Реферат по предмету "Разное"


Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин (модулей)

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин (модулей)Аннотация к рабочей программедисциплины «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии»1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии» включена в базовую часть общенаучного цикла основной образовательной программы. Изучение данного курса базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин, изученных при освоении ООП бакалавриата или освоения специальностей: «Социально-культурный сервис и туризм», «Социология», «География». Дисциплина «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии» является основой для изучения технологий туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий, оценки рекреационных ресурсам, методам прогнозирования и планирования туристской отрасли. Курс «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии» способствует расширению знаний обучающихся об основах теории исследования социально-экономических исследований. Дисциплина «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии» является самостоятельным модулем.^ 2.Цель изучения дисциплины Изучение учебного курса «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии» ставит своей целью познакомить с методологией измерения социальных и экономических процессов в индустрии туризма.^ 3.Структура дисциплины Введение. Основные методологические подходы к изучению социально-экономических исследований в туризме. Управление системой туризма. Региональные проблемы системы туризма. Система государственного регулирования индустрии туризма. Стратегия эволюционного обновления предприятий туризма. Методология развития туризма. Социально-культурное пространство. Стили управления туристкой отраслью. Управление социально-экономическими процессами. ^ 4.Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы обучения. Лекции, объяснительно-иллистрированный метод с элементами проблемного изложения, практические занятия, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, деловые игры, тренинги, диспуты, исследовательская работа.^ 5.Требования к результатам освоения дисциплины В процессе изучения дисциплины «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии» происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: способностью к поиску и самостоятельному обучению новым методам исследования, возможному изменению научного и научно-практического профиля профессиональной деятельности, изменению социокультурных условий (ОК-2); готовностью нести ответственность за принятые решения в рамках профессиональной компетенции, способностью принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации в туристской деятельности (ОК- 6); способностью использовать углубленные современные теоретические и практические знания в области туризма (ОК-10); способностью находить, обобщать, анализировать, синтезировать и критически переосмысливать полученную научную, справочную, статистическую и иную информацию (OK-17); способностью к разработке стратегий развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов (ПК-2); способностью формулировать концепцию туристского предприятия, разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику оценки рисков предприятия туристской индустрии (ПК-8); способностью ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма (ПК-12); готовностью представлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-13)В результате изучения дисциплины обучающийся должен:знать: объекты, предметы, цели, задачи курса; понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса); даты, факты, события, явления (фактологический материал курса); основные методологические подходы по изучению социально-экономических исследований.уметь: - выбирать способы, методы, методики, приемы, алгоритмы, модели, средства, законы, критерии социально-экономических исследований; - формулировать проблемы, вопросы и задачи для управления в туристской отрасли; - ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма;иметь навыки:- решения конкретных задач по использованию результатов социально-экономических исследований;^ 6.Общая трудоемкость дисциплины. 3 зачетные единицы (108 часов в трудоёмкости).7.Форма контроля Зачет8.Составитель Алюшин Роман Евгеньевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры СКСТ КГУ.Аннотация к рабочей программе дисциплины «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии»^ 1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии» включена в общенаучный цикл. Базовая часть ООП. Дисциплина «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии» базируется на знаниях, полученных при изучении обществознания, правоведения. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Экспертиза туристских проектов», «Транспортное обеспечение экскурсий», «Страхование и риски туризма», «Технология продаж».^ 2.Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии» является умение использовать нормативно-правовую базу при разработке и реализации туристских продуктов, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей, организации комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии, проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими. ^ 3.