Реферат по предмету "Разное"


Аннотации дисциплин учебного плана направление(я) подготовки (специальность) 030900 юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр» Профиль гражданско-правовой, государственно-правовой уголовно-правовой педагогика и психология профессиональной деяте

АННОТАЦИИ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНОГО ПЛАНАНаправление(я) подготовки (специальность) 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»Профиль ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ, ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙУГОЛОВНО-ПРАВОВОЙПедагогика и психология профессиональной деятельностиЦелью освоения учебной дисциплины (модуля) ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ является формирование целостного представления о психологических особенностях человека и основах педагогической науки, профессиональной деятельности^ Предметом изучения дисциплины являются психологические особенности человека и основы педагогической науки. Достижение цели предполагается через решение ряда задач: Усвоение ключевых идей, научных концепций и понятийно-категориального аппарата психологии и педагогики. Знакомство с основными положениями современной психологической и педагогической науки. Раскрытие основных взаимосвязей между отдельными процессами и компонентами психики человека. Усвоение теоретических основ организации и осуществления современного образовательного процесса. Усвоение методов воспитательной работы с обучающимися, производственным персоналом.^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины А. Общекультурные компетенции (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (^ ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (^ ОК-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);Б. ^ Профессиональные компетенции (ПК):способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).В результате изучения учебной дисциплины (модуля) ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ обучающиеся должны:знать: основные понятия и категории психологической и педагогической наук, условия формирования личности, ее свободы, иметь представление о сущности сознания, его взаимоотношения с бессознательным, роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности; формы, средства и методы педагогической деятельности;уметь: составить психолого-педагогическую характеристику личности (ее темперамента, способности), интерпретировать собственное психическое состояние, владеть: простейшими приемами саморегуляции; понятийно-категориальным аппаратом психологической и педагогической науки, инструментарием психолого-педагогического анализа и проектирования;^ Использование современных педагогических технологий: Новые педагогические технологии отражаются как в построении теории и практики педагогики и психологии , в средствах обучения, так и в каждой учебной науке, жизненных процессах, в общественно-экономических отношениях. Теперь новые педагогические технологии должны еще интенсивнее проникнуть в вышеуказанные процессы. В процессе обучения дисциплине «Педагогика и психология проф. деятельности » применяются следующие технологии: Методы проблемного обучения. Методы активного обучения. Методы интерактивного обучения. Методы интенсивного обучения. Тренинговые занятия. Самостоятельная работа студентов. Их применение позволяет реализовывать индивидуальный подход к  каждому студенту, на основании связывания каждого звена обучения с жизненными процессами; обеспечивать  возможности перехода к новым идеям, плодотворным мыслям через нахождение актуальных путей перехода к настоящим новым духовно-материальным технологиям в обучении и воспитании жизни. Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: ^ Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 72 В том числе: Лекции (Л) 14 Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) 22 Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа студента (СРС) (всего) 36 КСР 2 Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен) зачет Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: ___2___ зачетных единицы, _72_____ часа^ Иностранный язык в сфере юриспруденцииОбласть применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030900 «Юриспруденция», изучающих дисциплину «Английский язык в сфере юриспруденции». Программа разработана в соответствии с: ФГОС 030900.62-юриспруденция Образовательной программой направления 030900.62-юриспруденция Рабочим учебным планом по направлению подготовки/ специальности 030900.62-юриспруденция Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Английский язык в сфере юриспруденции» являются формирование и развитие иноязычной компетенции, необходимой для корректного решения коммуникативных задач в различных ситуациях бытового и профессионального общения, формирование социокультурной компетенции и поведенческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда; развитие у студентов умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на английском языке.Основные учебные задачи начального этапа курса английского языка на факультете юридическом, экономическом и менеджмента состоят в корректировке, унификации и закреплении умений и навыков по всем видам речевой деятельности, полученных в средней школе; накоплении и активизации лексического и терминологического вокабуляра; развитии навыков академической работы с текстом (написание эссе, аннотации, рефератов, составление развернутых планов и краткой записи); формировании тех навыков, которые потребуются при использовании языка для профессиональных целей (получение информации из англоязычных источников, прослушивание лекций на английском языке, общение на профессиональные темы и т.д.); развитии умения работать с периодической печатью Содержание курса. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; лексический минимум в объеме 4000 ученых лексических единиц общего и терминологического характера; понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении ;основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научных стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологиче-ская речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального иофициального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныОбщекультурные компетенции (ОК):владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (^ ОК-5);стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (^ ОК-13) В результате изучения учебной дисциплины (модуля) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ обучающиеся должны:знать: -основные методы сбора и анализа информации, способы формализации цели и методы ее достижения - правила письма и устной речи - грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения, вести дискуссию - правила письма и устной речи - социально-психологические особенности работы в коллективе - возможности для обучения и развития - адекватные средства (устные и письменные) для осуществления рефлексии) -методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации – основы работы с компьютером – один из иностранных языков на уровне не ниже разговорного уметь:-анализировать, обобщать и воспринимать информацию - ставить цель и формулировать задачи по её достижению - грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения, вести дискуссию - общаться с коллегами -применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности -применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; – осуществлять практическую и/или познавательную деятельность по собственной инициативе (в отсутствии прямого педагогического воздействия, т.