Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины математический практикум для экономистов и менеджеров Направление подготовки Менеджмент

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Финансовый факультетКафедра Высшей математикиАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математический практикум для экономистов и менеджеров Направление подготовки____________________Менеджмент__________________________________Профиль подготовки _______________________Финансовый менеджмент ____________Квалификация (степень) выпускника __________Бакалавр__________________________________Москва - 2011 ^ Цель и задачи дисциплины: Цель: - обучение студентов экономико-математическим методам и приобретение ими навыков анализа результатов наблюдений за социально-экономическими и финансовыми процессами с помощью современных информационных технологий и интерпретации полученных данных.задачи: - привить студентам понимание сущности экономико-математических методов, применяемых при решении экономических и финансовых задач; научить студентов применять накопленные теоретические знания и имеющиеся программные продукты при проведении инструментальных математических исследований; - обучить студентов навыкам построения простейших математических моделей для решения предложенных задач и работы с большими массивами данных; - сформировать у студентов способность к принятию аргументированных управленческих решений на основе результатов исследований; способствовать овладению студентами современными информационными технологиями.^ Требования к результатам освоения содержания дисциплины. В процессе освоения дисциплины студент должен научиться применять теоретические знания и имеющиеся программные продукты при проведении инструментальных математических исследований; приобрести навыки принятия аргументированных управленческих решений на основе результатов этих исследований; овладеть современным возможностями информационных технологий. В результате освоения дисциплины у студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции: ОК-5 -владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения ОК-6 - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. ОК-15 - владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. ОК-17 - владение основными методами ,способами и средствами получения , хранения переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией. ПК-26 -способность к экономическому образу мышления. ПК-31 - умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели ПК-42 способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для применения управленческих решений ПК-43 способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования ПК-46 -способность понимать роль финансовых рынков и институтов проводить анализ различных финансовых инструментов. В результате сформированных компетенций студент должен:Знать: современное программное обеспечение ПК для работы в офисе; возможности информационных технологий для решения задач; сущность и содержание методов и процедур решения экономических и финансовых проблем с использованием информационных технологий; принципы и область применения математических моделей в решении экономических и финансовых задач.Уметь: создавать и модифицировать простейшие базы данных на основе статистических наблюдений; строить математические модели экономических и финансовых задач; использовать на практике различные методы решения задач по исследованию операций и пр.Владеть: методами и процедурами решения экономических и финансовых задач с использованием информационных технологий; созданием простейших баз данных на основе статистических наблюдений;^ Содержание дисциплины. Дисциплина изучается в течение 2-х модулей. На дисциплину выделено 108 часов, из них 52 часа для самостоятельной работы студентов, 14 часов лекций, 22 часа практических занятий, КСР 4 часа . № п/п Наименование разделов дисциплины (тем) Количество часов 1 Основы линейной алгебры. Решение систем линейных уравнений. Балансовые задачи 3 2 Решение задач линейного программирования 3 3 Приближенное решение уравнений 4 4 Численное интегрирование 3 5 Приближение функций многочленами 4 6 Численные методы решения дифференциальных уравнений 4 7 Основы теории вероятностей. Законы распределения случайных величин. 5 8 Основы математиче­ской статистики. Мо­делирование случай­ных выборок и опи­сательная стати­стика. 6 9 Интервальное оценивание 6 10 Проверка статисти­ческих гипотез. Кри­терии согласия. 6 11 Дисперсионный анализ 7 12 Корреляционный и регрессионный анализ 7 13 Анализ временных рядов 6 Контроль самостоятельной работы 4 Итого: 72 Форма контроля –- зачет.Разработчики - преподаватели кафедры Высшей математики профессор И.М Гладких., ассистент П.А Карасев., профессор Р.В. Сагитов, профессор А.С. Чуйко, доцент Е.В. Швед.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.