Структура дисциплины Понятие и общие источники правового обеспечения деятельности в туриндустрии. Правовые основы создания, продвижения и реализации туристического продукта. Вещные и обязательственные отношения. Договор в туриндустрии. Защита прав потребителей в туриндустрии. Административный и судебный порядок защиты нарушенных прав в туриндустрии.^ 4.Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, семинарские занятия, консультации, самостоятельная и научно-исследовательская работа, лекции с элементами проблемного изложения, тестирование, решение ситуационных задач, дискуссии, посещение предприятий туриндустрии, встречи с работниками туриндустрии.^ 5.Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: - способность ориентироваться к сложной системе определения целей и постановке задач, а также в их ранжировании по степени важности и другим признакам (ОК-15); - готовность вести экспериментальную работу и проводить полевые исследования, объективно оценивать результаты исследований и внедрять их (ОК-16); - способность к эффективному использованию современного компьютерного и офисного оборудования в рамках возможностей и потенциала современной туристской индустрии в соответствии с профилем и целями магистерской программы (ОК-18); - способность разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию (ПК-1); - готовность применять методы анализ, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: - знать основные положения Конституции и гражданского законодательства РФ, закона об основах туристской деятельности, защите прав потребителей, рекламе, иных нормативно-правовых актов о туриндустрии, сущность государственно-правового регулирования предпринимательской деятельностью в сфере туризма; - уметь применять нормативно-правовую базу, регулирующую сферу развития туристской индустрии и предпринимательства в сфере туризма; представлять организацию в административно-судебных и налоговых органах, оформить документы для регистрации организации. - владеть навыками практической работы с нормативно-правовыми актами, регулирующими развитие предпринимательства в сфере туризма; ведения дискуссии, полемики и аргументации в целях защиты и восстановления нарушенных прав потребителей. ^ 6.Общая трудоемкость дисциплины 9 зачетных единицы (72 академических часа)7.Формы контроля Промежуточная аттестация – экзамен8. Составитель Третьяков Александр Викторович, доктор исторических наук, профессор кафедры истории Отечества КГУАннотация к рабочей программе дисциплины«Компьютерные технологии в науке и образовании»^ 1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП), в модульной структуре ООП Дисциплина включена в базовую часть общенаучного цикла ООП К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Компьютерные технологии в науке и образовании», относятся знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Информатика», «Математика». Освоение дисциплины «Компьютерные технологии в науке и образовании» является основой для выполнения и защиты магистерской диссертации.^ 2.Цель изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины «Компьютерные технологии в науке и образовании» является приобретение знаний и умений по осмыслению основных приемов анализа эмпирических данных, приобретение знаний и умений по представлению результатов своей деятельности широкой общественности; развитие способности к самостоятельному проведению анализа в научной и профессиональной деятельности с помощью прикладного программного обеспечения; формирование общекультурных компетенций. ^ 3.Структура дисциплины Понятие и виды научного эксперимента. Уровни и шкалы измерений. Первичная обработка эмпирических данных с помощью прикладного программного обеспечения. Вычисление мер центральной тенденции и мер вариации с помощью прикладного программного обеспечения. Анализ взаимосвязи признаков с помощью прикладного программного обеспечения. Проверка истинности гипотезы исследования с помощью прикладного программного обеспечения. Расчет коэффициентов корреляции с помощью прикладного программного обеспечения. Построение модели прогнозирования в научном исследовании с помощью прикладного программного обеспечения. Web-дизайн. Web-программирование. 4.^ Основные образовательные технологии Инновационные (проектная методология обучения, интерактивные методы обучения: дискуссии); традиционные (лекции, лабораторные работы самостоятельная работа).^ 5.Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способностью самостоятельно с помощью новейших информационных технологий приобретать и эффективно использовать в практической деятельности новую информацию, знания и умения, в том числе в инновационных сферах, расширять и углублять свой интеллектуальный потенциал (ОК-11); способностью к эффективному использованию современного компьютерного и офисного оборудования в рамках возможностей и потенциала современной туристической индустрии в соответствии с профилем и целями магистерской диссертации (ОК-18); готовность применять методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристической индустрии (ПК-3) В результате изучения дисциплины студент должензнать: базис современных компьютерных технологий; перспективы компьютерных технологий в науке и образовании;уметь: использовать сетевые и мультимедиа технологии в образовании и науке;владеть: методами решения специальных задач с применением компьютерных и мультимедиа технологий в профессиональной и научной деятельности в области туризма.