостоятельно читать оригинальную литературу по специальности; пользоваться современными системами машинного перевода, печатными и электронными словарями;владеть: иностранным языком в объеме необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников; навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; методиками сбора, переработки и представления научно-технических материалов по результатам исследований к опубликованию в печати, а также в виде обзоров, рефератов, отчетов, докладов и лекций; навыками разговорной речи по темам специальности,Виды учебной работы: лекции, семинарские занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.^ Аннотация дисциплины «Математическое моделированиеобъектов и систем управления»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).^ Цель дисциплины: обучение студентов математическому моделированию, необходимому при проектировании и исследовании технических объектов и технологических процессов систем автоматизации и управления.^ Задачей изучения дисциплины является освоение методов математического моделирования технических объектов и технологических процессов и проведения на их основе вычислительных экспериментов.^ Основные дидактические единицы (разделы): Общие подходы к анализу технологических процессов. Математические модели неразрывности и расхода. Уравнения переноса импульса, теплоты и вещества. Математическое моделирование технологических процессов: гидродинамических, тепловых, массообменных и др. Математическое моделирование объектов и систем управления в интерактивной системе инженерных и научных вычислений MATLAB.^ В результате изучения дисциплины «Математическое моделирование объектов и систем управления» студент должен:знать: общие подходы к анализу и моделированию технических объектов и технологических процессов;уметь: составить математическую модель объекта или технологического процесса;владеть: навыками постановки вычислительного эксперимента.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Аннотация дисциплины «История и методология науки и техникив области управления»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 часа).^ Цель и задача дисциплины: исследование процесса развития науки в области управления с целью выявления ключевых тенденций и глубинных закономерных связей, определяющих содержание и основное направление указанного процесса; Реконструкция прошлого науки в области управления с целью выявления возможных направлений ее развития в будущем. Формирование у студента целостного представления о развитии науки в области управления, обучении их навыкам грамотного оценивания событий в истории этой науки на основе системного подхода, а также умению пользования соответствующими историческими источниками.^ Основные дидактические единицы (разделы): Основные этапы развития науки в области управления как точной науки: теория автоматического регулирования; теория оптимального управления; теория адаптивного управления; теория интеллектуальных систем управления; синергетическая теория управления; линейные, нелинейные, непрерывные, распределенные и дискретные системы; устойчивость и качество переходных процессов в системах; инварианты, аттракторы, самоорганизация; проблема синтеза регуляторов; выдающиеся ученые и их влияние на развитие науки в области управления.^ В результате изучения дисциплины «История и методология науки и техники в области управления» студент должен:знать: основные этапы развития науки в области управления; уметь: выявлять базовые законы и закономерности развития этой науки; владеть: системным подходом в оценке сущности процессов ее развития.^ Виды учебной работы: лекции.Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Аннотация дисциплины «Современные проблемы теории управления»Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 час).Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний о взаимосвязях между современными компьютерными технологиями и их использованием при решении прикладных задач в различных сферах деятельности. Задачей дисциплины является: анализ взаимосвязи между достижениями в области теории управления и информационными технологиями на различных уровнях; формирование представлений о современном состоянии и перспективах развития программных средств, обеспечивающих построение разнообразных средств анализа, синтеза и принятия решений; получение знаний о современных проблемах в области теории управления.Основные дидактические единицы (разделы): Современные методы теории управления и их программное обеспечение. Инструментальные надстройки над компьютерными системами. Инструментальная поддержка методов теории управления в различных прикладных областях. Современные достижения и перспективы развития методов анализа сложных систем. Основные тенденции и используемые технические решения. Управление процессами. Комплексные решения, ориентированные на различные предметные области.Предметные области и инструменты пользователей, направленные на синтез систем управления и принятие решений. Инструментальная поддержка работы пользователей. Примеры основных предметных областей и используемых в них инструментальных средств. Перспективы развития прикладных инструментальных средств.Применение методов теории управления в области автоматизация технологических и производственных процессов. Космические технологии. Военные технологии. Прочие достижения.^ В результате изучения дисциплины «Современные проблемы теории управления» студенты должны:знать: современное состояние и перспективные направления развития основных областей теории управления; взаимосвязь между теоретическими и программными решениями; современные методы теории управления и их программное обеспечение; инструментальные средства, ориентированные на поддержку работы пользователей; общие сведения об использовании технологий теории управления в различных прикладных областях.