Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Основы управленческого консультирования» Цели и задачи дисциплины

Аннотация дисциплиныПрофессионального цикла Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Основы управленческого консультирования»1.Цели и задачи дисциплиныЦелью дисциплины: является формирование у студента комплекса знаний по теоретическим основам в науке и приобретение практических навыков в области управления социальным развитием организации. Дисциплина «Управление социальным развитием трудовых коллективов»» базируется на знаниях и умени­ях, полученных студентами при изучении дисциплин: «Управление персоналом организации», «Социология и психология управления», «Экономика управления персоналом», «Экономика и социология труда», и др. Изучение программного материала должно способствовать формирова­нию у студентов нового экономического мышления и овладению современными методами управления человеческими ресурсами.^ Задачи изучения дисциплины: Освоить понятийный аппарат управления социальным развитием организации; Рассмотреть социальную среду организации как объект управления персоналом; Изучить вопросы формирования основ научного управления социальным развитием, выявить современные тенденции социального развития и гуманизации труда; Выработать представления об отечественном и зарубежном опыте решения социально-трудовых проблем; Обучить специалистов в области управления человеческими ресурсами основам формирования системы социального партнерства в организации; Рассмотреть вопросы влияния социальной политики государства на организацию; Способствовать приобретению практических навыков в области формирования корпоративной социальной политики, направленной на создание благоприятных условий труда, быта, досуга работников и повышение качества их трудовой жизни; Обучить студентов методам планирования социального развития организации; Рассмотреть задачи и функции социальной службы организации и др. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: - готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); - знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1); - знанием основ кадрового планирования и умением применять их на практике (ПК-3); - способностью эффективно организовывать групповую работу и на основе знания групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-13); - знанием принципов и основ формирования систем ы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умением применять их на практике (ПК-17); - знанием основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28); - знанием основ оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умением применять их на практике (ПК-52); - владением навыками анализа и диагностики социальной сферы организации (ПК-57); - способностью целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом (ПК-64); - способностью и готовностью участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организаций (ПК-65); - способностью и готовностью оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат) (ПК-66); - умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-67); - способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74); - знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике (ПК-76); - способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменения (ПК-78). В результате изучения дисциплины студент должен:Знать отечественный и зарубежный опыт управления социальными процессами на уровне организации; внешние и внутренние факторы социального развития организации; основные принципы, методологию и механизм формирования системы социального партнерства в организации; различные подходы к реализации социальной политики организации.Уметь анализировать и прогнозировать основные параметры улучшения социально-психологического климата в коллективе, повышения уровня удовлетворенности трудом и качества трудовой жизни персонала использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для оценки результатов деятельности хозяйствующего субъекта.Владеть современными способами решения социальных проблем на основе научного подхода; методами управления социальным развитием; технологией разработки целевых программ и планов социального развития; методическими основами составления нефинансовой социальной отчетности организации.^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы.Тема 1. Зарождение управленческого консультирования. Пионеры научного управления. Развитие консалтинга в ХХ веке в США и Европе. Современное состояние и перспективы развития консалтинга в мире. Консалтинг как форма бизнеса. Основные типы консультантских организаций. Внутренние консультанты.Концепция качества трудовой жизни. Принципы концепции качества трудовой жизни. Элементы качества трудовой жизни. Показатели качества трудовой жизни с позиций работника, работодателя и общества.Тема 2. Цель, основные задачи и характер управленческого консультирования. Факторы, определяющие спрос на управленческое консультирование. Области управленческого консультирования. Классификация консалтинговых услуг. Функциональный и профессиональный подходы в консультировании.Тема 3. Классификация методов консультирования. Источники данных и способы их получения. Классификация видов консультирования: экспертное, процессное, обучающее. Стадии, этапы и фазы консультирования. Методы выработки решения: саморефлексия, групповая работа, игровой и сценарный. Оценка результатов консультирования. Принципы поведение консультанта в процессе взаимодействия с клиентом. Связь консультирования с обучением и научным исследованием. Тема 4 . Объекты изменений. Сопротивление изменениям. Способы преодоления сопротивления. Управление изменениями, поддержка, оказание помощи. Ролевая природа консультирования. Консалтинг в системе антикризисного управления. Значение реинжиниринга в консалтинге. Тема 5. Консультирование в различных сферах менеджмента. Консалтинг в управлении производством. Консалтинг в управлении малым бизнесом. Консалтинг в управлении персоналом. Консалтинг в области маркетинга и сбыта. Финансовый консалтинг. Человеческий фактор в консалтинге. Маркетинг консалтинговых услуг.