^ 6.Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетные единицы (108 академических часов)7.Формы контроля Промежуточная аттестация – зачет, экзамен.8.Составители Гранкин Валерий Егорович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания информатики и информационных технологийАннотация к рабочей программе дисциплины «Теория и методология рекреационной географии»направление подготовки ^ 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина включена в базовую часть общенаучного цикла основной образовательной программы. Изучение теории и методологии рекреационной географии базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин: «География», «Туристско-рекреационное проектирование», «Организация туристской деятельности». «Теория и методология рекреационной географии» является основой для изучения дисциплин: «Организационное проектирование и управление проектами», «Технология туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий», «прогнозирование и планирование туристской деятельности».^ 2. Цель изучения дисциплины Овладеть базовыми теоретическими знаниями в области рекреационной географии и уметь использовать их в профессиональных рекреационно-географических исследованиях.^ 3. Структура дисциплины Основные теории, концепции и гипотезы рекреационной географии. Методика исследований туристско-рекреационных потребностей, потенциала территории. Туристско-рекреационное районирование. ТРС.^ 4. Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения, лекция, лекция-презентация, практическое занятие, лабораторная работа, эксперимент, самостоятельная работа, консультация, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, деловые игры, решение ситуационных задач, диспуты, реферативная работа, исследовательская работа.^ 5. Требования к результатам освоения дисциплины В процессе изучения дисциплины «Теория и методология рекреационной географии» происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: - способен к поиску и самостоятельному обучению новым методам исследования, возможному изменению научного и научно-практического профиля профессиональной деятельности, изменению социокультурных условий (ОК-2); - способен использовать навыки и умения организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, управления коллективом, владеть основами командообразования, формировать благоприятный морально-психологический климат для достижения поставленных целей, оценивать качество результатов личной и коллективной деятельности (ОК-5); - способен использовать углубленные современные теоретические и практические знания в области туризма (ОК-10); - способен выявлять и оценивать основные проблемы в своей профессиональной области, при решении которых требуется постановка сложных задач, требующих широкого методологического инструментария, в том числе с применением количественных и качественных методов измерения, методов индукции и дедукции, и т.п. (ОК-14); - готов применять методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии (ПК-3); - готов использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма (ПК-11); - способен ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма (ПК-12); В процессе изучения дисциплины «Теория и методология рекреационной географии» обучающийся должен: -знать теории, концепции и гипотезы рекреационной географии, основные направления развития теории и методов исследований, основные методы исследования территориально-рекреационных систем; -уметь адаптировать знания и умения, полученные в курсе теории и методологии рекреационной географии к решению конкретных задач, связанных с профессиональной деятельностью;-владеть современными методами исследования рекреационных потребностей, туристско-рекреационного потенциала, рекреационного районирования.^ 6. Общая трудоемкость дисциплины 2 зачетных единицы (72 академических часов).7. Формы контроля Промежуточная аттестация – зачет. 8. Составитель Попкова Людмила Ивановна, доктор географических наук, доцент, заведующая кафедрой экономической и социальной географии КГУ.Аннотация к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык»^ 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Иностранный язык» включена в вариативную часть основной образовательной программы магистратуры. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины, относятся знания, умения, навыки в разных видах речевой деятельности, сформированные как в процессе изучения иностранного языка в школе, так и в рамках базового курса иностранного языка в вузе. ^ 2. Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Деловой иностранный язык» является совершенствование коммуникативной, социокультурной и межкультурной компетенций, а также навыков и умений, необходимых для квалифицированной деятельности в различных сферах и ситуациях делового партнерства, совместной производственной и научной работы, а также для эффективного делового профессионального общения на современном иностранном языке в устной и письменной форме.