уметь: использовать методы анализа и представления сложных систем для их проектирования и сопровождения в различных прикладных областях. владеть: навыками по анализу современного состояния в области теории управления и выбору перспективных направлений разрешения существующих проблем.Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа (написание рефератов, подготовка докладов и презентаций).Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Аннотация дисциплины «Автоматизированное проектированиесредств и систем управления»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 ЗЕ (216 час)Цели и задачи дисциплины: - получение студентами навыков практической разработки и применения моделей, методов и средств автоматизированного проектирования технических систем и средств управления при комплексной компьютеризации этапа проектирования; - изучение основ методов формирования математических моделей объектов автоматизации и управления, методов автоматизированного проектирования автоматических и автоматизированных средств и систем управления объектами различной природы с применением современных компьютерных технологий.^ Основные дидактические единицы (разделы): Инструментальные средства и технологии комплексной автоматизации этапа проектирования средств и систем управления (ССУ). Постановка задачи автоматизации проектирования ССУ. Системный подход к проектированию ССУ, его интерпретация и конкретизация. Структурный, блочно-иерархический, объектно-ориентированный подходы при постановке задачи автоматизированного проектирования ССУ. Структуризация процесса проектирования ССУ. Итерационный характер проектирования ССУ. Типизация и унификация проектных решений и средств проектирования ССУ. Функциональный состав интегрированных САПР: математическое, программное, техническое, лингвистическое, информационное, организационно-методическое обеспечение. Структурный состав интегрированных САПР: проектирующие и обслуживающие подсистемы; программно-технические комплексы САПР, программно-методические комплексы САПР Модели и методы анализа ССУ при автоматизации этапа проектирования. Модельное представление систем управления и элементов ССУ как объектов проектирования. Разновидности анализа как проектной процедуры при автоматизированном проектировании ССУ. Одновариантный анализ. Многовариантный анализ. Особенности математического описания ССУ при автоматизированном проектировании: высокая размерность математического описания ССУ; плохая обусловленность модельного представления ССУ. Требования к методам анализа ССУ в САПР: точность, экономичность, надежность, устойчивость. Общие принципы организации вычислительного процесса. Способы повышения экономичности методов анализа: учет разреженности матриц, использование диакоптических и декомпозиционных методов, учет событийности, многоуровневое адаптивное моделирование. Методы синтеза ССУ и верификации проектных решений при автоматизации этапа проектирования. Методы и алгоритмы технической оптимизации средств и систем управления, их основные характеристики. Формализация задачи оптимизации параметров ССУ. Структурный синтез технических систем в САПР. Классификация процедур структурного синтеза СУ: по целям синтеза и содержанию результатов; по трудностям формализации процедур синтеза; по типу синтезируемых структур. Формализация сведений о ССУ как объектах структурного синтеза. Подходы к алгоритмизации задач структурного синтеза ССУ: перебор законченных структур; наращивание структуры; выделение варианта из обобщенной структуры; трансформация описаний. Методы структурного синтеза. Методы испытаний СУ: на основе полунатурного моделирования; физически реальной аппаратуры СУ. Алгоритмы испытаний. Методы и алгоритмы обработки результатов испытаний. Функциональные возможности современных САПР для разработки АРМ испытателя электронных и электромеханических устройств СУ. Отраслевые автоматизированные системы испытаний СУ^ В результате изучения дисциплины «Автоматизированное проектирование средств и систем управления» студенты должны:знать: основные принципы функционирования современных интегрированных систем автоматизированного проектирования; методы автоматизации проектных процедур анализа и синтеза автоматических и автоматизированных систем контроля и управления сложными динамическими объектами различной физической природы; уметь: выбирать, разрабатывать и модернизировать программное и информационное обеспечения САПР систем контроля и управления сложными динамическими объектами различной физической природы; владеть: опытом применения типовых профессиональных программных продуктов, ориентированных на решение проектных и научных задач; опытом разработки и использования математических моделей исследуемых процессов и объектов управления при информационной поддержке процесса проектирования систем и средств управления.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачётом и экзаменом.Аннотация дисциплины «Компьютерные технологии управленияв технических системах»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).Цели и задачи дисциплины: Изучение основных направлений использования современных информационно-программных технологий и вычислительных средств в области автоматизации и управления.