Тема 6. Становление рынка консультирования в России. Специфика консультационной деятельности в России. Особенности консультант-клиентских отношений. Типичные проблемы российских предприятий. Проблемы российского рынка консультационных услуг.^ Аннотация дисциплиныПрофессионального цикла (вариативная часть) Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Рынок труда»^ 1.Цели и задачи дисциплины Изучение теории и практики функционирования рынка труда, ключевых моделей предложения труда (статистические и динамические), стандартных подходов к их эмпирическому оцениванию, а также базовых подходов к анализу спроса на труд, оплата труда и безработицы: методов управления формированием спроса и предложения на труд, занятости, безработицы, трудовыми ресурсами, их развитием, формированием человеческого капитала.Задачами дисциплины являются: понимание сущности, знание структуры, механизмов функционирования и особенности рынка труда; знание видов, сегментов, оценивание гибкости рынка труда; знание ключевых моделей предложения и спроса на труд, концепции равновесия на рынке труда, факторов спроса и предложения; знание понятия занятости как основополагающей характеристики рынка труда; понимание механизма регулирования рынка труда; умение анализировать трудовые потоки в системе функционирования циркулирующего рынка труда.^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: - знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4); - владением навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом (ПК-48);В результате изучения дисциплины студент должен:Знать ключевые модели предложения и спроса на труд; виды сегментов рынка труда; понятие безработицы; роль процессов воспроизводства трудового потенциала отраслей и регионов; роль оплаты труда в структуре рынка рабочей силы.Уметь оценить демографическую составляющую функционирования рынка труда; анализировать трудовые потоки в системе функционирования циркулирующего рынка труда.Владеть навыками оценки инвестиций в развитии профессионально-квалификационного потенциала рынка труда.^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы.Тема 1. Сущность, структура, механизм функционирования и особенности рынка труда. Тема 2. Виды, сегменты и гибкость рынка труда.Тема 3. Ключевые модели предложения труда (статические и динамические).Тема 4. Спрос на труд: основные теории и некоторые расширения, эмпирические модели.Тема 5. Занятость как основополагающая характеристика рынка труда и объект социальной политики.Тема 6. Теории занятости населенияТема 7. Безработица в экономике России.Тема 8. Демографическая составляющая функционирования рынка труда.Тема 9. Механизм регулирования рынка труда. Роль международной организации труда в регулировании международного рынка труда.Тема 10. Оплата труда в структуре рынка рабочей силы. Социальная защита на рынке труда.Тема 11. Трудовые потоки в системе функционирования циркулирующего рынка труда. Потенциал труда как доминантный фактор развития рынка труда.Тема 12. Воспроизводство трудового потенциала отраслей и регионов. Инвестиции в развитие профессионально-квалификационного потенциала рынка труда.^ Аннотация дисциплиныбазовой части профессионального цикла Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Информационные технологии в управлении персоналом».^ 1.Цели и задачи дисциплиныЦели дисциплины: получение студентами теоретических знаний и практических навыков в сфере информационных технологий, которые развивают информационную культуру, логическое, алгоритмическое мышление студентов, учат анализировать, формируют готовность к жизни и работе в современном обществе.^ Задачи изучения дисциплины: Основной задачей изучения информационных технологий в средних специальных учебных заведениях является прочное и сознательное овладение студентами знаниями и умениями работы с прикладными программами, которые необходимы в работе современного специалиста среднего звена.^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - наличием представления о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-17); - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-19); - владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); - владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-61); - знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-62). В результате изучения дисциплины студент должен :Знать - знать состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности кадровика;Уметь уметь использовать программное обеспечение для ведения различных видов отчетности; - уметь применять компьютерные и телекоммуникационные средства.Владеть - специальной терминологией и лексикой данной дисциплины; - комплексами компьютерных программ; -общей культурой обращения с числовой информацией. ^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы. Основными составляющими курса являются: - определение и понятие информационных технологий. Появление и развитие информационных технологий; - понятие информационных систем. Этапы развития, область применения; - электронные таблицы; - компьютерные сети, интернет. При этом соответствующие разделы логически обусловлены и связаны между собой.^ Аннотация дисциплиныПрофессионального цикла (вариативная часть) Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Антикризисное управление»^ 1.