Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «альтернативные и возобновляемые источники энергии» Направление подготовки 222000 «Инноватика»

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»Факультет инженерно-экономическийКафедра технологических инновацийАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ И ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ»Направление подготовки 222000 «Инноватика»Профиль подготовки: Без профиляКвалификация (степень) выпускника: Бакалавр^ Москва — 2010Цели и задачи дисциплины: Целью преподавания дисциплины «Альтернативные и возобновляемые источники энергии» является приобретение студентами знаний о современном подходе к проблемам энергетики, базирующихся на новых технологиях широко используемых в мировой практике, умения грамотного и рационального использования энерготехнических установок, обладания необходимыми знаниями, чтобы участвовать в разработке систем автоматизированного управления производством с привлечением вычислительной техники, а также в модернизации производства. В результате изучения дисциплины «Альтернативные и возобновляемые источники энергии» знания специалиста должны соответствовать государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования.2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Дисциплина «Альтернативные и возобновляемые источники энергии» относится к математичкскому и естественнонаучному циклу Б2.2., вариативная часть и требует от студентов знаний, получаемых на предшествующих курсах физики, химии, информатики и высшей математике.^ 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины: По окончанию изучения данного курса студентам неоходимо: знать законы естественнонаучных дисциплин, какие физические процессы лежат в основе использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ) (ОК — 7), знать об основных экологических проблемах энергетики и разрабатывать меры по снижению возможных экологических рисков (ОК — 17), знать основные преимущества электрической энергии, уметь систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов (ПК — 9), уметь находить и обобщать научно-техническую иформацию, используя при этом отечественные и зарубежные разработки по созданию установок с ВИЭ ( ПК - 12 ), владеть навыками по постановке необходимых экспериментов для проверки теоретических расчетов (ПК — 13), владеть методами анализа при рассмотрении различных вариантов конструкторских и технологических решений для выбора более оптимального ( ПК — 18). ^ 4. Содержание дисциплины: № п/п Наименование разделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Семинарские занятия Практические занятия Лабораторные работы Всего 1. Структура возобновляемых ресурсов Земли. 2 2 - - 4 Тестирование 2. Электрические сети и энергосистемы 2 6 - - 8 Подготовка к написанию рефератов по данной теме(14 час.) Деловой тренинг (6 часа) Обсуждение результатов рефератов 3. Преобразо-вание солнечной энергии. 2 4 - - 6 Подготовка к написанию рефератов по данной теме(16 час.) Обсуждение результатов рефератов 4. Ветро-энергетика. 2 4 - - 6 Подготовка к написанию рефератов по данной теме(10час.) Тестирование 5. Малая гидро-энергетика. 2 2 - - 4 Подготовка к написанию рефератов по данной теме(12час.) Деловой тренинг (4 часа) Обсуждение результатов рефератов 6. Геотер-мальная энергия. 2 2 - - 4 Тестирование 7. Использование энергии океанов и морей. 2 2 - - 4 Тестирование 8. Водород-ная энергетика. 2 2 - - 4 9. Аккумули-рование энергии. 2 4 - - 6 Деловой тренинг (4 часа) Тестирование 10. Экологич-ность возобно-вляемых источников энергии. 2 2 - - 4 Тестирование ИТОГО: 20 30 - - 50 52 14 /28% - 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Лекционные аудитории и учебные классы, оснащенные средствами мультимедийной техники. Дисплейные классы, оснащенные компьютерами с необходимым набором программ. Наборы слайдов и плакатов по темам дисциплины. Макеты и электротехническое оборудование, используемое для преобразования и трансформации энергии.Разработчик: РЭУ им. Г.В.Плеханова, ст. преподаватель А.П.ХуторныйЗаведующий кафедрой д.т.н., профессор А.Е. Кулаго


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.