^ Основные дидактические единицы (разделы): Современные тенденции развития технологий промышленной автоматизации. Обобщенная функциональная и системотехническая характеристика современных АСУ ТП. Иерархическая организация АСУ ТП. Типовые архитектуры АСУ ТП. Принципы передачи данных в распределенных АСУ ТП (применение модели OSI, сетевые топологии, физические каналы передачи данных и методы доступа к ресурсам сети, типичные представители класса открытых промышленных сетей, основные промышленные протоколы передачи данных). Общая характеристика программного обеспечения АСУ ТП. Использование операционных систем реального времени в системах промышленной автоматизации. SCADA- и batch-системы. Применение серверов базы данных реального времени. Инструментальные средства и интегрированные среды поддержки разработки и эксплуатации АСУ ТП ведущих мировых производителей.^ В результате изучения дисциплины «Компьютерные технологии управления в технических системах» студент должен:знать: основные принципы аппаратно-программной организации современных АСУ ТП и подходы к проектированию систем данного класса;уметь: осуществлять выбор эффективных подходов к построению систем промышленной автоматизации и применять на практике современные технологии их проектированиявладеть: навыками практического использования базовых инструментальных средств поддержки синтеза и эксплуатации современных АСУ ТП.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы, курсовой проект (работа).Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Гибкие производственные системы»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час)Цели и задачи дисциплины: получение студентами навыков практической разработки и применения моделей и методов управления при выполнении основных производственных процессов; освоение способов решения практических научно-инженерных задач при эксплуатации и разработке гибких производственных систем (ГПС).^ Основные дидактические единицы (разделы): ГПС как система выполнения основных производственных процессов (заготовительных, механических и других видов обработки и сборки). Требования к ГПС. Гибкие производственные системы и типы производства. Классификация типов производств: по характеру выпускаемой продукции, по видам выполняемых работ, по количеству и масштабу агрегатов, объединенных в систему, по степени автоматизации отдельных элементов и всей системы в целом, уровням организационной структуры. Виды ГПС: гибкая автоматизированная линия; гибкий автоматизированный участок; гибкий автоматизированный цех. Системы обеспечения функционирования ГПС: автоматизированная транспортно-складская система, система автоматизированного контроля, автоматизированная система удаления отходов, автоматизированная система инструментального обеспечения, автоматизированная система управления технологическими процессами (АСУТП); автоматизированная система научных исследований (АСНИ), система автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированная система технологической подготовки производства (АСТПП), автоматизированная система управления ГПС (АСУ ГПС). Кибер-производство. Проекты автоматизированных заводов в России и за рубежом. Кибер-производство фирмы Mazak (Япония) для производства деталей металлорежущих станков.^ В результате изучения дисциплины «Гибкие производственные системы» студенты должны:знать: методы обеспечения автоматизации выполнения производственных процессов в рамках работы ГПС;уметь: выполнять алгоритмическую реализацию методов выполнения производственных процессов в рамках работы ГПС;владеть: опытом применения типовых профессиональных программных продуктов, ориентированных на решение задач проектирования ГПС.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, курсовое проектирование.Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Аннотация дисциплины «Интеграция систем управления производством»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час)Цели и задачи дисциплины: - получение студентами навыков практической разработки и применения программных модулей информационных систем управления производственным предприятием при их взаимодействии; - освоение способов решения задач управления производственными предприятиями на производственном и административно-хозяйственном уровнях с помощью современных автоматизированных систем управления в рамках информационной структуры предприятий.^ Основные дидактические единицы (разделы): Информационная поддержка этапа производства продукции в рамках информационной структуры производственного предприятия. ERP–системы как инструмент управления деятельностью предприятия. MES-системы в управлении промышленным предприятием. Взаимодействие ERP- и MES-систем. Взаимодействие MES- и SCADA- систем. Интеграция систем календарного планирования с ERP-системами. Технологии интеграции информационных систем на предприятии. Технологии предприятия реального времени: e-manufacturing, co-manufacturing, виртуально распределенное производство, горизонтальная  интеграция.^ В результате изучения дисциплины «Интеграция систем управления производством» студенты должны:знать: информационную структуру производственного предприятия как совокупность взаимодействия автоматизированных систем управления на разных уровнях управления предприятием; уметь: интегрировать современные ERP- и MES- системы, системы календарного планирования в рамках взаимодействия их программных модулей;владеть: методологией применения информационных систем поддержки производственных процессов при решении задач их интеграции.Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовое проектирование.^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Информационная структура предприятия»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час)Цели и задачи дисциплины: получение студентами навыков практической разработки и применения программных модулей информационных систем управления производственным предприятием; освоение способов решения задач управления производственными предприятиями на производственном и административно-хозяйственном уровнях с помощью современных автоматизированных систем управления в рамках их информационной структуры.