Цели и задачи дисциплины Курс «Антикризисное управление» направлен на углубленное изучение теории и практики финансового менеджмента кризисного предприятия, а также выполнение дипломных работ по тематике курса.^ Цель курса : на основе анализа законодательства Российской Федерации и экономически развитых стран о банкротстве, оценки данных о его применении, изучения современных концепций финансового управления предприятием в кризисных ситуациях сформировать у студентов комплекс теоретических и практических знаний в области прогнозирования банкротства, а также принятия эффективных управленческих решений на любой его стадии.^ Задачами дисциплины являются: раскрытие аппарата и содержания антикризисного менеджмента предприятия в ситуации банкротства; анализ и оценка современного состояния и механизма реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) в России и экономически развитых странах; раскрытие основных проблем и препятствий успешной реализации на практике стабилизационных программ и законодательства о банкротстве Российской Федерации, определение направлений их решения; определение степени эффективности антикризисного менеджмента российского предпринимательства в созданных для него правовых условиях, выявление резервов его повышения.^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14); - владением методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-16); - способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений ПК-58); - владением важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей (ПК-59); - знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала (ПК-77); В результате изучения дисциплины студент должен:Знать основы российского и зарубежного законодательства о несостоятельности (банкротстве); основные причины кризисного финансового состояния российских предприятий; признаки и критерии несостоятельности (банкротства) предприятия; формы и методы реализации антикризисных процедур на микро уровне; особенности финансового анализа неплатежеспособного предприятия; приемы прогнозирования финансового положения предприятия и результатов антикризисных бизнес-плановУметь формировать информационную базу для принятия антикризисных финансовых решений; определять и анализировать внутренние и внешние причины несостоятельности предприятия, делать выводы о глубине его финансового кризиса; разрабатывать финансовый план реорганизационных и ликвидационных мероприятий на неплатежеспособном предприятии и оперативно управлять ходом его реализацииВладеть навыками проведения сравнительного анализа теоретических положений в области антикризисного управления различных экономических школ на макроэкономическом уровне; навыками определения характера и вида причин банкротства конкретного предприятия; навыками исследования состояния предприятия на основе признаков банкротства; навыками выбора оптимального пути для проведения санационных, ликвидационных и т.д. процедур при осуществлении антикризисного управления.^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы.Тема 1. Предмет и метод антикризисного управления предприятием Понятие о предмете. Генезис термина антикризисное управление в РФ. Предмет, исторический характер и функции антикризисного управления. Становление и развитие антикризисного управления. Место и роль антикризисного управления в системе экономических знаний. Понятие о методе. Классификация методов. Методы антикризисного управления. ^ Тема 2. Экономические основы возникновения неплатёжеспособности и банкротства предприятий: кризисы и промышленный цикл Экономический кризис как основа возникновения неплатёжеспособности и банкротства предприятий. Формальные возможности возникновения экономических кризисов. Неизбежность экономических кризисов и их причины. Формы проявления основного противоречия капитализма. Периодичность экономических кризисов и их материальная основа. Циклический характер капиталистического воспроизводства и отличительные черты его фаз. Классификация кризисов. Структурные кризисы. Последствия кризисов и их значение. Особенности российского кризиса и необходимость его антикризисного регулирования. Границы антикризисного регулирования.^ Тема 3. Банкротство как институт рыночного хозяйства и его реализация в странах с развитой рыночной экономикой. Несостоятельность и неплатежеспособность Институционализм и понятие института. Антикризисное управление и банкротство. Понятие банкротства, его место и роль в системе категорий законодательства о банкротстве. Банкротство в узком и широком смысле слова. Процедуры банкротства. Классификация банкротства: банкротство инструмент, банкротство институт, система банкротства. Механизмы решения социальных проблем в рамках института банкротства. Издержки банкротства и их классификация. Социально-экономические и технико-организационные издержки. Антикризисные программы предотвращения банкротства предприятий: бизнес-инкубаторы. Признаки банкротства предприятия и их классификация. Конкретно-исторический характер формальных и неформальных признаков. Критерии платежеспособности. Страновые отличия в системах финансового анализа фирм. Тема 4. Предпринимательские риски и прогнозирование банкротства Банкротство и предпринимательские риски. Классификация рисков. Банкротство бизнеса и банкротство предприятия. Goodwill. Причины банкротств. Случайное и закономерное в возникновении банкротств. Роль конкуренции в банкротствах. Внутренние и внешние причины банкротства. Устойчивость предприятия и ее виды. Финансовый анализ состояния предприятия. Факторный анализ в диагностике банкротства. Модель прогнозирования банкротства Э.Альтмана.