е. присутствия преподавателя) - планировать самостоятельную деятельность – осуществлять самоанализ (действий, мыслей, ощущений, опыта, успехов и неудач) – признавать свои ошибки и учиться на них – использовать источники экономической, социальной, управленческой информации – осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -– работать с информацией в глобальных компьютерных сетях - использовать иностранный язык в межличностном общении владеть:-культурой мышления -навыками публичной речи, аргументацией, ведения дискуссии; - навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи. - методами работы и кооперации в коллективе – знаниями для обеспечения своей конкурентоспособности – навыками принимать ответственность за собственное развитие. – навыками корректировки своих действий на основе обратной связи - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных -имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; -навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса;Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: ^ Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 180 В том числе: Лекции (Л) 20 Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) 52 Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа студента (СРС) (всего) 64 КСР -8 Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен) Зачет 123,экзамен 4 Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: ___5_ зачетных единиц, __180___ часов^ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫЦелями освоения учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» являются: - Формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и компетенций для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета. - Подготовка бакалавра к грамотным и целесообразным действиям в чрезвычайных ситуациях и при ликвидации их последствий. - Получение знаний о нормативно-допустимых воздействиях негативных факторов на человека и среду обитания, изучение, классификация и систематизация сложных событий, процессов и явлений в области обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека на всех стадиях его жизненного цикла. - Получение знаний и формирование умений цивилизованных и безопасных отношений с окружающей средой. - Выработка мер по устранению существующих опасностей.Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» имеет следующие основные задачи: приобретение понимания проблем устойчивого развития и рисков, связанных с деятельностью человека; овладение приемами рационализации жизнедеятельности, ориентированными на снижения антропогенного воздействия на природную среду и обеспечение безопасности личности и общества; формирование: - культуры безопасности, экологического сознания и риск-ориентированного мышления, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов жизнедеятельности человека; культуры профессиональной безопасности, способностей для идентифицикации опасности и оценивания рисков в сфере своей профессиональной деятельности; готовности применения профессиональных знаний для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения безопасности и улучшения условии труда в сфере своей профессиональной деятельности; - мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня культуры безопасности; способностей к оценке вклада своей предметной области в решение экологических проблем и проблем безопасности; - способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения безопасности.^ 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. ОПД.Ф.05 Учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» - обязательная дисциплина федеральных государственных стандартов всех направлений первого уровня высшего профессионального образования (бакалавриата) и является базовой (обязательной) дисциплиной «Профессионального цикла».При изучении дисциплины рассматриваются: - современное состояние и негативные факторы среды обитания; - принципы обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания, рациональные условия деятельности; - последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов, принципы их идентификации; - средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости жизнедеятельности в техносфере; - методы повышения устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях; - мероприятия по защите населения и персонала объектов экономики в чрезвычайных ситуациях, в том числе и в условиях ведения военных действий, и ликвидация последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - правовые, нормативные, организационные и экономические основы безопасности жизнедеятельности; - методы контроля и управления условиями жизнедеятельности.^ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции:владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);В результате освоения дисциплины студент должен:знать: основные техносферные опасности, их свойства и характеристики, характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности;уметь: идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности;владеть: законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности; способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности.Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: ^ Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 72 В том числе: Лекции (Л) 12 Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) 24 Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа студента (СРС) (всего) 34 КСР -2 Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен) зачет Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: ___2 зачетных единицы, _72часа.ИНФОРМАТИКА^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫДисциплина "Информатика" имеет целью:- ознакомить учащихся с основами современных информационных технологий и тенденциями их развития, - обучить студентов принципам построения информационных моделей, проведению анализа полученных результатов, применению современных информационных технологий в профессиональной деятельности и, кроме того, она является базовой для всех курсов, использующих автоматизированные методы анализа и расчетов, и так или иначе использующих компьютерную технику.