^ Основные дидактические единицы (разделы): Информационная структура производственного предприятия как совокупность взаимодействия автоматизированных систем управления на разных уровнях управления предприятием. Место ERP- систем среди информационных систем на производственном предприятии. Роль и место MES систем в управлении промышленным предприятием . Назначение APS –систем. Системы календарного планирования. Обзор автоматизированных систем управления производственным предприятием. Типы MRP-систем. Принципы и режимы работы MRP. Процедура MRP. Результат работы MRP. Процедура CRP. Стратегии позиционирования продукта. Стратегии позиционирования производственного процесса. Состав нормативно-справочной информации. Общие данные о номенклатурных позициях (НП). Данные об используемых единицах измерения. Данные о группировках НП. Данные о хранении НП. Данные о планировании НП. Данные об издержках по НП. Структура продукта. Понятие спецификации, виды спецификации. Отличие от традиционной трактовки спецификации. Понятие технологического маршрута. Виды технологических маршрутов. Отличие от традиционной трактовки маршрутов. Понятие конструкторского изменения. Управление конструкторскими изменениями. Укрупненное планирование. Алгоритм планирования. Понятие производственного ресурса.^ В результате изучения дисциплины «Информационная структура предприятия» студенты должны:знать: информационную структуру производственного предприятия как совокупность взаимодействия автоматизированных систем управления на разных уровнях управления предприятием;уметь: пользоваться программными модулями современных ERP- и MES систем;владеть: методологией применения информационных систем поддержки производственных процессов при решении задач управления производственными процессами на разных уровнях управления.Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, курсовое проектирование.^ Изучение дисциплины заканчивается зачётом, экзаменом.Аннотация дисциплины «Искусственный интеллект в производственномпланировании и управлении»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час)Цели и задачи дисциплины: получение студентами навыков практической разработки и применения моделей представления знаний в задачах управления производственным предприятием при информационной поддержке этапа производства продукции; освоение методологии решения задач управления производственными предприятиями на производственном и административно-хозяйственном уровнях с помощью методов искусственного интеллекта.^ Основные дидактические единицы (разделы): Искусственный интеллект. Методы искусственного интеллекта в информационных системах поддержки производственных процессов. Классификация систем искусственного интеллекта, используемых в ERP- и MES- системах. Знания, как основа инженерной деятельности. Классификация моделей представления знаний. Логическая форма представления знаний. Формальная теория. Применение элементов исчисления предикатов в автоматизированных системах управления производственным предприятием (АСУП). Продукционная модель представления знаний. Нечеткие множества, их основные характеристики. Системы нечеткого вывода. Язык нечеткого управления – FCL. Системы управления с нечеткой логикой. Семантическая сеть. Классификация семантических сетей. Использование семантических сетей для представления знаний в АСУП. И-ИЛИ деревья. Фреймовые модели представления знаний. Формы представления знаний, характерные для инженерной деятельности. Экспертные системы (ЭС). Требования к экспертным системам. Обобщенная структура ЭС. Структура основной части лингвистического процессора. Применение ЭС при разработке АСУП. Классификация ЭС. Динамические экспертные системы в управлении. Нейросетевые технологии в системах управления: Нейронные сети, основные положения. Самоорганизующиеся нейронные сети. Релаксационные нейронные сети. Нейросетевые технологии в АСУП. Назначение экспертной компоненты (ЭК) в составе САПР ССУ. Структуры программного обеспечения ЭК САПР на разных уровнях проектирования ССУ.^ В результате изучения дисциплины «Искусственный интеллект в производственном планировании и управлении» студенты должны:знать: методы искусственного интеллекта, применяемые в механизмах управления производственными процессами на предприятиях;уметь: формировать модели представления знаний при решении задач управления производственными процессами;владеть: технологией разработки и применения систем искусственного интеллекта при алгоритмической реализации задач управления производственным предприятием.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, курсовое проектирование.Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Аннотация дисциплины «Информационные системы управлениятехнологическими процессами и производствами»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час)Цели и задачи дисциплины: получение студентами навыков практического применения информационных систем управления технологическими процессами; освоение способов решения практических научно-инженерных задач при эксплуатации и разработке модулей информационных систем управления технологическими процессами и производствами.