Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы наименование дисциплины: «Основы связей с общественностью» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА» АННОТАЦИЯ рабочЕЙ программЫ Наименование дисциплины: «Основы связей с общественностью» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)^ По направлению подготовки: 031600«Реклама и связи с общественностью» (указывается код и наименование направления подготовки)По профилю подготовки: 62 . Факультет: Рекламы и связей с общественностьюКафедра: Связей с общественностью Квалификация (степень) выпускника: бакалаврМосква — 2011 г. ^ Индекс по учебному плану Цикл Компонент Базовая часть Вариативная часть По выбору студента Б.3.7 Гуманитарный и социальный и экономический цикл Математический и естественнонаучный цикл Профессиональный цикл Х ^ Форма обучения курс семестр Трудоемкость дисциплины в часах Формаитоговогоконтроля Всего часов Аудиторных часов Лекции Семинарские (практически) занятия Лабораторные занятия Контрольная работа Курсовой проект Самостоятельная работа Очная 1,2 1,2,3 340 170 85 85 20 36 экзамензачетэкзамен Очно-заочная 1,2 1,2,3 340 85 51 34 20 экзамензачетэкзамен Заочная 1,2 1,2,3 340 68 34 34 20 экзаменэкзамен ^ Цели и задачи дисциплиныЦель курса «Основы связей с общественностью» заключается в изучении закономерностей взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов.^ Задачи изучения дисциплины: Задачи курса состоят в изучении функций, видов, средств и современных гуманитарных технологий связей с общественностью в условиях формирования и развития рынка в России ^ 2. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных единиц. ^ 3. Содержание дисциплины3.1. Разделы дисциплины и виды занятийУчебно-тематический план для очного отделения №п/п Наименование разделови тем курса Всего/час/ Аудиторные занятия Самостоятельная работа Курсовые работы Лекции Семинарские и практические занятия 1. Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз 6 4 2 2. Институты паблик рилейшнз 8 4 4 3. Зарождение приемов и методов организации связей с общественностью. Установление диалога между властью и обществом в Средние века. 6 2 4 4. Организационные формы информационного воздействия на различные группы общественности в XIX – начале XX вв. 6 2 4 5. Организация связей с общественностью в период Первой мировой войны и 20-е годы ХХ века. 6 2 4 6. Организация связей с общественностью в период Второй мировой войны (1939-1945 гг.) 6 2 4 7. Проблемы организации связей с общественностью во второй половине XX века. 6 2 4 8. Менеджмент паблик рилейшнз. Корпоративные отношения: механизм деятельности паблик рилейшнз 11 7 4 9. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 10 6 4 10. Анализ и прогноз в структуре паблик рилейшнз 8 4 4 11. Имидж и пути его формирования средствами паблик рилейшнз 8 4 4 12. Технологии паблик рилейшнз 8 4 4 13. Взаимодействие со средствами массовой информации («медиа-рилейшнз») 10 6 4 14. Стратегии PR-деятельности в СМИ. 12 8 4 15. Управление кризисными ситуациями средствами ПР 8 4 4 16. Организация и проведение ПР-кампаний 8 4 4 17. Основные сферы ПР-деятельности 6 2 4 18. Особенности работы PR для аудитории гражданского общества. Государственный PR и имидж государства. 10 6 4 19. Особенности работы PR-специалиста с аудиторией на рынке телекоммуникаций. 6 2 4 20. Экологические Public Relations. Особенности работы с аудиторией. 6 2 4 21. Эффективность связей с общественностью 8 4 4 22. Современные паблик рилейшнз: этические и правовые рамки. Перспективы развития в условиях общественной модернизации современной России. 8 4 4 23. Роль СО в современном обществе 8 4 4 24. Современный специалист в области связей с общественностью 12 8 4 25. Целевые аудитории в СО 12 8 4 26. Основные организационные структуры в СО 12 8 4 27. Каналы выхода на различные аудитории общественности 12 8 4 28. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью 12 8 4 29. Этика и профессиональные стандарты в СО 8 4 4 30. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью 12 8 4 31. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий 12 8 4 32. Информационно-коммуникационные ПР-технологии 13 9 4 33. Управление информацией и конструирование новостей. 6 2 4 34. Организация и управление деятельностью паблик рилейшнз. Творческая работа. 6 2 4 35. Организация и проведение PR-мероприятий. Творческое задание. 6 2 4 36. Проведение политических PR-кампаний. 6 2 4 37. Социальные PR-кампании и кампании в органах государственной власти. 6 2 4 38. Семинар – деловая игра. Создание PR-текста. 