АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕв условиях мирового финансового кризиса Тренинг нового поколения в интерактивном режиме, 12 а.ч.1. Целевая группа: Тренинг принесет максимальную пользу для Менеджеров высшего звена реального сектора экономики, государственной и муниципальной службы. А также, для менеджеров среднего звена, зачисленных в кадровый резерв на Топ-позиции. Полезен для собственников. 2. Цель и задачи: Развитие Компании в условиях мирового финансового кризиса. Сохранение костяка Команды и управляемости Компании; введение единых стандартов управления и оптимизация орг.структуры; сокращение ресурсных затрат и повышение отдачи персонала. Сокращение числа и стоимости управленческих ошибок.3. Содержание (включает фрагменты Чикагской, Стокгольмской и Московских программ «Master of Business administration»): В чем суть ключевых проблем на российском рынке труда в период мирового финансового кризиса? Каковы особенности и тенденции развития мировых систем управления? Как выбирается стратегическая альтернатива развития Компании? Каковы особенности кадровых стратегий локальных и крупных многопрофильных Компаний в условиях мирового кризиса? Как без крупных вложений в период массовых увольнений повысить отдачу персонала на 30-35%? Какие меры позволяют дополнительно повысить эффективность работы персонала ещё на 12-20%? Полезно ли сочетать экономические и неэкономические способы мотивации персонала? Как грамотно организовать сбыт (продажу) товаров и услуг? Как сократить ресурсные затраты на управление Компанией? И многое другое на уровне Американской и Российских программ «Master of Business Administration»… Главное - применять знания и умения на практике!!! Договорились?4. Практическая часть включает кейсы и упражнения: на построение, анализ и оптимизацию организационной структуры управления Компанией, на ранжирование текущих задач по важности и срочности, на планирование времени, на управление пространством, на тренировку коммуникативных умений, на стремление добиваться максимально возможного результата и др.Бесплатно:- стрессустойчивость, уверенность и деловая активность; - креативность и системное мышление; - быстрота обработки информации и принятия решений; - лидерские качества, коммуникативность и самостоятельность; - взаимодействие в Команде и другие управленческие умения.5. Наш подарок: улучшение микроклимата и сплочение коллектива, заряд бодрости и приятные воспоминания. Любите получать подарки?Заказ новых компетенций: 8(495)4944780 — тел/автоответчик, my-career@narod.ruС нами УДОБНО!