^ 3. Структура дисциплины Межкультурное общение в деловых целях. Английский язык делового профессионального общения.4. Основные образовательные технологии Преподавание строится не только на основе современных традиционных технологий: практические занятия, консультации, самостоятельная работа. В ходе обучения используются также активные и интерактивные методы: деловые игры, коммуникативные ситуации, тренинги. Используется также ситуативно-ролевое обучение с широким применением Интернет-ресурсов и мультимедийных средств. ^ 5. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины «Деловой иностранный язык» направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться совершенствования собственной личности, раскрытия творческого потенциала (ОК-1); – готовность к активному общению в научной, профессиональной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-3); – способность самостоятельно с помощью новейших информационных технологий приобретать и эффективно использовать в практической деятельности новую информацию, знания и умения, в том числе в инновационных сферах, расширять и углублять свой интеллектуальный потенциал (ОК-11). В результате освоения дисциплины обучающийся должен:знать: – нормы межкультурного общения и этикет обмена информацией на профессиональном уровне (З-1); – культуру и традиции страны изучаемого языка (З-2); – лексику профессиональной сферы (З-3); – лексико-грамматические явления, характерные для языка специальности (З-4); – правила составления корреспонденции в рамках изучаемого материала (З-5); – основы публичной речи; структуру сообщений, докладов, презентаций (З-6);уметь: – работать с моно- и билингвальными словарями по специальности (У-1); – читать и переводить литературу по специальности (У-2); – вести беседу на профессиональные темы (У-3); – понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации (У-4); – делать презентации (в т.ч. с использованием мультимедийных средств) (У-5); – вести деловую переписку (У-6); – проводить переговоры по телефону (У-7); – принимать участие в деловых встречах и дискуссиях (У-8); – писать аннотации и реферировать статьи на профессиональные темы (У-9);владеть: – навыками чтения специальной литературы с целью получения информации (В-1); – навыками монологической и диалогической речи в различных ситуациях делового общения (В-2); – навыками перевода литературы по специальности (В-3); – навыками реферирования, аннотирования, составления резюме, плана, тезирования и других приёмов смысловой компрессии прочитанных текстов (В-4); – основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций, тезисов и ведения переписки (В-5); – понимания речи собеседника (ов) – участника (ов) общения (В-6). ^ 6. Общая трудоёмкость дисциплины 3 зачётных единицы (108 академических часов).7. Формы контроля Текущий контроль: дифференцированная аттестация. Промежуточный контроль: зачёт по завершению освоения программы дисциплины. Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе и технологической картой дисциплины.8. Составитель Кононова Татьяна Леонидовна, кандидат исторических наук, доцент кафедры профессиональной коммуникации и иностранных языков. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Устойчивое развитие туристской дестинации» ^ 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина включена в вариативную часть общенаучного цикла основной образовательной программы. Изучение теории и методики курса базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин: «Прогнозирование и планирование туристской деятельности», «Оценка рекреационных ресурсов». Курс «Устойчивое развитие туристской дестинации» является основой для изучения дисциплин: «Организационное проектирование и управление проектами», «Технология туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий», «прогнозирование и планирование туристской деятельности».^ 2. Цель изучения дисциплины Овладеть базовыми теоретическими знаниями в области развития туристской дестинации и уметь использовать их в сфере туризма. ^ 3. Структура дисциплины Основные теории, концепции и гипотезы курса. Методика исследования туристско-рекреационного потенциала территории. Тенденции развития туристских дестинаций.^ 4. Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения, лекция, лекция-презентация, практическое занятие, самостоятельная работа, консультация, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, деловые игры, решение ситуационных задач, диспуты, реферативная работа, исследовательская работа.