^ Основные дидактические единицы (разделы): Функции ИСУ ТП на уровнях цеха и участка: сбор и обработка данных о состоянии оборудования, протекании производственных процессов для принятия решений по загрузке станков, по выполнению технологических маршрутов. Математическое описание моделей и методов оптимизации технологических процессов и производств. Организация информационного обеспечения ИСУТП. Программное обеспечение ИСУТП. SCADA- системы - системы диспетчерского управления и сбора данных. Функции SCADA – систем: сбор первичной информации от датчиков; хранение, обработка и визуализация данных; управление и регистрация аварийных сигналов; связь с корпоративной информационной сетью. SCADA как инструментальная система разработки программного обеспечения для промышленных систем компьютерной автоматизации. Программируемые контроллеры (PLC – Progrаmmed Logic Controller). Языки программирования PLC. Международный стандарте IEC 1131-3.^ В результате изучения дисциплины «Информационные системы управления технологическими процессами и производствами» студенты должны :знать: задачи управления технологическими процессами на уровне цеха и участка; математическое описание моделей и методов оптимизации технологических процессов и производств;уметь: разрабатывать и модернизировать программное обеспечение промышленных систем компьютерной автоматизации;владеть: опытом применения типовых профессиональных программных продуктов (SCADA-систем), ориентированных на решение задач управления технологическими процессами.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Аннотация дисциплины «Конструкторское проектирование»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час)^ Цели и задачи дисциплины: - получение студентами навыков практической разработки и применения моделей и методов конструкторского проектирования в составе проектирующих подсистем САПР, оценка эффективности методов конструкторского проектирования при разработке объектов заданного класса; - освоение способов решения практических научно-инженерных задач при эксплуатации и разработке подсистем конструирования САПР, работающих с топологическими моделями технических систем.^ Основные дидактические единицы (разделы): Конструкторское проектирование. Математическое описание объектов при конструировании. Уровни и задачи конструкторского проектирования (КП). Математические модели систем управления при конструировании. Математическая модель монтажного пространства. Граф коммутационной схемы, граф элементных комплексов, взвешенный граф схемы. Задачи синтеза конструкций: компоновка, методы и алгоритмы компоновки. Задачи компоновки: типизация, покрытия, разрезания. Классификация алгоритмов компоновки. Критерии оптимальности при решении задач компоновки. Задачи синтеза конструкций: размещение, методы и алгоритмы размещения. Задачи размещения, их типы: размещение однотипных элементов, разнотипных элементов, разногабаритных элементов. Критерии размещения. Алгоритмы размещения. Задачи синтеза конструкций: трассировка соединений, методы и алгоритмы трассировки.^ В результате изучения дисциплины «Конструкторское проектирование» студенты должны :знать: методы автоматизации проектных процедур на этапе конструкторского проектирования; средства информационной поддержки процесса проектирования технических систем с элементами различной физической природы;уметь: выбирать, разрабатывать и модернизировать программное и информационное обеспечения САПР на этапе конструкторского проектирования; разрабатывать и использовать математические модели исследуемых процессов и объектов при информационной поддержке процесса проектирования; разрабатывать и совершенствовать методы автоматизированного проектирования на этапе конструкторского проектирования;владеть: опытом применения типовых профессиональных программных продуктов, ориентированных на решение проектных и научных задач ; опытом разработки, совершенствования и модернизации компонентов программного и информационного обеспечения САПР на этапе конструкторского проектирования систем управления.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачётом.Аннотация дисциплины «Логистика»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час)^ Цели и задачи дисциплины: формирование у студентов логистического подхода к управлению предприятием, устойчивых знаний в области управления материальными потоками и сопутствующими им информационными, финансовыми потоками, их оптимизации на макро- и микроуровне.^ Основные дидактические единицы (разделы): Понятие и сущность логистики. Концепции и функции логистики. Материальные потоки, их виды и операции с ними. Логистические системы. Организация логистики. Закупочная логистика. Производственная логистика. Сравнительная характеристика традиционного и логистического подхода к организации производства. Качественная и количественная гибкость производительных систем. Принцип «толкающей» системы управления производственной логистики. Принцип «тянущей» системы у


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Тиристорный преобразователь переменного напряжения в постоянное напряжение
Реферат Апамея Сирия
Реферат История в творчестве А. С. Пушкина
Реферат Особенности расселения населения на планете
Реферат Декоративно-прикладное искусство в Казахстане
Реферат Mysogyny In British Literature Essay Research Paper
Реферат War Justification Essay Research Paper The justification
Реферат 1 Существуют 2 точки зрения на образование К. Руси: норманнская теория и теория естественно-исторического образования Киевской Р?сч. Норманнская теория
Реферат Анализ методической работы школы за 2008-2009 учебный год
Реферат Криптография: гражданско-правовые аспекты
Реферат Особенности богослужения в Великий четверг
Реферат Государственный бюджет проблемы формирования и исполнения в Республике Казахстан
Реферат Реакция ячменя сорта Зазерский-85 на инокуляцию биопрепаратами
Реферат «Классификация и принципы стилей управления. Выбор рационального стиля работы руководителя. Классификация стилей работы подчинённых. Подчинённые: пассивные, активные и резистентные»
Реферат Исповедь хулигана