6 2 4 ^ Итого: 340 часов 320 85 85 150 20 Учебно-тематический план для очно-заочного отделения №п/п Наименование разделови тем курса Всего/час/ Аудиторные занятия Самостоятельная работа Курсовые работы Лекции Семинарские и практические занятия 1. Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз 6 4 2 2. Институты паблик рилейшнз 8 4 4 3. Зарождение приемов и методов организации связей с общественностью. Установление диалога между властью и обществом в Средние века. 6 2 4 4. Организационные формы информационного воздействия на различные группы общественности в XIX – начале XX вв. 6 2 4 5. Организация связей с общественностью в период Первой мировой войны и 20-е годы ХХ века. 6 2 4 6. Организация связей с общественностью в период Второй мировой войны (1939-1945 гг.) 6 2 4 7. Проблемы организации связей с общественностью во второй половине XX века. 6 2 4 8. Менеджмент паблик рилейшнз. Корпоративные отношения: механизм деятельности паблик рилейшнз 11 7 4 9. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 10 6 4 10. Анализ и прогноз в структуре паблик рилейшнз 8 4 4 11. Имидж и пути его формирования средствами паблик рилейшнз 8 4 4 12. Технологии паблик рилейшнз 8 4 4 13. Взаимодействие со средствами массовой информации («медиа-рилейшнз») 10 6 4 14. Стратегии PR-деятельности в СМИ. 12 8 4 15. Управление кризисными ситуациями средствами ПР 8 4 4 16. Организация и проведение ПР-кампаний 8 4 4 17. Основные сферы ПР-деятельности 6 2 4 18. Особенности работы PR для аудитории гражданского общества. Государственный PR и имидж государства. 10 6 4 19. Особенности работы PR-специалиста с аудиторией на рынке телекоммуникаций. 6 2 4 20. Экологические Public Relations. Особенности работы с аудиторией. 6 2 4 21. Эффективность связей с общественностью 8 4 4 22. Современные паблик рилейшнз: этические и правовые рамки. Перспективы развития в условиях общественной модернизации современной России. 8 4 4 23. Роль СО в современном обществе 8 2 4 24. Современный специалист в области связей с общественностью 12 4 4 25. Целевые аудитории в СО 12 2 4 26. Основные организационные структуры в СО 12 2 4 27. Каналы выхода на различные аудитории общественности 12 2 4 28. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью 12 2 4 29. Этика и профессиональные стандарты в СО 8 2 4 30. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью 12 2 4 31. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий 12 2 4 32. Информационно-коммуникационные ПР-технологии 13 2 4 33. Управление информацией и конструирование новостей. 6 2 4 34. Организация и управление деятельностью паблик рилейшнз. Творческая работа. 6 2 4 35. Организация и проведение PR-мероприятий. Творческое задание. 6 2 4 36. Проведение политических PR-кампаний. 6 2 4 37. Социальные PR-кампании и кампании в органах государственной власти. 6 2 4 38. Семинар – деловая игра. Создание PR-текста. 6 2 4 ^ Итого: 340 часов 320 51 34 235 20 ^ 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:а) основная литература:Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2007.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 2004.Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое? – М., 2001.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб., 2007.Горохов В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 1997.Паблик рилейшнз: международная практика. – М., 1999.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2001.Связи с общественностью – паблик рилейшнз – государственной власти и управления. – М., 1998.б) дополнительная литература Связи с общественностью в России. – Екатеринбург, 2000.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998.Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. – М., 2007.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 1999.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Социально-экономические права человека и гражданина и их закрепление в зарубежных конституциях
Реферат Время в пьесе А. Вампилова «Утиная охота»
Реферат Pro Capital Punishment Essay Research Paper Pro
Реферат Расчет параметров электрических цепей постоянного тока средствами EXCEL
Реферат Cliques And Outsiders Essay Research Paper Cliques
Реферат Микропроцессорное устройство управления электронными весами
Реферат Владимир высоцкий. Его творчество
Реферат Декларация независимости Израиля
Реферат Аккредитив, как форма безналичного расчета
Реферат Основні форми зовнішньоекономічних звўязків, їх суть
Реферат Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков
Реферат The Social Structure Of Canterbury Tales Essay
Реферат Территории в международном праве
Реферат Чертёж цеха по САПР
Реферат 3 Розвиток промислового комплексу Сумська область належить до регіонів з достатнім рівнем індустріального розвитку, але нижче середнього по Україні