Задачей дисциплины является воспитание у студентов информационной культуры.^ 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Цикл, к которому относится дисциплина: Вариативная часть В.2 1. Математический и естественнонаучный цикл.Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина:- Базовые знания, полученные по стандарту общего среднего образования^ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);В результате изучения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:Знать: - назначение, принцип действия и основные устройства современных ПК; - принципы и технические средства хранения, обработки и передачи информации в ПК и компьютерных сетях; - назначение и состав программного обеспечения ПК; - основные этапы решения задач на ПК; - основные приемы алгоритмизации и программирования; - современные интегрированные среды для решения основных классов инженерных задач; - возможности, принципы построения и правила использования наиболее распространенных пакетов прикладных программ общего назначения (текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных) и компьютерных средств связи (электронная почта, компьютерная конференция). Уметь: - управлять ПК из программ-оболочек; - создавать и редактировать текстовые документы с помощью одного из текстовых редакторов; - пользоваться электронными таблицами или системами управления базами данных; - самостоятельно применять компьютеры для решения предлагаемых им учебных задач из других учебных курсов, а именно: - подготовить задачу для решения на ПК; - решить поставленную задачу, используя алгоритмический и необходимое программное обеспечение.Владеть: - технологиями работы в различных программных приложениях.Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 144 В том числе: Лекции (Л) 24 Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) 30 Лабораторные работы (ЛР) Самостоятельная работа студента (СРС) (всего) 36 КСР -3 Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен) экзамен Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: ___4 зачетных единицы, _144 часа.ЛОГИКА^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫЦелью освоения учебной дисциплины «Логика» является развитие у студентов рационального, логичного мышления, формирование знаний основных логических законов и форм мышления, основ теории аргументации, необходимых для их профессиональной деятельности, знания и практические навыки ведения дискуссий, аргументации собственной позиции и логического анализа позиций оппонентов;Задачами курса являются: - развитие у студентов рационального, логичного мышления; - формирование знаний основных логических законов и форм мышления; - формирование знаний и практические навыков ведения дискуссий, аргументации собственной позиции и логического анализа позиций оппонентов; - формирование методологических основ научного мышления; - развитие способностей к логичному, последовательному и непротиворечивому формулированию и изложению собственных знаний.^ 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Цикл, к которому относится дисциплина: Б.1 – Гуманитарный, социальный и экономический цикл ГСЭ.В.1 - Вариативная часть ГСЭ.В.1.02 - Логика^ Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина: - Философия; - История; - Правоведение; - Математика; - Информатика. «Входные» знания студентов должны включать знакомство с основными философскими и социально-философскими направлениями, концепциями, принципами и категориями, отечественной и всеобщей историей, основами теории права и российского законодательства, знакомство с основами высшей математики, владение современными информационными технологиями на уровне пользователя.Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: все последующие дисциплины гуманитарного, социального и экономического, математического и естественнонаучного , профессионального цикла^ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (^ ОК-1); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (^ ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (^ ОК-7); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);В результате освоения дисциплины студент должен:Знать:- предмет, исторические этапы развития, роль логики в научном познании и профессиональной деятельности; - основные логические законы; - основные формы мышления: понятие, суждение, умозаключение, их виды, свойства, правила, отношения, основные операции; - основы теории аргументации, её структуру, виды, правила и ошибки, особенности в различных сферах деятельности;Уметь: - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - анализировать логику рассуждений, высказываний и действий; - анализировать и оценивать актуальную социальную и политическую информацию, научные тексты, нормативные документы.Владеть: - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - способностью аргументировано и этически корректно отстаивать собственную позицию и рационально критически анализировать позиции оппонентов в ходе дискуссии; - способностью к логичному, последовательному и непротиворечивому представлению собственных знаний.Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: ^ Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 72 В том числе: Лекции (Л) 12 Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) 24 Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа студента (СРС) (всего) 34 КСР -2 Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен) зачет Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: __2 зачетных единицы, _72 часаЭКОНОМИКАЦель и задачи дисциплины. Дисциплина «Экономика» является одним из базовых учебных курсов, необходимым для углубленного изучения прикладных экономических дисциплин. В ходе изучения дисциплины «Экономика» студент знакомится с основными понятиями, методами, моделями, концепциями, выработанными экономической наукой (экономической теорией) на протяжении веков. Результатом успешного изучения дисциплины «Экономика» является формирование экономического образа мышления. Целью учебной дисциплины «Экономика» является приобретение студентами: - общих знаний о принципах и законах функционирования рыночной экономики как на микро-, так и на макроуровне - представлений о методах построения экономических моделей и использования их в аналитической деятельности; - понимания сущности базовых терминов и понятий, используемых при  изучении других экономических дисциплин. 2.Учебные задачи дисциплины: - дать знания о принципах и законах функционирования рыночной экономики на микроуровне (потребители, фирмы, отдельные рынки), на макроуровне (экономика в целом) и на уровне мирового хозяйства и международных экономических отношений; - научить приемам использования экономических моделей для анализа экономической ситуации, прогнозирования и предвидения последствий государственной экономической политики; - сформировать навыки самостоятельной творческой работы и работы в группе,  научить экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию. 