^ 5. Требования к результатам освоения дисциплины В процессе изучения дисциплины «Устойчивое развитие туристской дестинации» происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: - способен к поиску и самостоятельному обучению новым методам исследования, возможному изменению научного и научно-практического профиля профессиональной деятельности, изменению социокультурных условий (ОК-2); - способен использовать навыки и умения организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, управления коллективом, владеть основами командообразования, формировать благоприятный морально-психологический климат для достижения поставленных целей, оценивать качество результатов личной и коллективной деятельности (ОК-5); - способен использовать углубленные современные теоретические и практические знания в области туризма (ОК-10); - способен выявлять и оценивать основные проблемы в своей профессиональной области, при решении которых требуется постановка сложных задач, требующих широкого методологического инструментария, в том числе с применением количественных и качественных методов измерения, методов индукции и дедукции, и т.п. (ОК-14); - готов применять методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии (ПК-3); - готов использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма (ПК-11). В процессе изучения дисциплины «Устойчивое развитие туристской дестинации» обучающийся должен: -знать теории, концепции и гипотезы развития туристской дестинации, основные направления развития туристских дестинаций, основные методы исследования туристских дестинаций различного ранга; -уметь адаптировать знания и умения, полученные в курсе к решению конкретных задач, связанных с профессиональной деятельностью в туризме;-владеть современными методами исследования рекреационного потенциала туристских дестинаций.^ 6. Общая трудоемкость дисциплины 2 зачетных единицы (72 академических часов).7. Формы контроля Промежуточная аттестация – зачет. 8. Составитель Воинова Наталья Евгеньевна, кандидат географических наук, доцент, заведующая кафедрой экономической и социальной географии КГУ.Аннотация к рабочей программедисциплины «Экспертиза туристских проектов»1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Экспертиза туристских проектов» включена в базовую часть общенаучного цикла основной образовательной программы. Изучение данного курса базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин, изученных при освоении ООП бакалавриата и получении специальности. Дисциплина «Экспертиза туристских проектов» является основой для изучения технологий туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий, оценки рекреационных ресурсов. Курс «Экспертиза туристских проектов» способствует расширению знаний обучающихся об основах порядка разработки документации при проектировании туристских услуг, определения методов контроля качества этих услуг.^ 2.Цель изучения дисциплины Изучение учебного курса «Экспертиза туристских проектов» ставит своей целью познакомить магистрантов с технологиями выявления соответствия туристских проектов требованиям настоящего законодательства.^ 3.Структура дисциплины Введение. Проект. Проектная документация. Туристское проектирование. Экспертиза. Экспертиза туристских проектов. Рассмотрение туристических проектов заявителей.^ 4.Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы обучения. Лекции, объяснительно-иллюстрированный метод с элементами проблемного изложения, практические занятия, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, деловые игры, тренинги, диспуты, исследовательская работа.^ 5.Требования к результатам освоения дисциплины В процессе изучения дисциплины «Экспертиза туристских проектов» происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: - способностью использовать углубленные знания правовых и этических норм при разработке и осуществлении широкомасштабных и социально значимых проектов туристской индустрии, оценки результатов профессиональной деятельности (ОК-12); - способностью формировать, оформлять, представлять, докладывать и анализировать результаты выполненной работы (OK-19); - способностью разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию (ПК-1); - способностью к разработке стратегий развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов (ПК-2); - готовностью применять методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии (ПК-3); - способностью к внедрению современной системы стандартизации в туристской индустрии (ПК-6); - способностью разрабатывать и внедрять нормативную документацию по стандартизации, сертификации и качеству туристского продукта и услуг туристской индустрии (ПК-10); В результате изучения дисциплины обучающийся должен:знать: объекты, предметы, цели, задачи курса; понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса); даты, факты, события, явления (фактологический материал курса); различные технологии процесса экспертизы туристского продукта;уметь: - выбирать способы, методы, методики, приемы, алгоритмы, модели, средства, законы, критерии качественного анализа туристских проектов; - формулировать проблемы, вопросы и задачи анализа различных туристских продуктов; - оформлять, представлять, описывать, характеризовать процессы, и явления, происходящие в сфере формирования туристских услуг;иметь навыки:- решения конкретных задач по использованию технологий анализа туристских проектов; - владения наиболее современными технологиями экспертных оценок туристского продукта;^ 6. Общая трудоемкость дисциплины. 