^ Тема 5. Государственное регулирование отношений несостоятельности (банкротства). Государственное регулирование отношений несостоятельности (банкротства) в древнем мире и средневековье. Национальные и историко-социальные особенности российского предпринимательства. Генезис и эволюция государственного регулирования банкротства в Российской империи. Сравнительный анализ масштабов банкротства в различных странах.^ Тема 6. Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения. Банкротство как метод структурной реорганизации. Природа и особенности кризисного состояния российских предприятий. Трансформационный кризис. Тенденции и проблемы развития института несостоятельности. Экономическая эффективность банкротства предприятий. Криминальные банкротства и их классификация. Банкротство как инструмент передела собственности.^ Тема 8. Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды. Понятие арбитражного управляющего и требования, предъявляемые к нему. Права и обязанности временного, административного, внешнего и конкурсного управляющего. Функции арбитражного управляющего. Порядок назначения и отбора арбитражных управляющих.^ Аннотация дисциплинывариативной части профессионального цикла Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Анализ хозяйственной деятельности»1.Цели и задачи дисциплины^ Цели дисциплины: - изучение студентами форм проявления экономических законов в условиях рыночной экономики - практическое освоения технико-экономических показателей деятельности предприятий; - формирование у студентов аналитического и творческого мышления путем освоения методологических основ и приобретения практических навыков анализа хозяйственной деятельности ^ Задачи изучения дисциплины: - получение знаний и навыков в использовании различных методологических подходов к экономической оценке деятельности предприятий; - получение практических навыков в детализации и систематизации факторов влияющих на деятельность предприятия. - получение практических навыков для расчетов технико-экономических показателей.^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: - способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); - способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14); - знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике (ПК-10); - знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22); - владением навыками работы с внешними организациями (Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ПК-37); - владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению (ПК-40). В результате изучения дисциплины студент должен :Знать основные понятия характеризующие производственную деятельность предприятий, понимать сущность экономических явлений и процессов, их взаимосвязь и взаимозависимость, уметь их детализировать, систематизировать и моделировать, комплексно оценивать достигнутые результаты, выявлять резервы повышения эффективности деятельности предприятия, оценить производственную деятельность предприятия, оценить структуру основных средств, оценить качество оборотных средств предприятия, рассчитать нормируемые оборотные средства, рассчитать и оценить структуру себестоимость продукции, произвести оценку экономической эффективности внедрения новой техники. ^ Уметь систематизировать и моделировать, комплексно оценивать достигнутые результаты, выявлять резервы повышения эффективности деятельности предприятия , самостоятельно и творчески использовать теоретические знания в процессе последующего обучения и в своей предстоящей профессиональной деятельности. Владеть методологическими подходами к оценке деятельности предприятий, методикой расчета основных показателей эффективности деятельности предприятий. ^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы. Это основополагающая дисциплина, позволяющая дать навыки принятия управленческих решений . Основными составляющими курса являются: - общие понятия и задачи анализа хозяйственной деятельности (АХД); - виды АХД и их классификация, принципы АХД; - способы обработки экономической информации в АХД; - методика комплексного анализа хозяйственной деятельности; - маржинальный анализ в системе финансового и опреационного менеджмента. При этом соответствующие разделы логически обусловлены и связаны между собой.^ Аннотация дисциплиныбазовой (вариативной) части профессионального циклаАннотация примерной программы учебной дисциплины Бизнес-планирование наименование дисциплиныЦели и задачи дисциплины Цель дисциплины состоит в освоении студентами профессиональных знаний и практических навыков в области бизнес-планирования, управления бизнес-проектами, реализации бизнес-планов.Задачи дисциплины - изучение системы планирования в организации; - формирование стратегии развития организации; - формирование бизнес-проектов; - разработка бизнес-планов; - оценка экономической эффективности бизнес-проектов; - управление реализацией бизнес-планов.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: ОК – 9. Способен находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты; ПК – 42. Умеет рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации; ПК – 74. Способен вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналомВ результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - основные бизнес-процессы в организации; - бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом; - принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; - принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации; - понятие и цели бизнес-проектов; - этапы разработки и структуру бизнес-плана; - способы финансирования бизнес-проектов; - содержание работ по реализации бизнес-плана; - способы продвижения бизнес-плана на рынок капиталов.