Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Бюджетная система Российской Федерации» (название дисциплины)

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет _ФИНАНСОВЫЙ________________ Кафедра __ФИНАНСОВ И ЦЕН________АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Бюджетная система Российской Федерации» (название дисциплины)Направление подготовки ЭкономикаПрофиль подготовки «Налоги и налогообложение»Квалификация выпускника БакалаврМосква - 2011 ^ 1. Цель изучения дисциплины - формирование у студентов теоретических знаний по закономерностям функционирования и тенденциям развития государственных и муниципальных финансов в современной экономике и овладение навыками практической работы в бюджетно-налоговой сфере.^ Учебные задачи дисциплины получение системы знаний о содержании и особенностях финансов государственного и муниципального секторов экономики и овладение культурой бюджетного мышления; владение профессиональной бюджетной терминологией, умением грамотно, логично излагать мнение, предложения в области бюджетного процесса на государственном и муниципальном уровне, способностью к саморазвитию, повышению квалификации; изучение видов и механизмов воздействия государства на социально-экономические процессы в обществе с использованием бюджетно-налоговых инструментов; осмысление и систематизация основных проблем в области управления финансами на государственном и муниципальном уровнях и обоснование путей их решения; отработка правил бюджетной классификации и расчета основных бюджетных параметров; получение знаний о порядке нахождения бюджетной информации, алгоритму ее анализа и правилах использования; овладение способностью осуществлять сбор, анализ, обработку данных, необходимых для решения заданий в области бюджетной политики и бюджетного процесса; способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бюджетную, налоговую и другую информацию, содержащуюся в отчетности об исполнении бюджетов и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений в области бюджетирования на макроуровне; подготовка будущих специалистов к практической работе в финансовых, налоговых органах, бюджетных структурах.^ 2. Требования к результатам освоения дисциплины «Бюджетная система Российской Федерации»В результате освоения данной дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:а) общекультурными (ОК): ОК-4 – способен анализировать социально-значимые явления и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; ОК-5 – умеет использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности; ОК-6 – способен логически верно и ясно строить устную и письменную речь; ОК-8- способен находить организационно-управленческие решения в области финансовой политики и готов нести за них ответственность ОК 9- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-10 – способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; ОК – 11 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-12 – способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом ОК – 13 – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ОК – 14 – владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;б) профессиональными (ПК): ПК-1– способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-2- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-4- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных финансовых задач в сфере управления корпоративными финансами; ПК-6- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; ПК-7- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, финансовых, кредитных, биржевых организаций и ведомств; ПК-8- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; ПК-11- способен организовать деятельность малой группы, созданной дляреализации проекта в области финансовой деятельности организаций; ПК-14- иметь способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы; ПК-15- способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.В результате изучения дисциплины студент должен знать: Экономическое содержание ключевых понятий курса («государственные финансы», «бюджет», «бюджетная система», «доходы бюджета», «расходы бюджета», «государственный долг», «муниципальные финансы», «межбюджетные отношения», «бюджетный федерализм» и др.) Цели, инструменты, приоритетные направления и проблемы реализации бюджетно-налоговой политики государства, основные методы ее оценки и анализа по имеющейся бюджетной информации Правовые основы, структуру и принципы построения бюджетной системы в РФ Структуру бюджетной классификации в Российской Федерации, принципы и приемы ее построения, ее содержательные и функциональные характеристики. Содержание и основные направления реформирования бюджетного процесса в РФ. Экономическую сущность, и формы реализации государственного кредита; методы управления государственным долгом. Содержание и принципы бюджетного федерализма, состав межбюджетных отношений и проблемы их реализации на различных уровнях бюджетной системы. Тенденции и направления реформирования государственных и муниципальных финансов в РФ и за рубежом.уметь: Выявлять приоритеты функциональных направлений бюджетной политики в Российской Федерации, анализировать их по ряду показателей (критериев) и оценивать эффективность инструментов их реализации Классифицировать доходы и расходы бюджетов в соответствии с разделами и подразделами бюджетной классификации Рассчитывать объемы собственных доходов бюджетов, их достаточность для финансирования расходных обязательств Использовать различные формы бюджетного финансирования в своей деятельности и оценивать возможность их использования Определять сбалансированность бюджетов и рассчитывать предельную величину бюджетного дефицита и внутренних заимствований Рассчитывать объемы межбюджетных трансфертов и уровень вертикальной и горизонтальной бюджетной сбалансированности.Владеть: профессиональной бюджетной терминологией, умением грамотно, логично излагать мнение, предложения в области бюджетного процесса на государственном и муниципальном уровне; инструментами сбора, оценки и анализа исходной информацией для принятия бюджетных решений; методами расчета основных параметров бюджета и ключевых бюджетных показателей для оценки эффективности бюджетной политики. ^ 3. Содержание дисциплины: № пп Наименование раздела дисциплины (темы) Кол-во часов 1 Тема 1. Основы построения бюджетной системы государства 12 2 Тема 2. Бюджетная классификация. 12 3 Тема 3. Государственный кредит и государственный долг 8 4 Тема 4. Бюджетный процесс 8 5 Тема 5. Государственные внебюджетные и целевые бюджетные фонды 8 6 Тема 6. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения 10 7 Тема 7. Территориальные бюджетные системы. Особенности функционирования региональных и местных бюджетов 10 ИТОГО 68 КСР 6 Курсовая работа + ВСЕГО 72 Форма контроля – курсовая работа, зачетРазработчики: д.э.н. профессор кафедры финансов и цен РЭУ им. Г.В.Плеханова В.А. Слепов к.э.н. доцент кафедры финансов и цен РЭУ им. Г.В.Плеханова А.Ю. Чалова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Товароведение и экспертиза мяса сельскохозяйственной птицы
Реферат Причини правопорушень та шляхи їх подолання
Реферат 1879 1890 Essay Research Paper HENRIK IBSEN
Реферат "Чтение Библии, само по себе, является образованием" – лорд Теннисон
Реферат The Pelican Brief Essay Research Paper Politics
Реферат Торговые помещения и оборудование ресторана. Горячие закуски
Реферат Товароведение и экспертиза свежих плодов и овощей
Реферат Современные дизельные, судовые и тяжелые моторные топлива
Реферат Характеристика ресторана, перечень предоставляемых услуг
Реферат Товарознавство мяса Ковбасні вироби
Реферат Properties Of Water Essay Research Paper What
Реферат Азования «Профессионал» на базе Центральной районной библиотеки Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Селивановского района»
Реферат Цукрове виробництво
Реферат Экспертиза качества сахара
Реферат Страхование ответственности аудиторов при осуществлении обязательного аудита