4 зачетных единиц (144 академических часов).7. Форма контроля Зачет8. Составитель Арцыбашев Денис Валерьевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры Социально-культурного сервиса и туризма КГУАннотация к рабочей программедисциплины «Организация проектирования и управления проектами»^ 1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Организация проектирования и управления проектами» включена в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы. Изучение данного курса базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин: «География туризма», «Туристкое страноведение», «Туристко-рекреационное проектирование». Дисциплина «Организация проектирования и управления проектами» является основой для изучения «Технологии туристко-рекреационного проектирования и освоения территорий». Курс «Организация проектирования и управления проектами» способствует закреплению знаний обучающихся об особенностях проектирования в туризме. ^ 2.Цель изучения дисциплины Преподавание «Организация проектирования и управления проектами» ставит своей целью научить организовывать туристко-рекреационное проектирование и управлять проектами.^ 3.Структура дисциплины Рекреационные и туристические ресурсы. Оценка природных ресурсов. Природно-ресурсный потенциал. Орографические турресурсы. Гидрологические ресурсы. Природно – климатические ресурсы и их характеристика. Ландшафтные турресурсы. Культурно – исторические турресурсы. Турресурсы регионов мира. Биологические турресурсы. Особо охраняемые территории. Методы проектирования. Особенности проектирования и управления проектами.^ 4.Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы обучения. Лекции, объяснительно-иллистрированный метод с элементами проблемного изложения, практические занятия, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, деловые игры, тренинги, диспуты, исследовательская работа.^ 5.Требования к результатам освоения дисциплины В процессе изучения дисциплины «Организация проектирования и управления проектами» происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: - способностью к поиску и самостоятельному обучению новым методам исследования, возможному изменению научного и научно-практического профиля профессиональной деятельности, изменению социокультурных условий (ОК-2); - готовностью нести ответственность за принятые решения в рамках профессиональной компетенции, способностью принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации в туристской деятельности (ОК- 6); - способностью разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию (ПК-1); - способностью к мониторингу и оценке эффективности процессов в туристской индустрии (ПК-4); - готовностью использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма (ПК-11); - готовностью представлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-13). В результате изучения дисциплины студенты должны: знать: объекты, предметы, цели, задачи курса; понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса); даты, факты, события, явления (фактологический материал курса); особенности организации проектирования и управления проектами; методы расчета затрат по туристко-рекреационному проектированию.уметь: - разрабатывать различные туристко-реакрационные проектыиметь навыки: - по разработке туристко-реакрационные проектов^ 6.Общая трудоемкость дисциплины. 4 зачетных единиц (144 академических часов).7.Форма контроля Экзамен.8.Составитель Нелепина Екатерина Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры СКСТ КГУ.Аннотация к рабочей программедисциплины «Технологии туристко-рекреационного проектирования и освоения территорий»^ 1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Технологии туристко-рекреационного проектирования и освоения территорий» включена, в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы. Изучение данного курса базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин: «География туризма», «Туристкое страноведение», «Туристко-рекреационное проектирование», «Организация проектирования и управления проектами».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «об организационном укреплении и повышении эффективности работы Профсоюзных организаций в условиях модернизации системы высшего профессионального образования»
Реферат Who’s who в банковской системе России
Реферат Мономиф
Реферат Уильям Батлер Йитс
Реферат Соціально-економічна сутність зовнішньоекономічної діяльності та завдання її статистичного вивчення
Реферат Роль СМИ в обществе
Реферат I. Вопросы, вносимые на рассмотрение на заседаниях
Реферат Розробка концепції управління інноваційною діяльністю в Пол-тавській області
Реферат Вещество как объект изобретения особенности определения патентоспособности составления формулы
Реферат Активные операции банка и управление ими на примере Удмуртского отделения № 8618 Сбербанка России
Реферат Точечный массаж
Реферат Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты
Реферат Правовое регулирование расследований и учёта несчастных случаев на производстве по законодательству РФ
Реферат Аналіз трудових, матеріальних і фінансових ресурсів підприємства
Реферат «антирадянське кіно» леоніда гайдая людська пам'ять річ примхлива І не завжди справедлива