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9)          В результате освоения дисциплины студент должен:знать:- основные понятия, категории и методологию экономической науки - закономерности функционирования современной экономики на микро- и макроуровне  ; - современное состояние и перспективы развития мирового хозяйства, а также особенности российской экономики ;      уметь:- использовать принципы, законы и модели экономической теории для анализа экономических и социальных проблем ; - логически стройно и экономически грамотно строить устную и письменную профессиональную речь, четко формулировать и аргументировать свою позицию по экономическим вопросам; - представлять результаты исследовательской работы в виде выступления, доклада, эссе, информационного обзора ;          владеть: - культурой экономического мышления, способностью к обобщению и анализу  ; - навыками самостоятельной аналитической работы, сбора, систематизации, научной интерпретации и критического восприятия экономической информации ; - приемами публичной речи, дискуссии и полемики, продуктивной работы в коллективе ; Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: ^ Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 72 В том числе: Лекции (Л) 12 Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) 24 Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа студента (СРС) (всего) 34 КСР -2 Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен) зачет Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 2 зачетных единицы, 72 часа^ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА1. Цель и задачи дисциплиныЦелью изучения данной дисциплины является выработка у студентов системы знаний и четкого представления о том, что является предметом и задачами этики юриста, выделяющих ее в самостоятельную дисциплину среди юридических и философских наук; каковы традиционные представления об общечеловеческих началах этики и каковы этические критерии, в соответствии с которыми оценивается профессиональная деятельность юристов; в чем нравственная специфика деятельности по отправлению правосудия. Эта общая цель конкретизируется путем решения в процессе обучения частных задач.Задачами изучения дисциплины «Профессиональная этика» является научить студента анализировать и оценивать с точки зрения нравственности ситуации, возникающие в сфере действия правовой регуляции; анализировать и оценивать нравственные аспекты деятельности сотрудников правоохранительных органов; соблюдать нравственные принципы в деятельности юриста; защищать права и свободы граждан в соответствии с Конституцией РФ.^ 2. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате успешного освоения данной учебной дисциплины у студента должны быть сформированы следующие компетенции:  осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (^ ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (^ ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (^ ОК-7); В результате изучения дисциплины «Профессиональная этика » обучающийся должен знать: -     основные положения о понятии, сущности и функциях морали ; -         основные нравственные принципы профессиональной деятельности юриста ; -         требования, сформулированные в кодексах профессиональной этики соответствующих юридических специальностей -         знать основные причины, признаки и направления профилактики профессионально-нравственной деформации сотрудников правоохранительных органов уметь:-          применять на практике требования, сформулированные в кодексах профессиональной этики различных юридических специальностей ; -           объяснять нравственные основы права, правоохранительной деятельности  ; -          добросовестно выполнять основные требования служебного этикета ;владеть: -          навыками эффективного осуществления правового воспитания - способностью анализировать правовые явления с позиций  принципов законности, нравственности и гуманизма Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: ^ Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 72 В том числе: Лекции (Л) 12 Практические занятия (ПЗ), Семинары (С) 24 Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа студента (СРС) (всего) 34 КСР -2 Вид промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой/экзамен) зачет Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 2 зачетных единицы, 72 часа^ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ1. Цель и задачи дисциплины:  Основной целью курса является формирование базовых представлений о сфере взаимодействия психологии и права, раскрытие структуры и основного содержания юридической психологии, ее базовых понятий и методов, а также подготовка студентов к углубленному усвоению специальных дисциплин, раскрывающих и детализирующих содержание основных разделов юридической психологии. Предметом юридической психологии является изучение психических явлений, механизмов и закономерностей, проявляющихся в сфере деятельности права. "Юридическая психология" состоит из двух взаимосвязанных частей: общей и особенной. В первой изучаются общие положения психологии, во второй – специфика проявления и использования психических закономерностей, психологических знаний в сфере права и юридической деятельности.Учебные задачи дисциплины :   Изучение юридической психологии студентами предполагает: с одной стороны, овладение знаниями о разн


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The Comparative Analysis Of The History Of The Computer Science And The Computer Engineering In The USA And Ukraine
Реферат Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы
Реферат Аustrаliаn Lаbor Pаrty
Реферат Воображение и его связь с другими психическими процессами
Реферат 1 Социокультурный фон исследований М. К. Петрова: проблема освоения и разработки
Реферат Ледовое побоище: смена образа
Реферат Исторические направления медитативной практики
Реферат Имущественное страхование по российскому законодательству
Реферат Синкретичні другорядні члени речення з об'єктно-просторовим значенням
Реферат Актуальна потому, что эстетика
Реферат Расчет гидропривода многоцелевого сверлильно-фрезерно-расточного станка с числовым программным управлением
Реферат Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса на примере торгового предприятия ЗАО
Реферат Организация маркетинговой службы на торговом предприятии (на примере сети магазинов "Красный Куб")
Реферат Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги
Реферат Понятие и показатели экономической эффективности функционирования предприятия