Уметь: - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию и ее персонал; - находить новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; - находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации; - вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом; - прогнозировать и планировать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения; - оценивать экономическую эффективность бизнес-проекта; - оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности; - управлять реализацией бизнес-плана в организации.Владеть: - методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы; - навыками моделирования бизнес-процессов; - навыками разработки бизнес-планов создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов); - методами планирования численности и профессионального состава персонала в соответствии со стратегическими планами организации; - программными продуктами для бизнес-планирования; - методами повышения эффективности реализации бизнес-плана.Содержание дисциплины. Основные разделы. Система и разновидности планов на предприятии. Формирование стратегии развития предприятия. Моделирование бизнес-процессов. Формирование бизнес-проекта. Разработка бизнес-плана. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта. Управление реализацией бизнес-плана.Аннотация дисциплиныпрофессионального цикла Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Бухгалтерский учет»^ 1.Цели и задачи дисциплиныЦели дисциплины: - получение студентами специальных знаний и навыков для организации ведения бухгалтерского учета на предприятиях различных организационно-правовых форм и сфер деятельности; - освоение студентами методологических основ бухгалтерского учета и анализа. ^ Задачи изучения дисциплины: - обучение методическим основам организации бухгалтерского учета на предприятиях, занимающихся предпринимательской (коммерческой) деятельностью; - формирование знаний по конкретным методам и приемам работы с первичной документацией, бухгалтерскими счетами и отчетностью; - вооружение конкретными знаниями для организации внутреннего аудита и составления аудиторского заключения о финансовом состоянии организации; - Выявление финансовых и хозяйственных рисков предпринимательской деятельности и их предупреждение.^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18); - учетом последствий управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21); - знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22); - владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); В результате изучения дисциплины студент должен :Знать общепринятые принципы бухгалтерского учета; основные концепции бухгалтерского учета и современной мировой бухгалтерской практики; организацию бухгалтерского учета на различных организационно-правовых форм и сфер деятельности предприятиях на основе действующих нормативных актов и международных стандартов учета.Уметь организовать и вести бухгалтерский учет капитала, резервов и займов, ресурсов, доходов и расходов и исчислять показатели, характеризующие результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Владеть методологическими подходами к организации бухгалтерского учета и проведению финансового анализа бухгалтерской отчетности. ^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы. Это основополагающая дисциплина, позволяющая организовать и вести бухгалтерский учет капитала, резервов и займов, доходов и расходов и исчислять показатели характеризующие результаты финансово-хозяйственной деятельности, учетной политики. Основными составляющими курса являются: - общие понятия о сущности и видах бухгалтерского учета; - методология бухгалтерского учета; - международную систему финансовой отчетности и учета; - учет активов и пассивов предприятия; - состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности; - расчет и анализ финансовых показателей. При этом соответствующие разделы логически обусловлены и связаны между собой.^ Аннотация дисциплинывариативной части профессионального цикла Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Инвестиционный менеджмент»^ 1.Цели и задачи дисциплиныЦели дисциплины: - выработать целостное представление о сущности инвестиций, инвестиционной деятельности, инвестиционном проектировании и принципах его финансового обоснования. -рассмотреть систему современных методов управления инвестиционной деятельностью. -способствовать усвоению студентами новой инвестиционной идеологии, адекватной рыночной экономике. -сформировать логику принятия управленческих решений в сфере реального и инвестиционного инвестирования, обеспечивающих их высокий динамизм и вариативность. -ознакомить с современными инвестиционными инструментами, применяемыми в отечественной практике.^ Задачи изучения дисциплины: - применения понятийного аппарата при обосновании инвестиционных решений; - управления инвести


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Формирование и развитие организационной культуры
Реферат Монастырские крестьяне
Реферат Вопрос об открытии второго фронта. Тегеранская конференция
Реферат Порядок расторжения брака на Украине
Реферат Michelangelo Buonarroti Essay Research Paper Michelangelo BuonarrotiMichelangelo
Реферат Форми статистичного спостереження Види та способи спостереження Помилки спостереження та спосо
Реферат Лексико грамматические группы слов в названиях магазинов
Реферат Возникновение дружбы
Реферат Анализ создания совместных предприятий
Реферат Построение циклического кода
Реферат Особенности человеческой агресии
Реферат Православие и политическая система. От монархизма к демократии
Реферат Характеристика отраслевой структуры экономики России
Реферат 1 Договор регулирует трудовые и иные отношения между Директором и Работодателем
Реферат Calculating Acceleration Pulled By Different Weights Essay